Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_vozniuk_*
сообщение 23.5.2010, 23:34
Сообщение #1501





Гости






Цитата(vozniuk @ 21.5.2010, 13:30) *
Цитата(NAUTILUS @ 21.5.2010, 11:09) *
Цитата(vozniuk @ 21.5.2010, 11:04) *
Понимаю, что лучше на диагностику, но почему она "рубится" после 80-и?! Ведь - на 70-и она уже переключена на 4-ю передачу и, естественно, нечему уже мешать нормальной работе, кроме уровня масла?! Может и ошибаюсь, но, как лучше "отсосать" излишек масла?! :))

после 4-й,как раз около 80 еще блокировка трансформатора включается.мож с ней проблема.масло верни на старый уровень и сравни,отсосать проще всего клизмой с трубочкой,если спецприблуд нету...
я же сказал,мы так сидеть и гадать до посинения можем.

О! Спасибо большое! Буду змагаться! :) Потом отпишусь! biggrin.gif

Доброго времени суток! Отписываюсь. Масло откачивал, возвращал на прежний уровень - результата в сторону улучшения ноль! Наоборот начались глюки и я вернул масло на нормальный уровень! Итог - нужно ехать на DRB III.
Забыл ещё сказать - подсопливливает масло на стыке коробки и дифференциала...
Покажет ли эта диагностика действительную проблему?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 24.5.2010, 0:14
Сообщение #1502


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(demarkation @ 23.5.2010, 11:02) *
А че на сервисе увидят кроме ошибки 0700 еще что-то? Или у автомамата свои коды ошибок и OBD указывает только на ее неисправеность?

у двигателя свой комп и свои коды,у коробки свои,у боди-компьютера свои,у абс свои,таких систем все больше на совр. машинах
а что увидят на ваших сервисах я даже не догадываюсь.если есть свободное время,почитай форум.или напиши в курилку,сразу получишь пару десятков "умных" советов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 24.5.2010, 0:19
Сообщение #1503


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Ilka51 @ 23.5.2010, 18:26) *
Если кто полагает в чем проблема, прокомментируйте что скорее всего помогло и что это за проблема такая?

наука о контактах.или разъем подкис или проводкИ где-то зацвели.машинка то старенькая....до диагностики клемму не снимай,а то старые коды сотрутся,так и не узнаешь,что было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 24.5.2010, 0:24
Сообщение #1504


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(vozniuk @ 24.5.2010, 0:41) *
Итог - нужно ехать на DRB III.

ты все сказал.
а про масло-проверь сапуны и потом забей.сальники,разделяющие коробку и дифер вынимаются при ремонте практически последними,
только ради этого в коробку никто еще не лазил...

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 24.5.2010, 0:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr_oplet
сообщение 24.5.2010, 1:23
Сообщение #1505


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 24.8.2008
Пользователь №: 16 178
Реальное имя:Вадим



СИТУАЦИЯ: у меня по ходу дела PCM-модуль накрылся, но пока я ехал с этой ошибкой на сервис, коробка вся издергалась -- и нетраль не держала, и на четвертой дергалась.. Доехал, компутер показал перегрев АКПП, со щупа вонь идет несусветная.

ВОПРОС: коробка "сгорела" или все же это от перегрева такие дерганья были?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_demarkation_*
сообщение 24.5.2010, 7:27
Сообщение #1506





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 24.5.2010, 1:21) *
Цитата(demarkation @ 23.5.2010, 11:02) *
А че на сервисе увидят кроме ошибки 0700 еще что-то? Или у автомамата свои коды ошибок и OBD указывает только на ее неисправеность?

у двигателя свой комп и свои коды,у коробки свои,у боди-компьютера свои,у абс свои,таких систем все больше на совр. машинах
а что увидят на ваших сервисах я даже не догадываюсь.если есть свободное время,почитай форум.или напиши в курилку,сразу получишь пару десятков "умных" советов.


В том то все и дело, что у нас на сервисах видят только эту одну ошибку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vozniuk_*
сообщение 24.5.2010, 9:47
Сообщение #1507





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 24.5.2010, 0:31) *
Цитата(vozniuk @ 24.5.2010, 0:41) *
Итог - нужно ехать на DRB III.

ты все сказал.
а про масло-проверь сапуны и потом забей.сальники,разделяющие коробку и дифер вынимаются при ремонте практически последними,
только ради этого в коробку никто еще не лазил...

Хорошо, спасибо! Сапуны проверю. Но узнать, почему коробка входит в аварийный режим и считать ошибки всё равно придётся, если оно не развеется само-собой! :)

А если масло подтекает именно из дифференциала, то я так понимаю лучше проверить уровень в нём?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vlad1080_*
сообщение 25.5.2010, 1:49
Сообщение #1508





Гости






Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что это может быть. Вояджер 1999 года 3.8 полноприводной, ехал не спеша и был как бы плевок в двигателе, после этого нажал на газ, а двигатель как буд то душат. Перестал работать спидометр и не работает расход топлива, если двигатель завести то сначала как бы включается первая иследующая передача, но выше не включается так и остается на одной скорости хоть и останавливаешся, масло по уровню не воняет. Да забыл я снял редуктор заднего моста для реставрации, а трубки просто сложил на бак. Извините что так описал все бестолково, грешу на электронику и не знаю к чему готовиться, останусь без авто, останусь без работы. Заранее благодарен за любой ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 25.5.2010, 6:07
Сообщение #1509


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(dr_oplet @ 24.5.2010, 2:30) *
ВОПРОС: коробка "сгорела" или все же это от перегрева такие дерганья были?

перегрев был от того,что сгорела.когда пакеты буксуют,тепловыделение дикое,внутри металл плавится(абсолютно без преувеличений).
"вонь несусветная"-довольно точный и конкретный диагноз!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 25.5.2010, 6:11
Сообщение #1510


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(vozniuk @ 24.5.2010, 10:54) *
А если масло подтекает именно из дифференциала, то я так понимаю лучше проверить уровень в нём?!

да там вообще-то по сервис-мануалу менять надо масло каждые 20000,только даже на дилерских сервисах ленятся,горячо и неудобно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 25.5.2010, 6:20
Сообщение #1511


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(demarkation @ 24.5.2010, 8:34) *
В том то все и дело, что у нас на сервисах видят только эту одну ошибку.

я вроде конкретно написал,что нужен сканнер,который МОЖЕТ входить в коробку.в идеале-ДРБ-3.ОБД это не сканер,а протокол,он никуда вообще не указывает.если прибор из всех систем видит только двигатель,ничего там не прочитают...ищи хотябы универсальный сканер по АМЕРИканским машинам.
0700 и ключиком зажигания можно посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 25.5.2010, 6:32
Сообщение #1512


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(vlad1080 @ 25.5.2010, 2:56) *
Вояджер 1999 года 3.8Перестал работать спидометр и не работает расход топлива, остается на одной скорости, масло по уровню не воняет.

задний мост точно не причем.
я так понимаю,ближайшая диагностика тоже где-нибудь в Германии?
есть вероятность,что отделаешься испугом.купи и поменяй датчик выходных оборотов акпп.это тот,что дальше от мотора,можно от левого колеса добраться.стоит поряда 20-25$.ключ на 25 или 1дюйм.
от него и спидометр работает,и вся самодиагностика,и расходомер без спидометра не будет работать.если не он,то только на диагностику,все остальные эксперименты дорого могут обойтись.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 25.5.2010, 6:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vozniuk_*
сообщение 25.5.2010, 9:29
Сообщение #1513





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 25.5.2010, 6:18) *
Цитата(vozniuk @ 24.5.2010, 10:54) *
А если масло подтекает именно из дифференциала, то я так понимаю лучше проверить уровень в нём?!

да там вообще-то по сервис-мануалу менять надо масло каждые 20000,только даже на дилерских сервисах ленятся,горячо и неудобно...

Ага! Спасибо! А я читал мануал и... видать не внимательно! Насколько помню - нужно снимать правое колесо и масла туда где-то грамм около 750. Но количество и тип масла я уже уточню по мануалу.

Вот езжу до 80 км/ч - всё идеально... Как предстоит разгонятся больше, так аж мурашки по коже... Пока ещё сервис нормальный найду...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_VIANA_*
сообщение 25.5.2010, 9:41
Сообщение #1514





Гости






Цитата(Vitalo @ 10.6.2009, 0:26) *
Вопрос в следущем.Авто stratus 95г. 2.5 v6
После некоторого времени ненормированной езды коробка сваливааеться в аварийный режим.
Останавлюваюсь глушу, завожу заново.Поехали с плавным разгоном. Всё хорошо.Потом можно и агрессивно и ничего.
Иногда сей процедуру надо сделать раза три.
Модуль управления АКПП год.Блок соленойдов год.
Отключался акамулятор месяца на два.
Кто ,что подскажет?
Спасибо.

Поделюсь своими мыслями
С1995 эксплуатирую модель Стратус 2,5, в данный момент у меня он уже третий LX АКПП тип троник.
Ранее -2,5 LE АКПП была подобная проблема была оказалась надо было просто поменять масло и фильтр, и промыть основной радиатор охлаждения двигателя (СОТЫ), т.как охлаждение масла АКПП происходит в встренном охладителе в основном радиаторе двигателя.
С LX АКПП тип.троник проблема была с позицыонным переключателем передач который установлен на АКПП, который в свою очередь дает сигнал на блок управления. В результате пришлось поменять и переключатель и блок.
Если нужен конкретный совет пиши мне на мыло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vlad1080_*
сообщение 25.5.2010, 11:11
Сообщение #1515





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 25.5.2010, 6:39) *
Цитата(vlad1080 @ 25.5.2010, 2:56) *
Вояджер 1999 года 3.8Перестал работать спидометр и не работает расход топлива, остается на одной скорости, масло по уровню не воняет.

задний мост точно не причем.
я так понимаю,ближайшая диагностика тоже где-нибудь в Германии?
есть вероятность,что отделаешься испугом.купи и поменяй датчик выходных оборотов акпп.это тот,что дальше от мотора,можно от левого колеса добраться.стоит поряда 20-25$.ключ на 25 или 1дюйм.
от него и спидометр работает,и вся самодиагностика,и расходомер без спидометра не будет работать.если не он,то только на диагностику,все остальные эксперименты дорого могут обойтись.

Благодарю, издергался в недоумениях, машина досталась от хозяина ЕЗДЮКА , такая у меня в первые, был додж рем 5.7, но там все по другому.

Сообщение отредактировал vlad1080 - 25.5.2010, 15:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 25.5.2010, 15:55
Сообщение #1516


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(vlad1080 @ 25.5.2010, 12:18) *
Благодарю, издергался в недоумениях, машина досталась от хозяина ЕЗДЮКА

почини сначала.
ездюк не причем,с 98 года датчики стали дерьмо.старые ходили вечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 25.5.2010, 15:58
Сообщение #1517


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(VIANA @ 25.5.2010, 10:48) *
Цитата(Vitalo @ 10.6.2009, 0:26) *

Кто ,что подскажет?...
Спасибо.

Поделюсь своими мыслями ....

мАлАдЕц! а теперь на дату посмотри. думаешь,ждет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 25.5.2010, 16:01
Сообщение #1518


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(vozniuk @ 25.5.2010, 10:36) *
Насколько помню - нужно снимать правое колесо и масла туда где-то грамм около 750. Но количество и тип масла я уже уточню по мануалу.

нужен шприц со шлангом.снимать ничего не надо.и мануал не надо-на пробке шильда:80W90 hipoid oil only.там литр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vozniuk_*
сообщение 25.5.2010, 17:33
Сообщение #1519





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 25.5.2010, 16:08) *
Цитата(vozniuk @ 25.5.2010, 10:36) *
Насколько помню - нужно снимать правое колесо и масла туда где-то грамм около 750. Но количество и тип масла я уже уточню по мануалу.

нужен шприц со шлангом.снимать ничего не надо.и мануал не надо-на пробке шильда:80W90 hipoid oil only.там литр.

Спасибо, буду смотреть! Но, возникает вопросик - смотрел английский lhmanual на трёпу, так там написано, что 75w90! :) А в другом мануальнике на фото чётко видна 80w90! :))) Но думаю не столь страшна разница! :)
Ну а опыт со шприцем и капельницей есть - из коробки уже наоткачивался... :))) Тогда нужно только защиту, что-ли снять?! :biggrin:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
40inD
сообщение 26.5.2010, 10:44
Сообщение #1520


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 25.1.2010
Пользователь №: 27 839



Скажите, какая коробка ставилась на Гранд Караван 2000 г. 3.0?


--------------------
Chrysler Grand Voyager 2007 2.8 CRD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 74 75 76 77 78 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 4:23Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: