![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1201
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
P0846 2-4 pressure switch sense circuit неисправность эл.цепи датчика давления пакета 2-4,сам датчик в блоке сол.,блок менялся.остается проводка и комп.в 05 году NGC,подставить как раньше не удастся...поскольку если окажется комп,то заказывать и менять его придется у дилера(его старсканом прошивать надо),поэтому лучше всего ехать к дилерам на диагностику и если что заказывать комп под их ответственность...тяжелый случай... |
|
|
![]()
Сообщение
#1202
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1203
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 14 911 ![]() ![]() |
P0846 2-4 pressure switch sense circuit неисправность эл.цепи датчика давления пакета 2-4,сам датчик в блоке сол.,блок менялся.остается проводка и комп.в 05 году NGC,подставить как раньше не удастся...поскольку если окажется комп,то заказывать и менять его придется у дилера(его старсканом прошивать надо),поэтому лучше всего ехать к дилерам на диагностику и если что заказывать комп под их ответственность...тяжелый случай... Если мы смотрим в куче с не включением вентилятора, не всегда срабатывает центральный замок, не всегда включается ближний свет - замена блока тсм/рсм? |
|
|
Гость_shatun_* |
![]()
Сообщение
#1204
|
Гости ![]() |
Привет парни! Выручайте! Купил Крайслер Нью йоркер1994г.в. в моторном отсеке в связи с поломкой рампой форсунок происходило возгорание. Сгорели провода датчика холостого хода основную проводку не тронуло был перегоревший предохранитель на 40 ампер. Машина простояла полтора года с разобранным верхом двигателя. После реставрации мной топливной системы двигатель заводится и работает прекрасно коробка нет. В течении пяти минут после заводки не происходит никаких движений на любых режимах(индикаторы селектора работают)потом начинает работать задняя безупречно а передняя с сильнейшей прбуксовкой(почти не едет)и через некоторое время отказывает полностью.Подняв обороты двигателя до 5000 с сильным толчком включается первая передача и передок работает только на ней.Заглушив двигатель и заведя его через 10мин. операцию повторить сложно но можно.Хозяин и знакомые утверждают,что до пожара коробка работала отлично. ТОЛЬЯТТИ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1205
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 1.4.2009 Из: Narva, Эстония Пользователь №: 21 265 Реальное имя:Sergei ![]() ![]() |
Всем привет. Возникла проблемка. Авто простояло (АКБ была отключена) некоторое время, требовалось заменить датчик положения коленвала, заменён... Заметил, что теперь происходит раннее переключение на 3-ю передачу ( коробка 3-х ступка), где-то после 40 км/ч , хотя раньше после 60 км/ч, езжу на D... Подскажите из за чего так рано переходит на 3-ю ???
Сообщение отредактировал HAPA - 5.3.2010, 21:56 -------------------- Skype: hapaest
Plymouth Voyager 2.4 1996г. |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#1206
|
Гости ![]() |
Всем привет. Возникла проблемка. Авто простояло (АКБ была отключена) некоторое время, требовалось заменить датчик положения коленвала, заменён... Заметил, что теперь происходит раннее переключение на 3-ю передачу ( коробка 3-х ступка), где-то после 40 км/ч , хотя раньше после 60 км/ч, езжу на D... Подскажите из за чего так рано переходит на 3-ю ??? Необходимо проверить крепление троса, кик дауна. |
|
|
Гость_Наталья1121_* |
![]()
Сообщение
#1207
|
Гости ![]() |
Подскажите пожалуйста, автомобиль Додж Стратус 2003 г. на панели приборов передачи горят все в квадратиках, но АКПП работает в обычном режиме. Что это может быть?
Осенью был ремонт АКПП - замена блока соленоидов и что-то еще, с тех пор все работало нормально Загорелись эти квадратики недели 2 назад, когда муж на ходу переключил мне рычаг из положения Д в положение З. С тех пор не при каждой поездке, но иногда выскакивают. Сообщение отредактировал Наталья1121 - 6.3.2010, 10:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1208
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 208 Регистрация: 1.4.2009 Из: Narva, Эстония Пользователь №: 21 265 Реальное имя:Sergei ![]() ![]() |
Необходимо проверить крепление троса, кик дауна. Тросик проверил, всё нормально... Вышел на трассу ( до этого в городе ездил, ограничение 50 км/ч), 2-я как положено после 20 км/ч , после 40 км/ч небольшой толчок, 3-я после 60 км/ч ... Переключение происходит как положено, в городе смутил этот толчок ( думал 3-я врубается), что это может быть??? Сообщение отредактировал HAPA - 6.3.2010, 18:43 -------------------- Skype: hapaest
Plymouth Voyager 2.4 1996г. |
|
|
Гость_Andrey V Ka_* |
![]()
Сообщение
#1209
|
Гости ![]() |
Привет парни! Выручайте! Купил Крайслер Нью йоркер1994г.в. в моторном отсеке в связи с поломкой рампой форсунок происходило возгорание. Сгорели провода датчика холостого хода основную проводку не тронуло был перегоревший предохранитель на 40 ампер. Машина простояла полтора года с разобранным верхом двигателя. После реставрации мной топливной системы двигатель заводится и работает прекрасно коробка нет. В течении пяти минут после заводки не происходит никаких движений на любых режимах(индикаторы селектора работают)потом начинает работать задняя безупречно а передняя с сильнейшей прбуксовкой(почти не едет)и через некоторое время отказывает полностью.Подняв обороты двигателя до 5000 с сильным толчком включается первая передача и передок работает только на ней.Заглушив двигатель и заведя его через 10мин. операцию повторить сложно но можно.Хозяин и знакомые утверждают,что до пожара коробка работала отлично. ТОЛЬЯТТИ. Уровень масла в коробке проверь. |
|
|
Гость_bluesly_* |
![]()
Сообщение
#1210
|
Гости ![]() |
передняя с сильнейшей прбуксовкой(почти не едет)и через некоторое время отказывает полностью.Подняв обороты двигателя до 5000 с сильным толчком включается первая передача и передок работает только на ней.Заглушив двигатель и заведя его через 10мин. операцию повторить сложно но можно.Хозяин и знакомые утверждают,что до пожара коробка работала отлично. ТОЛЬЯТТИ. Похоже пепец фрикционам первой передачи или как и написал Andrey V Ka масла мало, а может и блок соленоидов (но врятли он). А вообще коробка в аварийку не падает? Точно первая передача? Может это вторая всё-таки, а коробка в аварийном режиме?Додж Стратус 2003 г. на панели приборов передачи горят все в квадратиках, но АКПП работает в обычном режиме. Что это может быть? Проверить проводку, переключение с Д на 3 на ходу разрешается и ни к каким необратимым последствиям не ведет.
Осенью был ремонт АКПП - замена блока соленоидов и что-то еще, с тех пор все работало нормально Загорелись эти квадратики недели 2 назад, когда муж на ходу переключил мне рычаг из положения Д в положение З. С тех пор не при каждой поездке, но иногда выскакивают. Сообщение отредактировал bluesly - 7.3.2010, 16:47 |
|
|
Гость_MishaB_* |
![]()
Сообщение
#1211
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! подскажите пожалуйста у меня загорелась лампочка инжектора мастер сказал что ошибка P0850 и он только знает что это связано с АКПП. Здесь на форуме я нашел только это P0850 Park/Natural Switch Performance A rationality error has been detected for park/neutral switch
performance. Скажите что у меня за проблема как ее исправить и опасно это для коробки? Сообщение отредактировал MishaB - 7.3.2010, 17:21 |
|
|
Гость_bluesly_* |
![]()
Сообщение
#1212
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! подскажите пожалуйста у меня загорелась лампочка инжектора мастер сказал что ошибка P0850 и он только знает что это связано с АКПП. Здесь на форуме я нашел только это P0850 Park/Natural Switch Performance A rationality error has been detected for park/neutral switch http://yandex.ru/yandsearch?clid=130340&am...0850&lr=213
performance. Скажите что у меня за проблема как ее исправить и опасно это для коробки? |
|
|
![]()
Сообщение
#1213
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 12.1.2007 Из: Моск. обл. г.Егорьевск Пользователь №: 6 316 ![]() ![]() |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста возникает следующая проблема:плимут вояджер 1999г.в. АКПП 31ТН. При движении в положении D коробка очень быстро переходит при разгоне на самую верхнюю передачу при том что машина ещё не успевает разогнаться и двигателю очень тяжело, при этом если затормозить то коробка не скидывает передачу то есть остаётся включена наивысшая передача вплоть чуть ли не до остановки двигателя. только на почти загловшем двигателе коробка выходит из зацепления.Скинуть передачу можно также если во время движения переключить переключатель в положение 2. Масло и фильтр только что поменяно но изменений в работе кпп нет. Что может быть?
|
|
|
Гость_Andrey V Ka_* |
![]()
Сообщение
#1214
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста возникает следующая проблема:плимут вояджер 1999г.в. АКПП 31ТН. При движении в положении D коробка очень быстро переходит при разгоне на самую верхнюю передачу при том что машина ещё не успевает разогнаться и двигателю очень тяжело, при этом если затормозить то коробка не скидывает передачу то есть остаётся включена наивысшая передача вплоть чуть ли не до остановки двигателя. только на почти загловшем двигателе коробка выходит из зацепления.Скинуть передачу можно также если во время движения переключить переключатель в положение 2. Масло и фильтр только что поменяно но изменений в работе кпп нет. Что может быть? При замене масла грязи в поддоне много было? |
|
|
![]()
Сообщение
#1215
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 12.1.2007 Из: Моск. обл. г.Егорьевск Пользователь №: 6 316 ![]() ![]() |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста возникает следующая проблема:плимут вояджер 1999г.в. АКПП 31ТН. При движении в положении D коробка очень быстро переходит при разгоне на самую верхнюю передачу при том что машина ещё не успевает разогнаться и двигателю очень тяжело, при этом если затормозить то коробка не скидывает передачу то есть остаётся включена наивысшая передача вплоть чуть ли не до остановки двигателя. только на почти загловшем двигателе коробка выходит из зацепления.Скинуть передачу можно также если во время движения переключить переключатель в положение 2. Масло и фильтр только что поменяно но изменений в работе кпп нет. Что может быть? При замене масла грязи в поддоне много было? Да было что то тягучее и ещё наличие металлической стружки на магните! |
|
|
Гость_Andrey V Ka_* |
![]()
Сообщение
#1216
|
Гости ![]() |
Пожалуй это ремонт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1217
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 12.1.2007 Из: Моск. обл. г.Егорьевск Пользователь №: 6 316 ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_Andrey V Ka_* |
![]()
Сообщение
#1218
|
Гости ![]() |
В поддоне и на магните скапливаются продукты износа-допустимый налет на магните около 1-2 мм,далее перебор,что то развалилось.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1219
|
|
Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 12.1.2007 Из: Моск. обл. г.Егорьевск Пользователь №: 6 316 ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#1220
|
Гости ![]() |
В поддоне и на магните скапливаются продукты износа-допустимый налет на магните около 1-2 мм,далее перебор,что то развалилось. А поконкретнее можно? На что похож сей трабл что могло развалится то? По конкретней он не знает, по тому и не пишет. Если действительно интересует пишите в личку. На открытом форуме общаться стало не возможно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 9:33 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |