Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_zhora1705_*
сообщение 3.5.2010, 20:37
Сообщение #1381





Гости






а что,в коробке щупов несколько???в каком смысле по какому смотреть???все как обычно...



как я понял для атф4+ щуп с одними делениями по расположению а у 3+ вроде другой щуп.....это имею ввиду.


тахометра нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 3.5.2010, 20:44
Сообщение #1382


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(fresco @ 3.5.2010, 1:45) *
Извините за беспокойство...
Что такое "опора" ?
и насколько дорого/геморойно её менять?

опора=подушка=bushing=mounting....на чем силовой агрегат висит,короче.на NS/RS(автобусах), JA/JR(стратусах) их по 4,чаще рвется задняя.
у PL/PT - передняя(там 3).

Цитата(zhora1705 @ 3.5.2010, 21:44) *
как я понял для атф4+ щуп с одними делениями по расположению а у 3+ вроде другой щуп.....это имею ввиду.

щуп прилагается к машине,а не к маслу.коробке важен УРОВЕНЬ в первую очередь,а не сорт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юган
сообщение 4.5.2010, 11:34
Сообщение #1383


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 11.10.2008
Из: хмао
Пользователь №: 17 331



Цитата(Sttas2006 @ 9.6.2009, 23:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Добрый день! Внезапно появилась такая проблема: при включении D или R появились толчки(удары) и в движении не переключаются скорости. Подскажите как лечить? додж караван 2003г 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Montana
сообщение 4.5.2010, 12:52
Сообщение #1384


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 840
Регистрация: 18.7.2008
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 15 496
Реальное имя:Андрей



низкий уровень трансмиссионки? щуп смотрел?


--------------------
Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 4.5.2010, 14:38
Сообщение #1385


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(юган @ 4.5.2010, 12:41) *
при включении D или R появились толчки(удары) и в движении не переключаются скорости. Подскажите как лечить? додж караван 2003г 2.4

это аварийный(защитный) режим.только 2-я передача и повышенные давления.прежде чем лечить,нужен диагноз.только сканер,ключик зажигания не поможет.вариантов десятки,даже гадать не буду.от 500 до 50000 р.а уровень и качество масла-это аксиома,надо проверять в первую очередь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Сокол_*
сообщение 4.5.2010, 21:55
Сообщение #1386





Гости






Господа, прошу помощи! Авто Крайслер PT Cruiser - американец, пробег 101 тыс. миль, двигатель 2.4.
Итак, ясный выходной день омрачился выпадением АКПП в аварийный режим. Замена реле не помогла.
На сервисе, после подключения сканера, нашли неисправными 2 и 4 соленоиды.
Заменил весь блок соленоидов.
Но, увы, АКПП опять в аварийном режиме и к этому добавилась мертвая стрелка спидометра.
Правда иногда при движении она взлетает вверх и в этот момент есть ощущение, что АКПП пытается дернуться.
Да, уровень жижи в норме, цвет розовый и не горелый.
Что подскажет по этим симптомам ваш опыт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 4.5.2010, 22:11
Сообщение #1387


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Сокол @ 4.5.2010, 23:02) *
Что подскажет по этим симптомам ваш опыт?

меняй датчик выходных оборотов(дальний от мотора).а если что,пиши номера кодов,а не вольный перевод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_serega0756_*
сообщение 5.5.2010, 10:55
Сообщение #1388





Гости






Народ, Додж Караван 3.3 4АКПП 2002 г. После "зимней спячки" коробка в аварийном режиме.
До зимы всё ОК было.
Может на блок управления есть реле или предохранитель, подскажите плиз.

Сообщение отредактировал serega0756 - 5.5.2010, 10:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 5.5.2010, 11:56
Сообщение #1389


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(serega0756 @ 5.5.2010, 12:02) *
Народ, Додж Караван 3.3 4АКПП 2002 г. После "зимней спячки" коробка в аварийном режиме.
До зимы всё ОК было.
Может на блок управления есть реле или предохранитель, подскажите плиз.
сперва уровень и состояние масла.как рефлекс уже должно быть.
есть и реле и предохр.ищи в подписях EATX.или просто все проверь.если ОК-на диагностику.дальше только над кодами думать,так не о чем гадать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Сокол_*
сообщение 5.5.2010, 22:16
Сообщение #1390





Гости






Итак, эпопея с АКПП завершилась следующим.
По приезде в тот же сервис, оказалось, что мастер по АКПП будет послезавтра и пришлось ехать в другой.
Там электрик обнаружил, что не подает признаков жизни блок управления АКПП, он же мозг АКПП.
Так вот, извекши этот мозг снизу из-под левого переднего крыла, что кстати возможно просто повернув колеса вправо и сняв локер, все присутствовавшие защелкали фотоаппаратами мобильных телефонов. Алюминиевый корпус Мозга был нещадно поеден солью, которой щедро посыпались дороги и потому его конец не показался странным. Видимо стрелка спидометра в предсмертных муках так и дергалась, пока не упала безжизненно на ноль.
Встал вопрос о новом Мозге. С ближайжей разборки был доставлен ум от конкорда 2,7. И машина поехала, но судорожно вздрагивала один раз остановившись, при этом оставаясь в положении D. По совету брата поехал в разборочную контору в районе ул. Комунны. Там, перепробовав мозги от стратуса (машина оставалась в аварийном режиме), еще от кого то (то же самое), подошел мозг от каравана. И оно свершилось! Пинок под зад при включении D прошел и она поехала как надо!
Только вот возвращаясь домой по кольцевой увидел, что спидометр километров 20 привирает.
Раньше при 3000 оборотов ехал 130 км\ч, а сейчас 150 км/ч.
Буду думать что делать, но это уже все равно приятней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 6.5.2010, 4:49
Сообщение #1391


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Сокол @ 5.5.2010, 23:23) *
Раньше при 3000 оборотов ехал 130 км\ч, а сейчас 150 км/ч.
Буду думать что делать, но это уже все равно приятней.

осталось просто размер шин выставить,pinion factor.но в вашем случае проще колеса подобрать от другой машины,чем нормального диагноста с DRB-III найти?хорошо,что разборка есть в городе.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 6.5.2010, 23:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_serega0756_*
сообщение 6.5.2010, 8:23
Сообщение #1392





Гости






Цитата(serega0756 @ 5.5.2010, 11:02) *
Народ, Додж Караван 3.3 4АКПП 2002 г. После "зимней спячки" коробка в аварийном режиме.
До зимы всё ОК было.
Может на блок управления есть реле или предохранитель, подскажите плиз.


Проблема решена. Крякнуло реле (слава богу). NAUTILUS, спасибо.

Сообщение отредактировал serega0756 - 6.5.2010, 8:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GScobe
сообщение 6.5.2010, 9:22
Сообщение #1393


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 16.8.2008
Из: Киров
Пользователь №: 16 020



Вот такой вопрос.
Была маленькая течь с блока соленоидов. Блок переставил, течь устранил. После этого немного доливал АТФ. По морозам уровень на холодную был в норме, горячую чуть выше. Сечас резко потеплело и уровень на хлолдную стал на верхнем пределе, на горячую выше меток. Метки смотрю соответствующие хол/гор.
Откачивать?


--------------------
Dodge Stratus 2.4 2003г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 6.5.2010, 9:30
Сообщение #1394


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(GScobe @ 6.5.2010, 10:29) *
Откачивать?

конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GScobe
сообщение 6.5.2010, 9:45
Сообщение #1395


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Регистрация: 16.8.2008
Из: Киров
Пользователь №: 16 020



тогда вопрос - на какой уровень в первую очередь ориентироваться? На горячий?


--------------------
Dodge Stratus 2.4 2003г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 6.5.2010, 23:45
Сообщение #1396


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(GScobe @ 6.5.2010, 10:52) *
тогда вопрос - на какой уровень в первую очередь ориентироваться? На горячий?

тогда ответ:при холодной коробке-на холодный,при горячей-на горячий.на горячей точнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Foxxx
сообщение 7.5.2010, 10:47
Сообщение #1397


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 29.1.2010
Из: Питер
Пользователь №: 27 990
Реальное имя:Павел



Добрый день!
коробка 42LE
не работает задняя передача, такое впечатление что стоит нейтралка и физически не воткнуть L
попытались воткнуть L теперь нет P
что такое многофункциональник расскажите пожалуйста!
И второй вопрос как искуственно ввести АКПП в аврийный режим для проверки задней передачи?
есть ли такая функция для проверки, мне в сервисе сказали что введут в аварийны режим чтоб проверить заднюю передачу
Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал Foxxx - 7.5.2010, 11:42


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 8.5.2010, 0:11
Сообщение #1398


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Foxxx @ 7.5.2010, 11:54) *
что такое многофункциональник расскажите пожалуйста!
И второй вопрос как искуственно ввести АКПП в аврийный режим для проверки задней передачи?
есть ли такая функция для проверки, мне в сервисе сказали что введут в аварийны режим чтоб проверить заднюю передачу
Заранее спасибо!

парк,нейтраль,реверс и "вперёд" включаются вручную.в автоматической КПП "автоматически" происходят только переключения передач 1-2-3-4!
загнать в аварийный режим элементарно,вынь предохранитель или реле ЕАТХ,сними ЛЮБОЙ разъем с коробки.
может,у тебя с тросом проблема,или с шифтером-разъем со скользящими контактами в коробке.он лампочки на торпеде зажигает,запрещает заводиться кроме Р и N.там иногда контакты ломает,мож отломилось и под клапан мануала попало что...предполагаю,его кто-то и обозвал "многофункциональником" в аспекте темы.но скорее всего коробка ёк.пиши Sttas-у в личку.могу дать его тел.
а вообще-то "мультифункшн свитч"-это подрулевой переключатель.свет,повороты,дворники идр.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 8.5.2010, 0:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_vasiliev_77_*
сообщение 8.5.2010, 10:06
Сообщение #1399





Гости






Доброго времени суток, вопрос такой Плимут Вояджер 2.4 99год коробка 31TH попал антифриз в АТФ, в итоге коробку разобрали, все промыли поменяли резинки, фринционы, ленту кик-дауна, разобрали говернер, промыли собрали, имеем, едет только на 1 и R, но если регулировать ленту кик-дауна едет и на Драйве, но только на первой передаче, а потом тормозит двигателем так сказать и встает.
Прошу помощи, так как сам не могу пока понять в чем дело, если что можно сюда, в личку или vasiliev_77@mail.ru, заранее спасибо,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 8.5.2010, 10:43
Сообщение #1400


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(vasiliev_77 @ 8.5.2010, 11:13) *
Плимут Вояджер 2.4 99год коробка 31TH попал антифриз в АТФ, в итоге коробку разобрали, все промыли поменяли резинки, фринционы, ленту кик-дауна, разобрали говернер, промыли собрали, имеем, едет только на 1 и R, но если регулировать ленту кик-дауна едет и на Драйве, но только на первой передаче, а потом тормозит двигателем так сказать и встает.

фрикционы и тормозные ленты покрыты картоном практически,материал на основе циллюлозы.воды боится больше всего на свете.менять надо было всё,лента реверса и фрикцион блокировки в трансформаторе посыпятся все равно.но это через какое-то,хоть и короткое время.а если не поехала сразу-просто неправильно собрали.лента кик-дауна регулируется один раз стандартным образом.у вас просто вообще не держит передний пакет,который дублируется лентой(она вспомогательный элемент,чтобы именно на кик-дауне,когда огромые моменты и обороты,не провернуло пакет фрикционов).
вы зажимаете ленту-искуственно включаете 2-ю передачу,а когда короб переключается на 3-ю,все просто через ленту замыкается на корпус.
каждый пакет и лента регулируется по зазорам,регулируются осевые зазоры.нюансов еще десятки,хз чего там еще косанули.77-москва или год рождения?если рядом,привози,разберем-покажу в чем проблема,а так все что мог сказал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 68 69 70 71 72 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 22:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: