Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
NAUTILUS
сообщение 10.4.2010, 23:55
Сообщение #1301


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Caravan 2001 @ 10.4.2010, 14:05) *
Добрый день. Додж караван 2001 г.в.АКПП. Заметили, что при переключении передач с Р на R или на D происходит механический стук с незначительным толчком с левой стороны по ходу движения авто. Что это может быть?

что-то снаружи,скорее поперечные опоры(передняя и задняя по ходу машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 11.4.2010, 0:04
Сообщение #1302


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(MAXmks @ 11.4.2010, 1:01) *
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, когда завожусь обороты взлетают до 1500-2000 и сразу же начинают снижаться, жду до 1000 на паркинге и потом переключаю в драйв при этом удерживая тормоз, в общем иногда бывает, что при переключении в драйв обороты опять резко взлетают до 1500 и резко же падают обратно, раньше такого не замечал, сейчас бывает тоже не всегда, только когда завелся на холодной машине и то не каждый раз.
Это нормально, или не очень? Если не очень то изза чего такое может быть?

ну коробка то точно не причем.есть много причин по которым комп задирает обороты,кондей,вентиляторы,прогрев очень холодной машины.что-то он(РСМ,комп двигателя)увидел не то.может врать датчик температуры,например,или MAP,или TPS.может подсос воздуха,может вообще трос заедает.надо к хорошему диагносту с хорошим сканером ехать.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 11.4.2010, 0:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MAXmks_*
сообщение 11.4.2010, 0:08
Сообщение #1303





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 11.4.2010, 2:11) *
Цитата(MAXmks @ 11.4.2010, 1:01) *
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, когда завожусь обороты взлетают до 1500-2000 и сразу же начинают снижаться, жду до 1000 на паркинге и потом переключаю в драйв при этом удерживая тормоз, в общем иногда бывает, что при переключении в драйв обороты опять резко взлетают до 1500 и резко же падают обратно, раньше такого не замечал, сейчас бывает тоже не всегда, только когда завелся на холодной машине и то не каждый раз.
Это нормально, или не очень? Если не очень то изза чего такое может быть?

ну коробка то точно не причем.есть много причин по которым комп задирает обороты,кондей,вентиляторы,прогрев очень холодной машины.что-то он(РСМ,комп двигателя)увидел не то.может врать датчик температуры,например,или MAP,или TPS.может подсос воздуха,может вообще трос заедает.надо к хорошему диагносту с хорошим сканером ехать.


Понятно, спасибо! Просто смутило, что это происходит именно при переключении режима коробки в Драйв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 11.4.2010, 0:14
Сообщение #1304


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(MAXmks @ 11.4.2010, 1:15) *
Понятно, спасибо! Просто смутило, что это происходит именно при переключении режима коробки в Драйв.

обороты поднимаются при появлении любой нагрузки,но такие разлеты не очень нормально.чего-то ему не хватает.думаю и с расходом это связано,ты с ним давно воюешь.явно смесь неправильная-или подсос воздуха,или EGR такие фокусы выдает-все симптомы похожи,и обороты скачут,и мотор их еле-еле уравнивает(он вообще с ума сходит,если в клапане мембрана прогарает и выхлоп бесконтрольно прет во впуск)-и жор при этом недеццкий.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 11.4.2010, 0:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_strep_*
сообщение 11.4.2010, 12:58
Сообщение #1305





Гости






Вот такая вот бяка приключилась с моим датчиком переключения скоростей.
http://picasaweb.google.com.ua/anikeyev.p/...feat=directlink
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Caravan 2001_*
сообщение 11.4.2010, 18:45
Сообщение #1306





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 11.4.2010, 1:02) *
Цитата(Caravan 2001 @ 10.4.2010, 14:05) *
Добрый день. Додж караван 2001 г.в.АКПП. Заметили, что при переключении передач с Р на R или на D происходит механический стук с незначительным толчком с левой стороны по ходу движения авто. Что это может быть?

что-то снаружи,скорее поперечные опоры(передняя и задняя по ходу машины)


Спасибо, сегодня открыли капот и попробовали переключать коробку, заметили что при переключении коробки двигается мотор!!!! наклоняется то вперед то назад....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Steffan_*
сообщение 11.4.2010, 19:34
Сообщение #1307





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 9.4.2010, 15:10) *
Цитата(Steffan @ 9.4.2010, 8:58) *
Stratus 2.5 V6 1996 год. коробке крындец и можно без снятия протестить?
Если есть официальный дилерский сканер ДаймлерКрайслер???

протестить можно,но коробке "крындец".сканер есть,для твоего года DRB-III наз-ся.давления можно выставить на средние,но твоей машине не поможет.можно только перед ремонтом прочитать коробочные ошибки(когда едет на одной передаче,2-й,кстати--это защитный режим,возникает,когда коробка обнаружила в себе серьезные проблемы),чтобы отсечь электрические проблемы.кстати,даймлер с крайслером развелись еще в 2008.

Тоесть надо покататься с крайслеровским компом и понять в чём причина. Сегодня опять на горячую только одна скорость была. И при трогании небольшая фибрация со тсороный коробки. Как будтобы что-то заблокировано.
Вчём проблемы могут быть.? что смотреть??? Масло поменяно. Было много говна и большой ёжик на магните был, и небыло резинки между фильтром и коробкой. на чт омогло повлиять?

И походу дела заметил мелкие щелчки со стороны коробки при переходе из D на R и из P соответственно на D. Такие звуки как будтобы какой то моторочки начинает работать. И гудит 2-3 секунды до включения скорости. Иногда и нету этого звука (на горячую).

И если коробки крындец-какой ремонт потребуеться? Чем можно обойтись? Замена пачек фрикционов, насосом, и блоком клапанов??? что поменять нужно? или может в мазгах дело. Раз на горячую такое приключаеться?

Сообщение отредактировал Steffan - 11.4.2010, 19:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
norge
сообщение 11.4.2010, 20:52
Сообщение #1308


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Регистрация: 20.3.2010
Из: Oslo
Пользователь №: 29 321
Реальное имя:Никита



Цитата(NAUTILUS @ 10.4.2010, 23:00) *
Цитата(norge @ 11.4.2010, 0:38) *
Пример. У меня есть два Мерседеса. Оба W124,только седан и универсал. Это автомобиль,который все время менялся за свою историю,и был продан одним из рекордных тиражем в мире. Так вот, на моих машинах стоят разные коробки. Разница в три года,а коробка уже другая. Насколько я знаю,они взаимозаменяемы. На одной машине стоит самоблокирующийся дифференциал,а на другой нет. Одна потребляет больше бензина,а другая меньше по причине другой коробки. Понятно,что нужно что-то делать с проводкой возможно. Но если это того стоит,то можно и сделать. Только если невозможно технически,то никто не будет же пытаться,просто спросил тех,кто знает это лучше меня.Я же не спросил о том,как мне привинтить DSG от нового мультивэна на мою машину.

Никита,я понимаю,что то,что очевидно для меня-многим непонятно.ни капли не хочу обидеть,писал все с широченной улыбкой,просто по сети не очень видно.
у мерсов тоже не так все просто.коробки определяются мотором,если моторы одинаковые,то и коробки будут одинаковые.дифер вообще в заднем мосту,и у седана и универсала наверняка разные передаточные главной пары,отсюда и расход у седана наверняка меньше.а самое главное-у 124 кузова все коробки были сугубо гидравлические,электроники-0.при желании можно было бы и пятиступку от 140 или 210 кузова первых выпусков приблудить на соотв-й мотор...с гидравликой все просто,я в детстве на ваз 2101 автомат ставил.а с современными коробками это практически нереально,во всяком случае нерентабельно.
кстати,а что такое DGS?

Dsg это новая коробка от Фольксвагена.Она вроде 7ми ступенчатая.Ставится на мультивэн например. Вот нашел инфо http://cars.about.com/od/thingsyouneedtokn...howDSGworks.htm
А Bmw я одну видел в салоне так у нее 8ми ступенчатая коробка аж. Здорово,конечно.Вроде как читал,больше 9ти скоростей незачем делать,это будет уже совершенство при сегодняшних скоростях.

Я ни в коем случае не обиделся на Вас,уважаемый Сергей :) Просто,мы с Вами в общем-то,не знакомы,но судя по всему,Вы умный и интересный человек,так что,с удовольствием бы познакомился с Вами. Будете в наших краях,обязательно предупредите :)

Мерседесы.У нас в семье их действительно два,так получилось.Машины замечательные.Что касается разницы.Оба мотора 2.3,но седан чуть постарше,без блокирующегося дифферренциала,и жрет больше(!).Да-да,именно он жрет больше.Я уже думал,что предыдущие хозяева чип-тюнинг делали,но нет.В сервисе проверяли,вроде нормально.Причем,седан в очень хорошем состоянии. Так вот,коробка на универсале лучше.С ней более тяжелая машина потребляет меньше,чем седан.

Я поэтому Вас спросил о том же,практически,подумав,что есть вероятность,что у Крайслеров тоже подобные различия по годам выпуска одной и той же машины.

Судя по Вашему тону,я правильно понимаю,что гидравлические коробки проще по конструкции?
А как это - автомат на 2101?

Сообщение отредактировал norge - 11.4.2010, 20:57


--------------------
Chrysler Grand Voyager LE AWD 3.3, 1995
Chrysler Grand Voyager SE FWD 3.3, 1995
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 11.4.2010, 21:31
Сообщение #1309


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Caravan 2001 @ 11.4.2010, 19:52) *
Спасибо, сегодня открыли капот и попробовали переключать коробку, заметили что при переключении коробки двигается мотор!!!! наклоняется то вперед то назад....

тогда вам предстоит совершить еще массу открытий...вот когда опоры порваны,мотор и до железа может доставать,кронштейна опоры,например...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 11.4.2010, 21:39
Сообщение #1310


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Steffan @ 11.4.2010, 20:41) *
И если коробки крындец-какой ремонт потребуеться? Чем можно обойтись? Замена пачек фрикционов, насосом, и блоком клапанов??? что поменять нужно? или может в мазгах дело. Раз на горячую такое приключаеться?

не надо гадать,ремонт у коробок только одного вида-капитальный,все разбирается до винтика,моется,дефектуется,проё... детали меняются,регулируется всё,чинится гидротрансф-р,моется или меняется радиатор коробки,и тд.со стружкой на магните-ни мозгами ни блоком соленоидов не обойдешся.колечко на фильтре преспокойно могло быть причиной сталинграда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 11.4.2010, 22:07
Сообщение #1311


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(norge @ 11.4.2010, 21:59) *
я правильно понимаю,что гидравлические коробки проще по конструкции?
А как это - автомат на 2101?

гидравлические коробки зачастую сложнее по конструкции,их длиннее 4-х ступок не делали,и то 4-я часто уже электрически включалась,соленоидом.сложный гидравлический узел-гаонер,центробежный клапанный механизм,переключавший передачи,заменился в прогрессе парой соленоидов,большой узел в гидромозгах,отвечавший за главное рабочее давление в коробке,управлявшийся ранее либо тросом от педали газа,либо вакуумом из впускного коллектора(а у мерса и тем-и тем) заменился одним соленоидом,управляемым компьютером.два этажа мозгов,отвечавшие за плавность переключения-у электронной короби 45RFE(гранд чероки и др) просто выкинули,а в момент переключения компьютер на доли секунды просто отключает половину форсунок.провал никто не заметит,а тычка от переключения нет.гидравлические мозги стали проще и меньше,передач можно вешать сколько угодно.так что вопрос относительный...
наши 2105 шли в бельгию на экспорт,и там небольшая конторка ставила на них коробку 3L30,(с125 по-старому),от GM.ей почти ничего не надо,переходная пластина на блок,трос к заслонке газа,переварить кардан и все.чем мы хуже?в раше на очень многие машины небольшие конторки внедряли автоматы,на волге-множество вариантов,разные фордовские,тойота.на 41 москвич-А606 от крайслера внедряли,почти на все вазы,на уаз,даже на газ 66.я втыкал на газель мотор и коробку от 4л чероки,тока так и не зарегистрировал.мосты рвала-жуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Caravan150_*
сообщение 12.4.2010, 13:51
Сообщение #1312





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. на Додж Караване 2001г. двиг. 2.4 корбка 3-ех ступенчатая, машина рзгоняется нормально, скорости тоже переключаются, но при тормоении или при движении в гору не переключается на пониженную передачу. При остновке переключается в момент, когда мотор уже глохнуть, практически, начинает. А при движении, чтоб переключилась на пониженную нужно газ в пол нажать.
Что это может быть и как лечить?
Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_caravanGrand_*
сообщение 12.4.2010, 15:21
Сообщение #1313





Гости






привет всем.
вопрос такой - стук между двиглом и коробасом (официалы говорят) ...
что может быть ... и в какой степени криминал ...
авто Гр.Караван 2005, двиг. 3,3
спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.Good
сообщение 12.4.2010, 18:31
Сообщение #1314


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 7.3.2007
Из: г. Дубна М.О.
Пользователь №: 6 983
Реальное имя:Андрей
Город:Дубна



вопрос на засыпку.
на сервисе залили в ATF+4 4 литра ATF D/M
смешивание этих масел недопустимо, хотя бы по той причине, что одно на синтетической основе, другое на минеральной.

Вопрос, что делать???
Теперь же там всё смешалось, требуется полная замена масла, как заменить всё масло?


--------------------
машинка Eagle Vision 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ДВИЖОК_*
сообщение 12.4.2010, 20:39
Сообщение #1315





Гости






Здравствуйте!Поскажите пожалуйста!..У меня ситуация:всегда лил в коробку мопар АТФ+4,а тут на местном сервисе дружище мне колодки менял и решил масла в коробку долить 300 мл(заботливый очень пипец)-долил Декстрон(который родной для Туарега)-то есть смешал.Очень переживаю по этому поводу.Это плохо?Просто наслышан о том,что ни в коем случае нельзя так делать(даже на самом щупе АКПП написно,что ОНЛИ МОПАР АТФ+4)!Если это плохо так,то что делать и как быть?Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
хенк
сообщение 12.4.2010, 20:47
Сообщение #1316


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 219
Регистрация: 28.3.2010
Пользователь №: 29 545



если это декстрон ATF+4, то ничего страшного нет, всё нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.Good
сообщение 12.4.2010, 21:34
Сообщение #1317


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 7.3.2007
Из: г. Дубна М.О.
Пользователь №: 6 983
Реальное имя:Андрей
Город:Дубна



нет это не декстрон ATF+4, такое вообще бывает???
это ATF D/M (Dexron-III/Mercon)

Жидкость для автоматических трансмиссий. Жидкость Mobil ATF D/M (Dexron-III/Mercon) обеспечивает четкую работу АКПП, быстроту и плавность переключений, имеет свойства, препятствующие износу текучести при низких температурах, необходимую для большинства автоматических трансмиссий, а также отличную стойкость к окислению и трению.

но оно на основе минеральных масел.


вот немного поиска


--------------------
машинка Eagle Vision 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 13.4.2010, 1:23
Сообщение #1318


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Caravan150 @ 12.4.2010, 14:58) *
Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП


Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. на Додж Караване 2001г. двиг. 2.4 корбка 3-ех ступенчатая................................................
Что это может быть и как лечить?

проверь качество масла(цвет и запах) и как поживает трос кик-дауна.а вообще пахнет ремонтом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 13.4.2010, 1:30
Сообщение #1319


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(caravanGrand @ 12.4.2010, 16:28) *
стук между двиглом и коробасом (официалы говорят) ...
что может быть ... и в какой степени криминал ...
авто Гр.Караван 2005, двиг. 3,3

либо развалился транс,либо лопнул маховик.а если короб уже когда-то снимался,могли просто расшататься болты крепления транса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 13.4.2010, 1:40
Сообщение #1320


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



свое личное мнение про масло написал заинтересованным в личку,а то сюда сейчас все сбегутся и будет страниц 10 воплей,соплей и слюней.на форуме вопрос поднимался многократно и виртуальных драк я уже начитался...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 13:10Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: