Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
NAUTILUS
сообщение 4.3.2010, 6:48
Сообщение #1201


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Vitalius @ 3.3.2010, 22:34) *
P0846 2-4 pressure switch sense circuit

неисправность эл.цепи датчика давления пакета 2-4,сам датчик в блоке сол.,блок менялся.остается проводка и комп.в 05 году NGC,подставить как раньше не удастся...поскольку если окажется комп,то заказывать и менять его придется у дилера(его старсканом прошивать надо),поэтому лучше всего ехать к дилерам на диагностику и если что заказывать комп под их ответственность...тяжелый случай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 4.3.2010, 6:51
Сообщение #1202


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(серго додж @ 3.3.2010, 13:58) *
Давайте.Куда подъехать?

давайте сначала коды,может без крови обойдемся biggrin.gif тел в личке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalius
сообщение 4.3.2010, 7:21
Сообщение #1203


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14 911



Цитата(NAUTILUS @ 4.3.2010, 7:55) *
Цитата(Vitalius @ 3.3.2010, 22:34) *
P0846 2-4 pressure switch sense circuit

неисправность эл.цепи датчика давления пакета 2-4,сам датчик в блоке сол.,блок менялся.остается проводка и комп.в 05 году NGC,подставить как раньше не удастся...поскольку если окажется комп,то заказывать и менять его придется у дилера(его старсканом прошивать надо),поэтому лучше всего ехать к дилерам на диагностику и если что заказывать комп под их ответственность...тяжелый случай...

Если мы смотрим в куче с не включением вентилятора, не всегда срабатывает центральный замок, не всегда включается ближний свет - замена блока тсм/рсм?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_shatun_*
сообщение 4.3.2010, 22:12
Сообщение #1204





Гости






Привет парни! Выручайте! Купил Крайслер Нью йоркер1994г.в. в моторном отсеке в связи с поломкой рампой форсунок происходило возгорание. Сгорели провода датчика холостого хода основную проводку не тронуло был перегоревший предохранитель на 40 ампер. Машина простояла полтора года с разобранным верхом двигателя. После реставрации мной топливной системы двигатель заводится и работает прекрасно коробка нет. В течении пяти минут после заводки не происходит никаких движений на любых режимах(индикаторы селектора работают)потом начинает работать задняя безупречно а передняя с сильнейшей прбуксовкой(почти не едет)и через некоторое время отказывает полностью.Подняв обороты двигателя до 5000 с сильным толчком включается первая передача и передок работает только на ней.Заглушив двигатель и заведя его через 10мин. операцию повторить сложно но можно.Хозяин и знакомые утверждают,что до пожара коробка работала отлично. ТОЛЬЯТТИ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HAPA
сообщение 5.3.2010, 21:55
Сообщение #1205


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 1.4.2009
Из: Narva, Эстония
Пользователь №: 21 265
Реальное имя:Sergei



Всем привет. Возникла проблемка. Авто простояло (АКБ была отключена) некоторое время, требовалось заменить датчик положения коленвала, заменён... Заметил, что теперь происходит раннее переключение на 3-ю передачу ( коробка 3-х ступка), где-то после 40 км/ч , хотя раньше после 60 км/ч, езжу на D... Подскажите из за чего так рано переходит на 3-ю ???

Сообщение отредактировал HAPA - 5.3.2010, 21:56


--------------------
Skype: hapaest

Plymouth Voyager 2.4 1996г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 6.3.2010, 9:44
Сообщение #1206





Гости






Цитата(HAPA @ 5.3.2010, 23:02) *
Всем привет. Возникла проблемка. Авто простояло (АКБ была отключена) некоторое время, требовалось заменить датчик положения коленвала, заменён... Заметил, что теперь происходит раннее переключение на 3-ю передачу ( коробка 3-х ступка), где-то после 40 км/ч , хотя раньше после 60 км/ч, езжу на D... Подскажите из за чего так рано переходит на 3-ю ???

Необходимо проверить крепление троса, кик дауна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Наталья1121_*
сообщение 6.3.2010, 10:14
Сообщение #1207





Гости






Подскажите пожалуйста, автомобиль Додж Стратус 2003 г. на панели приборов передачи горят все в квадратиках, но АКПП работает в обычном режиме. Что это может быть?
Осенью был ремонт АКПП - замена блока соленоидов и что-то еще, с тех пор все работало нормально
Загорелись эти квадратики недели 2 назад, когда муж на ходу переключил мне рычаг из положения Д в положение З. С тех пор не при каждой поездке, но иногда выскакивают.

Сообщение отредактировал Наталья1121 - 6.3.2010, 10:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HAPA
сообщение 6.3.2010, 12:28
Сообщение #1208


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 1.4.2009
Из: Narva, Эстония
Пользователь №: 21 265
Реальное имя:Sergei



Цитата(Sttas2006 @ 6.3.2010, 9:51) *
Необходимо проверить крепление троса, кик дауна.


Тросик проверил, всё нормально... Вышел на трассу ( до этого в городе ездил, ограничение 50 км/ч), 2-я как положено после 20 км/ч , после 40 км/ч небольшой толчок, 3-я после 60 км/ч ... Переключение происходит как положено, в городе смутил этот толчок ( думал 3-я врубается), что это может быть???

Сообщение отредактировал HAPA - 6.3.2010, 18:43


--------------------
Skype: hapaest

Plymouth Voyager 2.4 1996г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andrey V Ka_*
сообщение 7.3.2010, 11:41
Сообщение #1209





Гости






Цитата(shatun @ 4.3.2010, 23:19) *
Привет парни! Выручайте! Купил Крайслер Нью йоркер1994г.в. в моторном отсеке в связи с поломкой рампой форсунок происходило возгорание. Сгорели провода датчика холостого хода основную проводку не тронуло был перегоревший предохранитель на 40 ампер. Машина простояла полтора года с разобранным верхом двигателя. После реставрации мной топливной системы двигатель заводится и работает прекрасно коробка нет. В течении пяти минут после заводки не происходит никаких движений на любых режимах(индикаторы селектора работают)потом начинает работать задняя безупречно а передняя с сильнейшей прбуксовкой(почти не едет)и через некоторое время отказывает полностью.Подняв обороты двигателя до 5000 с сильным толчком включается первая передача и передок работает только на ней.Заглушив двигатель и заведя его через 10мин. операцию повторить сложно но можно.Хозяин и знакомые утверждают,что до пожара коробка работала отлично. ТОЛЬЯТТИ.

Уровень масла в коробке проверь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bluesly_*
сообщение 7.3.2010, 16:45
Сообщение #1210





Гости






Цитата(shatun @ 4.3.2010, 22:19) *
передняя с сильнейшей прбуксовкой(почти не едет)и через некоторое время отказывает полностью.Подняв обороты двигателя до 5000 с сильным толчком включается первая передача и передок работает только на ней.Заглушив двигатель и заведя его через 10мин. операцию повторить сложно но можно.Хозяин и знакомые утверждают,что до пожара коробка работала отлично. ТОЛЬЯТТИ.
Похоже пепец фрикционам первой передачи или как и написал Andrey V Ka масла мало, а может и блок соленоидов (но врятли он). А вообще коробка в аварийку не падает? Точно первая передача? Может это вторая всё-таки, а коробка в аварийном режиме?

Цитата(Наталья1121 @ 6.3.2010, 10:21) *
Додж Стратус 2003 г. на панели приборов передачи горят все в квадратиках, но АКПП работает в обычном режиме. Что это может быть?
Осенью был ремонт АКПП - замена блока соленоидов и что-то еще, с тех пор все работало нормально
Загорелись эти квадратики недели 2 назад, когда муж на ходу переключил мне рычаг из положения Д в положение З. С тех пор не при каждой поездке, но иногда выскакивают.
Проверить проводку, переключение с Д на 3 на ходу разрешается и ни к каким необратимым последствиям не ведет.

Сообщение отредактировал bluesly - 7.3.2010, 16:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_MishaB_*
сообщение 7.3.2010, 17:20
Сообщение #1211





Гости






Здравствуйте! подскажите пожалуйста у меня загорелась лампочка инжектора мастер сказал что ошибка P0850 и он только знает что это связано с АКПП. Здесь на форуме я нашел только это P0850 Park/Natural Switch Performance A rationality error has been detected for park/neutral switch
performance.
Скажите что у меня за проблема как ее исправить и опасно это для коробки?

Сообщение отредактировал MishaB - 7.3.2010, 17:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_bluesly_*
сообщение 7.3.2010, 17:29
Сообщение #1212





Гости






Цитата(MishaB @ 7.3.2010, 17:27) *
Здравствуйте! подскажите пожалуйста у меня загорелась лампочка инжектора мастер сказал что ошибка P0850 и он только знает что это связано с АКПП. Здесь на форуме я нашел только это P0850 Park/Natural Switch Performance A rationality error has been detected for park/neutral switch
performance.
Скажите что у меня за проблема как ее исправить и опасно это для коробки?
http://yandex.ru/yandsearch?clid=130340&am...0850&lr=213
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rokki
сообщение 7.3.2010, 23:57
Сообщение #1213


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 12.1.2007
Из: Моск. обл. г.Егорьевск
Пользователь №: 6 316



Здравствуйте! Подскажите пожалуйста возникает следующая проблема:плимут вояджер 1999г.в. АКПП 31ТН. При движении в положении D коробка очень быстро переходит при разгоне на самую верхнюю передачу при том что машина ещё не успевает разогнаться и двигателю очень тяжело, при этом если затормозить то коробка не скидывает передачу то есть остаётся включена наивысшая передача вплоть чуть ли не до остановки двигателя. только на почти загловшем двигателе коробка выходит из зацепления.Скинуть передачу можно также если во время движения переключить переключатель в положение 2. Масло и фильтр только что поменяно но изменений в работе кпп нет. Что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andrey V Ka_*
сообщение 8.3.2010, 9:24
Сообщение #1214





Гости






Цитата(rokki @ 8.3.2010, 1:04) *
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста возникает следующая проблема:плимут вояджер 1999г.в. АКПП 31ТН. При движении в положении D коробка очень быстро переходит при разгоне на самую верхнюю передачу при том что машина ещё не успевает разогнаться и двигателю очень тяжело, при этом если затормозить то коробка не скидывает передачу то есть остаётся включена наивысшая передача вплоть чуть ли не до остановки двигателя. только на почти загловшем двигателе коробка выходит из зацепления.Скинуть передачу можно также если во время движения переключить переключатель в положение 2. Масло и фильтр только что поменяно но изменений в работе кпп нет. Что может быть?

При замене масла грязи в поддоне много было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rokki
сообщение 8.3.2010, 10:49
Сообщение #1215


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 12.1.2007
Из: Моск. обл. г.Егорьевск
Пользователь №: 6 316



Цитата(Andrey V Ka @ 8.3.2010, 10:31) *
Цитата(rokki @ 8.3.2010, 1:04) *
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста возникает следующая проблема:плимут вояджер 1999г.в. АКПП 31ТН. При движении в положении D коробка очень быстро переходит при разгоне на самую верхнюю передачу при том что машина ещё не успевает разогнаться и двигателю очень тяжело, при этом если затормозить то коробка не скидывает передачу то есть остаётся включена наивысшая передача вплоть чуть ли не до остановки двигателя. только на почти загловшем двигателе коробка выходит из зацепления.Скинуть передачу можно также если во время движения переключить переключатель в положение 2. Масло и фильтр только что поменяно но изменений в работе кпп нет. Что может быть?

При замене масла грязи в поддоне много было?

Да было что то тягучее и ещё наличие металлической стружки на магните!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andrey V Ka_*
сообщение 8.3.2010, 11:28
Сообщение #1216





Гости






Пожалуй это ремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rokki
сообщение 8.3.2010, 12:25
Сообщение #1217


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 12.1.2007
Из: Моск. обл. г.Егорьевск
Пользователь №: 6 316



Цитата(Andrey V Ka @ 8.3.2010, 12:35) *
Пожалуй это ремонт.

Поконкретнее можно объяснить что же случилось с моей АКПП?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Andrey V Ka_*
сообщение 8.3.2010, 13:17
Сообщение #1218





Гости






В поддоне и на магните скапливаются продукты износа-допустимый налет на магните около 1-2 мм,далее перебор,что то развалилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rokki
сообщение 8.3.2010, 17:10
Сообщение #1219


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 12.1.2007
Из: Моск. обл. г.Егорьевск
Пользователь №: 6 316



Цитата(Andrey V Ka @ 8.3.2010, 14:24) *
В поддоне и на магните скапливаются продукты износа-допустимый налет на магните около 1-2 мм,далее перебор,что то развалилось.

А поконкретнее можно? На что похож сей трабл что могло развалится то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 8.3.2010, 20:51
Сообщение #1220





Гости






Цитата(rokki @ 8.3.2010, 18:17) *
Цитата(Andrey V Ka @ 8.3.2010, 14:24) *
В поддоне и на магните скапливаются продукты износа-допустимый налет на магните около 1-2 мм,далее перебор,что то развалилось.

А поконкретнее можно? На что похож сей трабл что могло развалится то?

По конкретней он не знает, по тому и не пишет.
Если действительно интересует пишите в личку.
На открытом форуме общаться стало не возможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 59 60 61 62 63 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 9:33Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: