Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
NAUTILUS
сообщение 2.2.2010, 14:17
Сообщение #1081


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Sever @ 1.2.2010, 16:17) *
Я представлял себе этот процесс как включение многодискового сцепления для нужной передачи, которое соединяет нужные пары в планетарной передаче. Однако специалисты говорят, что пробуксовка бывает только в момент смены режима (т.е. с "N" на "D", к примеру). А по моему разумению "минипробуксовки" при каждом переключении передач получаются.

непростой вопрос.во время движения переключение передач происходит почти мгновенно,пакет(многодисковое сцепление) схлопывается за доли секунды,буксования в нем практически нет.а неизбежные при этом процессе толчки и удары сглаживает целый комплекс всяких приблуд.в первую очередь,конечно сам гидротрансформатор(кстати он совсем не прост,в отличии от гидромуфты),аккумуляторы давления(банальный подпружиненный поршень,который принимает "удар" вместе с исполнительным элементом,гидравлические мозги,электроника.крайслер в этом плане вообще хитрая контора.например,чтобы дополнительно сгладить толчки при переключении на коробке 45RFE(Гранд Чероки и др) компьютер в момент переключения на доли секунды отключает половину цилиндров в моторе."провал" невозможно заметить и рывка при переключении тоже нет.
немного другое дело включение передачи на неподвижной машине.давления,с которыми зажимается пакет фрикционов зависят от нагрузки.а на неподвижной машине ее практически нет.поэтому нужно сильно снизить давление,чтобы включить передачу "постепенно".на гидравлических коробках от педали газа в коробку идет трос,который управляет давлением,и когда педаль отпущена,там давления и так минимальны,чтобы не было рывка.
а на электронных коробках соленоид,управляющий давлением по команде с компьютера поднимает давление постепенно,работая в режиме модуляции,при этом издавая противный "треск",который пугает многих владельцев машин с 41 коробкой.вот этот момент и есть "загрузка",самый слабый режим в работе коробки.нельзя в процессе "загрузки" резко трогаться(тем более буксовать "в раскачку" и тд),это незбежно приведет к пробуксовкам.кстати,если очень плавно ехать,то при переключении других передач тоже может использоваться модуляция,на доли секунды. ну вот как-то так в упрощенном виде....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sever_*
сообщение 2.2.2010, 15:41
Сообщение #1082





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 2.2.2010, 15:24) *
ну вот как-то так в упрощенном виде....


Спасибо большое за разъяснения, стало гораздо понятней.
А то я нашёл вчера описание "сферической АКПП в вакууме", но там только устройство разобрано, а подробностей функционирования нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslichek
сообщение 2.2.2010, 15:42
Сообщение #1083


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 9.7.2008
Из: Красногорск
Пользователь №: 15 343
Реальное имя:Руслан



Цитата(Sttas2006 @ 1.2.2010, 1:39) *
Цитата(Foxxx @ 31.1.2010, 13:04) *
Доюрый день!
У моего Доджа Интрепида 93г.в. пропала задняя передача, причем в перед едет без проблем (т.е. рывков и других намеков на неисправность АКПП нет), к чему готовиться? к переборке? а может это блок управления?
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ-СТА

Готовиться нужно к ремонту и довольно быстро.

Цитата(Ruslichek @ 31.1.2010, 13:15) *
Добрый день.
Может быть я пропустил аналогичный вопрос но все же повторюсь.
Машина Додж Караван 2,4, 2004 г.в с недавних пор при включенной передаче и нажатой педали тормоза (машина стоит) появляется вибрация и довольно ощутимая.При переводе коробки в паркинг или нейтраль вибрация пропадает.Какие способы решения данной проблемы?

Если с мотором все в порядке, то будет необходим ремонт гидротранса.


А в денежном эквиваленте это сколько (это о ремонте гидротрансформатора)?

Сообщение отредактировал Ruslichek - 2.2.2010, 15:42


--------------------
Dodge Caravan 2.4 L 2004 г.в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 2.2.2010, 22:17
Сообщение #1084





Гости






Примерно 4700р стоит сам ремонт, плюс снятие и установка акпп, плюс возможные проблемы с акпп, плюс масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_mikltask_*
сообщение 3.2.2010, 10:41
Сообщение #1085





Гости






Здравствуйте.
Извините за глупый вопрос, но кто нибудь может сказать : при каких оборотах двигателя происходит переключение передач.
а то тут на форуме почитал и 2000 и 5000, у меня на стратусе 95г.в. передачи переключаются при 1200- 1500, это нормально или нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ispanez_*
сообщение 3.2.2010, 13:57
Сообщение #1086





Гости






Здравствуйте.
Chrysler sebring 2002г. 2,7 Проблемма следующая: при торможении в момент переключения коробки со 2 на 1 чувствуется довольно ощутимый рывок. Причем если тормозить резко, то рывка нет. И еще, если поставить на паркинг даже на небольшой горочке, приходится приложить некоторое усилие для того чтобы снять с паркинга...как будто застревает.
При разгоне никаких проблемм нет...все плавно. Что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 4.2.2010, 1:07
Сообщение #1087


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(mikltask @ 3.2.2010, 11:48) *
Здравствуйте.
Извините за глупый вопрос, но кто нибудь может сказать : при каких оборотах двигателя происходит переключение передач.
а то тут на форуме почитал и 2000 и 5000, у меня на стратусе 95г.в. передачи переключаются при 1200- 1500, это нормально или нет

если честно,вопрос действительно очень глупый.обороты,на которых переключается коробка НАПРЯМУЮ зависят от того,как топтать педаль газа.
неужели не заметил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 4.2.2010, 8:51
Сообщение #1088


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Цитата(Ispanez @ 3.2.2010, 15:04) *
И еще, если поставить на паркинг даже на небольшой горочке, приходится приложить некоторое усилие для того чтобы снять с паркинга...как будто застревает.


Именно, что застревает. Механизм блокировки коробки в паркинге, на который давит весь вес машины. Потом он ломается.

Поэтому, при постановке машины в паркинг на уклоне обязательно использование ручного (стояночного) тормоза. На крутых уклонах делается так - остановился, ногу с тормоза не снимаешь, включаешь ручник, переводишь селектор в N, отпускаешь ногу (машина чуть сдвинется и "повиснет" на ручнике), снова ногой на тормоз и только теперь в P.

При не очень крутых и если ручник отрегулирован можно в N не переводить (т.е. остановился, не отпуская ноги с тормоза включаешь ручник, в паркинг, отпускаешь тормоз).


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Ispanez_*
сообщение 4.2.2010, 11:00
Сообщение #1089





Гости






Спасибо. С этим понятно, просто не думал, что так сильно должно застревать. Гораздо больше интересует первый вопрос, про дергание при понижении передачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir_kld_*
сообщение 7.2.2010, 9:52
Сообщение #1090





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Добрый день! Караван 97 г/в 3.0 коробка 3-х ступка. Коробка отказываетя переключаться на 3 передачу. Но сохраняет вторую передачу при любой скорости. С чем может быть это связано? Всю перебрал, регулятор чистый. Может ли быть причина в давлении масла? Как можно проверить работу насоса? Какие давления должны быть на контрольных отверстиях?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avtandil
сообщение 7.2.2010, 12:06
Сообщение #1091


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 9.1.2010
Из: Смоленск
Пользователь №: 27 456
Реальное имя:Андрей



На работе есть скачаный из инета мануал по АКПП 31ТН. По моему там были контрольные данные по давлению, только в ед. PSI. Если найду, то после обеда поделюсь инфой.


--------------------

Dodge Durango 4.7 2004г. VIN 1D4HB58N54F167731
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ycons
сообщение 7.2.2010, 12:20
Сообщение #1092


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Регистрация: 14.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8 112
Реальное имя:Юрий



Цитата(Ispanez @ 3.2.2010, 14:04) *
Здравствуйте.
Chrysler sebring 2002г. 2,7 Проблемма следующая: при торможении в момент переключения коробки со 2 на 1 чувствуется довольно ощутимый рывок. Причем если тормозить резко, то рывка нет. И еще, если поставить на паркинг даже на небольшой горочке, приходится приложить некоторое усилие для того чтобы снять с паркинга...как будто застревает.
При разгоне никаких проблемм нет...все плавно. Что может быть?

Наверное нужно сделать диагностику акпп: проверить индексы пакетов фрикционов и провести адаптацию коробки. Подробнее описано здесь.
Чтобы парковаться на горочке, нужно сначала поставить авто на парковочный тормоз, а затем переводить селектор в "P". При включении передачи все процедуры делать в обратной последовательности, тогда "застревать" не будет.


--------------------
Общая сумма разума на планете – величина постоянная. А население растет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 7.2.2010, 14:28
Сообщение #1093


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 182
Регистрация: 11.11.2005
Из: Новомосковск
Пользователь №: 691



Здравствуйте!
Хочу узнать мнение специалиста по следующей ситуации:
после долгой езды вторая иногда начинает включаться с толчком, а при переключении на четвёртую какбы пробуксовочка.
Спасибо!


--------------------
Chrysler 300М 3,5 2001 ГБО-4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 7.2.2010, 14:29
Сообщение #1094


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Vladimir_kld @ 7.2.2010, 10:59) *
Добрый день! Караван 97 г/в 3.0 коробка 3-х ступка. Коробка отказываетя переключаться на 3 передачу. Но сохраняет вторую передачу при любой скорости. С чем может быть это связано? Всю перебрал, регулятор чистый. Может ли быть причина в давлении масла? Как можно проверить работу насоса?

начинать надо с троса "кик-дауна".если он до одури перетянут,3ей не дождешься,в мозгах постоянно открыт клапан.
гидросхемы с давлениями в факе,но насос не причем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avtandil
сообщение 7.2.2010, 20:28
Сообщение #1095


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 9.1.2010
Из: Смоленск
Пользователь №: 27 456
Реальное имя:Андрей



Цитата(Vladimir_kld @ 7.2.2010, 10:59) *
Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП

Добрый день! Караван 97 г/в 3.0 коробка 3-х ступка. Коробка отказываетя переключаться на 3 передачу. Но сохраняет вторую передачу при любой скорости. С чем может быть это связано? Всю перебрал, регулятор чистый. Может ли быть причина в давлении масла? Как можно проверить работу насоса? Какие давления должны быть на контрольных отверстиях?

Прислушайся к совету о тросе кик-дауна, подобная проблема была на BMW с АКПП-3.
Если хочешь копать глубоко, то мануал по 31ТН здесь: http://avtoremont.ucoz.ru/forum/14-16-1. Скачивал бесплатно, о давлении по моему стр. 20-23. В ФАКе не нашел, наверное искал плохо.
И все-таки, если коробку перебирал, то подобные проблемы ИМХО лежат где-то на поверхности.
С уважением. zmu_ruku_drug.gif


--------------------

Dodge Durango 4.7 2004г. VIN 1D4HB58N54F167731
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grammaton
сообщение 8.2.2010, 20:28
Сообщение #1096


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 8.2.2010
Из: Смоленск
Пользователь №: 28 252
Реальное имя:Кирилл



У меня Стратус 2001 г. Утром завел, прогрел, поехал все в порядке, 1-й перекресток нормально, 2-й перекресток нормально, а третий не прошел остановился на красный, оп, надо ехать, не едит, я и D и 3 и L и R не включает передачу. Потом заглушил, завел, торнул 3 чувствую включилась проехал перекресток, всё, так и встал, больше ничто не помогло, уехал только на эвакуаторе... Спец по АКПП сказал либо коробка, что очень не приятно, либо банально шрус выскочил, завтра пойду смотреть)... Масло и фильтр менял 3000 км назад... Что может быть и сколько ремонт обойдется?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
o049oa
сообщение 8.2.2010, 22:10
Сообщение #1097


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 7.5.2007
Из: СПб, Савушкина
Пользователь №: 7 677



Возможно такой вопрос уже поднимался, но перечитать всю тему не смог...
Додж Гранд Караван, 2002г, АКПП-4. При переключении с 1-ой на 2-ю появился ощутимый толчек (при очень плавном разгоне), при более интенсивном старте переключение происходит без рывка. Такая же ситуация при торможении - резкая остановка - все нормально, плавное торможение - толчек при переключении со 2-ой на 1-ую.....
К чему готовиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 9.2.2010, 11:29
Сообщение #1098





Гости






Цитата(o049oa @ 8.2.2010, 23:17) *
Возможно такой вопрос уже поднимался, но перечитать всю тему не смог...
Додж Гранд Караван, 2002г, АКПП-4. При переключении с 1-ой на 2-ю появился ощутимый толчек (при очень плавном разгоне), при более интенсивном старте переключение происходит без рывка. Такая же ситуация при торможении - резкая остановка - все нормально, плавное торможение - толчек при переключении со 2-ой на 1-ую.....
К чему готовиться?

Ремонт или замена блока соленоидов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
o049oa
сообщение 9.2.2010, 13:41
Сообщение #1099


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Регистрация: 7.5.2007
Из: СПб, Савушкина
Пользователь №: 7 677



Цитата(Sttas2006 @ 9.2.2010, 11:36) *
Цитата(o049oa @ 8.2.2010, 23:17) *
Возможно такой вопрос уже поднимался, но перечитать всю тему не смог...
Додж Гранд Караван, 2002г, АКПП-4. При переключении с 1-ой на 2-ю появился ощутимый толчек (при очень плавном разгоне), при более интенсивном старте переключение происходит без рывка. Такая же ситуация при торможении - резкая остановка - все нормально, плавное торможение - толчек при переключении со 2-ой на 1-ую.....
К чему готовиться?

Ремонт или замена блока соленоидов.

Куда нужно подъехать для более точного диагноза и че по чем? telephone.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 9.2.2010, 13:45
Сообщение #1100


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Димыч @ 7.2.2010, 15:35) *
после долгой езды вторая иногда начинает включаться с толчком, а при переключении на четвёртую какбы пробуксовочка.

при пробуксовке коробка встает в защиту.по картинке не понятно,что происходит,нужно на диагностику.сам можешь проверить уровень и качество масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 53 54 55 56 57 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 11:12Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: