![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1541
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 27 610 ![]() ![]() |
чтоб народ не ржал.нет там никаких цепей.это транс рушится.на досуге сними поддон и глянь,что там в нем. С этим можно что то сделать или уже совсем хана коробке?? транс так понимаю тот самый *бублик*(гидротрансформатор)?... смотрел сколько стоит....ооочень не дешев.... может взять коробку с разборки или же возможно ремонтировать эту?? вообще в замешательстве....да и вообще, примерно до чего можно докататься, если ну совсем ничо не делать... как максимально *успокоить* её работу? ...сниму картер, чтоб глянуть...масло солью полностью...сколько надо будет залить(точное количество)...ведь насколько понимаю не недолить не перелить нельзя... Сообщение отредактировал tuner-pro - 31.5.2010, 0:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#1542
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
С этим можно что то сделать или уже совсем хана коробке?? .... может взять коробку с разборки или же возможно ремонтировать эту?? примерно до чего можно докататься? ...сниму картер, чтоб глянуть...масло солью полностью...сколько надо будет залить... это же только версия,я не лечу по фотографии. коробка с разборки - деньги на ветер,на 2.4 коробка ресурсная,транс все равно ходит 150-200 ткм. когда мусором забъет канал смазки,докататься можно до замены коробки,тк эта рухнет наповал. если снять поддон,сольется 4-5л.заливать литра 4 и выставлять уровень по щупу.а если в поддоне стружка и алюминиевая каша,ничего заливать не надо,чинить надо. |
|
|
Гость_vozniuk_* |
![]()
Сообщение
#1543
|
Гости ![]() |
День добрый! У меня распространённый вопрос по АКПП - ошибка P 0700 в Dodge Intrepid, 2002 г.в. 2.7! НО! Она выскакивает, если разогнаться выше 80 км/ч и при торможении/снижении скорости, примерно до 35 км/ч - чувствуется небольшой толчок и после этого, при разгоне, передачи не переключаются! Естественно, глушу, завожу снова - всё ок, если не ехать 80 км/ч.! До 80-и и снова та же байда. Интересно, что: масло - на уровне, между метками HOT, светленькое, не воняет, не пенится, до выскакивания Джекки Чана, ведёт себя просто прекрасно - переключения, плавность, как будто она королева всех АКПП! Когда просто передвигаешь селектор переключения передач - никаких резких толчков, при переключении в положение "R" - слааабенький толчочек! Блин, всё идеально работает, кроме описанного выше! Может ли это быть просто глюк электроники, релюшки какой или может быть что-то посерьёзнее и лучше всего всё же на диагностику?! Заранее спасибо! Буду рад советам! ![]() Всем доброго времени суток! Значит выяснил я почему моя АКППшница впадала а аварийный режим! Решил проверить на холодную, т.е. разогнался до 90 - всё отлично, разогнался до 100 - всё супер!!! :))) О чудо!!! После прогрева - та же фигня, аварийный режим и т.д. Сегодня утром ехал более динамично, естественно, коробка прогрелась гораздо быстрее и... аварийный! :) Вопрос к специалистам. Господа, как решить проблему с охлаждением, что нужно для этого сделать!? Заранее спасибо! |
|
|
Гость_suharik_* |
![]()
Сообщение
#1544
|
Гости ![]() |
Добрый день!!! Подскажите, пожалуйста, надо ли заливать масло в гидротрансформатор после ремонта или оно само закачается в него при работе коробки???
|
|
|
![]()
Сообщение
#1545
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 550 Регистрация: 16.1.2010 Пользователь №: 27 610 ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_ARTmmx_* |
![]()
Сообщение
#1546
|
Гости ![]() |
Ребята прошу прощения ! может уже и писали но в поиске я очень не сообразителен.
Проблема такая - при переключении скорости с первой на вторую или же со второй на третью ( реже) бывают толчки - пинки , если в этот момент отпустить педаль газа . В положении 3 - когда скорости переключаются дольше - таких пинков не наблюдал ни разу . До этого ( уже давненько) менял блок саленоидов ( масло текло -сказали в сервисе ставить новые ) может это как то с этим связано ? Подушки двигателя нормальные ! пинки бывают очень сильные. |
|
|
Гость_durf22_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1547
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Привет всем! При движение появился металлический звук со стороны АКПП.При полной остановке и начале движения появились рывки.Проехав около 1 км остановился,оставаясь на драйве и попробовав начать движение машина не поехала.После чего я заглушил машину сново завел и попробовал опять начать движение,но изменений не произошло,тогда я переключил АКПП от парковки до L несколько раз,после чего машина поехала. Подскажите на признаки какого заболевания это похоже? и КУДА обрятится по диагностике и ремонту? додж стратус 99 2,4 спасибо за оттветы. Сообщение отредактировал durf22 - 1.6.2010, 11:47 |
|
|
Гость_ARTmmx_* |
![]()
Сообщение
#1548
|
Гости ![]() |
Ребята прошу прощения ! может уже и писали но в поиске я очень не сообразителен. Проблема такая - при переключении скорости с первой на вторую или же со второй на третью ( реже) бывают толчки - пинки , если в этот момент отпустить педаль газа . В положении 3 - когда скорости переключаются дольше - таких пинков не наблюдал ни разу . До этого ( уже давненько) менял блок саленоидов ( масло текло -сказали в сервисе ставить новые ) может это как то с этим связано ? Подушки двигателя нормальные ! пинки бывают очень сильные. Вдобавок подмечу - что уровень масла, выше метки ХОТ на сантиметр примено ...как раз до изгиба. После поездки на дальние растояния ( трубка щюпа вся в масле) На сервисе сказали что это нормально. типа мол ничего страшного в этом уровне нету - а я слышал что уровень должен быть строго не выше ХОТа ! ... |
|
|
![]()
Сообщение
#1549
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Привет всем! При движение появился металлический звук со стороны АКПП.При полной остановке и начале движения появились рывки. Подскажите на признаки какого заболевания это похоже? когда начинаются металл. звуки,диагностировать поздно.а заболевание у акпп одно-сломалассссь.3 или 4 передачи?в 99г и так и так может быть... скорее всего транс разваливается,тк если бы что развалилось внутри коробки,она б уже встала. |
|
|
![]()
Сообщение
#1550
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Проблема такая - при переключении скорости с первой на вторую или же со второй на третью ( реже) бывают толчки - пинки , если в этот момент отпустить педаль газа . Вдобавок подмечу - что уровень масла, выше метки ХОТ на сантиметр примено много раз обсуждали.не надо подлавливать коробку.рабочие давления зависят от оборотов дв-ля,когда бросаешь педаль,обороты падают быстро,а давление медленно,переключение происходит с ударом. перелив-очень плохо. не надо поиском рыть,почитай тему,тут много интересного. |
|
|
![]()
Сообщение
#1551
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 218 Регистрация: 18.10.2009 Из: МО, Москва Пользователь №: 25 625 Реальное имя:Вячеслав ![]() ![]() |
Уважаемые знатоки, подскажите.
При плавном наборе скорости, в режиме "D", при переключении с 3-й на 4-ю, в районе 80 км/ч, происходит переключение и, с 3000 об/мин стрелка тахометра сначала падает до 2500, а потом, после долей секунды до 2000-х. Сам процесс переключение передач, в этом режиме, можно заметить только по стрелке тахометра,т.е. все очень плавно и без рывков. Вот и вопрос - это нормально? Машина Себринг 2,4 2004г. |
|
|
Гость_ARTmmx_* |
![]()
Сообщение
#1552
|
Гости ![]() |
а сколько это примерно откачать нужно - если сантимер верха жижы убрать ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1553
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 3.3.2008 Из: родом из Уральска , проживаю в Колпино Пользователь №: 12 613 Реальное имя:Василий ![]() ![]() |
а сколько это примерно откачать нужно - если сантимер верха жижы убрать ? Откачал - щуп вставил ,замерил - откачал или же назад долил. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1554
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
с 3000 об/мин стрелка тахометра сначала падает до 2500, а потом, после долей секунды до 2000-х. Сам процесс переключение передач, в этом режиме, можно заметить только по стрелке тахометра,т.е. все очень плавно и без рывков. Вот и вопрос - это нормально? 3000-2500 это 3-4,2500-2000 это блокировка ГТ. |
|
|
![]()
Сообщение
#1555
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 218 Регистрация: 18.10.2009 Из: МО, Москва Пользователь №: 25 625 Реальное имя:Вячеслав ![]() ![]() |
Все понял, спасибо!
|
|
|
Гость_Mitrich_* |
![]()
Сообщение
#1556
|
Гости ![]() |
Вопрос по коробке 42RLE (JEEP Cherokee 2.8 td2004). Совершенно непредсказуемое поведение при включении заднего хода. При самом худшем варианте при переводе рычага в R ничего не происходит (машина стоит даже не шелохнется посторонних звуков не слышно), или начинает подергиваться пытаясь ехать (если добавить оборотов до 1500 резко дергает с места с пробуксовкой) или едет вполне нормально. Когда машина остывшая едет почти всегда хорошо, стоит коробке нагреется и почти 100%, что не поедет. Если не едет иногда помогает просто заглушить мотор и завести снова, а иногда нет. В чем может быть причина? на всех остальных режимах коробка работает нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1557
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_Mitrich_* |
![]()
Сообщение
#1558
|
Гости ![]() |
Вопрос по коробке 42RLE (JEEP Cherokee 2.8 td2004).В чем может быть причина? скорее всего пробдема с пакетом реверс.либо сгорел,либо с уплотнением проблемы.это вскрытие,те ремонт. масло уровень и запах? масло в уровне. Цвет розовый запаха нет. Почему тогда на холодную хорошо едет? |
|
|
Гость_Ilka51_* |
![]()
Сообщение
#1559
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! У меня Caravan 1994 3,0L. 4х ступенчатый автомат. Сегодня проверял шрусы, после поднятия машины домкратом, со стороны водителя, перестали переключаться передачи. В коробку не лазил, ничего лишнего не делал. Сгорел предохранитель под капотом "Trans sistem" 15А после замены предохранителя передачи все равно не переключаются. Только Задняя, а на драйве работает только 1я или 2я, скорей всего 2я, (старт вялый и на 60 большие обороты) Что это может быть? И во что выльется ремонт? Благодарю за внимание! И вот коробка опять упала в аварийку. Так я до диагностики и не доехал.... Но теперь у меня новый вопрос по этой же теме, пошел от блока предохранителей по проводам и у правого (пассажирского) крыла, над стаканом амортизатора нашел какой то разъем с оборванным верхним зеленым проводком. Хотел поинтересоваться за что отвечает этот разъем? кто знает подскажите. И на что еще стоит обратить внимание, что как проверить, куда заглянуть что потрогать на что грешить чтоб машина поехала в нормальном режиме. На диагностику путь совсем не близкий, как то не очень радует перспектива ехать в аварийном режиме. Вот тот самый разъем. он привинчен к кузову. может конечно не совсем и по теме но все же может кто знает. ![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_sammir_* |
![]()
Сообщение
#1560
|
Гости ![]() |
Добрый всем день. тоже вопрос про ремонт
в наличии Додж караван 1993года двигатель 3 литра,3-ех ступка. так называется коробка (Вернее в магазине выдал каталог после ввода vin может поможет для решения проблемы) DGM 3spd 31TH сначала были небольшие провалы в езде будто пробуксовывает сцепление как на механике. И в один прекрасный день перестала ехать машина вперёд. задняя скорость есть. а вот при преключение в драйв машина как вкопанная стоит на месте. посмотрели в интернете вроде как нужно бы поменять фрикционные диски, после их замены практически все таки и осталось. подскажи боллее подробно в чем может быть проблема и что нужно заменить. у нас в городе ремонтом не занимаються ехать нужно далеко да и денег возьмут много. и какое масло нужно лить к коробку заливали мобил атф 220 Сообщение отредактировал sammir - 5.6.2010, 16:41 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:51 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |