Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
AlexDC
сообщение 17.5.2010, 12:22
Сообщение #1461





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 2.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8 772



Автомобиль додж караван 1999г. дв.3л. коробка 41ТЕ. После замены ATFки коробка начала вести себя очень странно. Выезжаю из дома двигатель не прогрет езжу нормально до первой хорошей пробки. 10-15 мин в пробке и коробка сваливается в сервисный режим - все время 2-я передача и задняя работает. Чтобы включились все передачи надо остановиться и 30 мин. подождать. Тогда опять норм до 1-й пробки. И еще одно, я заметил, что когда коробка сваливается в сервисный режим, то при резком нажатии на педаль газа (не до концаб не кикдаун) стрелка одометра скачет с 10 до 80 км, потом (если приотпустить педаль) все работает норм. Что бы это значило? Помогите советом. Коды ошибок снятые сканером P0700, P1790, P0732, P0720, P0731.

Сообщение отредактировал AlexDC - 17.5.2010, 21:19


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yashur
сообщение 17.5.2010, 14:16
Сообщение #1462


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 555
Регистрация: 4.2.2008
Из: москва (люблино)
Пользователь №: 12 051



здраствуйте, прошлым летом поменял на коробке блок соленоидов, некоторе время все было нормально потом при переходе со 2 на 1 передачу коробка пиналась, происходило это обычно как постоишь в пробке. Приехал на краснобогатырскую где менял блок соленоидов. Подключили сканер сказали что высокая температура масла в коробке. Помыл радиатор стало получше, но все равно переодически коробка пиналась. В мая этого года снимал бампер снова помыл ралиатор. 3 дня катался и не мог нарадоваться на коробку. Толчки прекратились, переключалась коробка мягче чем раньше, да и на нижнюю передачу переходила охотнее. По ощущениям как буд-то машина сбросила 500 кг. Но радость была не полной, через 3 дня в пробках коробка опять стала пинаться. Я где-то читал что защита двигателя ухудшает охлаждение коробки, у меня она стоит. Подскажтите что еще можно сделать, снять ли защиту или может стоит поставить дополнительный радиатор. Или есть способ как получше промыть радиатор.


--------------------
Mazda6 2.0
chrysler 300m 2.7...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Вася Федотов_*
сообщение 17.5.2010, 15:13
Сообщение #1463





Гости






Подскажите пожалуйста,
Для того чтобы перекатить машину на метр-два (на яме например ) в положении селектор N обязательно заводить двигатель?
Если не заводить будет ли ущерб коробке?
Dodge Ram 45RFE, 2004г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimiir_*
сообщение 17.5.2010, 16:23
Сообщение #1464





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 17.5.2010, 2:34) *
Цитата(Vladimiir @ 16.5.2010, 23:41) *
Правильно ли я сделал т.к. в мануале на картинках стоит только одна пружина. Ответьте пожалуйста.

хуже не будет.хотя,иногда ее зажевыает под клапан.лучше,правда тоже не будет.если все чисто помыто,клапан притерт и сеточка гаонера целая,первая и так включится.раньше же ездила?

Спасибо за ответ!!! Иеще пару вопросов. 1.Маленькая шестерня в масляном насосе ставится любой стороной? 2. На какое время нужно замачивать фрикционы в масле, перед тем как их собирать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mistral
сообщение 17.5.2010, 22:08
Сообщение #1465


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 13.8.2009
Из: СПб
Пользователь №: 24 247
Реальное имя:Анатолий



Доехал сегодня до Крайслер центра на пр.Просвещения, посетовал, люди покопались, отыскали ошибочку Р1793 (нарушение в цепи комуникатора движка и АКПП), при самоконтроле она не появилась. Проводок перетёрся и подконтачивал на массу. Устранили за 4800р. И всё окей. НО зашевелился червь сомнения, что же было год назад гидротрансформатор или... проводок unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avtandil
сообщение 17.5.2010, 23:42
Сообщение #1466


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 9.1.2010
Из: Смоленск
Пользователь №: 27 456
Реальное имя:Андрей



Цитата(Вася Федотов @ 17.5.2010, 15:20) *
Подскажите пожалуйста,
Для того чтобы перекатить машину на метр-два (на яме например ) в положении селектор N обязательно заводить двигатель?
Если не заводить будет ли ущерб коробке?
Dodge Ram 45RFE, 2004г.

Катай и 2 метра и 22, не парься, никто не умрет...


--------------------

Dodge Durango 4.7 2004г. VIN 1D4HB58N54F167731
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 18.5.2010, 2:18
Сообщение #1467


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(zhora1705 @ 17.5.2010, 10:29) *
не серега .....она 2.4.....а почему три ката даже и не знаю......а вось получицца перебрать......никогда машинами не занимался но впринципе интересно даже.......если ты непротив то по ходу буду задавать вопросы ок?

тебе,похоже болгарку нельзя в руки давать,всю машину попилишь.на 2.4 один кат!коробка 31ТН,с 71 по 2002 год практически без изменений,мануалы на форуме в факе лежат,оригинальные.Серж постарался.вопросы по переборке и запчастям пиши в личку.а лучше притаскивай в мск с оказией,чтоб запчасти не переводить.в РБ есть где трансы чинить?просто боюсь,если не поедет,точно сожжешь.а я как бы причастен буду...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 18.5.2010, 2:28
Сообщение #1468


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(GScobe @ 17.5.2010, 12:23) *
Чтобы обучить достаточно клемму скинуть на полчасика скажем?
А с мотором - с него и начал. Вроде поменял/проверил все очевидное. Вот просто как вариант про транс решил спросить.
ЕГР только вот еще не ковырял, так как слабо представляю как. Буду вкуривать.

когда скинешь клемму,она наоборот все забудет нафик.и мотор тоже всю адаптацию скинет.егр для проверки заглуши.(где дыра в вып. коллектор,под прокладку вырежи жестянку из консерв. банки. может загореться чек.еще проверь давление топлива.и повышенное и пониженное приводит к неадекватности работы мотора и расходу.оно разное по годам,смотри мануал по своему году.воздухан,топл. фильтр ,в/в провода,свечи,баланс.валы входило в очевидное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 18.5.2010, 2:35
Сообщение #1469


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(belyaev @ 17.5.2010, 13:07) *
насколько критична такая замена, и нужно ли летом поставить родной радиатор АКПП (новый стоит 7500р, а тут 250:))

газелевый это как у волги был на масле двигателя?чего-нибудь побольше бы,у этого с оребрением беда какая-то...новый,конечно не надо,но например б/у от свежей машины...город какой?разборок нет?ну или колхозь дальше.лишь бы внутр.сечение не уменьшалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 18.5.2010, 3:18
Сообщение #1470


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(AlexDC @ 17.5.2010, 13:29) *
Автомобиль додж караван 1999г. дв.3л. коробка 41ТЕ. Коды ошибок снятые сканером P0700, P1790, P0732, P0720, P0731.

для начала устрани Р0720-ошибка по датчику выходных оборотов(сам датчик или проводка,реже ТСМ).от него работает спидометр и он важная часть самодиагностики,вероятней всего остальные ошибки из-за него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 18.5.2010, 3:21
Сообщение #1471


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(yashur @ 17.5.2010, 15:23) *
Подскажтите что еще можно сделать, снять ли защиту или может стоит поставить дополнительный радиатор. Или есть способ как получше промыть радиатор.

мыть нужно с полной разборкой,снимать бампер,раскручивать радиаторы между собой.можно повесить доп вместо штатного побольше и подальше от конденсора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 18.5.2010, 3:25
Сообщение #1472


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Вася Федотов @ 17.5.2010, 16:20) *
Для того чтобы перекатить машину
Если не заводить будет ли ущерб коробке?
Dodge Ram 45RFE, 2004г.

если раздатку ставить в нейтралку,вообще хоть обкатайся.а коробку-не быстро и недалеко.но 2м смешно,конечно.никто и не заметит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 18.5.2010, 3:28
Сообщение #1473


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Vladimiir @ 17.5.2010, 17:30) *
1.Маленькая шестерня в масляном насосе ставится любой стороной? 2. На какое время нужно замачивать фрикционы в масле, перед тем как их собирать?

1обе не желательно.ищи какой стороной работала по царапинам на рабочей поверхности зубов.
2 не менее 30 мин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimiir_*
сообщение 18.5.2010, 7:05
Сообщение #1474





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 18.5.2010, 4:35) *
Цитата(Vladimiir @ 17.5.2010, 17:30) *
1.Маленькая шестерня в масляном насосе ставится любой стороной? 2. На какое время нужно замачивать фрикционы в масле, перед тем как их собирать?

1обе не желательно.ищи какой стороной работала по царапинам на рабочей поверхности зубов.
2 не менее 30 мин

Обе шестерни заказывал новые, а места сопряжения шлифовали -0.08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vozniuk_*
сообщение 18.5.2010, 10:09
Сообщение #1475





Гости






День добрый!

У меня распространённый вопрос по АКПП - ошибка P 0700 в Dodge Intrepid, 2002 г.в. 2.7! НО! Она выскакивает, если разогнаться выше 80 км/ч и при торможении/снижении скорости, примерно до 35 км/ч - чувствуется небольшой толчок и после этого, при разгоне, передачи не переключаются! Естественно, глушу, завожу снова - всё ок, если не ехать 80 км/ч.! До 80-и и снова та же байда.
Интересно, что: масло - на уровне, между метками HOT, светленькое, не воняет, не пенится, до выскакивания Джекки Чана, ведёт себя просто прекрасно - переключения, плавность, как будто она королева всех АКПП! Когда просто передвигаешь селектор переключения передач - никаких резких толчков, при переключении в положение "R" - слааабенький толчочек! Блин, всё идеально работает, кроме описанного выше!
Может ли это быть просто глюк электроники, релюшки какой или может быть что-то посерьёзнее и лучше всего всё же на диагностику?!

Заранее спасибо! Буду рад советам! biggrin.gif

Сообщение отредактировал vozniuk - 18.5.2010, 13:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GScobe
сообщение 18.5.2010, 14:40
Сообщение #1476


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 16.8.2008
Из: Киров
Пользователь №: 16 020



Цитата(Вася Федотов @ 17.5.2010, 16:20) *
Подскажите пожалуйста,
Для того чтобы перекатить машину на метр-два (на яме например ) в положении селектор N обязательно заводить двигатель?
Если не заводить будет ли ущерб коробке?
Dodge Ram 45RFE, 2004г.


Конечно не обязательно. На то она и нейтраль.
Скажу больше, На нейтрали можно даже таскать незаведенную на галстуке. scenic.gif Если не быстро и недалеко.


--------------------
Dodge Stratus 2.4 2003г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GScobe
сообщение 18.5.2010, 15:00
Сообщение #1477


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 16.8.2008
Из: Киров
Пользователь №: 16 020



Цитата(NAUTILUS @ 18.5.2010, 3:35) *
когда скинешь клемму,она наоборот все забудет нафик.и мотор тоже всю адаптацию скинет.егр для проверки заглуши.(где дыра в вып. коллектор,под прокладку вырежи жестянку из консерв. банки. может загореться чек.еще проверь давление топлива.и повышенное и пониженное приводит к неадекватности работы мотора и расходу.оно разное по годам,смотри мануал по своему году.воздухан,топл. фильтр ,в/в провода,свечи,баланс.валы входило в очевидное?


Сканера дилерского у нас в городе нема flag_of_truce.gif Про дыру в коллектор понял не до конца, но почитаю/посмотрю. Давление мерял - в норме, воздухан, свечи, провода менял.
С топливным фильтром и валами все сложнее dolf_ru_029.gif


--------------------
Dodge Stratus 2.4 2003г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D(r)iver
сообщение 18.5.2010, 17:51
Сообщение #1478


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 28 088



Цитата(NAUTILUS @ 17.5.2010, 2:48) *
шланги - не важно.+ на 4-м проводе блока соленоидов поищи.в блоке реле/предохранителей есть и предохр.и реле коробки. ищи по аббревиатуре АТХ или ЕАТХ.
с заведенным мотором можно буксировать сколько угодно и с любой скоростью.если железо целое,все будет в порядке,так как смазка от насоса идет.
а если железо рухнуло,ей уже все пофигу.

Спасибо. Было ещё мнение по поводу обрыва полуоси. Пока не залезал-не разбирался. Но вот какой вопрос. При неработающей электронике коробки и обрыве полуоси будет ли включаться полный привод? У меня зад не подключается. Значит, всё-таки дело в коробке?


--------------------
T&C-99 AWD LTD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
peroff76
сообщение 18.5.2010, 21:08
Сообщение #1479


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 004
Регистрация: 19.3.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 29 311
Реальное имя:Александр



крайслер себринг 2004 год, 4-х ступка, решил проверить уровень в АКПП, на прогретом двигателе, сразу после остановки на заведенном двигателе, рычаг в положении N., весь щуп в пузыриках!!!жидкость наормального цвета, это нормально или....


--------------------
CHRYSLER SEBRING 2.4 (2004 г.в) - для себя ПРОДАН!!! Жалко очень
ВИС 2345 (2003 г.в) - для бизнеса ПРОДАНО!!!
SUBARU LEON 4WD (1990 г.в) - ПРОДАНО!!!
NISSAN CEDRIK HARDTOP!!!(1990 г.в.)215 Л\С!!!!! ЗАДНИЙ ПРИВОД!!!!!! - наслаждаюсь))) сын юзает((( -ПРОДАНО !!!
TOYOTA LITЕ AСE (2000г.в.) -новая рабочая лошадка, трактор с холодильником или наоборот))) - погиб, точнее сильно ранен и ПРОДАН срочно.
TOYOTA DYNA (1999 г.в.) - очередная рабочая лошадка, срочно куплена, с холодильником трактор! --- ПРОДАН !!!
SUBARU LEGACY (1999 г.в.) 4WD - новый Японский конь, для сына. ----- ПРОДАН !!!
FIAT DUKATO (2009г.в) термофургон с рефрижератором, для работы
CHRYSLER 300C 2.7 (2006 г.в) - пуля после Себринга
Продан

продан!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_rivelino_*
сообщение 18.5.2010, 23:41
Сообщение #1480





Гости






У меня додж караван 91 года, 3 ступ АКПП. Раньше с автоматом дел не имел. Включается только R (задняя) передача. передние не включаются. Причем переключение возможно без нажатия педали тормоза. При нажатии педали газа в пол на D передаче немного начинает двигаться. Немного подтекало масло в коробке. Что это может быть, подскажите!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 0:17Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: