![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Я представлял себе этот процесс как включение многодискового сцепления для нужной передачи, которое соединяет нужные пары в планетарной передаче. Однако специалисты говорят, что пробуксовка бывает только в момент смены режима (т.е. с "N" на "D", к примеру). А по моему разумению "минипробуксовки" при каждом переключении передач получаются. непростой вопрос.во время движения переключение передач происходит почти мгновенно,пакет(многодисковое сцепление) схлопывается за доли секунды,буксования в нем практически нет.а неизбежные при этом процессе толчки и удары сглаживает целый комплекс всяких приблуд.в первую очередь,конечно сам гидротрансформатор(кстати он совсем не прост,в отличии от гидромуфты),аккумуляторы давления(банальный подпружиненный поршень,который принимает "удар" вместе с исполнительным элементом,гидравлические мозги,электроника.крайслер в этом плане вообще хитрая контора.например,чтобы дополнительно сгладить толчки при переключении на коробке 45RFE(Гранд Чероки и др) компьютер в момент переключения на доли секунды отключает половину цилиндров в моторе."провал" невозможно заметить и рывка при переключении тоже нет. немного другое дело включение передачи на неподвижной машине.давления,с которыми зажимается пакет фрикционов зависят от нагрузки.а на неподвижной машине ее практически нет.поэтому нужно сильно снизить давление,чтобы включить передачу "постепенно".на гидравлических коробках от педали газа в коробку идет трос,который управляет давлением,и когда педаль отпущена,там давления и так минимальны,чтобы не было рывка. а на электронных коробках соленоид,управляющий давлением по команде с компьютера поднимает давление постепенно,работая в режиме модуляции,при этом издавая противный "треск",который пугает многих владельцев машин с 41 коробкой.вот этот момент и есть "загрузка",самый слабый режим в работе коробки.нельзя в процессе "загрузки" резко трогаться(тем более буксовать "в раскачку" и тд),это незбежно приведет к пробуксовкам.кстати,если очень плавно ехать,то при переключении других передач тоже может использоваться модуляция,на доли секунды. ну вот как-то так в упрощенном виде.... |
|
|
Гость_Sever_* |
![]()
Сообщение
#1082
|
Гости ![]() |
ну вот как-то так в упрощенном виде.... Спасибо большое за разъяснения, стало гораздо понятней. А то я нашёл вчера описание "сферической АКПП в вакууме", но там только устройство разобрано, а подробностей функционирования нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 9.7.2008 Из: Красногорск Пользователь №: 15 343 Реальное имя:Руслан ![]() ![]() |
Доюрый день! У моего Доджа Интрепида 93г.в. пропала задняя передача, причем в перед едет без проблем (т.е. рывков и других намеков на неисправность АКПП нет), к чему готовиться? к переборке? а может это блок управления? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ-СТА Готовиться нужно к ремонту и довольно быстро. Добрый день. Может быть я пропустил аналогичный вопрос но все же повторюсь. Машина Додж Караван 2,4, 2004 г.в с недавних пор при включенной передаче и нажатой педали тормоза (машина стоит) появляется вибрация и довольно ощутимая.При переводе коробки в паркинг или нейтраль вибрация пропадает.Какие способы решения данной проблемы? Если с мотором все в порядке, то будет необходим ремонт гидротранса. А в денежном эквиваленте это сколько (это о ремонте гидротрансформатора)? Сообщение отредактировал Ruslichek - 2.2.2010, 15:42 -------------------- Dodge Caravan 2.4 L 2004 г.в
|
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#1084
|
Гости ![]() |
Примерно 4700р стоит сам ремонт, плюс снятие и установка акпп, плюс возможные проблемы с акпп, плюс масло.
|
|
|
Гость_mikltask_* |
![]()
Сообщение
#1085
|
Гости ![]() |
Здравствуйте.
Извините за глупый вопрос, но кто нибудь может сказать : при каких оборотах двигателя происходит переключение передач. а то тут на форуме почитал и 2000 и 5000, у меня на стратусе 95г.в. передачи переключаются при 1200- 1500, это нормально или нет |
|
|
Гость_Ispanez_* |
![]()
Сообщение
#1086
|
Гости ![]() |
Здравствуйте.
Chrysler sebring 2002г. 2,7 Проблемма следующая: при торможении в момент переключения коробки со 2 на 1 чувствуется довольно ощутимый рывок. Причем если тормозить резко, то рывка нет. И еще, если поставить на паркинг даже на небольшой горочке, приходится приложить некоторое усилие для того чтобы снять с паркинга...как будто застревает. При разгоне никаких проблемм нет...все плавно. Что может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Здравствуйте. Извините за глупый вопрос, но кто нибудь может сказать : при каких оборотах двигателя происходит переключение передач. а то тут на форуме почитал и 2000 и 5000, у меня на стратусе 95г.в. передачи переключаются при 1200- 1500, это нормально или нет если честно,вопрос действительно очень глупый.обороты,на которых переключается коробка НАПРЯМУЮ зависят от того,как топтать педаль газа. неужели не заметил? |
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
И еще, если поставить на паркинг даже на небольшой горочке, приходится приложить некоторое усилие для того чтобы снять с паркинга...как будто застревает. Именно, что застревает. Механизм блокировки коробки в паркинге, на который давит весь вес машины. Потом он ломается. Поэтому, при постановке машины в паркинг на уклоне обязательно использование ручного (стояночного) тормоза. На крутых уклонах делается так - остановился, ногу с тормоза не снимаешь, включаешь ручник, переводишь селектор в N, отпускаешь ногу (машина чуть сдвинется и "повиснет" на ручнике), снова ногой на тормоз и только теперь в P. При не очень крутых и если ручник отрегулирован можно в N не переводить (т.е. остановился, не отпуская ноги с тормоза включаешь ручник, в паркинг, отпускаешь тормоз). -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
Гость_Ispanez_* |
![]()
Сообщение
#1089
|
Гости ![]() |
Спасибо. С этим понятно, просто не думал, что так сильно должно застревать. Гораздо больше интересует первый вопрос, про дергание при понижении передачи.
|
|
|
Гость_Vladimir_kld_* |
![]()
Сообщение
#1090
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Добрый день! Караван 97 г/в 3.0 коробка 3-х ступка. Коробка отказываетя переключаться на 3 передачу. Но сохраняет вторую передачу при любой скорости. С чем может быть это связано? Всю перебрал, регулятор чистый. Может ли быть причина в давлении масла? Как можно проверить работу насоса? Какие давления должны быть на контрольных отверстиях? |
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 9.1.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 27 456 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
На работе есть скачаный из инета мануал по АКПП 31ТН. По моему там были контрольные данные по давлению, только в ед. PSI. Если найду, то после обеда поделюсь инфой.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 14.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 8 112 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Здравствуйте. Chrysler sebring 2002г. 2,7 Проблемма следующая: при торможении в момент переключения коробки со 2 на 1 чувствуется довольно ощутимый рывок. Причем если тормозить резко, то рывка нет. И еще, если поставить на паркинг даже на небольшой горочке, приходится приложить некоторое усилие для того чтобы снять с паркинга...как будто застревает. При разгоне никаких проблемм нет...все плавно. Что может быть? Наверное нужно сделать диагностику акпп: проверить индексы пакетов фрикционов и провести адаптацию коробки. Подробнее описано здесь. Чтобы парковаться на горочке, нужно сначала поставить авто на парковочный тормоз, а затем переводить селектор в "P". При включении передачи все процедуры делать в обратной последовательности, тогда "застревать" не будет. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 182 Регистрация: 11.11.2005 Из: Новомосковск Пользователь №: 691 ![]() ![]() |
Здравствуйте!
Хочу узнать мнение специалиста по следующей ситуации: после долгой езды вторая иногда начинает включаться с толчком, а при переключении на четвёртую какбы пробуксовочка. Спасибо! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Добрый день! Караван 97 г/в 3.0 коробка 3-х ступка. Коробка отказываетя переключаться на 3 передачу. Но сохраняет вторую передачу при любой скорости. С чем может быть это связано? Всю перебрал, регулятор чистый. Может ли быть причина в давлении масла? Как можно проверить работу насоса? начинать надо с троса "кик-дауна".если он до одури перетянут,3ей не дождешься,в мозгах постоянно открыт клапан. гидросхемы с давлениями в факе,но насос не причем. |
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 9.1.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 27 456 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Добрый день! Караван 97 г/в 3.0 коробка 3-х ступка. Коробка отказываетя переключаться на 3 передачу. Но сохраняет вторую передачу при любой скорости. С чем может быть это связано? Всю перебрал, регулятор чистый. Может ли быть причина в давлении масла? Как можно проверить работу насоса? Какие давления должны быть на контрольных отверстиях? Прислушайся к совету о тросе кик-дауна, подобная проблема была на BMW с АКПП-3. Если хочешь копать глубоко, то мануал по 31ТН здесь: http://avtoremont.ucoz.ru/forum/14-16-1. Скачивал бесплатно, о давлении по моему стр. 20-23. В ФАКе не нашел, наверное искал плохо. И все-таки, если коробку перебирал, то подобные проблемы ИМХО лежат где-то на поверхности. С уважением. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 8.2.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 28 252 Реальное имя:Кирилл ![]() ![]() |
У меня Стратус 2001 г. Утром завел, прогрел, поехал все в порядке, 1-й перекресток нормально, 2-й перекресток нормально, а третий не прошел остановился на красный, оп, надо ехать, не едит, я и D и 3 и L и R не включает передачу. Потом заглушил, завел, торнул 3 чувствую включилась проехал перекресток, всё, так и встал, больше ничто не помогло, уехал только на эвакуаторе... Спец по АКПП сказал либо коробка, что очень не приятно, либо банально шрус выскочил, завтра пойду смотреть)... Масло и фильтр менял 3000 км назад... Что может быть и сколько ремонт обойдется?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 7.5.2007 Из: СПб, Савушкина Пользователь №: 7 677 ![]() ![]() |
Возможно такой вопрос уже поднимался, но перечитать всю тему не смог...
Додж Гранд Караван, 2002г, АКПП-4. При переключении с 1-ой на 2-ю появился ощутимый толчек (при очень плавном разгоне), при более интенсивном старте переключение происходит без рывка. Такая же ситуация при торможении - резкая остановка - все нормально, плавное торможение - толчек при переключении со 2-ой на 1-ую..... К чему готовиться? |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#1098
|
Гости ![]() |
Возможно такой вопрос уже поднимался, но перечитать всю тему не смог... Додж Гранд Караван, 2002г, АКПП-4. При переключении с 1-ой на 2-ю появился ощутимый толчек (при очень плавном разгоне), при более интенсивном старте переключение происходит без рывка. Такая же ситуация при торможении - резкая остановка - все нормально, плавное торможение - толчек при переключении со 2-ой на 1-ую..... К чему готовиться? Ремонт или замена блока соленоидов. |
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 202 Регистрация: 7.5.2007 Из: СПб, Савушкина Пользователь №: 7 677 ![]() ![]() |
Возможно такой вопрос уже поднимался, но перечитать всю тему не смог... Додж Гранд Караван, 2002г, АКПП-4. При переключении с 1-ой на 2-ю появился ощутимый толчек (при очень плавном разгоне), при более интенсивном старте переключение происходит без рывка. Такая же ситуация при торможении - резкая остановка - все нормально, плавное торможение - толчек при переключении со 2-ой на 1-ую..... К чему готовиться? Ремонт или замена блока соленоидов. Куда нужно подъехать для более точного диагноза и че по чем? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 11:12 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |