![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_DJLighter_* |
![]()
Сообщение
#1281
|
Гости ![]() |
Спасибо! Сегодня съездил в альтавто, поменял масло, там сказали что поддон чистый, всё норм... Но тем не менее проблема осталась... ну да ладно. Но после замены масла появился какой-то ощутимый толчок
при торможении, когда машина переключается с 3 на 2 передачу... ((( Чем это может быть вызвано? |
|
|
Гость__zXc__* |
![]()
Сообщение
#1282
|
Гости ![]() |
как правильно проверить масло в коробке?
слышал мнение что на прогретом автомобиле проехав пару км. ...поставив на нейтраль/парковку. .... проверять уровень при работающем двигателе. т.к. если заглушить уровень может оказаться 4уть больше метки хот., вопщем хотелось бы услышать точную инструкцию) а то страшно щуп вытаскивать при раб дв-ле) п.с изучил вопрос) на нейтрале при заведеном мерить и только так) думаю это надо первым делом изучать при эксплуатации автоматов) Сообщение отредактировал _zXc_ - 4.4.2010, 18:34 |
|
|
Гость_Kirill84_* |
![]()
Сообщение
#1283
|
Гости ![]() |
День добрый. У меня Вояджер 99г.в. АКПП-4. Проблемма в следующем: зимой особенно было заметно что когда машина холодная, то первая передача включается не сразу, а после 1500 оборотов. Как прогреется, работает нормально. Масло менял 7000 км. назад. Сейчас потеплело, вроде все прекратилось, но началась следующая беда: при повороте не всегда включается передача, а именно опять где-то если даешь 1500 оборотов + стала жестко переключаться с 1-ой на вторую (толчек).
|
|
|
Гость_Казимир_* |
![]()
Сообщение
#1284
|
Гости ![]() |
добрый день всем. Уже 3 месяца мучаюсь с проблемкой. Додж Гранд Караван 2000г.в., 3,3. Коробку выкидывает в аварийный режим при движении 15-40 км именно когда газ-тормоз-газ-тормоз - когда едешь в плотном потоке.
Официалы в Минске сказали электрика - в жгуте проблемы (причём ошибок никаких не нашли). Действительно несколько проводов в жгуте были надломаны - сделали - трабл остался. Машинку тогда глушишь - заводишь и всё - поехал. совсем недавно на компе показала ошибку 1788 (чёт про 3-2 солленоид - типа обрыв ). Это электрика??? и как тут быть?? Машинку лучше не юзать или разницы нет для неё.?? заранее спасибо!! кста, по трассе - проблем нет, ошибка раз-два в 3-е суток. Но когда в большом городе находишься с хорошим движением - чаще выкидывает Сообщение отредактировал Казимир - 7.4.2010, 14:23 |
|
|
Гость_strep_* |
![]()
Сообщение
#1285
|
Гости ![]() |
У меня Вояджер 1998 года.4-х ступенчатая АКПП.Двигатель 2.4.Самодиагностику провести не получилось.(при всех манипуляциях с ключом зажигания горят только цифры спидометра.) Один "специалист с компутером" сказал что у меня "процессор крякнутый" Некоторое время назад появилась проблема в виде возникновения квадратиков не на включенной передаче а на всех.машина заглохла и не могу ее завести.Стартер крутит. 1.Может ли машина не заводится из-за проблемы (ошибки) в АКПП? 2. Является ли отображение квадратиков на всех передачах следствием какого-нибудь аварийного режима с возможной электронной блокировкой? спасибо. 1.коробка может блокировать только стартер.раз стартер крутит,короб не причем.2.является только ошибкой самого шифтера,или его проводки. коробка ключиком не диагностируется,и гони от машины всех "специалистов с компутером" Докопался мужики.Причина того,что не заводилась проста как дверь милиции.Слетел шланг на бензобаке.С остальным получил такой гемморой!!!Брал машину с незакрепленной площадкой для аккумулятора.Начал выплескиватся электролит.Недавно начал смотреть под капотом разьемы.Добрался до датчика переключателя передач на коробке и выпал в осадок.Я еще не видел,чтобы кислота так разьемы разьедала!Снаружи вроде целый.Внутри в труху. Сначала думал,что прицеплюсь к обломкам контактов паяльником и чего-нибудь сделаю,потом понял что толку из этого не будет.Для доступа к нижней части разьема пришлось слить масло,снять плиту гидромозгов.И когда я на него глянул внимательнее-диагноз один.Менять на такой-же.Причем вместе с валом на котором он закреплен,поскольку снизу находятся подвижные по пласмассовой поверхности металлические цилиндрики,которые у меня заклинили и наверняка подравняли все что не надо. Где его сейчас брать-не знаю. Судите сами. Упс!Прошу прощения но фото какого-то..... не отправляются.Видимо проблемы с браузером.Попробую позже. |
|
|
![]()
Сообщение
#1286
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1287
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
добрый день всем. Уже 3 месяца мучаюсь с проблемкой. Додж Гранд Караван 2000г.в., 3,3. Коробку выкидывает в аварийный режим 1788 (чёт про 3-2 солленоид - типа обрыв ). Это электрика??? и как тут быть?? неисправность электрической цепи соленоида-это либо сам соленоид,либо проводка от блока сол. до ТСМ,либо сам ТСМ. |
|
|
Гость_Steffan_* |
![]()
Сообщение
#1288
|
Гости ![]() |
Stratus 2.5 V6 1996 год. Вообщем и у меня назрела проблема. На холодную, горячую не важно. При переводе селектора с P на R или с P на D идёт задержка 2-3 секунды и потом плавное трогание. На разгоне такое ощющение как будтобы АКП пробуксовывает и не вовремя переходит на повышенную передачу. Вчера после нескольких быстрых разгонов вообще кака случилась. Ездил некоторое время как будтобы только на одной передачи. Ошибок нет. Масло выше уровня. смотрел на P. что делать? коробке крындец и можно без снятия протестить?
И можно ли как нибуть одаптировать её по начальному давлению и т.д. Если есть официальный дилерский сканер ДаймлерКрайслер??? Сообщение отредактировал Steffan - 9.4.2010, 7:57 |
|
|
Гость_asaer_* |
![]()
Сообщение
#1289
|
Гости ![]() |
Доброго врмени суток.
Проблемавледующм:Додж интред 1994 гоуот роду, двигатель 3.3 на скорости около 100 заклинило коробку (оборвало правую полуось) после замены полуоси в коробке слышен металлический лязг, при этом в подвешенном состоянии полуоси крутятся. В чем может быть дело? До ближайшего сервисного центра три сотни поиликать. Есть мастер с опытом ремонта АКПП но не американских, парень толковый, набедокурить не должен. Он сказал, что лучше всего коробку собирать и регулировать все таки на стенде, т.к. до фига регулировок всяческих. Что посоветуете? Или под замену коробку? С запчастями вроде проблем нет, еxist рулит. |
|
|
Гость_asaer_* |
![]()
Сообщение
#1290
|
Гости ![]() |
Да что ж за день такой, еще и клава глючит
|
|
|
![]()
Сообщение
#1291
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Stratus 2.5 V6 1996 год. коробке крындец и можно без снятия протестить? Если есть официальный дилерский сканер ДаймлерКрайслер??? протестить можно,но коробке "крындец".сканер есть,для твоего года DRB-III наз-ся.давления можно выставить на средние,но твоей машине не поможет.можно только перед ремонтом прочитать коробочные ошибки(когда едет на одной передаче,2-й,кстати--это защитный режим,возникает,когда коробка обнаружила в себе серьезные проблемы),чтобы отсечь электрические проблемы.кстати,даймлер с крайслером развелись еще в 2008. Сообщение отредактировал NAUTILUS - 9.4.2010, 15:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#1292
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Проблемавледующм:Додж интред 1994 гоуот роду, двигатель 3.3 на скорости около 100 заклинило коробку (оборвало правую полуось) после замены полуоси в коробке слышен металлический лязг, при этом в подвешенном состоянии полуоси крутятся. В чем может быть дело? а если присмотреться,полуоси крутятся в разные стороны?может все-таки вклинило коробку и по инерции скрутило полуось?а крутиться им на дифере никто не мешает....экзист говоришшшшшшььь.ну-ну.Клаве привет. Сообщение отредактировал NAUTILUS - 9.4.2010, 15:08 |
|
|
Гость_asaer_* |
![]()
Сообщение
#1293
|
Гости ![]() |
Проблемавледующм:Додж интред 1994 гоуот роду, двигатель 3.3 на скорости около 100 заклинило коробку (оборвало правую полуось) после замены полуоси в коробке слышен металлический лязг, при этом в подвешенном состоянии полуоси крутятся. В чем может быть дело? а если присмотреться,полуоси крутятся в разные стороны?может все-таки вклинило коробку и по инерции скрутило полуось?а крутиться им на дифере никто не мешает....экзист говоришшшшшшььь.ну-ну.Клаве привет. Я же и говорю - заклинило коробку. Имеет ли смысл ремонтировать или искать на замену? Возможно ли вобоще отремонтировать АКПП после серьезной поломки средствами неспециализированного автосервиса? Заранее спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#1294
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Я же и говорю - заклинило коробку. Имеет ли смысл ремонтировать или искать на замену? Возможно ли вобоще отремонтировать АКПП после серьезной поломки средствами неспециализированного автосервиса? Заранее спасибо неспец-ым сервисом в коробку лезть после любой поломки чревато,в твоем случае лучше искать обменную,клин-это наверняка взрыв обоих планетарных рядов,от насоса до забора - все в хлам.с помощью экзиста потратишь тыщ 40 на запчасти и неизвестно,какой будет результат. город?пиши в личку. |
|
|
![]()
Сообщение
#1295
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 20.3.2010 Из: Oslo Пользователь №: 29 321 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Здравствуйте. Я честно искал по поиску,но именно такого не нашел. Прошу прощения, если что.
Вот впервые случилось. Просто нужно было машину перегнать с одного места на другое. Завел. Подождал секунд 20 наверное. Перевел в low, отпустил тормоза. Сначала поехала нормально, потом смотрю,а я качусь,а не коробка меня толкает. Было чувство,что нахожусь на нейтрале.Чуть газонул,смотрю включилась нормально. Пару раз еще было так же,а потом когда уже вроде прогрелась немного,все включалось без видимых проблем. Может быть,что потому что холодная была? Машина стоячая,когда использовалась несколько раз,такого не было. В прошлый раз неделю назад двигал ее. До того,как ее получил, она стояла совершенно точно год или два, а потом хозяин на ней ездил несколько дней. Сейчас пока опять стоит. Как Вы думаете, возможно ли так поставить предположительный диагноз? Второй вопрос,если позволите. Если вдруг что с этой коробкой,вообще теоритически возможно ли подобрать коробку поновее? Чтобы передач побольше,может быть? Ставились ли на эти машины коробки более усовершенствованные? Chrysler Grand Voyager 1995 года, 3.3 бензин. V6 Заранее большое спасибо за ответ. С уважением. Сообщение отредактировал norge - 9.4.2010, 20:18 -------------------- Chrysler Grand Voyager LE AWD 3.3, 1995
Chrysler Grand Voyager SE FWD 3.3, 1995 |
|
|
![]()
Сообщение
#1296
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Я честно искал по поиску,но именно такого не нашел. Может быть,что потому что холодная была? возможно ли так поставить предположительный диагноз? Второй вопрос,если позволите. Если вдруг что с этой коробкой,вообще теоритически возможно ли подобрать коробку поновее? Чтобы передач побольше,может быть? Ставились ли на эти машины коробки более усовершенствованные? Chrysler Grand Voyager 1995 года, 3.3 бензин. V6 да не надо искать,почитай хоть одну страницу-на каждой аналогичный вопрос...все,что может обычный пользователь-правильно проверить уровень масла.и это отсекает большинство проблем.или мало масла,или грязный фильтр.соответст-но или долить,или поменять. второй вопрос веселее.если не секрет,сколько вам лет? более усовершенствованную коробку стали ставить в 2006 году,встроили дополнительно два соленоида,которые более точно выдерживают рабочие давления в АКПП и обеспечивают более плавную работу трансмиссии,сглаживают переключения.в 2008 году стали устанавливать 6-и ступенчатую коробку 62ТЕ.она,конечно же,еще более совершенная,и даже к этому двигателю подойдет.но даже ребенок поймет,что потянет она за собой компьютеры 2008года,проводку 2008года,и...кузов 2008года.так что теоретически-возможно. |
|
|
Гость_Caravan 2001_* |
![]()
Сообщение
#1297
|
Гости ![]() |
Добрый день. Додж караван 2001 г.в.АКПП. Заметили, что при переключении передач с Р на R или на D происходит механический стук с незначительным толчком с левой стороны по ходу движения авто. Что это может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1298
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 20.3.2010 Из: Oslo Пользователь №: 29 321 Реальное имя:Никита ![]() ![]() |
Я честно искал по поиску,но именно такого не нашел. Может быть,что потому что холодная была? возможно ли так поставить предположительный диагноз? Второй вопрос,если позволите. Если вдруг что с этой коробкой,вообще теоритически возможно ли подобрать коробку поновее? Чтобы передач побольше,может быть? Ставились ли на эти машины коробки более усовершенствованные? Chrysler Grand Voyager 1995 года, 3.3 бензин. V6 да не надо искать,почитай хоть одну страницу-на каждой аналогичный вопрос...все,что может обычный пользователь-правильно проверить уровень масла.и это отсекает большинство проблем.или мало масла,или грязный фильтр.соответст-но или долить,или поменять. второй вопрос веселее.если не секрет,сколько вам лет? более усовершенствованную коробку стали ставить в 2006 году,встроили дополнительно два соленоида,которые более точно выдерживают рабочие давления в АКПП и обеспечивают более плавную работу трансмиссии,сглаживают переключения.в 2008 году стали устанавливать 6-и ступенчатую коробку 62ТЕ.она,конечно же,еще более совершенная,и даже к этому двигателю подойдет.но даже ребенок поймет,что потянет она за собой компьютеры 2008года,проводку 2008года,и...кузов 2008года.так что теоретически-возможно. Спасибо за ответ,уважаемый NAUTILUS! Если дело только в масле,фильтре,и уровне,то это не страшно. Тогда Вы меня успокоили. Благодарю. Ваш более веселый вопрос меня немного удивил. Я конечно не девушка,и готов озвучить Вам свой возраст,если в этом есть необходимость. Однако, что-то мне подсказывает,что тут "дело нечисто". Что касается коробок,то я могу пояснить свой вопрос,может быть,это расставит все на свои места. Видимо,моя вина в том,что я неправильно выразился. Я хотел задать вопрос о том,какие коробки ставились НА ЭТИ машины. Максимум,может быть,еще на следующий Вояджер,который вышел уже со следующего года. Не на более новые машины,которые могут быть похожими на своих предшественников только эмблемой,да и той не похожи,если я не ошибаюсь. Быть может,были разные комплектации,и т.д.и т.п. Пример. У меня есть два Мерседеса. Оба W124,только седан и универсал. Это автомобиль,который все время менялся за свою историю,и был продан одним из рекордных тиражем в мире. Так вот, на моих машинах стоят разные коробки. Разница в три года,а коробка уже другая. Насколько я знаю,они взаимозаменяемы. На одной машине стоит самоблокирующийся дифференциал,а на другой нет. Одна потребляет больше бензина,а другая меньше по причине другой коробки. Понятно,что нужно что-то делать с проводкой возможно. Но если это того стоит,то можно и сделать. Только если невозможно технически,то никто не будет же пытаться,просто спросил тех,кто знает это лучше меня.Я же не спросил о том,как мне привинтить DSG от нового мультивэна на мою машину. Надеюсь,я объяснился. Спасибо за ответ. С уважением. -------------------- Chrysler Grand Voyager LE AWD 3.3, 1995
Chrysler Grand Voyager SE FWD 3.3, 1995 |
|
|
![]()
Сообщение
#1299
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Пример. У меня есть два Мерседеса. Оба W124,только седан и универсал. Это автомобиль,который все время менялся за свою историю,и был продан одним из рекордных тиражем в мире. Так вот, на моих машинах стоят разные коробки. Разница в три года,а коробка уже другая. Насколько я знаю,они взаимозаменяемы. На одной машине стоит самоблокирующийся дифференциал,а на другой нет. Одна потребляет больше бензина,а другая меньше по причине другой коробки. Понятно,что нужно что-то делать с проводкой возможно. Но если это того стоит,то можно и сделать. Только если невозможно технически,то никто не будет же пытаться,просто спросил тех,кто знает это лучше меня.Я же не спросил о том,как мне привинтить DSG от нового мультивэна на мою машину. Никита,я понимаю,что то,что очевидно для меня-многим непонятно.ни капли не хочу обидеть,писал все с широченной улыбкой,просто по сети не очень видно. у мерсов тоже не так все просто.коробки определяются мотором,если моторы одинаковые,то и коробки будут одинаковые.дифер вообще в заднем мосту,и у седана и универсала наверняка разные передаточные главной пары,отсюда и расход у седана наверняка меньше.а самое главное-у 124 кузова все коробки были сугубо гидравлические,электроники-0.при желании можно было бы и пятиступку от 140 или 210 кузова первых выпусков приблудить на соотв-й мотор...с гидравликой все просто,я в детстве на ваз 2101 автомат ставил.а с современными коробками это практически нереально,во всяком случае нерентабельно. кстати,а что такое DGS? Сообщение отредактировал NAUTILUS - 11.4.2010, 0:09 |
|
|
Гость_MAXmks_* |
![]()
Сообщение
#1300
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, когда завожусь обороты взлетают до 1500-2000 и сразу же начинают снижаться, жду до 1000 на паркинге и потом переключаю в драйв при этом удерживая тормоз, в общем иногда бывает, что при переключении в драйв обороты опять резко взлетают до 1500 и резко же падают обратно, раньше такого не замечал, сейчас бывает тоже не всегда, только когда завелся на холодной машине и то не каждый раз.
Это нормально, или не очень? Если не очень то изза чего такое может быть? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 20:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |