![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Lexus_* |
![]()
Сообщение
#1401
|
Гости ![]() |
добрый день! в общем, перебрал коробку(41, voyager 3.3, 1997 год ) благодаря отчету TISA http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...=29325&st=0
после установки коробки на машину и запуска, колеса вообще не крутятся. при переключение между режимами нет никакой реакции(толчков и т.п), за исключением перевода в режим R. колесо чуть дергается и останавливается. И, если раньше(до переборки), при переключении ощущался небольшой толчок, то теперь непонятный треск. что делать не знаю. подскажите пожайлуста, может кто сталкивался. очень не хочется снова снимать :( СПАСИБО! Сообщение отредактировал Lexus - 8.5.2010, 18:05 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1402
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Привет что менял нашел причину неисправности или тупо перебрал у меня был лопнувший поршень он тоже пошел под замену.
Из предположений не долил масла или что то упустил из виду мудрые спецы рекомендуют резать или менять бублик у себя не менял так как неисправность была в коробке и я не довел авто до ручки занялся ремонтом при первых признаках неисправности.. Вот где то так я мазгую подожди подайдут спецы может что то посоветуют... УДАЧИ.. |
|
|
Гость_Lexus_* |
![]()
Сообщение
#1403
|
Гости ![]() |
что менял нашел причину неисправности или тупо перебрал очень сильно перегрел коробку и спалил фрикционы - решил перебрать все что было в ремкомплекте, кроме шестерни. :( бублик вообще не трогал. только снял и поставил. да, и еще, треск (за место включения) появляется и на R, и на D. :( Сообщение отредактировал Lexus - 8.5.2010, 22:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#1404
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
добрый день! в общем, перебрал коробку(41, voyager 3.3, 1997 год ) что делать не знаю. подскажите пожайлуста, может кто сталкивался. очень не хочется снова снимать :( СПАСИБО! да ничего хорошего не посоветую.могу только сказать,что снимать придется 100%.там сотни вариантов,как накосячить.очевидные-использование заведомо кривого отчета,при наличии в факе оригинальных мануалов,где все по полочкам и с картинками;нечиненный транс-100% вся работа на смарку,да мало ли что еще.без динамометрических ключей там тоже делать нехрена.и просто так коробки не горят,еще причину найти надо.перегрел-это на костре жарил,чтоли?понимаю,что Пермь далековато...но на расстоянии врядли помогу.привезешь-все покажу. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1405
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Зто снова я но почему кривой отчет не пойму я сделал и другие смогут кроме отчета использовал
много тех . литературы и мануалов что мне попались под руку. Все сборку вел с динамотрическим ключом да и поломка у меня была пустяковая.... Все извлечь добраться до сломонной детали и собрать заново... ВСЕ СВОИ ДЕЙСТВИЯ Я ФОТОГРОФИРОВАЛ ДО И ПОСЛЕ СБОРКИ ЧТО ИСКЛЮЧАЛО ОШИБОК... |
|
|
![]()
Сообщение
#1406
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Зто снова я но почему кривой отчет не пойму я сделал и другие смогут кроме отчета использовал много тех . литературы и мануалов что мне попались под руку. Все сборку вел с динамотрическим ключом да и поломка у меня была пустяковая.... извиняюсь,отчет отличный,ремонт кривой. мы уже обсуждали эту тему.что ж ты сам теми мануалами не пользовался,что нашел?на фотке инструмента,что ты использовал,динамика я не видел.кто ж тебе резьбу под блоком соленоидов тогда вырвал?в каком мануале написано,что насос надо выдавливать болтами и стопорные кольца подпружиненных пакетов вырывать наживую?задумался,как сжать уже при сборке!порядок сборки вообще через ж**у.кое-что пропущено,разбиралась не до конца итд. есть еще один нюанс:я крайслеровских коробок перебрал более 400,из них 41ТЕ примерно половина.так вот,сломанных поршней лоу-реверс не было отродясь,их просто нечем и не с чего ломать.я оччень сильно подозреваю,что либо на него что-то уронили,либо в предыдущую переборку(а она была 100%,это видно на фотках)он был сломан. я только в этом году переделывал 3 коробки,которые люди с форума чинили по этому отчету.куча срезанных уплотнений,загнутых фрикционов,стопора поперепутаны местами,пропущенные детали,перевернутые детали.и 1 сломанный насос,затянутый в корпус болтами. я понимаю,что делал ты лучше,чем всё описал,иначе бы вообще не поехала,но как руководство этот опус негоден. Сообщение отредактировал NAUTILUS - 9.5.2010, 11:10 |
|
|
Гость_mugen_* |
![]()
Сообщение
#1407
|
Гости ![]() |
добрый день! Подскажите это нормально или нет заехал на эстакаду, отпустил тормоз а авто покатилось назад, я её поставил мордой вниз, включил К а она покатилась вперёд! Я всегда думал что она должна стоять как на тормозе? (если можно ответ продублируйте в личку)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1408
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 647 Регистрация: 17.2.2006 Из: эстонния Пользователь №: 1 389 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Согласен не все складно но результат авто бегает что и требовалось а по поводу поршня на фото видна микротрещина и причина я думаю усталость метала по отливке он из первой партии 1988 года в коробку залез 2007.
Инструмент придумывал по ходу сборки согласен он мне был нужен для одного раза. По использыванию болтов для сьема насоса воспользовался резьбой в двух отверстиях под крепеж если они не для этих целий то извените... По креплению блока соленойдов одно отверстие с резьбой запороли до меня мне пришлось колхозить получилось неплохо.. СПАСИБО вам за понимание и участие в форуме многим помогли и поможите еще Машина продана но за судьбой ее слежу сам пересел на JEEP механику но форум посещаю. Здесь джип не сильно распостронен ПОЭТОМУ СИЖУ НА ДРУГИХ ФОРУМАХ.. Удачи всем на дорогах и с ПРАЗДНИКОМ ПОПЕДЫ 9 МАЯ..... |
|
|
![]()
Сообщение
#1409
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 20.3.2010 Из: Oslo Пользователь №: 29 321 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
охлаждение на коробке. Скажите пожалуйста,Сергей,это что за штука,обязательно ли ставить,чтобы таскать прицепы,и нужно ли заказывать эту штуку,или она взаимозяменяема с другими моделями,возможно,и несложно ее найти? с завода фаркопы не идут,это просто совпадение.доп. радиаторы штатно идут обычно для южных штатов,но вещь для коробки бесспорно,полезная.можно самостоятельно внедрить последовательно с обычным(в осн.радиаторе) любой масляный радиатор,можно специальный коробочный купить.я ставил от старой волги алюмин.змеевики.но у вас такой наверное фиг найдешь.кстати,на всех новых машинах теплообменник из радиатора выкинули и на масло стоит только свой отдельный радиатор. Спасибо большое,Сергей! Радиатор пока подожду, а может быть,до Вас доеду? Вполне возможно :) Я хотел Вас спросить. Пытался искать в поиске, но не могу найти такого ответа. Сейчас буду вынимать левый привод из коробки для замены пыльников. Как сделать так, чтобы масло не вытекало? Машина стоит на подставке, получается что морда и так на подъеме, и плюс подставка. Я планирую полную замену масла, но хочу сейчас обойтись без долива, как-то можно сделать это, чтобы не вытекало? С уважением. -------------------- Chrysler Grand Voyager LE AWD 3.3, 1995
Chrysler Grand Voyager SE FWD 3.3, 1995 |
|
|
![]()
Сообщение
#1410
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Сейчас буду вынимать левый привод из коробки для замены пыльников. Как сделать так, чтобы масло не вытекало? Машина стоит на подставке, получается что морда и так на подъеме, и плюс подставка. Я планирую полную замену масла, но хочу сейчас обойтись без долива, как-то можно сделать это, чтобы не вытекало? откачай заранее литр через щуп. трубу клизмой с трубочкой,потом нальешь обратно. будете у нас на колыме...веллкам. на прошлой неделе попалась машина,где после разрушения коробки радиатор забило насмерть.применили с разборки,от RSа,там тоже отдельный пошел. |
|
|
![]()
Сообщение
#1411
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
добрый день! Подскажите это нормально или нет заехал на эстакаду, отпустил тормоз а авто покатилось назад, я её поставил мордой вниз, включил К а она покатилась вперёд! Я всегда думал что она должна стоять как на тормозе? (если можно ответ продублируйте в личку) ничего она не должна.маленький угол,град.5-7 и все.какой нафик тормоз,против законов физики не попрешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#1412
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_serg0_* |
![]()
Сообщение
#1413
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Добры день всем. У вояджера 02г. 2.4i мокрый(но не течет) поддон АКПП. Какое масло там залито я не знаю, но хочу поменять с фильтром в придачу. Возникает вопрос если поменять масло частично(с неполной заменой масла) то совместимы ли будут масла в АКПП. По прокладке поддона висят сопли герметика- значит масло уже меняли! Или менять тогда масло полностью(с полной заменой масла). Где это сделать в Питере вот вопрос?? |
|
|
Гость_womrik_* |
![]()
Сообщение
#1414
|
Гости ![]() |
Люди добрые! Может,кто подскажет.Додж караван 1993 года,импорт.После ремонта АКПП до дома не доехали-заглох.Поменяли датчик коленвала.Завелся,ездит.Но иногда подозрительный визг ,когда сбрасываешь газ или тормозишь-и это происходит на скорости около 50-60 км,ч.А при скорости выше и ниже-нет.Визг стал чаще,чем вчера.Некачественно коробку перебрали -или что?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1415
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Люди добрые! Может,кто подскажет.Додж караван 1993 года,импорт.После ремонта АКПП до дома не доехали-заглох.Поменяли датчик коленвала.Завелся,ездит.Но иногда подозрительный визг ,когда сбрасываешь газ или тормозишь-и это происходит на скорости около 50-60 км,ч.А при скорости выше и ниже-нет.Визг стал чаще,чем вчера.Некачественно коробку перебрали -или что? а может датчик колвала в маховик уткнул?до того,как поменял звук был? |
|
|
Гость_womrik_* |
![]()
Сообщение
#1416
|
Гости ![]() |
до смены датчика звука не было.сегодня ржет,как лошадь уже,а не визжит.Самому-то можно проверить или обратно в сервис гнать?это не может быть пресловутой адаптацией АКПП после ремонта,кот. не проводилась? Может,покататься "в обучающем" режиме?
Сообщение отредактировал womrik - 11.5.2010, 8:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#1417
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 29.1.2010 Из: Питер Пользователь №: 27 990 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
А куда пропал Stass2006???
планирую ремонтиться, я смотрю на форуме он давно отсутствует на телефон не отвечает(если он номер не сменил) Он еще ремонтом занимается? NAUTILUS вы случаем не в курсе?? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1418
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1419
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 29.1.2010 Из: Питер Пользователь №: 27 990 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Понял!
Спасибо! -------------------- |
|
|
Гость_suharik_* |
![]()
Сообщение
#1420
|
Гости ![]() |
Дорбрый день!
У проблема с АКПП. Додж Караван 1999 года, 2,4л., 3-ех ступка. коробка ведет себя очень страно. и вообще живет своей жизнью... то не включается 2-я передача, то 3-я..... При не включении 2-ой: надрывно ревет пытается разогнаться на первой, а потом переключается сразу на третью... А то вообще тупит... включает вторуюю, но в последствии не включат третью.. А еще такая проблемма: кода машинка холодная не едит назад.. т.е. передача вроде включается, а машина стоит на месте.. но стоит машине прогрется и проблемма исчезает... появилось это явление не давно.. что делать не знаю... Помогите советом, что вообще может быть... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 10:52 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |