![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1461
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 8 772 ![]() ![]() |
Автомобиль додж караван 1999г. дв.3л. коробка 41ТЕ. После замены ATFки коробка начала вести себя очень странно. Выезжаю из дома двигатель не прогрет езжу нормально до первой хорошей пробки. 10-15 мин в пробке и коробка сваливается в сервисный режим - все время 2-я передача и задняя работает. Чтобы включились все передачи надо остановиться и 30 мин. подождать. Тогда опять норм до 1-й пробки. И еще одно, я заметил, что когда коробка сваливается в сервисный режим, то при резком нажатии на педаль газа (не до концаб не кикдаун) стрелка одометра скачет с 10 до 80 км, потом (если приотпустить педаль) все работает норм. Что бы это значило? Помогите советом. Коды ошибок снятые сканером P0700, P1790, P0732, P0720, P0731.
Сообщение отредактировал AlexDC - 17.5.2010, 21:19 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1462
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 555 Регистрация: 4.2.2008 Из: москва (люблино) Пользователь №: 12 051 ![]() ![]() |
здраствуйте, прошлым летом поменял на коробке блок соленоидов, некоторе время все было нормально потом при переходе со 2 на 1 передачу коробка пиналась, происходило это обычно как постоишь в пробке. Приехал на краснобогатырскую где менял блок соленоидов. Подключили сканер сказали что высокая температура масла в коробке. Помыл радиатор стало получше, но все равно переодически коробка пиналась. В мая этого года снимал бампер снова помыл ралиатор. 3 дня катался и не мог нарадоваться на коробку. Толчки прекратились, переключалась коробка мягче чем раньше, да и на нижнюю передачу переходила охотнее. По ощущениям как буд-то машина сбросила 500 кг. Но радость была не полной, через 3 дня в пробках коробка опять стала пинаться. Я где-то читал что защита двигателя ухудшает охлаждение коробки, у меня она стоит. Подскажтите что еще можно сделать, снять ли защиту или может стоит поставить дополнительный радиатор. Или есть способ как получше промыть радиатор.
-------------------- Mazda6 2.0
|
|
|
Гость_Вася Федотов_* |
![]()
Сообщение
#1463
|
Гости ![]() |
Подскажите пожалуйста,
Для того чтобы перекатить машину на метр-два (на яме например ) в положении селектор N обязательно заводить двигатель? Если не заводить будет ли ущерб коробке? Dodge Ram 45RFE, 2004г. |
|
|
Гость_Vladimiir_* |
![]()
Сообщение
#1464
|
Гости ![]() |
Правильно ли я сделал т.к. в мануале на картинках стоит только одна пружина. Ответьте пожалуйста. хуже не будет.хотя,иногда ее зажевыает под клапан.лучше,правда тоже не будет.если все чисто помыто,клапан притерт и сеточка гаонера целая,первая и так включится.раньше же ездила? Спасибо за ответ!!! Иеще пару вопросов. 1.Маленькая шестерня в масляном насосе ставится любой стороной? 2. На какое время нужно замачивать фрикционы в масле, перед тем как их собирать? |
|
|
![]()
Сообщение
#1465
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 13.8.2009 Из: СПб Пользователь №: 24 247 Реальное имя:Анатолий ![]() ![]() |
Доехал сегодня до Крайслер центра на пр.Просвещения, посетовал, люди покопались, отыскали ошибочку Р1793 (нарушение в цепи комуникатора движка и АКПП), при самоконтроле она не появилась. Проводок перетёрся и подконтачивал на массу. Устранили за 4800р. И всё окей. НО зашевелился червь сомнения, что же было год назад гидротрансформатор или... проводок
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1466
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 9.1.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 27 456 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, Для того чтобы перекатить машину на метр-два (на яме например ) в положении селектор N обязательно заводить двигатель? Если не заводить будет ли ущерб коробке? Dodge Ram 45RFE, 2004г. Катай и 2 метра и 22, не парься, никто не умрет... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1467
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
не серега .....она 2.4.....а почему три ката даже и не знаю......а вось получицца перебрать......никогда машинами не занимался но впринципе интересно даже.......если ты непротив то по ходу буду задавать вопросы ок? тебе,похоже болгарку нельзя в руки давать,всю машину попилишь.на 2.4 один кат!коробка 31ТН,с 71 по 2002 год практически без изменений,мануалы на форуме в факе лежат,оригинальные.Серж постарался.вопросы по переборке и запчастям пиши в личку.а лучше притаскивай в мск с оказией,чтоб запчасти не переводить.в РБ есть где трансы чинить?просто боюсь,если не поедет,точно сожжешь.а я как бы причастен буду... |
|
|
![]()
Сообщение
#1468
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Чтобы обучить достаточно клемму скинуть на полчасика скажем? А с мотором - с него и начал. Вроде поменял/проверил все очевидное. Вот просто как вариант про транс решил спросить. ЕГР только вот еще не ковырял, так как слабо представляю как. Буду вкуривать. когда скинешь клемму,она наоборот все забудет нафик.и мотор тоже всю адаптацию скинет.егр для проверки заглуши.(где дыра в вып. коллектор,под прокладку вырежи жестянку из консерв. банки. может загореться чек.еще проверь давление топлива.и повышенное и пониженное приводит к неадекватности работы мотора и расходу.оно разное по годам,смотри мануал по своему году.воздухан,топл. фильтр ,в/в провода,свечи,баланс.валы входило в очевидное? |
|
|
![]()
Сообщение
#1469
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
насколько критична такая замена, и нужно ли летом поставить родной радиатор АКПП (новый стоит 7500р, а тут 250:)) газелевый это как у волги был на масле двигателя?чего-нибудь побольше бы,у этого с оребрением беда какая-то...новый,конечно не надо,но например б/у от свежей машины...город какой?разборок нет?ну или колхозь дальше.лишь бы внутр.сечение не уменьшалось. |
|
|
![]()
Сообщение
#1470
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Автомобиль додж караван 1999г. дв.3л. коробка 41ТЕ. Коды ошибок снятые сканером P0700, P1790, P0732, P0720, P0731. для начала устрани Р0720-ошибка по датчику выходных оборотов(сам датчик или проводка,реже ТСМ).от него работает спидометр и он важная часть самодиагностики,вероятней всего остальные ошибки из-за него. |
|
|
![]()
Сообщение
#1471
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Подскажтите что еще можно сделать, снять ли защиту или может стоит поставить дополнительный радиатор. Или есть способ как получше промыть радиатор. мыть нужно с полной разборкой,снимать бампер,раскручивать радиаторы между собой.можно повесить доп вместо штатного побольше и подальше от конденсора. |
|
|
![]()
Сообщение
#1472
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1473
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_Vladimiir_* |
![]()
Сообщение
#1474
|
Гости ![]() |
1.Маленькая шестерня в масляном насосе ставится любой стороной? 2. На какое время нужно замачивать фрикционы в масле, перед тем как их собирать? 1обе не желательно.ищи какой стороной работала по царапинам на рабочей поверхности зубов. 2 не менее 30 мин Обе шестерни заказывал новые, а места сопряжения шлифовали -0.08 |
|
|
Гость_vozniuk_* |
![]()
Сообщение
#1475
|
Гости ![]() |
День добрый!
У меня распространённый вопрос по АКПП - ошибка P 0700 в Dodge Intrepid, 2002 г.в. 2.7! НО! Она выскакивает, если разогнаться выше 80 км/ч и при торможении/снижении скорости, примерно до 35 км/ч - чувствуется небольшой толчок и после этого, при разгоне, передачи не переключаются! Естественно, глушу, завожу снова - всё ок, если не ехать 80 км/ч.! До 80-и и снова та же байда. Интересно, что: масло - на уровне, между метками HOT, светленькое, не воняет, не пенится, до выскакивания Джекки Чана, ведёт себя просто прекрасно - переключения, плавность, как будто она королева всех АКПП! Когда просто передвигаешь селектор переключения передач - никаких резких толчков, при переключении в положение "R" - слааабенький толчочек! Блин, всё идеально работает, кроме описанного выше! Может ли это быть просто глюк электроники, релюшки какой или может быть что-то посерьёзнее и лучше всего всё же на диагностику?! Заранее спасибо! Буду рад советам! ![]() Сообщение отредактировал vozniuk - 18.5.2010, 13:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#1476
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 16.8.2008 Из: Киров Пользователь №: 16 020 ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста, Для того чтобы перекатить машину на метр-два (на яме например ) в положении селектор N обязательно заводить двигатель? Если не заводить будет ли ущерб коробке? Dodge Ram 45RFE, 2004г. Конечно не обязательно. На то она и нейтраль. Скажу больше, На нейтрали можно даже таскать незаведенную на галстуке. ![]() -------------------- Dodge Stratus 2.4 2003г
|
|
|
![]()
Сообщение
#1477
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 16.8.2008 Из: Киров Пользователь №: 16 020 ![]() ![]() |
когда скинешь клемму,она наоборот все забудет нафик.и мотор тоже всю адаптацию скинет.егр для проверки заглуши.(где дыра в вып. коллектор,под прокладку вырежи жестянку из консерв. банки. может загореться чек.еще проверь давление топлива.и повышенное и пониженное приводит к неадекватности работы мотора и расходу.оно разное по годам,смотри мануал по своему году.воздухан,топл. фильтр ,в/в провода,свечи,баланс.валы входило в очевидное? Сканера дилерского у нас в городе нема ![]() С топливным фильтром и валами все сложнее ![]() -------------------- Dodge Stratus 2.4 2003г
|
|
|
![]()
Сообщение
#1478
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 2.2.2010 Пользователь №: 28 088 ![]() ![]() |
шланги - не важно.+ на 4-м проводе блока соленоидов поищи.в блоке реле/предохранителей есть и предохр.и реле коробки. ищи по аббревиатуре АТХ или ЕАТХ. с заведенным мотором можно буксировать сколько угодно и с любой скоростью.если железо целое,все будет в порядке,так как смазка от насоса идет. а если железо рухнуло,ей уже все пофигу. Спасибо. Было ещё мнение по поводу обрыва полуоси. Пока не залезал-не разбирался. Но вот какой вопрос. При неработающей электронике коробки и обрыве полуоси будет ли включаться полный привод? У меня зад не подключается. Значит, всё-таки дело в коробке? -------------------- T&C-99 AWD LTD
|
|
|
![]()
Сообщение
#1479
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 004 Регистрация: 19.3.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 29 311 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
крайслер себринг 2004 год, 4-х ступка, решил проверить уровень в АКПП, на прогретом двигателе, сразу после остановки на заведенном двигателе, рычаг в положении N., весь щуп в пузыриках!!!жидкость наормального цвета, это нормально или....
-------------------- CHRYSLER SEBRING 2.4 (2004 г.в) - для себя ПРОДАН!!! Жалко очень
ВИС 2345 (2003 г.в) - для бизнеса ПРОДАНО!!! SUBARU LEON 4WD (1990 г.в) - ПРОДАНО!!! NISSAN CEDRIK HARDTOP!!!(1990 г.в.)215 Л\С!!!!! ЗАДНИЙ ПРИВОД!!!!!! - наслаждаюсь))) сын юзает((( -ПРОДАНО !!! TOYOTA LITЕ AСE (2000г.в.) -новая рабочая лошадка, трактор с холодильником или наоборот))) - погиб, точнее сильно ранен и ПРОДАН срочно. TOYOTA DYNA (1999 г.в.) - очередная рабочая лошадка, срочно куплена, с холодильником трактор! --- ПРОДАН !!! SUBARU LEGACY (1999 г.в.) 4WD - новый Японский конь, для сына. ----- ПРОДАН !!! FIAT DUKATO (2009г.в) термофургон с рефрижератором, для работы CHRYSLER 300C 2.7 (2006 г.в) - пуля после Себринга Продан ![]() ![]() |
|
|
Гость_rivelino_* |
![]()
Сообщение
#1480
|
Гости ![]() |
У меня додж караван 91 года, 3 ступ АКПП. Раньше с автоматом дел не имел. Включается только R (задняя) передача. передние не включаются. Причем переключение возможно без нажатия педали тормоза. При нажатии педали газа в пол на D передаче немного начинает двигаться. Немного подтекало масло в коробке. Что это может быть, подскажите!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 0:17 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |