![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_vozniuk_* |
![]()
Сообщение
#1501
|
Гости ![]() |
Понимаю, что лучше на диагностику, но почему она "рубится" после 80-и?! Ведь - на 70-и она уже переключена на 4-ю передачу и, естественно, нечему уже мешать нормальной работе, кроме уровня масла?! Может и ошибаюсь, но, как лучше "отсосать" излишек масла?! :)) после 4-й,как раз около 80 еще блокировка трансформатора включается.мож с ней проблема.масло верни на старый уровень и сравни,отсосать проще всего клизмой с трубочкой,если спецприблуд нету... я же сказал,мы так сидеть и гадать до посинения можем. О! Спасибо большое! Буду змагаться! :) Потом отпишусь! ![]() Доброго времени суток! Отписываюсь. Масло откачивал, возвращал на прежний уровень - результата в сторону улучшения ноль! Наоборот начались глюки и я вернул масло на нормальный уровень! Итог - нужно ехать на DRB III. Забыл ещё сказать - подсопливливает масло на стыке коробки и дифференциала... Покажет ли эта диагностика действительную проблему?! |
|
|
![]()
Сообщение
#1502
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
А че на сервисе увидят кроме ошибки 0700 еще что-то? Или у автомамата свои коды ошибок и OBD указывает только на ее неисправеность? у двигателя свой комп и свои коды,у коробки свои,у боди-компьютера свои,у абс свои,таких систем все больше на совр. машинах а что увидят на ваших сервисах я даже не догадываюсь.если есть свободное время,почитай форум.или напиши в курилку,сразу получишь пару десятков "умных" советов. |
|
|
![]()
Сообщение
#1503
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Если кто полагает в чем проблема, прокомментируйте что скорее всего помогло и что это за проблема такая? наука о контактах.или разъем подкис или проводкИ где-то зацвели.машинка то старенькая....до диагностики клемму не снимай,а то старые коды сотрутся,так и не узнаешь,что было. |
|
|
![]()
Сообщение
#1504
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Итог - нужно ехать на DRB III. ты все сказал. а про масло-проверь сапуны и потом забей.сальники,разделяющие коробку и дифер вынимаются при ремонте практически последними, только ради этого в коробку никто еще не лазил... Сообщение отредактировал NAUTILUS - 24.5.2010, 0:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1505
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 24.8.2008 Пользователь №: 16 178 Реальное имя:Вадим ![]() ![]() |
СИТУАЦИЯ: у меня по ходу дела PCM-модуль накрылся, но пока я ехал с этой ошибкой на сервис, коробка вся издергалась -- и нетраль не держала, и на четвертой дергалась.. Доехал, компутер показал перегрев АКПП, со щупа вонь идет несусветная.
ВОПРОС: коробка "сгорела" или все же это от перегрева такие дерганья были? |
|
|
Гость_demarkation_* |
![]()
Сообщение
#1506
|
Гости ![]() |
А че на сервисе увидят кроме ошибки 0700 еще что-то? Или у автомамата свои коды ошибок и OBD указывает только на ее неисправеность? у двигателя свой комп и свои коды,у коробки свои,у боди-компьютера свои,у абс свои,таких систем все больше на совр. машинах а что увидят на ваших сервисах я даже не догадываюсь.если есть свободное время,почитай форум.или напиши в курилку,сразу получишь пару десятков "умных" советов. В том то все и дело, что у нас на сервисах видят только эту одну ошибку. |
|
|
Гость_vozniuk_* |
![]()
Сообщение
#1507
|
Гости ![]() |
Итог - нужно ехать на DRB III. ты все сказал. а про масло-проверь сапуны и потом забей.сальники,разделяющие коробку и дифер вынимаются при ремонте практически последними, только ради этого в коробку никто еще не лазил... Хорошо, спасибо! Сапуны проверю. Но узнать, почему коробка входит в аварийный режим и считать ошибки всё равно придётся, если оно не развеется само-собой! :) А если масло подтекает именно из дифференциала, то я так понимаю лучше проверить уровень в нём?! |
|
|
Гость_vlad1080_* |
![]()
Сообщение
#1508
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что это может быть. Вояджер 1999 года 3.8 полноприводной, ехал не спеша и был как бы плевок в двигателе, после этого нажал на газ, а двигатель как буд то душат. Перестал работать спидометр и не работает расход топлива, если двигатель завести то сначала как бы включается первая иследующая передача, но выше не включается так и остается на одной скорости хоть и останавливаешся, масло по уровню не воняет. Да забыл я снял редуктор заднего моста для реставрации, а трубки просто сложил на бак. Извините что так описал все бестолково, грешу на электронику и не знаю к чему готовиться, останусь без авто, останусь без работы. Заранее благодарен за любой ответ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1509
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1510
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1511
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
В том то все и дело, что у нас на сервисах видят только эту одну ошибку. я вроде конкретно написал,что нужен сканнер,который МОЖЕТ входить в коробку.в идеале-ДРБ-3.ОБД это не сканер,а протокол,он никуда вообще не указывает.если прибор из всех систем видит только двигатель,ничего там не прочитают...ищи хотябы универсальный сканер по АМЕРИканским машинам. 0700 и ключиком зажигания можно посмотреть. |
|
|
![]()
Сообщение
#1512
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Вояджер 1999 года 3.8Перестал работать спидометр и не работает расход топлива, остается на одной скорости, масло по уровню не воняет. задний мост точно не причем. я так понимаю,ближайшая диагностика тоже где-нибудь в Германии? есть вероятность,что отделаешься испугом.купи и поменяй датчик выходных оборотов акпп.это тот,что дальше от мотора,можно от левого колеса добраться.стоит поряда 20-25$.ключ на 25 или 1дюйм. от него и спидометр работает,и вся самодиагностика,и расходомер без спидометра не будет работать.если не он,то только на диагностику,все остальные эксперименты дорого могут обойтись. Сообщение отредактировал NAUTILUS - 25.5.2010, 6:34 |
|
|
Гость_vozniuk_* |
![]()
Сообщение
#1513
|
Гости ![]() |
А если масло подтекает именно из дифференциала, то я так понимаю лучше проверить уровень в нём?! да там вообще-то по сервис-мануалу менять надо масло каждые 20000,только даже на дилерских сервисах ленятся,горячо и неудобно... Ага! Спасибо! А я читал мануал и... видать не внимательно! Насколько помню - нужно снимать правое колесо и масла туда где-то грамм около 750. Но количество и тип масла я уже уточню по мануалу. Вот езжу до 80 км/ч - всё идеально... Как предстоит разгонятся больше, так аж мурашки по коже... Пока ещё сервис нормальный найду... |
|
|
Гость_VIANA_* |
![]()
Сообщение
#1514
|
Гости ![]() |
Вопрос в следущем.Авто stratus 95г. 2.5 v6 После некоторого времени ненормированной езды коробка сваливааеться в аварийный режим. Останавлюваюсь глушу, завожу заново.Поехали с плавным разгоном. Всё хорошо.Потом можно и агрессивно и ничего. Иногда сей процедуру надо сделать раза три. Модуль управления АКПП год.Блок соленойдов год. Отключался акамулятор месяца на два. Кто ,что подскажет? Спасибо. Поделюсь своими мыслями С1995 эксплуатирую модель Стратус 2,5, в данный момент у меня он уже третий LX АКПП тип троник. Ранее -2,5 LE АКПП была подобная проблема была оказалась надо было просто поменять масло и фильтр, и промыть основной радиатор охлаждения двигателя (СОТЫ), т.как охлаждение масла АКПП происходит в встренном охладителе в основном радиаторе двигателя. С LX АКПП тип.троник проблема была с позицыонным переключателем передач который установлен на АКПП, который в свою очередь дает сигнал на блок управления. В результате пришлось поменять и переключатель и блок. Если нужен конкретный совет пиши мне на мыло. |
|
|
Гость_vlad1080_* |
![]()
Сообщение
#1515
|
Гости ![]() |
Вояджер 1999 года 3.8Перестал работать спидометр и не работает расход топлива, остается на одной скорости, масло по уровню не воняет. задний мост точно не причем. я так понимаю,ближайшая диагностика тоже где-нибудь в Германии? есть вероятность,что отделаешься испугом.купи и поменяй датчик выходных оборотов акпп.это тот,что дальше от мотора,можно от левого колеса добраться.стоит поряда 20-25$.ключ на 25 или 1дюйм. от него и спидометр работает,и вся самодиагностика,и расходомер без спидометра не будет работать.если не он,то только на диагностику,все остальные эксперименты дорого могут обойтись. Благодарю, издергался в недоумениях, машина досталась от хозяина ЕЗДЮКА , такая у меня в первые, был додж рем 5.7, но там все по другому. Сообщение отредактировал vlad1080 - 25.5.2010, 15:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#1516
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1517
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1518
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_vozniuk_* |
![]()
Сообщение
#1519
|
Гости ![]() |
Насколько помню - нужно снимать правое колесо и масла туда где-то грамм около 750. Но количество и тип масла я уже уточню по мануалу. нужен шприц со шлангом.снимать ничего не надо.и мануал не надо-на пробке шильда:80W90 hipoid oil only.там литр. Спасибо, буду смотреть! Но, возникает вопросик - смотрел английский lhmanual на трёпу, так там написано, что 75w90! :) А в другом мануальнике на фото чётко видна 80w90! :))) Но думаю не столь страшна разница! :) Ну а опыт со шприцем и капельницей есть - из коробки уже наоткачивался... :))) Тогда нужно только защиту, что-ли снять?! :biggrin: |
|
|
![]()
Сообщение
#1520
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 27 839 ![]() ![]() |
Скажите, какая коробка ставилась на Гранд Караван 2000 г. 3.0?
-------------------- Chrysler Grand Voyager 2007 2.8 CRD
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |