Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

166 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Помощь с АКПП, Постараюсь ответить на большинство ваших вопросов связанных с АКПП
Рейтинг 5 V
Гость_wantura_*
сообщение 15.1.2010, 18:48
Сообщение #1021





Гости






парни помогите разобраться,подтекает масло между кожухом коробки акпп и двигателем,сальник насоса поменян,в авто ремонте мне говорят,
что дело в какой-то микро трещенине - гидротрансформаторе!!!!!!!

двигатель 2.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 15.1.2010, 23:35
Сообщение #1022





Гости






Цитата(Wiktor60rus @ 15.1.2010, 16:13) *
Здравствуйте, Sttas2006!

Dodge Caravan SE, 2002 г.в., 2.4L, АКПП_4ст. Пробег ок 100 000 миль.
Масло с фильтром в коробке заменены ок 20 тыс км назад.

Проконсультируйте, плз, что может быть:

При включении ЗАДНЕЙ передачи из положения P или N появился легкий урчащий вибрирующий звук.
Звук только при R (все передние передачи в норме).
Похоже на то, что звук появляется из-за вибрации от вращающихся деталей работающей коробки.
Сильнее слышно из-под левой колесной арки...
В целом коробка работает почти без замечаний. (Есть только небольшой толчок при включении R).
Звук появился в тот день, когда машина соскочила в колею и неслабо опустилась на защиту.
Внешне снизу все цело.

Заехал на сервис - тестирование ошибок не выявило. Сказали надо снимать и перебирать коробку - на все примерно 45 тыс. :((

Вопрос:
Какие действия можно предпринять САМОМУ для уточнения диагноза.?
Могут ли причиной появления подобных звуков быть изношенные подушки двигателя...? (Передняя у меня точно не очень ...)


Вечером прислушался повнимательнее...
при переключении на R сначала слышен щелчок соленоида, потом идет характерный толчок включения передачи, а потом на секунду появляется слабый рычащий звук как в механической коробке когда плохо работают синхронизаторы... Затем рычание пропадает - чувствуется, что передача воткнулась. Остается "хламочущий" вибрирующий звук.


Заранее спасибо!
С уважением, Виктор.

Проверьте зазор между силовым агрегатом и защитой в положении реверс может быть касание, отсюда и звук.

Цитата(wantura @ 15.1.2010, 19:55) *
парни помогите разобраться,подтекает масло между кожухом коробки акпп и двигателем,сальник насоса поменян,в авто ремонте мне говорят,
что дело в какой-то микро трещенине - гидротрансформаторе!!!!!!!

двигатель 2.4

Да такое бывает.
Если течь увеличивается с увеличением оборотов двигателя, то это скорее всего трещина.
Гидротранс нужно будет заменить, ремонту это не подлежит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 16.1.2010, 1:17
Сообщение #1023


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(wantura @ 15.1.2010, 19:55) *
парни помогите разобраться,подтекает масло между кожухом коробки акпп и двигателем,сальник насоса поменян,в авто ремонте мне говорят,
что дело в какой-то микро трещенине - гидротрансформаторе!!!!!!!

если поменял только сальник-выкинул деньги на ветер.у насоса есть еще резиновое кольцо по внешнему периметру,оно обычно и течет.при замене конечно же еще надо новую прокладку насоса.но это уже внедрение в коробку,а тех "авторемонтов" туда лучше не пускать,езжай к спецам.трещины в трансах чаще всего появляются на больших моторах,от 3.3(если транс,конечно не пилен уже раз 5)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 16.1.2010, 1:21
Сообщение #1024


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Wiktor60rus @ 15.1.2010, 16:13) *
Звук появился в тот день, когда машина соскочила в колею и неслабо опустилась на защиту.
Вопрос:
Какие действия можно предпринять САМОМУ для уточнения диагноза?

сам же и ответил!сними защиту и прокатись!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_tchk73_*
сообщение 16.1.2010, 1:53
Сообщение #1025





Гости






Цитата(Sttas2006 @ 10.6.2009, 0:19) *
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП



Доброго времени суток, гранд караван 3,8 АКПП4ступ, трогается со второй, если трогаться с газом в пол иногда практически сразу включает первую и выстреливает, а иногда также начинает ехать на второй, затем уже набрав скорость(небольшую) перепрыгивает на первую сикунд на 5. затем опять вторая и т.д. Подскажите пожалуйста что это может быть? заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 16.1.2010, 1:59
Сообщение #1026


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(tchk73 @ 16.1.2010, 3:00) *
Доброго времени суток, гранд караван 3,8 АКПП4ступ, трогается со второй......

это аварийный режим,нужна комп.диагностика АКПП.в придачу к капиталке мотора.

Сообщение отредактировал NAUTILUS - 16.1.2010, 2:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sass67_*
сообщение 17.1.2010, 19:53
Сообщение #1027





Гости






QUOTE(NAUTILUS @ 6.10.2009, 23:16) *
QUOTE(sass67 @ 6.10.2009, 21:08) *
Здравствуйте, уважаемые! Очень надеюсь на поддержку.

коды нужны по-любому.вероятнее всего окажется ошибка передаточного на 3-ей.может действительно срезало шлицы на стыке выходного вала овердрайва с верхней планетаркой,может сам пакет овердрайва либо неожиданно осыпался,либо где-то в нем утечка.при любом раскладе это скорее всего снятие и вскрытие.вых.вал ОД и верхняя планетарка-далеко не полкоробки,практически расходняк.
будут коды-напиши,уточним...

Ну вот, добрался я таки до коробки. Вернее, снял поддон, а там, а там - ничего.... На магните примерно 1 мм очень мелких отложений и больше ничего, ни кусков ни стружки. Я в тупике... Может не все так страшно и коробку не нужно разбирать? Подскажите, пожалуйста, что мне предпринять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 17.1.2010, 23:11
Сообщение #1028


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(sass67 @ 17.1.2010, 21:00) *
коды нужны по-любому.
будут коды-напиши,уточним...
...............
Ну вот, добрался я таки до коробки. Вернее, снял поддон, а там, а там - ничего.... На магните примерно 1 мм очень мелких отложений и больше ничего, ни кусков ни стружки. Я в тупике... Может не все так страшно и коробку не нужно разбирать? Подскажите, пожалуйста, что мне предпринять...

повторить????коды не в поддоне лежат.сканнер дешевле подключить,чем масло выливать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_makzzzimka_*
сообщение 18.1.2010, 1:46
Сообщение #1029





Гости






Здравствуйте! Может уже подымался этот вопрос, но все же....

проблема такая: при переключении акпп со второй на третью идет что-то похожее на пробуксовку толчок,во время переключения обороты с 2х тысячас проскальзывают где-то до 2800-3000 и с небольшим толчком переключается... это при условии если давить на газ... Если плавно разогнать где-то до 70-80 и сбросить газ то переключается плавно. Все остальные скорости включаются нормально... изредко с первой на вторую толчок! машина 300М пробег 200000 масло фильтра в автомате поменял! Буду очень признателен за советы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 18.1.2010, 2:18
Сообщение #1030


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(makzzzimka @ 18.1.2010, 2:53) *
проблема такая: при переключении акпп со второй на третью идет что-то похожее на пробуксовку толчок,во время переключения обороты с 2х тысячас проскальзывают где-то до 2800-3000 и с небольшим толчком переключается... это при условии если давить на газ... Если плавно разогнать где-то до 70-80 и сбросить газ то переключается плавно. Все остальные скорости включаются нормально...

на пробуксовку похожа только сама пробуксовка.возможно,подгорела и умирает.от температуры нет зависимости?копи денежки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sass67_*
сообщение 18.1.2010, 9:33
Сообщение #1031





Гости






QUOTE(NAUTILUS @ 17.1.2010, 19:18) *
quote name='sass67' post='935373' date='17.1.2010, 21:00']коды нужны по-любому.
повторить????коды не в поддоне лежат.сканнер дешевле подключить,чем масло выливать.

Я все понимаю! Не нада сердиться... Ближайший сканер (вместе с грамотными ремонтниками) находится в 70 км от меня. Ехать на второй передаче такое расстояние боязно. У местного умельца (он ремонтировал коробки моим знакомым на Шаране и на Мерсе) сканер ничего не показал, но он тоже говорал о вазможной поломке каких-то зубьев. Сказал, сними поддони по тем кускам, что валяются в поддоне, определим, чего поломато... Но там нет ничего. Поэтому обращаюсь к Вам, как к профессионалу : может, при отсутствии кусков в поддоне, есть какие-то другие причины, типа забился фильтр, плохой контакт в электро или еще чего- нибудь... Если Вы скажете, что других причин, кроме как внутри коробки, нет, поставлю поддон и буду искать варианты по ремонту. Ведь надежда, что у меня не так плохо как у других, умирает последней... Спасибо за понимание !

Сообщение отредактировал sass67 - 21.1.2010, 23:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_makzzzimka_*
сообщение 18.1.2010, 10:55
Сообщение #1032





Гости






Цитата(NAUTILUS @ 18.1.2010, 3:25) *
на пробуксовку похожа только сама пробуксовка.возможно,подгорела и умирает.от температуры нет зависимости?копи денежки...


от температуры зависимости нет, масло чистое не пахнет, такая ерунда с момента покупки машины... а я на ней уже 20000км намотал, не хуже не лучше не становится. впринципе я газ чуть сбрасываю перед переключением и все гладко проходит. просто интересно что это может быть и как лечить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boleg
сообщение 21.1.2010, 8:45
Сообщение #1033


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 7.9.2008
Из: Питер
Пользователь №: 16 423
Реальное имя:Олег



На непрогретой машине передачи включаются с третьей-пятой попытки. На улице -20.
Дольше греть? Масло? Ремонт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sttas2006_*
сообщение 21.1.2010, 20:19
Сообщение #1034





Гости






Цитата(Boleg @ 21.1.2010, 9:52) *
На непрогретой машине передачи включаются с третьей-пятой попытки. На улице -20.
Дольше греть? Масло? Ремонт?

Уровень масла проверить надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avtandil
сообщение 22.1.2010, 1:16
Сообщение #1035


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 9.1.2010
Из: Смоленск
Пользователь №: 27 456
Реальное имя:Андрей



Здравствуйте уважаемые аксакалы! В два приема осилил всю тему, что-то понял, что-то нет.
По существу - Плимут-Вояжер 1999 г.в.(модельный 2000г.) дв. 2.4 АКПП 31ТН (если правильно понял). Машиной обладаю вторую неделю, до этого наблюдал в течении двух лет. ТО проводилось достаточно грамотно (по моим понятиям), замена масла АКПП - MOPAR с заменой фильтра где-то 20 000-25 000 назад + межсервисная замена в середине этого срока без замены фильтра.
На настоящий момент - при не полном прогреве начинает движение вяло, задумчиво. Иногда очень долго не переключается на третью передачу. Несколько раз глохла при торможении, перед самой остановкой ощущались толчки, как будто тормозишь при включенной передаче на МКПП. Вчера при движении на задней при не прогретом двигателе услышал вибрирующий свистящий звук высокого тона, на D тоже поехала вяло, как на буксующем сцеплении. Остановился, погрел минут пять, вроде поехала. На каких оборотах переключается - пока не понял, тахометр отсутствует, машина "пустая". Трогаться с 1-й или 2-й пока не пробовал.
Если правильно понял, то проводить "обучение" этой АКПП бесполезно, учить некого. Или я не прав?
Также понял, что можно попробовать очистить гаопер. Смогу-ли сделать это сам? И надо-ли? До этого был только единичный опыт ремонта АКПП-5 на BMW, менял задний планетарный механизм - угробили в сервисе при некорректной замене заднего сальника.
Сканер не подсоединял, да он и не нужен, как я понял, для этой коробки. Система самодиагностики пишет ошибку 23, параметров датчика температуры всасываемого воздуха не нашел, проверял его "по понятиям" - сопротивление изменяет, холодный-большое, горячий-маленькое. Но из-за 23-ей ошибки АКПП "глючить" не должна вроде ИМХО.
P.S. Пару-тройку раз отсоединял АКБ - для ремонта генератора(щетки менял) и для зарядки АКБ. Но это же тоже не причина?
Буду очень рад если не сильно испугаете предстоящими проблемами.
Заранее спасибо! С уважением...


--------------------

Dodge Durango 4.7 2004г. VIN 1D4HB58N54F167731
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wiktor60rus
сообщение 22.1.2010, 14:19
Сообщение #1036


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 26.11.2009
Из: Псков
Пользователь №: 26 547
Реальное имя:Виктор



ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТ !!! :-)

Залез под машину - защита внешне в норме, а при включении R начинает касаться движка... Звук - ЖЕСТЬ !!!

Выгнул немного и ВСЕ В ПОРЯДКЕ !!!
А на фирме - "давайте снимем и переберем" ... за 40 000...

Я снова в счастье от машины :-)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 22.1.2010, 22:16
Сообщение #1037


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Avtandil @ 22.1.2010, 2:23) *
Здравствуйте уважаемые аксакалы! В два приема осилил всю тему, что-то понял, что-то нет.
По существу - Плимут-Вояжер 1999 г.в.(модельный 2000г.) дв. 2.4 АКПП 31ТН

скорее всего рушится трансформатор.у 2.4 это любимая проблема.чинить,естессно всё вместе.напугал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avtandil
сообщение 22.1.2010, 22:55
Сообщение #1038


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 9.1.2010
Из: Смоленск
Пользователь №: 27 456
Реальное имя:Андрей



Цитата(NAUTILUS @ 22.1.2010, 23:23) *
Цитата(Avtandil @ 22.1.2010, 2:23) *
Здравствуйте уважаемые аксакалы! В два приема осилил всю тему, что-то понял, что-то нет.
По существу - Плимут-Вояжер 1999 г.в.(модельный 2000г.) дв. 2.4 АКПП 31ТН

скорее всего рушится трансформатор.у 2.4 это любимая проблема.чинить,естессно всё вместе.напугал?

Честно говоря приятного мало. Хоть и прошло около шести лет, до сих пор с некоторой дрожью вспоминаю проблемную BMW. Усугубляется проблема отсутствием грамотного сервиса в нашем регионе, так что делать придется опять самому. Буду учить мат.часть. Я так понимаю, что осталось не так много жизни для этой АКПП?
Попробовал сегодня "тапку в пол". Лучше бы не делал... Метров через 500-600 впереди выскочил "ботаник", пришлось резко затормозить. Из района трансмиссии послышались довольно резкие пульсирующие стуки-щелчки. Остановился, поехал - вроде все в порядке. Что? Смерть не за горами? К чему готовиться? "Обрадуйте"... Если правильно понимаю - как минимум трансформатор и фрикционы?...
С уважением.


--------------------

Dodge Durango 4.7 2004г. VIN 1D4HB58N54F167731
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAUTILUS
сообщение 22.1.2010, 23:05
Сообщение #1039


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 305
Регистрация: 20.5.2009
Из: МОСКВА
Пользователь №: 22 343
Реальное имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Avtandil @ 23.1.2010, 0:02) *
К чему готовиться? "Обрадуйте"... Если правильно понимаю - как минимум трансформатор и фрикционы?...
С уважением.

ну вот,то напугайте,то обрадуйте...:).мастеркит,трансформатор,фильтр-мин комплект.тормозные ленты по факту.остальное железо тем более.
хотя солнечная шестерня обычно всегда с питтингом.по ремонту и з/ч пиши в личку,подскажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avtandil
сообщение 22.1.2010, 23:52
Сообщение #1040


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 9.1.2010
Из: Смоленск
Пользователь №: 27 456
Реальное имя:Андрей



Цитата(NAUTILUS @ 23.1.2010, 0:12) *
Цитата(Avtandil @ 23.1.2010, 0:02) *
К чему готовиться? "Обрадуйте"... Если правильно понимаю - как минимум трансформатор и фрикционы?...
С уважением.

ну вот,то напугайте,то обрадуйте...:).мастеркит,трансформатор,фильтр-мин комплект.тормозные ленты по факту.остальное железо тем более.
хотя солнечная шестерня обычно всегда с питтингом.по ремонту и з/ч пиши в личку,подскажу.

Большое спасибо! Немного помучаю еще машинку (пока нема "золотого запасу") потом буду в личку стучатся.


--------------------

Dodge Durango 4.7 2004г. VIN 1D4HB58N54F167731
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

166 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 6:30Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: