![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1161
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Масло не менял, долил только. Пузырьки ещё раз проверю завтра, а если есть, то что??? может уровень большой? пузырьки-либо подсос воздуха,либо пенится из-за перелива,либо кипит.почему доливал?когда мотор снимал,коробка на машине оставалась? так обычно опоры задние отрывают.проверь по-любому. |
|
|
![]()
Сообщение
#1162
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Проблема такая: задерживается переключение с 1-ой скорости на 2-ую.АКПП 31 ТН, Додж Караван 1999 г., 2,4 л. Кому верить? никому не верь.диагностика 31 коробки-это масло понюхали,чтоли? болт,про который тебя грузят-снаружи на корпусе,болт ключ на 8,контрогайка на 18, болт затягивается динамиком на 8нм,потом отпускается на 2.5 оборота и контрится гайкой,только он не при чем. короче,-проверь регулировку троса кик-дауна,в этой ветке тема раз двадцать поднималась,подробности поищи,а в кратце-трос начинает двигаться одновременно с педалью газа,провисание и преднатяг(у тебя) -косяки. Сообщение отредактировал NAUTILUS - 22.2.2010, 0:25 |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#1163
|
Гости ![]() |
Всех с нступающим праздником
![]() Сообщение отредактировал Sttas2006 - 22.2.2010, 22:41 |
|
|
Гость_polyana15_* |
![]()
Сообщение
#1164
|
Гости ![]() |
привет,не подксажете что это может быть?.додж караван 2001 г,3х ступка,селектор на R трещит переодически и движется еле еле.на других режимах все ок.
Сообщение отредактировал polyana15 - 21.2.2010, 19:17 |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#1165
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_JUSTer1988_* |
![]()
Сообщение
#1166
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Добрый день! Интрепид 2.7 2003 год. На прогретом двигателе при переключении с P на R и с N на D маленький толчок и незначительная вибрация все это происходит не постоянно то есть не всегда. В чем может быть дело? Поможет ли замена масла в коробке!? так же вопрос "какая коробка стоит на интрепиде и каков промежуток от замены до замены масла!?" Машина куплена недавно а предыдущий хозяин скозал что масло не менял, а пробег 140 тыс. км. Заранее огромное спасибо!!!! |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#1167
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Добрый день! Интрепид 2.7 2003 год. На прогретом двигателе при переключении с P на R и с N на D маленький толчок и незначительная вибрация все это происходит не постоянно то есть не всегда. В чем может быть дело? Поможет ли замена масла в коробке!? так же вопрос "какая коробка стоит на интрепиде и каков промежуток от замены до замены масла!?" Машина куплена недавно а предыдущий хозяин скозал что масло не менял, а пробег 140 тыс. км. Заранее огромное спасибо!!!! Коробка стоит 606. Замена масла каждые 60 000 км Вибрации связаны , возможно с мотором, но и короб исключать нельзя, обратитесь к NAUTILUS, он в Москве |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1168
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 8.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 28 239 ![]() ![]() |
Додж Караван 2002 года АКПП. При плавном разгоне при переключении с первой на вторую, рывак (как будто пинка дают) и так же при подкате к светофору обратно со второй на первую. Чем плавнее разгоняешся тем пинок больше, если стартонуть то пинок не чуствуется. Между второй и третьей такого нет. Масло чистое без запаха, уровень в норме. Заранее спасибо.
-------------------- Dodge Caravan 2002 г.в., АКПП, 2.4L
|
|
|
![]()
Сообщение
#1169
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1170
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Здравствуйте!... Интрепид 2.7 2003года.При переключении на 2-ю-легкий-прилегкий пиночек.....но,сцука,не приятный....Это нормально? ощущения по телевизору не передашь....до какого-то уровня это нормально.особенно в пробке,если тронулся,отпустил газ,а короб переключаться собрался....тогда точно долбанет.проверь уровень и качество масла,для начала.менялось давно? |
|
|
![]()
Сообщение
#1171
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Добрый день! Интрепид 2.7 2003 год. На прогретом двигателе при переключении с P на R и с N на D маленький толчок и незначительная вибрация толчок-это хорошо,коробка загружается.а бывает ударчик...вибрация-плохо,может кронштейны глушака помяты и подрамника касается,а может опоры оторваны.самое плохое,если транс сыпется... А606,она же 42LE.если лилось мопар атф4 или другая синтетика,можно и через 60 менять,если простое масло-через 30т.если предыдущий хозяин все 140т км не менял,то может после замены вообще встать. в первую очередь,как обычно,проверь уровень и качество(цвет,запах) масла.и опоры.можешь обращаться после праздников. |
|
|
Гость_MickNich_* |
![]()
Сообщение
#1172
|
Гости ![]() |
Караван 2001г, 3х ступка Должна ли машина откатываться назад с уклона (лицом в перед,на подъем/угол подъема 15-25%) в режиме "D"? ...и так же с уклона (попой в перед, на подъем) в режиме "R"? Может ли это зависить от каких либо отклонений в работе двигателя? Спасибо! На ровной должна немного ехать в нужную сторону - на приличном уклоне конечно катится куда уклон )))) Так что всё нормально. |
|
|
Гость_polyana15_* |
![]()
Сообщение
#1173
|
Гости ![]() |
|
|
|
Гость_kulov_* |
![]()
Сообщение
#1174
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП машина крайслер интрепид 1993 года. 3,3 объем. передний привод СНАЧАЛА КОРОБКА НА ХОЛОДНУЮ РАБОТАЛА. КАК НАГРЕЕТСЯ МАШИНА ПЕРЕКЛЮЧАЛА 1,2, И ЗАДНЯЯ. ПОТОМ И НА ХОЛОДНУЮ СТАЛО 1,2 И ЗАДНЯЯ. в ТО ВРЕМЯ КОГДА ДОЛЖНА ВКЛЮЧИТЬСЯ 3 МАШИНА ПРОБУКСОВЫВАЛА. ОТДАЛИ МАСТЕРУ. МАСТЕР РАЗОБРАЛ, СКАЗАВ ЧТО ПРИЧИНА ПОЛОМКИ В ТОМ, ЧТО СМЕШАЛИ 2 МАСЛА(МИНЕРАЛЬНОЕ И СИНТЕТИКУ). ПРОМЫЛ, СОБРАЛ. КАРТИНА ТА ЖЕ. СЪЕЗДИЛИ НА ДИАГНОСТИКУ. ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА ДВЕ ОШИБКИ(КОД НЕ ЗАПИСАЛА). МАСТЕР, ДЕЛАВШИЙ ДИАГНОСТИКУ ПОЯСНИЛ "НЕКОРРЕКТНАЯ РАБОТА 3 ПЕРЕДАЧИ." НАШ МАСТЕР СНЯЛ МОЗГИ. ПРОМЫЛ. СКАЗАЛ ЧТО НУЖНО САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ (В МОЗГАХ) И СЕТОЧКИ ФИЛТРЫ. ПОТОМ СКАЗАЛ НЕ НАДО. СОБРАЛ. КАРТИНА ТА ЖЕ. ТЕПЕРЬ НАШ МАСТЕР ГОВОРИТ, ЧТО ПРИЧИНА В ЭЛЕКТРОКЛАПАНАХ. ГОВОРИТ ЧТО ЕСЛИ КАКОЙ ТО ПОДГОРЕЛ, НАСОС РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. ГИДРОТРАНСФОРМАТОР ВРОДЕ ДЕЛАЛ ОН. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ДЕНЬГИ МЫ ПЛАТИЛИ ЗА ЭТО. ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? КАК УЗНАТЬ ДЕЛАЛСЯ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР ИЛИ НЕТ? ВСЯ ЭТО ЭПОПЕЯ ДЛИТСЯ УЖЕ МЕСЯЦ. НЕТ НИКАКИХ СИЛ. И НАСКОЛЬКО СЛОЖНО ПОМЕНЯТЬ САМОМУ ЭТОТ МАСЛЯННЫЙ НАСОС В КОРОБКЕ? вот буквально позвонили мастеру, оказываетсяТО ЧТО ОН ИМЕЕТ В ВИДУ ПОД ЭЛЕКТРО КЛАПАНАМИ КАТУШКИ ИНДУКТИВНОСТИ. зА ЧТО ОНИ ВООБЩЕ ОТВЕЧАЮТ? МОЖЕТ ИЗ ЗА НИХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КОРОБКА НЕ РАБОТАТЬ? |
|
|
![]()
Сообщение
#1175
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 7.3.2007 Из: г. Дубна М.О. Пользователь №: 6 983 Реальное имя:Андрей Город:Дубна ![]() ![]() |
Масло не менял, долил только. Пузырьки ещё раз проверю завтра, а если есть, то что??? может уровень большой? пузырьки-либо подсос воздуха,либо пенится из-за перелива,либо кипит.почему доливал?когда мотор снимал,коробка на машине оставалась? так обычно опоры задние отрывают.проверь по-любому. уровень на максимуме, попробую убрать до середины. снималась как раз коробка, масло с бублика натекло, залили то же масло, что и было, долили пол литра. подсос воздуха, от куда он может быть? вроде как неоткуда..... катаюсь в полуручном режиме, всё бы ничего, но беспокоит, когда едешь на четвёртой, как будто хочет переключиться, на третью наверное, небольшой рывок, но не сильный, и остаётся на этой же скорости, как бы какая то нестабильность, на третьей в горном режимме, такого не наблюдается. В обычном драйве, переключение как бы двойное, происходит два толчка, малый и сильнее, первый вроде как отпускает текущую скорость, второй подключает следующую. При сбросе газа в период переключения, всё проходит гладко, добавляю газ, уже еду на следующей передаче. при двойном толчке. между ними возможно повышение оборотов, передача отключилась с небольшим рывком, повышение оборотов, следующий толчок, пошла следующая передача. Всё это очень похоже на блок соленоидов но как он мог сдохнуть сразу, т.е. до снятия всё работало, после всё не работает. может всё же попала какая нить песчинка, какой нить клапан заедает, снять бы плиту, почистить. может как то датчики входного и выходного вала немного рассинхронизировались, есть у меня свои подозрения на датчик выходного вала, заменю, как раз новый лежит в коробочке. в общем такие дела, с механической частью всё ок, нужно управление подправить. -------------------- машинка Eagle Vision 3.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#1176
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП машина крайслер интрепид 1993 года. 3,3 объем. передний привод для начала,не надо кричать(крупный шрифт=орать),а то модераторы пришлют привет... орать лучше на вашего "мастера",хотя тут уже и навалять неплохо.из обрывков полезной инфы я понял,что был код "ошибка передаточного отношения на 3-ей передаче",проще говоря классическая пробуксовка.никакая электрика не устроит пробуксовку,не наследив,в блоке соленоидов контролируются и эл. цепи и наличие давления.про масло и катушки-очень пахнет чушью.если только моторного масла ливанули...а АТФ минералка и синтетика на вид одинаковые и допускают смешивание,если он их в смеси различил,ему алхимиком надо работать,а не слесарем. насос тоже вряд ли при делах,думаю дело в кривоватых руках.либо неправильная сборка,либо что-то проглядел. нюансов там много,всего на пальцах не объяснишь.он денег вернуть не хочет?таганрог не край географии,с камчатки коробки привозили... |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#1177
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП машина крайслер интрепид 1993 года. 3,3 объем. передний привод СНАЧАЛА КОРОБКА НА ХОЛОДНУЮ РАБОТАЛА. КАК НАГРЕЕТСЯ МАШИНА ПЕРЕКЛЮЧАЛА 1,2, И ЗАДНЯЯ. ПОТОМ И НА ХОЛОДНУЮ СТАЛО 1,2 И ЗАДНЯЯ. в ТО ВРЕМЯ КОГДА ДОЛЖНА ВКЛЮЧИТЬСЯ 3 МАШИНА ПРОБУКСОВЫВАЛА. ОТДАЛИ МАСТЕРУ. МАСТЕР РАЗОБРАЛ, СКАЗАВ ЧТО ПРИЧИНА ПОЛОМКИ В ТОМ, ЧТО СМЕШАЛИ 2 МАСЛА(МИНЕРАЛЬНОЕ И СИНТЕТИКУ). ПРОМЫЛ, СОБРАЛ. КАРТИНА ТА ЖЕ. СЪЕЗДИЛИ НА ДИАГНОСТИКУ. ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА ДВЕ ОШИБКИ(КОД НЕ ЗАПИСАЛА). МАСТЕР, ДЕЛАВШИЙ ДИАГНОСТИКУ ПОЯСНИЛ "НЕКОРРЕКТНАЯ РАБОТА 3 ПЕРЕДАЧИ." НАШ МАСТЕР СНЯЛ МОЗГИ. ПРОМЫЛ. СКАЗАЛ ЧТО НУЖНО САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ (В МОЗГАХ) И СЕТОЧКИ ФИЛТРЫ. ПОТОМ СКАЗАЛ НЕ НАДО. СОБРАЛ. КАРТИНА ТА ЖЕ. ТЕПЕРЬ НАШ МАСТЕР ГОВОРИТ, ЧТО ПРИЧИНА В ЭЛЕКТРОКЛАПАНАХ. ГОВОРИТ ЧТО ЕСЛИ КАКОЙ ТО ПОДГОРЕЛ, НАСОС РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТ. ГИДРОТРАНСФОРМАТОР ВРОДЕ ДЕЛАЛ ОН. ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ДЕНЬГИ МЫ ПЛАТИЛИ ЗА ЭТО. ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ? КАК УЗНАТЬ ДЕЛАЛСЯ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР ИЛИ НЕТ? ВСЯ ЭТО ЭПОПЕЯ ДЛИТСЯ УЖЕ МЕСЯЦ. НЕТ НИКАКИХ СИЛ. И НАСКОЛЬКО СЛОЖНО ПОМЕНЯТЬ САМОМУ ЭТОТ МАСЛЯННЫЙ НАСОС В КОРОБКЕ? вот буквально позвонили мастеру, оказываетсяТО ЧТО ОН ИМЕЕТ В ВИДУ ПОД ЭЛЕКТРО КЛАПАНАМИ КАТУШКИ ИНДУКТИВНОСТИ. зА ЧТО ОНИ ВООБЩЕ ОТВЕЧАЮТ? МОЖЕТ ИЗ ЗА НИХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КОРОБКА НЕ РАБОТАТЬ? ДУРДОМ .................. Для того что бы я мог помочь, надо точно знать что происходит с коробкой и ЧЕГО ОНИ С НЕЙ ДЕЛАЮТ. Сообщение отредактировал Sttas2006 - 22.2.2010, 23:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#1178
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
подсос воздуха, от куда он может быть? вроде как неоткуда..... когда едешь на четвёртой, как будто хочет переключиться,на третью наверное, небольшой рывок, но не сильный, и остаётся на этой же скорости В обычном драйве, переключение как бы двойное, происходит два толчка, малый и сильнее Всё это очень похоже на блок соленоидов в общем такие дела, с механической частью всё ок, нужно управление подправить. воздух-из уплотнения фильтра,треснутые фильтры тоже попадались.... поведение с двойными толчками похоже на транс с осыпавшейся блокировкой...очень похоже. а вот на БС не похоже. я бы для начала снял поддон и внимательно рассмотрел,что там есть.анализы,так сказать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1179
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 7.3.2007 Из: г. Дубна М.О. Пользователь №: 6 983 Реальное имя:Андрей Город:Дубна ![]() ![]() |
воздух-из уплотнения фильтра,треснутые фильтры тоже попадались.... поведение с двойными толчками похоже на транс с осыпавшейся блокировкой...очень похоже. а вот на БС не похоже. я бы для начала снял поддон и внимательно рассмотрел,что там есть.анализы,так сказать. Интересно девки пляшут..... Осыпавшаяся блокировка транса, можно подробнее, как лечиться, почему могла случиться?? из за не правильной установки короба можно повредить эту блокировку?? где она и вообще, что это?? как то раньше с этим не сталкивался. При вскрытии, что при этом мы должны увидеть в поддоне, может в фильтре, я помню фильтра разламывают и смотрят ,что то там такое должно быть. В основную систему это не должно попасть? Можно ли эксплуатировать АКПП осторожно или при этой неисправности ,что то сильно изнашивается и грозит более крупным ремонтом? нашел кое, что. блокировка в бублике, бублик вскрывать, лечить, в общем ремонт бублика. В систему пошли остатки клея, похожие на песок, в поддоне или в фильтре должно остаться, нужно ли мыть всю систему??? фильтр может пропустить шлак? Будет ли ошибка по ГТ ?? можно подтвердить догадки чем то до вскрытия? Всё же хочу докопаться до причины, как могла эта блокировка вдруг осыпаться после снятия\установки АКПП ?? произошло это сразу, машина не успела поездить нормально. пока суть да дело, нашел ещё кое, что. Блокировка ГТ работает на 3 и 4 передаче, толчки у меня с первой на вторую, со второй на третью, блокировка в этом случае не участвует, следовательно это не она, что меня как то очень сильно успокаивает )) в общем в любом случае вскрытие, там посмотрим и на песчаный клей, и на соленоиды и на плиту, может клапан какой заедает. Сообщение отредактировал mr.Good - 23.2.2010, 15:39 -------------------- машинка Eagle Vision 3.5
|
|
|
Гость_JUSTer1988_* |
![]()
Сообщение
#1180
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 4:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |