Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_Lexus_*
сообщение 8.5.2010, 18:04
Сообщение #1401





Гости






добрый день! в общем, перебрал коробку(41, voyager 3.3, 1997 год ) благодаря отчету TISA http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...=29325&st=0
после установки коробки на машину и запуска, колеса вообще не крутятся. при переключение между режимами нет никакой реакции(толчков и т.п), за исключением перевода в режим R. колесо чуть дергается и останавливается. И, если раньше(до переборки), при переключении ощущался небольшой толчок, то теперь непонятный треск. что делать не знаю. подскажите пожайлуста, может кто сталкивался. очень не хочется снова снимать :( СПАСИБО!

Сообщение отредактировал Lexus - 8.5.2010, 18:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 8.5.2010, 21:14
Сообщение #1402


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Привет что менял нашел причину неисправности или тупо перебрал у меня был лопнувший поршень он тоже пошел под замену.
Из предположений не долил масла или что то упустил из виду мудрые спецы рекомендуют резать или менять бублик у себя не менял так как неисправность была в коробке и я не довел авто до ручки занялся ремонтом при первых признаках неисправности..
Вот где то так я мазгую подожди подайдут спецы может что то посоветуют...
УДАЧИ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Lexus_*
сообщение 8.5.2010, 21:54
Сообщение #1403





Гости






Цитата(tisa @ 9.5.2010, 0:21) *
что менял нашел причину неисправности или тупо перебрал

очень сильно перегрел коробку и спалил фрикционы - решил перебрать все что было в ремкомплекте, кроме шестерни. :( бублик вообще не трогал. только снял и поставил.
да, и еще, треск (за место включения) появляется и на R, и на D. :(

Сообщение отредактировал Lexus - 8.5.2010, 22:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 8.5.2010, 23:35
Сообщение #1404


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Lexus @ 8.5.2010, 19:11) *
добрый день! в общем, перебрал коробку(41, voyager 3.3, 1997 год ) что делать не знаю. подскажите пожайлуста, может кто сталкивался. очень не хочется снова снимать :( СПАСИБО!

да ничего хорошего не посоветую.могу только сказать,что снимать придется 100%.там сотни вариантов,как накосячить.очевидные-использование заведомо кривого отчета,при наличии в факе оригинальных мануалов,где все по полочкам и с картинками;нечиненный транс-100% вся работа на смарку,да мало ли что еще.без динамометрических ключей там тоже делать нехрена.и просто так коробки не горят,еще причину найти надо.перегрел-это на костре жарил,чтоли?понимаю,что Пермь далековато...но на расстоянии врядли помогу.привезешь-все покажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 9.5.2010, 0:19
Сообщение #1405


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Зто снова я но почему кривой отчет не пойму я сделал и другие смогут кроме отчета использовал
много тех . литературы и мануалов что мне попались под руку.
Все сборку вел с динамотрическим ключом да и поломка у меня была пустяковая....
Все извлечь добраться до сломонной детали и собрать заново...
ВСЕ СВОИ ДЕЙСТВИЯ Я ФОТОГРОФИРОВАЛ ДО И ПОСЛЕ СБОРКИ ЧТО ИСКЛЮЧАЛО ОШИБОК...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 9.5.2010, 1:27
Сообщение #1406


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(tisa @ 9.5.2010, 1:26) *
Зто снова я но почему кривой отчет не пойму я сделал и другие смогут кроме отчета использовал
много тех . литературы и мануалов что мне попались под руку.
Все сборку вел с динамотрическим ключом да и поломка у меня была пустяковая....

извиняюсь,отчет отличный,ремонт кривой.
мы уже обсуждали эту тему.что ж ты сам теми мануалами не пользовался,что нашел?на фотке инструмента,что ты использовал,динамика я не видел.кто ж тебе резьбу под блоком соленоидов тогда вырвал?в каком мануале написано,что насос надо выдавливать болтами и стопорные кольца подпружиненных пакетов вырывать наживую?задумался,как сжать уже при сборке!порядок сборки вообще через ж**у.кое-что пропущено,разбиралась не до конца итд.
есть еще один нюанс:я крайслеровских коробок перебрал более 400,из них 41ТЕ примерно половина.так вот,сломанных поршней лоу-реверс не было отродясь,их просто нечем и не с чего ломать.я оччень сильно подозреваю,что либо на него что-то уронили,либо в предыдущую переборку(а она была 100%,это видно на фотках)он был сломан.
я только в этом году переделывал 3 коробки,которые люди с форума чинили по этому отчету.куча срезанных уплотнений,загнутых фрикционов,стопора поперепутаны местами,пропущенные детали,перевернутые детали.и 1 сломанный насос,затянутый в корпус болтами.
я понимаю,что делал ты лучше,чем всё описал,иначе бы вообще не поехала,но как руководство этот опус негоден.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 9.5.2010, 11:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mugen_*
сообщение 9.5.2010, 16:26
Сообщение #1407





Гости






добрый день! Подскажите это нормально или нет заехал на эстакаду, отпустил тормоз а авто покатилось назад, я её поставил мордой вниз, включил К а она покатилась вперёд! Я всегда думал что она должна стоять как на тормозе? (если можно ответ продублируйте в личку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tisa
сообщение 9.5.2010, 16:57
Сообщение #1408


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 647
Регистрация: 17.2.2006
Из: эстонния
Пользователь №: 1 389
Реальное имя:Сергей



Согласен не все складно но результат авто бегает что и требовалось а по поводу поршня на фото видна микротрещина и причина я думаю усталость метала по отливке он из первой партии 1988 года в коробку залез 2007.
Инструмент придумывал по ходу сборки согласен он мне был нужен для одного раза.
По использыванию болтов для сьема насоса воспользовался резьбой в двух отверстиях под крепеж если они не для этих целий то извените...
По креплению блока соленойдов одно отверстие с резьбой запороли до меня мне пришлось колхозить получилось неплохо..
СПАСИБО вам за понимание и участие в форуме многим помогли и поможите еще
Машина продана но за судьбой ее слежу сам пересел на JEEP механику но форум посещаю.
Здесь джип не сильно распостронен ПОЭТОМУ СИЖУ НА ДРУГИХ ФОРУМАХ..
Удачи всем на дорогах и с ПРАЗДНИКОМ ПОПЕДЫ 9 МАЯ.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
norge
сообщение 9.5.2010, 20:58
Сообщение #1409


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 20.3.2010
Из: Oslo
Пользователь №: 29 321
Реальное имя:Никита



Цитата(NAUTILUS @ 15.4.2010, 0:06) *
Цитата(norge @ 15.4.2010, 1:52) *
охлаждение на коробке. Скажите пожалуйста,Сергей,это что за штука,обязательно ли ставить,чтобы таскать прицепы,и нужно ли заказывать эту штуку,или она взаимозяменяема с другими моделями,возможно,и несложно ее найти?

с завода фаркопы не идут,это просто совпадение.доп. радиаторы штатно идут обычно для южных штатов,но вещь для коробки бесспорно,полезная.можно самостоятельно внедрить последовательно с обычным(в осн.радиаторе) любой масляный радиатор,можно специальный коробочный купить.я ставил от старой волги алюмин.змеевики.но у вас такой наверное фиг найдешь.кстати,на всех новых машинах теплообменник из радиатора выкинули и на масло стоит только свой отдельный радиатор.

Спасибо большое,Сергей! Радиатор пока подожду, а может быть,до Вас доеду? Вполне возможно :) Я хотел Вас спросить. Пытался искать в поиске, но не могу найти такого ответа. Сейчас буду вынимать левый привод из коробки для замены пыльников. Как сделать так, чтобы масло не вытекало? Машина стоит на подставке, получается что морда и так на подъеме, и плюс подставка. Я планирую полную замену масла, но хочу сейчас обойтись без долива, как-то можно сделать это, чтобы не вытекало?
С уважением.


--------------------
Chrysler Grand Voyager LE AWD 3.3, 1995
Chrysler Grand Voyager SE FWD 3.3, 1995
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 9.5.2010, 23:19
Сообщение #1410


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(norge @ 9.5.2010, 22:05) *
Сейчас буду вынимать левый привод из коробки для замены пыльников. Как сделать так, чтобы масло не вытекало? Машина стоит на подставке, получается что морда и так на подъеме, и плюс подставка. Я планирую полную замену масла, но хочу сейчас обойтись без долива, как-то можно сделать это, чтобы не вытекало?

откачай заранее литр через щуп. трубу клизмой с трубочкой,потом нальешь обратно.
будете у нас на колыме...веллкам.
на прошлой неделе попалась машина,где после разрушения коробки радиатор забило насмерть.применили с разборки,от RSа,там тоже отдельный пошел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 9.5.2010, 23:23
Сообщение #1411


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(mugen @ 9.5.2010, 17:33) *
добрый день! Подскажите это нормально или нет заехал на эстакаду, отпустил тормоз а авто покатилось назад, я её поставил мордой вниз, включил К а она покатилась вперёд! Я всегда думал что она должна стоять как на тормозе? (если можно ответ продублируйте в личку)

ничего она не должна.маленький угол,град.5-7 и все.какой нафик тормоз,против законов физики не попрешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 9.5.2010, 23:35
Сообщение #1412


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(tisa @ 9.5.2010, 18:04) *
Удачи всем на дорогах и с ПРАЗДНИКОМ ПОПЕДЫ 9 МАЯ.....

при таких ценах на машины можно было и 2 иметь.помню я,как ты выбирал.у меня гранд 96 года,порогов нет совсем.а у вас ровесники как новые выглядят...
будут проблемы с 5-й передачей,пиши. rolleyes.gif
всех с Днем Победы !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_serg0_*
сообщение 10.5.2010, 14:29
Сообщение #1413





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Добры день всем.
У вояджера 02г. 2.4i мокрый(но не течет) поддон АКПП. Какое масло там залито я не знаю, но хочу поменять с фильтром в придачу. Возникает вопрос если поменять масло частично(с неполной заменой масла) то совместимы ли будут масла в АКПП. По прокладке поддона висят сопли герметика- значит масло уже меняли! Или менять тогда масло полностью(с полной заменой масла). Где это сделать в Питере вот вопрос??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_womrik_*
сообщение 10.5.2010, 19:20
Сообщение #1414





Гости






Люди добрые! Может,кто подскажет.Додж караван 1993 года,импорт.После ремонта АКПП до дома не доехали-заглох.Поменяли датчик коленвала.Завелся,ездит.Но иногда подозрительный визг ,когда сбрасываешь газ или тормозишь-и это происходит на скорости около 50-60 км,ч.А при скорости выше и ниже-нет.Визг стал чаще,чем вчера.Некачественно коробку перебрали -или что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 11.5.2010, 5:32
Сообщение #1415


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(womrik @ 10.5.2010, 20:27) *
Люди добрые! Может,кто подскажет.Додж караван 1993 года,импорт.После ремонта АКПП до дома не доехали-заглох.Поменяли датчик коленвала.Завелся,ездит.Но иногда подозрительный визг ,когда сбрасываешь газ или тормозишь-и это происходит на скорости около 50-60 км,ч.А при скорости выше и ниже-нет.Визг стал чаще,чем вчера.Некачественно коробку перебрали -или что?

а может датчик колвала в маховик уткнул?до того,как поменял звук был?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_womrik_*
сообщение 11.5.2010, 7:47
Сообщение #1416





Гости






до смены датчика звука не было.сегодня ржет,как лошадь уже,а не визжит.Самому-то можно проверить или обратно в сервис гнать?это не может быть пресловутой адаптацией АКПП после ремонта,кот. не проводилась? Может,покататься "в обучающем" режиме?

Сообщение отредактировал womrik - 11.5.2010, 8:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Foxxx
сообщение 12.5.2010, 8:16
Сообщение #1417


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 29.1.2010
Из: Питер
Пользователь №: 27 990
Реальное имя:Павел



А куда пропал Stass2006???
планирую ремонтиться, я смотрю на форуме он давно отсутствует
на телефон не отвечает(если он номер не сменил)
Он еще ремонтом занимается?
NAUTILUS вы случаем не в курсе??


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 12.5.2010, 9:23
Сообщение #1418


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Foxxx @ 12.5.2010, 9:23) *
А куда пропал Stass2006???
Он еще ремонтом занимается?
NAUTILUS вы случаем не в курсе??

на прошлой неделе разговаривал с ним,завал по работе.пиши ему в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Foxxx
сообщение 12.5.2010, 14:59
Сообщение #1419


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 29.1.2010
Из: Питер
Пользователь №: 27 990
Реальное имя:Павел



Понял!
Спасибо!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_suharik_*
сообщение 12.5.2010, 15:52
Сообщение #1420





Гости






Дорбрый день!

У проблема с АКПП. Додж Караван 1999 года, 2,4л., 3-ех ступка.

коробка ведет себя очень страно. и вообще живет своей жизнью... то не включается 2-я передача, то 3-я.....
При не включении 2-ой: надрывно ревет пытается разогнаться на первой, а потом переключается сразу на третью...
А то вообще тупит... включает вторуюю, но в последствии не включат третью..
А еще такая проблемма: кода машинка холодная не едит назад.. т.е. передача вроде включается, а машина стоит на месте.. но стоит машине прогрется и проблемма исчезает...

появилось это явление не давно.. что делать не знаю... Помогите советом, что вообще может быть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 69 70 71 72 73 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 10:52Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: