Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_dionis_pavlov_*
сообщение 23.2.2010, 17:56
Сообщение #1181





Гости






Добрый день!
Хотелось бы испросить совета.
Chrysler stratus 2.5 97 года. Коробка падает в аварийный режим, при начале разгона дергает, предположительно при переключении с первой на вторую. Со второй на третью переключает плавно.
Также есть ощутимый пинок при торможении, аж лязгает что-то в районе движка. Что удалось выяснить:
1. Правая подушка двигателя дохлая, уже купил новую, но пока не поставил. Про заднюю не знаю.
2. Выпадание как правило происходит после остановки, например при разгоне после светофора.
3. Если ехать на автостике, выпадает существенно реже. После включение-выключения зажигания из аварийного режима выходит.
4. Был в транском-ат, сказали что нужно поменять TCM. Замена TCM не помогла, все осталось по-прежнему.
5. Масло вроде чистое розовое, без пузырьков, но в салоне при езде попахивает. Уровень нормальный.
6. Был в Форисе. Вердикт: оба TCM (и новый, и старый) исправны, и выдают одинаковые ошибки p1782 и p1791. Предлагают снимать разбирать коробку, подозрение на блок соленоидов и блок клапанов, но ни в чем не уверены.
7. Имеются глюки BCM модуля. Например, на панели не показывает, какая передача включена, в стоячем положении пару раз прыгала стрелка спидометра, омывайка перестала брызгать, стекло на двери перестало работать, и тому подобные мелкие глюки. В транскоме сказали, что коробка глючит из-за этого. Разве так может быть?
Буду благодарен за советы и помощь в понимании ситуации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad199
сообщение 23.2.2010, 20:01
Сообщение #1182


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Регистрация: 14.7.2008
Из: Москва
Пользователь №: 15 425
Реальное имя:Владислав



Цитата(MickNich @ 22.2.2010, 15:48) *
Цитата(Vlad199 @ 16.2.2010, 19:10) *
Караван 2001г, 3х ступка
Должна ли машина откатываться назад с уклона (лицом в перед,на подъем/угол подъема 15-25%) в режиме "D"? ...и так же с уклона (попой в перед, на подъем) в режиме "R"? Может ли это зависить от каких либо отклонений в работе двигателя? Спасибо!

На ровной должна немного ехать в нужную сторону - на приличном уклоне конечно катится куда уклон ))))
Так что всё нормально.

Наверное не соглашусь! До переборки коробки стоял в пробках в подъем и не парился, отпускал тормоз и она есле немогла двигаться сама(без акселератора) то не откатывалась это точно! А сейчас отпуская торм. приходится сразу поддавать, что бы не облокотиться на кого нить. Волнуюсь потому, что если газовать да еще с откатом, могу пожечь все что можно пожечь в коробке. Хотя и облегчил свой караван - снял средний ряд... Хочу докопаться до истины: криво перебрали коробку, или что-то с двиглом???

Сообщение отредактировал Vlad199 - 23.2.2010, 20:08


--------------------
Караван 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 23.2.2010, 23:08
Сообщение #1183


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Vlad199 @ 23.2.2010, 21:08) *
До переборки коробки стоял в пробках в подъем и не парился, отпускал тормоз и она есле немогла двигаться сама(без акселератора) то не откатывалась это точно! А сейчас отпуская торм. приходится сразу поддавать, что бы не облокотиться на кого нить.Хочу докопаться до истины: криво перебрали коробку, или что-то с двиглом???

так сразу и объясняй,что есть с чем сравнивать!параметр конечно очень субъективный,зависит и от веса(числа пасс.),и от температуры,а от мотора надо только одно-стабильные и правильные холостые обороты,если так-мотор не причем.
если трогается вообще с первой передачи,то как вариант у тебя мотор 2.4(с машины начинать надо вообще-то),а трансформатор поставили от 3.0
у тебя достаточно аргументов,чтобы поехать к тем,кто ремонтировал и задать все эти вопросы.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 23.2.2010, 23:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 23.2.2010, 23:18
Сообщение #1184


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(mr.Good @ 23.2.2010, 15:06) *
в общем в любом случае вскрытие, там посмотрим и на песчаный клей, и на соленоиды и на плиту, может клапан какой заедает.

ну вот,сам спросил,сам на все ответил!
а мотор внезапно умер?может пока к мотору прислушивался,на поведение короба внимания не обращал?
клея от блокировки никогда не разглядишь,а осыпающийся фрикцион-он и есть коричневая песочкообразная каша.код может быть,но на последних стадиях.мусор идет напрямую в систему смазки и мозги.самое страшное-забъется система смазки и тогда сталинград,от забора до забора.
если транс,разбирать и мыть всЁ!в принципе,ремонт коробки по частям не делается,деньги на ветер.
снимешь поддон,пиши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 23.2.2010, 23:25
Сообщение #1185


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(mr.Good @ 23.2.2010, 15:06) *
в общем в любом случае вскрытие, там посмотрим и на песчаный клей, и на соленоиды и на плиту, может клапан какой заедает.

ну вот,сам спросил,сам на все ответил!
а мотор внезапно умер?может пока к мотору прислушивался,на поведение короба внимания не обращал?
клея от блокировки никогда не разглядишь,а осыпающийся фрикцион-он и есть коричневая песочкообразная каша.код может быть,но на последних стадиях.мусор идет напрямую в систему смазки и мозги.самое страшное-забъется система смазки и тогда сталинград,от забора до забора.
если транс,разбирать и мыть всЁ!в принципе,ремонт коробки по частям не делается,деньги на ветер.
снимешь поддон,пиши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 23.2.2010, 23:29
Сообщение #1186


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(JUSTer1988 @ 23.2.2010, 17:10) *
Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Скажите пожалуйста какое масло заливать в акпп то что было залито до этого (Castrol ATF+4) или же рекомендуемый крайслером Мопар!?
заранее спасибо за ответ!!!

дабы сюда не собрались вопильщики и демагоги со всего форума,читай в личке.а то из-за масляного спама потом нужных тем не найти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_JUSTer1988_*
сообщение 26.2.2010, 0:38
Сообщение #1187





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 22.2.2010, 1:59) *
Цитата(JUSTer1988 @ 21.2.2010, 22:35) *
Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП


Добрый день! Интрепид 2.7 2003 год. На прогретом двигателе при переключении с P на R и с N на D маленький толчок и незначительная вибрация

толчок-это хорошо,коробка загружается.а бывает ударчик...вибрация-плохо,может кронштейны глушака помяты и подрамника касается,а может опоры оторваны.самое плохое,если транс сыпется...

как понять транс сыпется!? в чем это выражается!?))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
an-2
сообщение 26.2.2010, 12:21
Сообщение #1188


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 1.12.2009
Из: Гродно, Беларусь
Пользователь №: 26 661



Плимут Вояджер 1999гв, 2,4л

Здравствуйте.
Проблема была следующая: машина при начале движения вяло набирала скорость. Доходя до 40км/ч переключалась на след. передачу. Свыше 40км/ч все нормально. Правда, разгоняясь по трассе до 80км/ч и выше все вроде бы в порядке. Однако, при снижении скорости до 20км/ч и дальнейшем наборе скорости - рев и переключение в районе 60км/ч. Причем сопровождалось переключение ощутимым толчком. После полной остановки и наборе скорости сразу же происходит переключение передачи, а дальше все снова и по-чесному.

Вчера поменял масло Мопар ATF+4 и фильтр. Вроде бы все ничего, но через пару км началась старая песня.

ломаю голову, что еще может быть? может, не там копаю. Дело в топливной системе?

Сообщение отредактировал an-2 - 26.2.2010, 12:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_seny_*
сообщение 28.2.2010, 17:26
Сообщение #1189





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП


Добрый день.
Chrysler Voyager 2001 г. почему идет толчек при переключении с 4 на 3 передачу

Сообщение отредактировал seny - 28.2.2010, 17:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ARTmmx_*
сообщение 1.3.2010, 15:39
Сообщение #1190





Гости






Подскажите плиз ! нормальная ли эта ситуация .. Во время движения переключаясь с первой на второю ( у меня часто это совпадает с тем что приходится сбавлять скорость ) и поэтому я отпускаю педаль газа -именно в тот момент когда переключается скорость с первой на второую ! в итоге я имею небольшой ударчик ( кстати сегодня один из многочисленых таких ударов был сильней ) как будто бы с запозданием переключилась коробка а машина ехала уже медленней .. Я как то наскочил на кочку и внизу что то стукнул ( после этого какое то время удары были силными но потом прошли через сутки ) остались вот такие вот последствия ..В чем может быть причина как вы думаете ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_OlderSergeant_*
сообщение 1.3.2010, 20:14
Сообщение #1191





Гости






Всем привет! Являюсь обладателем Крайслер Себринг 2007 года с пробегом в 20600 км. Ребята, подскажите что может быть!? Прабла появилась уже давно, в июне, но т.к мало езжу, вот и растянул время по ликвидации этих проблем. Выскакивает контрольная лампа ESP BAS, прошел 2000 км где-то после того как она выскочила, выскакивала раз 10, может чуток больше, вроде даже тенденцию заметил, при повороте налево(когда только только поехал) и загорается лампа. Гаснет практически сразу при повторном запуске движка или во время движения, проехав метров 20. Чего это такое? Аккумулятор снимал, все равно загорается лампочка ESP BAS.
И еже один вопрос: после того случая как вылезла лампочка, проехав км 300, наверное, уже не помню, начались праблы с коробкой. Прогрев крыслера, перевожу коробку в режим D, стоит, раньше сама тихо катилась. Добавляю газу, стоит, догоняю тахометр до 2000 оборотов, стоит, сбрасываю обороты и чуть реще даю оборотов, вот только тогда даже “чувствую” как включается первая, и поехали. Далее, при торможении, а именно при переходе со второй на первую, идет удар, как - будто в яму влетел, и причем сильный….неприятно, как серпом по аицам. Самое досадное, это когда я поехал к мастерам, у них не нашлось сканера на мой крыслер, а самое что смешное, когда мастер катался на машине, не единого удара не было, я даже обрадовался, но на след. день история с серпом по одному месту продолжилась, и продолжается и по сей день. Самое что интересно, в тот день был мороз в районе -25 С, может как повлияло. И еще на последок, было даже такое, включаю в режим D, а машина то поехала назад и поверхность была ровная.)) Ребят, что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 1.3.2010, 21:49
Сообщение #1192





Гости






Цитата(ARTmmx @ 1.3.2010, 16:46) *
Подскажите плиз ! нормальная ли эта ситуация .. Во время движения переключаясь с первой на второю ( у меня часто это совпадает с тем что приходится сбавлять скорость ) и поэтому я отпускаю педаль газа -именно в тот момент когда переключается скорость с первой на второую ! в итоге я имею небольшой ударчик ( кстати сегодня один из многочисленых таких ударов был сильней ) как будто бы с запозданием переключилась коробка а машина ехала уже медленней .. Я как то наскочил на кочку и внизу что то стукнул ( после этого какое то время удары были силными но потом прошли через сутки ) остались вот такие вот последствия ..В чем может быть причина как вы думаете ?

Много раз писали, проверяйте подвеску силового агрегата.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalius
сообщение 2.3.2010, 21:25
Сообщение #1193


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14 911



Доброго времени суток, уважаемые!

Dodge Caravan 2005, 2.4 коробка 4х ступка.

Осилил тему до сороковой страницы, но ничего не нашел.

Коробка сваливалась в аварийный режим, после перезапуска машины нормально все на полчаса-час и опять. Диагносты показали пальцем на блок соленоидов - поменяли. Неделю все в порядке. Через неделю коробка валится в аварийный режим с одновременных прекращением функционирования вентилятора охлаждения радиатора. Дело поздно вечером, на печке доезжаю домой, перезапуск ни на что не влияет. С утра все нормально, диагносты сказали что все работает, ничего в такой ситуации предпринять не могут, сбросили ошибку. Через четыре дня, сегодня, ситуация повторяется. Через два часа отстоя машины все нормально - с работы до дому без замечаний. Все ошибки происходят на рабочей машине либо в пробке, либо при небольшой скорости. В нормальном режиме нареканий ни на что нету. Чтобы это такое могло быть?

Заранее признателен.

Сообщение отредактировал Vitalius - 2.3.2010, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_серго додж_*
сообщение 3.3.2010, 0:57
Сообщение #1194





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

У меня долгая история с ремонтом коробки.На сервис приехал с пропавшим переключением передач и проскальзыванием,а так же бросками на скорости, при сбрасывание газа ,на первую передачу.Промыли коробку,поменяли фрикционы,диски, прокладки и резинки."Бублик" сдох -показало вскрытие.Взял востановленный в "Транскоме".Радиатор промыли.Но эфекта ноль.Пока холодная была ,после заливки масла,поехала,но переключение на четвертую осуществлялось как бы нехотя после 85 км/ч.А проехав км 20_25 история та же как будто ремонта и небыло.У меня Додж караван 2003г( по ВИНУ 2004) 2,4 литра.Если можно объясните мне (А я попробую объяснить своему умельцу) что в ней еще может быть.Ошибки не снимал.А еще в ремкомплекте диски были тоньше чем стояли,мех поставил старые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 3.3.2010, 3:49
Сообщение #1195


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(OlderSergeant @ 1.3.2010, 21:21) *
Всем привет! Являюсь обладателем Крайслер Себринг 2007 года с пробегом в 20600 км.
перевожу коробку в режим D, стоит, раньше сама тихо катилась. Добавляю газу, стоит, догоняю тахометр до 2000 оборотов, стоит, сбрасываю обороты и чуть реще даю оборотов, вот только тогда даже “чувствую” как включается первая, и поехали.Ребят, что может быть?

по коробке - уровень масла,100%,или колечко на фильтре срезано,с EPSом-к дилеру,старскан по гаражам не найдешь,машина вышла из гарантии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 3.3.2010, 3:55
Сообщение #1196


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Vitalius @ 2.3.2010, 22:32) *
Доброго времени суток, уважаемые!
Dodge Caravan 2005, 2.4 коробка 4х ступка.
Коробка сваливалась в аварийный режим, после перезапуска машины нормально все на полчаса-час и опять.Все ошибки происходят на рабочей машине либо в пробке, либо при небольшой скорости.

ну и как нам догадаться,какие там были ошибки?их штук 60 по коробке,половина приводит к аварийному режиму.все описать?или хотябы номер ошибки у "диагноста" узнаете...?
чую,правда что Р1775-Р1776 пахнет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 3.3.2010, 4:01
Сообщение #1197


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(серго додж @ 3.3.2010, 2:04) *
У меня Додж караван 2003г( по ВИНУ 2004) 2,4 литра.Если можно объясните мне (А я попробую объяснить своему умельцу) что в ней еще может быть.Ошибки не снимал.А еще в ремкомплекте диски были тоньше чем стояли,мех поставил старые.

могу разобрать и натыкать "механика" носом.больше без кодов помочь нечем.
кстати,ремкомплектами пользуются тысячи,а тонкие диски попались только вашему механику. не напрягло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 3.3.2010, 4:05
Сообщение #1198


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(seny @ 28.2.2010, 18:33) *
Chrysler Voyager 2001 г. почему идет толчек при переключении с 4 на 3 передачу

представляешь,разные передаточные числа!
и оторванная подушка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_серго додж_*
сообщение 3.3.2010, 12:51
Сообщение #1199





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 3.3.2010, 5:08) *
Цитата(серго додж @ 3.3.2010, 2:04) *
У меня Додж караван 2003г( по ВИНУ 2004) 2,4 литра.Если можно объясните мне (А я попробую объяснить своему умельцу) что в ней еще может быть.Ошибки не снимал.А еще в ремкомплекте диски были тоньше чем стояли,мех поставил старые.

могу разобрать и натыкать "механика" носом.больше без кодов помочь нечем.
кстати,ремкомплектами пользуются тысячи,а тонкие диски попались только вашему механику. не напрягло?

Давайте.Куда подъехать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalius
сообщение 3.3.2010, 21:27
Сообщение #1200


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 15.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14 911



>>>>>>Цитата(Vitalius @ 2.3.2010, 22:32) *
Доброго времени суток, уважаемые!
Dodge Caravan 2005, 2.4 коробка 4х ступка.
Коробка сваливалась в аварийный режим, после перезапуска машины нормально все на полчаса-час и опять.Все ошибки происходят на рабочей машине либо в пробке, либо при небольшой скорости.
>>>>>>ну и как нам догадаться,какие там были ошибки?их штук 60 по коробке,половина приводит к аварийному режиму.все описать?или хотябы номер ошибки у "диагноста" узнаете...?
чую,правда что Р1775-Р1776 пахнет..


P0846 2-4 pressure switch sense circuit
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 4:00Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: