![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_zhora1705_* |
![]()
Сообщение
#1381
|
Гости ![]() |
а что,в коробке щупов несколько???в каком смысле по какому смотреть???все как обычно...
как я понял для атф4+ щуп с одними делениями по расположению а у 3+ вроде другой щуп.....это имею ввиду. тахометра нет |
|
|
![]()
Сообщение
#1382
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Извините за беспокойство... Что такое "опора" ? и насколько дорого/геморойно её менять? опора=подушка=bushing=mounting....на чем силовой агрегат висит,короче.на NS/RS(автобусах), JA/JR(стратусах) их по 4,чаще рвется задняя. у PL/PT - передняя(там 3). как я понял для атф4+ щуп с одними делениями по расположению а у 3+ вроде другой щуп.....это имею ввиду. щуп прилагается к машине,а не к маслу.коробке важен УРОВЕНЬ в первую очередь,а не сорт. |
|
|
![]()
Сообщение
#1383
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 11.10.2008 Из: хмао Пользователь №: 17 331 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1384
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 840 Регистрация: 18.7.2008 Из: Минск, РБ Пользователь №: 15 496 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
низкий уровень трансмиссионки? щуп смотрел?
-------------------- Chrysler Town&Country Touring 2006, 3,8L
|
|
|
![]()
Сообщение
#1385
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
при включении D или R появились толчки(удары) и в движении не переключаются скорости. Подскажите как лечить? додж караван 2003г 2.4 это аварийный(защитный) режим.только 2-я передача и повышенные давления.прежде чем лечить,нужен диагноз.только сканер,ключик зажигания не поможет.вариантов десятки,даже гадать не буду.от 500 до 50000 р.а уровень и качество масла-это аксиома,надо проверять в первую очередь. |
|
|
Гость_Сокол_* |
![]()
Сообщение
#1386
|
Гости ![]() |
Господа, прошу помощи! Авто Крайслер PT Cruiser - американец, пробег 101 тыс. миль, двигатель 2.4.
Итак, ясный выходной день омрачился выпадением АКПП в аварийный режим. Замена реле не помогла. На сервисе, после подключения сканера, нашли неисправными 2 и 4 соленоиды. Заменил весь блок соленоидов. Но, увы, АКПП опять в аварийном режиме и к этому добавилась мертвая стрелка спидометра. Правда иногда при движении она взлетает вверх и в этот момент есть ощущение, что АКПП пытается дернуться. Да, уровень жижи в норме, цвет розовый и не горелый. Что подскажет по этим симптомам ваш опыт? |
|
|
![]()
Сообщение
#1387
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_serega0756_* |
![]()
Сообщение
#1388
|
Гости ![]() |
Народ, Додж Караван 3.3 4АКПП 2002 г. После "зимней спячки" коробка в аварийном режиме.
До зимы всё ОК было. Может на блок управления есть реле или предохранитель, подскажите плиз. Сообщение отредактировал serega0756 - 5.5.2010, 10:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#1389
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Народ, Додж Караван 3.3 4АКПП 2002 г. После "зимней спячки" коробка в аварийном режиме. сперва уровень и состояние масла.как рефлекс уже должно быть.До зимы всё ОК было. Может на блок управления есть реле или предохранитель, подскажите плиз. есть и реле и предохр.ищи в подписях EATX.или просто все проверь.если ОК-на диагностику.дальше только над кодами думать,так не о чем гадать. |
|
|
Гость_Сокол_* |
![]()
Сообщение
#1390
|
Гости ![]() |
Итак, эпопея с АКПП завершилась следующим.
По приезде в тот же сервис, оказалось, что мастер по АКПП будет послезавтра и пришлось ехать в другой. Там электрик обнаружил, что не подает признаков жизни блок управления АКПП, он же мозг АКПП. Так вот, извекши этот мозг снизу из-под левого переднего крыла, что кстати возможно просто повернув колеса вправо и сняв локер, все присутствовавшие защелкали фотоаппаратами мобильных телефонов. Алюминиевый корпус Мозга был нещадно поеден солью, которой щедро посыпались дороги и потому его конец не показался странным. Видимо стрелка спидометра в предсмертных муках так и дергалась, пока не упала безжизненно на ноль. Встал вопрос о новом Мозге. С ближайжей разборки был доставлен ум от конкорда 2,7. И машина поехала, но судорожно вздрагивала один раз остановившись, при этом оставаясь в положении D. По совету брата поехал в разборочную контору в районе ул. Комунны. Там, перепробовав мозги от стратуса (машина оставалась в аварийном режиме), еще от кого то (то же самое), подошел мозг от каравана. И оно свершилось! Пинок под зад при включении D прошел и она поехала как надо! Только вот возвращаясь домой по кольцевой увидел, что спидометр километров 20 привирает. Раньше при 3000 оборотов ехал 130 км\ч, а сейчас 150 км/ч. Буду думать что делать, но это уже все равно приятней. |
|
|
![]()
Сообщение
#1391
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Раньше при 3000 оборотов ехал 130 км\ч, а сейчас 150 км/ч. Буду думать что делать, но это уже все равно приятней. осталось просто размер шин выставить,pinion factor.но в вашем случае проще колеса подобрать от другой машины,чем нормального диагноста с DRB-III найти?хорошо,что разборка есть в городе. Сообщение отредактировал NAUTILUS - 6.5.2010, 23:43 |
|
|
Гость_serega0756_* |
![]()
Сообщение
#1392
|
Гости ![]() |
Народ, Додж Караван 3.3 4АКПП 2002 г. После "зимней спячки" коробка в аварийном режиме. До зимы всё ОК было. Может на блок управления есть реле или предохранитель, подскажите плиз. Проблема решена. Крякнуло реле (слава богу). NAUTILUS, спасибо. Сообщение отредактировал serega0756 - 6.5.2010, 8:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#1393
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 16.8.2008 Из: Киров Пользователь №: 16 020 ![]() ![]() |
Вот такой вопрос.
Была маленькая течь с блока соленоидов. Блок переставил, течь устранил. После этого немного доливал АТФ. По морозам уровень на холодную был в норме, горячую чуть выше. Сечас резко потеплело и уровень на хлолдную стал на верхнем пределе, на горячую выше меток. Метки смотрю соответствующие хол/гор. Откачивать? -------------------- Dodge Stratus 2.4 2003г
|
|
|
![]()
Сообщение
#1394
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1395
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 201 Регистрация: 16.8.2008 Из: Киров Пользователь №: 16 020 ![]() ![]() |
тогда вопрос - на какой уровень в первую очередь ориентироваться? На горячий?
-------------------- Dodge Stratus 2.4 2003г
|
|
|
![]()
Сообщение
#1396
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1397
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 29.1.2010 Из: Питер Пользователь №: 27 990 Реальное имя:Павел ![]() ![]() |
Добрый день!
коробка 42LE не работает задняя передача, такое впечатление что стоит нейтралка и физически не воткнуть L попытались воткнуть L теперь нет P что такое многофункциональник расскажите пожалуйста! И второй вопрос как искуственно ввести АКПП в аврийный режим для проверки задней передачи? есть ли такая функция для проверки, мне в сервисе сказали что введут в аварийны режим чтоб проверить заднюю передачу Заранее спасибо! Сообщение отредактировал Foxxx - 7.5.2010, 11:42 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1398
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
что такое многофункциональник расскажите пожалуйста! И второй вопрос как искуственно ввести АКПП в аврийный режим для проверки задней передачи? есть ли такая функция для проверки, мне в сервисе сказали что введут в аварийны режим чтоб проверить заднюю передачу Заранее спасибо! парк,нейтраль,реверс и "вперёд" включаются вручную.в автоматической КПП "автоматически" происходят только переключения передач 1-2-3-4! загнать в аварийный режим элементарно,вынь предохранитель или реле ЕАТХ,сними ЛЮБОЙ разъем с коробки. может,у тебя с тросом проблема,или с шифтером-разъем со скользящими контактами в коробке.он лампочки на торпеде зажигает,запрещает заводиться кроме Р и N.там иногда контакты ломает,мож отломилось и под клапан мануала попало что...предполагаю,его кто-то и обозвал "многофункциональником" в аспекте темы.но скорее всего коробка ёк.пиши Sttas-у в личку.могу дать его тел. а вообще-то "мультифункшн свитч"-это подрулевой переключатель.свет,повороты,дворники идр. Сообщение отредактировал NAUTILUS - 8.5.2010, 0:13 |
|
|
Гость_vasiliev_77_* |
![]()
Сообщение
#1399
|
Гости ![]() |
Доброго времени суток, вопрос такой Плимут Вояджер 2.4 99год коробка 31TH попал антифриз в АТФ, в итоге коробку разобрали, все промыли поменяли резинки, фринционы, ленту кик-дауна, разобрали говернер, промыли собрали, имеем, едет только на 1 и R, но если регулировать ленту кик-дауна едет и на Драйве, но только на первой передаче, а потом тормозит двигателем так сказать и встает.
Прошу помощи, так как сам не могу пока понять в чем дело, если что можно сюда, в личку или vasiliev_77@mail.ru, заранее спасибо, |
|
|
![]()
Сообщение
#1400
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Плимут Вояджер 2.4 99год коробка 31TH попал антифриз в АТФ, в итоге коробку разобрали, все промыли поменяли резинки, фринционы, ленту кик-дауна, разобрали говернер, промыли собрали, имеем, едет только на 1 и R, но если регулировать ленту кик-дауна едет и на Драйве, но только на первой передаче, а потом тормозит двигателем так сказать и встает. фрикционы и тормозные ленты покрыты картоном практически,материал на основе циллюлозы.воды боится больше всего на свете.менять надо было всё,лента реверса и фрикцион блокировки в трансформаторе посыпятся все равно.но это через какое-то,хоть и короткое время.а если не поехала сразу-просто неправильно собрали.лента кик-дауна регулируется один раз стандартным образом.у вас просто вообще не держит передний пакет,который дублируется лентой(она вспомогательный элемент,чтобы именно на кик-дауне,когда огромые моменты и обороты,не провернуло пакет фрикционов). вы зажимаете ленту-искуственно включаете 2-ю передачу,а когда короб переключается на 3-ю,все просто через ленту замыкается на корпус. каждый пакет и лента регулируется по зазорам,регулируются осевые зазоры.нюансов еще десятки,хз чего там еще косанули.77-москва или год рождения?если рядом,привози,разберем-покажу в чем проблема,а так все что мог сказал. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 22:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |