Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
tuner-pro
сообщение 31.5.2010, 0:51
Сообщение #1541


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 27 610



Цитата(NAUTILUS @ 30.5.2010, 2:57) *
чтоб народ не ржал.нет там никаких цепей.это транс рушится.на досуге сними поддон и глянь,что там в нем.

С этим можно что то сделать или уже совсем хана коробке?? транс так понимаю тот самый *бублик*(гидротрансформатор)?... смотрел сколько стоит....ооочень не дешев.... может взять коробку с разборки или же возможно ремонтировать эту?? вообще в замешательстве....да и вообще, примерно до чего можно докататься, если ну совсем ничо не делать... как максимально *успокоить* её работу?

...сниму картер, чтоб глянуть...масло солью полностью...сколько надо будет залить(точное количество)...ведь насколько понимаю не недолить не перелить нельзя...

Сообщение отредактировал tuner-pro - 31.5.2010, 0:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 31.5.2010, 9:39
Сообщение #1542


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(tuner-pro @ 31.5.2010, 1:58) *
С этим можно что то сделать или уже совсем хана коробке?? ....
может взять коробку с разборки или же возможно ремонтировать эту??
примерно до чего можно докататься?
...сниму картер, чтоб глянуть...масло солью полностью...сколько надо будет залить...

это же только версия,я не лечу по фотографии.
коробка с разборки - деньги на ветер,на 2.4 коробка ресурсная,транс все равно ходит 150-200 ткм.
когда мусором забъет канал смазки,докататься можно до замены коробки,тк эта рухнет наповал.
если снять поддон,сольется 4-5л.заливать литра 4 и выставлять уровень по щупу.а если в поддоне стружка и алюминиевая каша,ничего заливать не надо,чинить надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vozniuk_*
сообщение 31.5.2010, 10:07
Сообщение #1543





Гости






Цитата(vozniuk @ 18.5.2010, 10:16) *
День добрый!

У меня распространённый вопрос по АКПП - ошибка P 0700 в Dodge Intrepid, 2002 г.в. 2.7! НО! Она выскакивает, если разогнаться выше 80 км/ч и при торможении/снижении скорости, примерно до 35 км/ч - чувствуется небольшой толчок и после этого, при разгоне, передачи не переключаются! Естественно, глушу, завожу снова - всё ок, если не ехать 80 км/ч.! До 80-и и снова та же байда.
Интересно, что: масло - на уровне, между метками HOT, светленькое, не воняет, не пенится, до выскакивания Джекки Чана, ведёт себя просто прекрасно - переключения, плавность, как будто она королева всех АКПП! Когда просто передвигаешь селектор переключения передач - никаких резких толчков, при переключении в положение "R" - слааабенький толчочек! Блин, всё идеально работает, кроме описанного выше!
Может ли это быть просто глюк электроники, релюшки какой или может быть что-то посерьёзнее и лучше всего всё же на диагностику?!

Заранее спасибо! Буду рад советам! biggrin.gif

Всем доброго времени суток!

Значит выяснил я почему моя АКППшница впадала а аварийный режим!
Решил проверить на холодную, т.е. разогнался до 90 - всё отлично, разогнался до 100 - всё супер!!! :))) О чудо!!! После прогрева - та же фигня, аварийный режим и т.д. Сегодня утром ехал более динамично, естественно, коробка прогрелась гораздо быстрее и... аварийный! :)

Вопрос к специалистам. Господа, как решить проблему с охлаждением, что нужно для этого сделать!? Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_suharik_*
сообщение 31.5.2010, 10:31
Сообщение #1544





Гости






Добрый день!!! Подскажите, пожалуйста, надо ли заливать масло в гидротрансформатор после ремонта или оно само закачается в него при работе коробки???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner-pro
сообщение 1.6.2010, 7:31
Сообщение #1545


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 550
Регистрация: 16.1.2010
Пользователь №: 27 610



Цитата(NAUTILUS @ 31.5.2010, 10:46) *
...докататься можно до замены коробки,тк эта рухнет наповал.
...а если в поддоне стружка и алюминиевая каша,ничего заливать не надо,чинить надо.

Огромное спасибо за ценный совет, буду разбирать, смотреть чо как... zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ARTmmx_*
сообщение 1.6.2010, 10:16
Сообщение #1546





Гости






Ребята прошу прощения ! может уже и писали но в поиске я очень не сообразителен.
Проблема такая - при переключении скорости с первой на вторую или же со второй на третью ( реже) бывают толчки - пинки , если в этот момент отпустить педаль газа . В положении 3 - когда скорости переключаются дольше - таких пинков не наблюдал ни разу .
До этого ( уже давненько) менял блок саленоидов ( масло текло -сказали в сервисе ставить новые ) может это как то с этим связано ?
Подушки двигателя нормальные ! пинки бывают очень сильные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_durf22_*
сообщение 1.6.2010, 11:44
Сообщение #1547





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП



Привет всем! При движение появился металлический звук со стороны АКПП.При полной остановке и начале движения появились рывки.Проехав около 1 км остановился,оставаясь на драйве и попробовав начать движение машина не поехала.После чего я заглушил машину сново завел и попробовал опять начать движение,но изменений не произошло,тогда я переключил АКПП от парковки до L несколько раз,после чего машина поехала.
Подскажите на признаки какого заболевания это похоже?

и КУДА обрятится по диагностике и ремонту? додж стратус 99 2,4

спасибо за оттветы.

Сообщение отредактировал durf22 - 1.6.2010, 11:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ARTmmx_*
сообщение 1.6.2010, 18:33
Сообщение #1548





Гости






Цитата(ARTmmx @ 1.6.2010, 11:23) *
Ребята прошу прощения ! может уже и писали но в поиске я очень не сообразителен.
Проблема такая - при переключении скорости с первой на вторую или же со второй на третью ( реже) бывают толчки - пинки , если в этот момент отпустить педаль газа . В положении 3 - когда скорости переключаются дольше - таких пинков не наблюдал ни разу .
До этого ( уже давненько) менял блок саленоидов ( масло текло -сказали в сервисе ставить новые ) может это как то с этим связано ?
Подушки двигателя нормальные ! пинки бывают очень сильные.


Вдобавок подмечу - что уровень масла, выше метки ХОТ на сантиметр примено ...как раз до изгиба. После поездки на дальние растояния ( трубка щюпа вся в масле)
На сервисе сказали что это нормально. типа мол ничего страшного в этом уровне нету - а я слышал что уровень должен быть строго не выше ХОТа ! ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 2.6.2010, 2:28
Сообщение #1549


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(durf22 @ 1.6.2010, 12:51) *
Привет всем! При движение появился металлический звук со стороны АКПП.При полной остановке и начале движения появились рывки.
Подскажите на признаки какого заболевания это похоже?

когда начинаются металл. звуки,диагностировать поздно.а заболевание у акпп одно-сломалассссь.3 или 4 передачи?в 99г и так и так может быть...
скорее всего транс разваливается,тк если бы что развалилось внутри коробки,она б уже встала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 2.6.2010, 2:33
Сообщение #1550


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(ARTmmx @ 1.6.2010, 19:40) *
Проблема такая - при переключении скорости с первой на вторую или же со второй на третью ( реже) бывают толчки - пинки , если в этот момент отпустить педаль газа .
Вдобавок подмечу - что уровень масла, выше метки ХОТ на сантиметр примено

много раз обсуждали.не надо подлавливать коробку.рабочие давления зависят от оборотов дв-ля,когда бросаешь педаль,обороты падают быстро,а давление медленно,переключение происходит с ударом.
перелив-очень плохо.
не надо поиском рыть,почитай тему,тут много интересного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВВ
сообщение 2.6.2010, 11:03
Сообщение #1551


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 218
Регистрация: 18.10.2009
Из: МО, Москва
Пользователь №: 25 625
Реальное имя:Вячеслав



Уважаемые знатоки, подскажите.
При плавном наборе скорости, в режиме "D", при переключении с 3-й на 4-ю, в районе 80 км/ч, происходит переключение и, с 3000 об/мин стрелка тахометра сначала падает до 2500, а потом, после долей секунды до 2000-х. Сам процесс переключение передач, в этом режиме, можно заметить только по стрелке тахометра,т.е. все очень плавно и без рывков.
Вот и вопрос - это нормально?
Машина Себринг 2,4 2004г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ARTmmx_*
сообщение 2.6.2010, 12:47
Сообщение #1552





Гости






а сколько это примерно откачать нужно - если сантимер верха жижы убрать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasiliy_spb.kz
сообщение 2.6.2010, 20:34
Сообщение #1553


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 3.3.2008
Из: родом из Уральска , проживаю в Колпино
Пользователь №: 12 613
Реальное имя:Василий



Цитата(ARTmmx @ 2.6.2010, 13:54) *
а сколько это примерно откачать нужно - если сантимер верха жижы убрать ?

Откачал - щуп вставил ,замерил - откачал или же назад долил.


--------------------

Додж караван
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 3.6.2010, 1:29
Сообщение #1554


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(СВВ @ 2.6.2010, 12:10) *
с 3000 об/мин стрелка тахометра сначала падает до 2500, а потом, после долей секунды до 2000-х. Сам процесс переключение передач, в этом режиме, можно заметить только по стрелке тахометра,т.е. все очень плавно и без рывков.
Вот и вопрос - это нормально?

3000-2500 это 3-4,2500-2000 это блокировка ГТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СВВ
сообщение 3.6.2010, 6:53
Сообщение #1555


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 218
Регистрация: 18.10.2009
Из: МО, Москва
Пользователь №: 25 625
Реальное имя:Вячеслав



Все понял, спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mitrich_*
сообщение 3.6.2010, 22:28
Сообщение #1556





Гости






Вопрос по коробке 42RLE (JEEP Cherokee 2.8 td2004). Совершенно непредсказуемое поведение при включении заднего хода. При самом худшем варианте при переводе рычага в R ничего не происходит (машина стоит даже не шелохнется посторонних звуков не слышно), или начинает подергиваться пытаясь ехать (если добавить оборотов до 1500 резко дергает с места с пробуксовкой) или едет вполне нормально. Когда машина остывшая едет почти всегда хорошо, стоит коробке нагреется и почти 100%, что не поедет. Если не едет иногда помогает просто заглушить мотор и завести снова, а иногда нет. В чем может быть причина? на всех остальных режимах коробка работает нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 4.6.2010, 10:49
Сообщение #1557


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Mitrich @ 3.6.2010, 23:35) *
Вопрос по коробке 42RLE (JEEP Cherokee 2.8 td2004).В чем может быть причина?

скорее всего пробдема с пакетом реверс.либо сгорел,либо с уплотнением проблемы.это вскрытие,те ремонт.
масло уровень и запах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mitrich_*
сообщение 4.6.2010, 19:28
Сообщение #1558





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 4.6.2010, 11:56) *
Цитата(Mitrich @ 3.6.2010, 23:35) *
Вопрос по коробке 42RLE (JEEP Cherokee 2.8 td2004).В чем может быть причина?

скорее всего пробдема с пакетом реверс.либо сгорел,либо с уплотнением проблемы.это вскрытие,те ремонт.
масло уровень и запах?

масло в уровне. Цвет розовый запаха нет. Почему тогда на холодную хорошо едет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ilka51_*
сообщение 5.6.2010, 2:50
Сообщение #1559





Гости






Цитата(Ilka51 @ 22.5.2010, 21:41) *
Здравствуйте!

У меня Caravan 1994 3,0L. 4х ступенчатый автомат.
Сегодня проверял шрусы, после поднятия машины домкратом, со стороны водителя, перестали переключаться передачи. В коробку не лазил, ничего лишнего не делал. Сгорел предохранитель под капотом "Trans sistem" 15А после замены предохранителя передачи все равно не переключаются. Только Задняя, а на драйве работает только 1я или 2я, скорей всего 2я, (старт вялый и на 60 большие обороты)

Что это может быть? И во что выльется ремонт?

Благодарю за внимание!


И вот коробка опять упала в аварийку. Так я до диагностики и не доехал.... Но теперь у меня новый вопрос по этой же теме, пошел от блока предохранителей по проводам и у правого (пассажирского) крыла, над стаканом амортизатора нашел какой то разъем с оборванным верхним зеленым проводком. Хотел поинтересоваться за что отвечает этот разъем? кто знает подскажите. И на что еще стоит обратить внимание, что как проверить, куда заглянуть что потрогать на что грешить чтоб машина поехала в нормальном режиме. На диагностику путь совсем не близкий, как то не очень радует перспектива ехать в аварийном режиме.

Вот тот самый разъем. он привинчен к кузову. может конечно не совсем и по теме но все же может кто знает.




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sammir_*
сообщение 5.6.2010, 16:20
Сообщение #1560





Гости






Добрый всем день. тоже вопрос про ремонт
в наличии Додж караван 1993года двигатель 3 литра,3-ех ступка.
так называется коробка (Вернее в магазине выдал каталог после ввода vin может поможет для решения проблемы)
DGM 3spd 31TH
сначала были небольшие провалы в езде будто пробуксовывает сцепление как на механике. И в один прекрасный день перестала ехать машина вперёд. задняя скорость есть. а вот при преключение в драйв машина как вкопанная стоит на месте. посмотрели в интернете вроде как нужно бы поменять фрикционные диски, после их замены практически все таки и осталось. подскажи боллее подробно в чем может быть проблема и что нужно заменить. у нас в городе ремонтом не занимаються ехать нужно далеко да и денег возьмут много. и какое масло нужно лить к коробку заливали мобил атф 220

Сообщение отредактировал sammir - 5.6.2010, 16:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 76 77 78 79 80 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 8:51Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: