![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_wantura_* |
![]()
Сообщение
#1021
|
Гости ![]() |
парни помогите разобраться,подтекает масло между кожухом коробки акпп и двигателем,сальник насоса поменян,в авто ремонте мне говорят,
что дело в какой-то микро трещенине - гидротрансформаторе!!!!!!! двигатель 2.4 |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#1022
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, Sttas2006! Dodge Caravan SE, 2002 г.в., 2.4L, АКПП_4ст. Пробег ок 100 000 миль. Масло с фильтром в коробке заменены ок 20 тыс км назад. Проконсультируйте, плз, что может быть: При включении ЗАДНЕЙ передачи из положения P или N появился легкий урчащий вибрирующий звук. Звук только при R (все передние передачи в норме). Похоже на то, что звук появляется из-за вибрации от вращающихся деталей работающей коробки. Сильнее слышно из-под левой колесной арки... В целом коробка работает почти без замечаний. (Есть только небольшой толчок при включении R). Звук появился в тот день, когда машина соскочила в колею и неслабо опустилась на защиту. Внешне снизу все цело. Заехал на сервис - тестирование ошибок не выявило. Сказали надо снимать и перебирать коробку - на все примерно 45 тыс. :(( Вопрос: Какие действия можно предпринять САМОМУ для уточнения диагноза.? Могут ли причиной появления подобных звуков быть изношенные подушки двигателя...? (Передняя у меня точно не очень ...) Вечером прислушался повнимательнее... при переключении на R сначала слышен щелчок соленоида, потом идет характерный толчок включения передачи, а потом на секунду появляется слабый рычащий звук как в механической коробке когда плохо работают синхронизаторы... Затем рычание пропадает - чувствуется, что передача воткнулась. Остается "хламочущий" вибрирующий звук. Заранее спасибо! С уважением, Виктор. Проверьте зазор между силовым агрегатом и защитой в положении реверс может быть касание, отсюда и звук. парни помогите разобраться,подтекает масло между кожухом коробки акпп и двигателем,сальник насоса поменян,в авто ремонте мне говорят, что дело в какой-то микро трещенине - гидротрансформаторе!!!!!!! двигатель 2.4 Да такое бывает. Если течь увеличивается с увеличением оборотов двигателя, то это скорее всего трещина. Гидротранс нужно будет заменить, ремонту это не подлежит. |
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
парни помогите разобраться,подтекает масло между кожухом коробки акпп и двигателем,сальник насоса поменян,в авто ремонте мне говорят, что дело в какой-то микро трещенине - гидротрансформаторе!!!!!!! если поменял только сальник-выкинул деньги на ветер.у насоса есть еще резиновое кольцо по внешнему периметру,оно обычно и течет.при замене конечно же еще надо новую прокладку насоса.но это уже внедрение в коробку,а тех "авторемонтов" туда лучше не пускать,езжай к спецам.трещины в трансах чаще всего появляются на больших моторах,от 3.3(если транс,конечно не пилен уже раз 5) |
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_tchk73_* |
![]()
Сообщение
#1025
|
Гости ![]() |
Професионально занимаюсь ремонтом АКПП Доброго времени суток, гранд караван 3,8 АКПП4ступ, трогается со второй, если трогаться с газом в пол иногда практически сразу включает первую и выстреливает, а иногда также начинает ехать на второй, затем уже набрав скорость(небольшую) перепрыгивает на первую сикунд на 5. затем опять вторая и т.д. Подскажите пожалуйста что это может быть? заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_sass67_* |
![]()
Сообщение
#1027
|
Гости ![]() |
Здравствуйте, уважаемые! Очень надеюсь на поддержку. коды нужны по-любому.вероятнее всего окажется ошибка передаточного на 3-ей.может действительно срезало шлицы на стыке выходного вала овердрайва с верхней планетаркой,может сам пакет овердрайва либо неожиданно осыпался,либо где-то в нем утечка.при любом раскладе это скорее всего снятие и вскрытие.вых.вал ОД и верхняя планетарка-далеко не полкоробки,практически расходняк. будут коды-напиши,уточним... Ну вот, добрался я таки до коробки. Вернее, снял поддон, а там, а там - ничего.... На магните примерно 1 мм очень мелких отложений и больше ничего, ни кусков ни стружки. Я в тупике... Может не все так страшно и коробку не нужно разбирать? Подскажите, пожалуйста, что мне предпринять... |
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
коды нужны по-любому. будут коды-напиши,уточним... ............... Ну вот, добрался я таки до коробки. Вернее, снял поддон, а там, а там - ничего.... На магните примерно 1 мм очень мелких отложений и больше ничего, ни кусков ни стружки. Я в тупике... Может не все так страшно и коробку не нужно разбирать? Подскажите, пожалуйста, что мне предпринять... повторить????коды не в поддоне лежат.сканнер дешевле подключить,чем масло выливать. |
|
|
Гость_makzzzimka_* |
![]()
Сообщение
#1029
|
Гости ![]() |
Здравствуйте! Может уже подымался этот вопрос, но все же....
проблема такая: при переключении акпп со второй на третью идет что-то похожее на пробуксовку толчок,во время переключения обороты с 2х тысячас проскальзывают где-то до 2800-3000 и с небольшим толчком переключается... это при условии если давить на газ... Если плавно разогнать где-то до 70-80 и сбросить газ то переключается плавно. Все остальные скорости включаются нормально... изредко с первой на вторую толчок! машина 300М пробег 200000 масло фильтра в автомате поменял! Буду очень признателен за советы... |
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
проблема такая: при переключении акпп со второй на третью идет что-то похожее на пробуксовку толчок,во время переключения обороты с 2х тысячас проскальзывают где-то до 2800-3000 и с небольшим толчком переключается... это при условии если давить на газ... Если плавно разогнать где-то до 70-80 и сбросить газ то переключается плавно. Все остальные скорости включаются нормально... на пробуксовку похожа только сама пробуксовка.возможно,подгорела и умирает.от температуры нет зависимости?копи денежки... |
|
|
Гость_sass67_* |
![]()
Сообщение
#1031
|
Гости ![]() |
quote name='sass67' post='935373' date='17.1.2010, 21:00']коды нужны по-любому. повторить????коды не в поддоне лежат.сканнер дешевле подключить,чем масло выливать. Я все понимаю! Не нада сердиться... Ближайший сканер (вместе с грамотными ремонтниками) находится в 70 км от меня. Ехать на второй передаче такое расстояние боязно. У местного умельца (он ремонтировал коробки моим знакомым на Шаране и на Мерсе) сканер ничего не показал, но он тоже говорал о вазможной поломке каких-то зубьев. Сказал, сними поддони по тем кускам, что валяются в поддоне, определим, чего поломато... Но там нет ничего. Поэтому обращаюсь к Вам, как к профессионалу : может, при отсутствии кусков в поддоне, есть какие-то другие причины, типа забился фильтр, плохой контакт в электро или еще чего- нибудь... Если Вы скажете, что других причин, кроме как внутри коробки, нет, поставлю поддон и буду искать варианты по ремонту. Ведь надежда, что у меня не так плохо как у других, умирает последней... Спасибо за понимание ! Сообщение отредактировал sass67 - 21.1.2010, 23:13 |
|
|
Гость_makzzzimka_* |
![]()
Сообщение
#1032
|
Гости ![]() |
на пробуксовку похожа только сама пробуксовка.возможно,подгорела и умирает.от температуры нет зависимости?копи денежки... от температуры зависимости нет, масло чистое не пахнет, такая ерунда с момента покупки машины... а я на ней уже 20000км намотал, не хуже не лучше не становится. впринципе я газ чуть сбрасываю перед переключением и все гладко проходит. просто интересно что это может быть и как лечить! |
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 7.9.2008 Из: Питер Пользователь №: 16 423 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
На непрогретой машине передачи включаются с третьей-пятой попытки. На улице -20.
Дольше греть? Масло? Ремонт? |
|
|
Гость_Sttas2006_* |
![]()
Сообщение
#1034
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 9.1.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 27 456 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые аксакалы! В два приема осилил всю тему, что-то понял, что-то нет.
По существу - Плимут-Вояжер 1999 г.в.(модельный 2000г.) дв. 2.4 АКПП 31ТН (если правильно понял). Машиной обладаю вторую неделю, до этого наблюдал в течении двух лет. ТО проводилось достаточно грамотно (по моим понятиям), замена масла АКПП - MOPAR с заменой фильтра где-то 20 000-25 000 назад + межсервисная замена в середине этого срока без замены фильтра. На настоящий момент - при не полном прогреве начинает движение вяло, задумчиво. Иногда очень долго не переключается на третью передачу. Несколько раз глохла при торможении, перед самой остановкой ощущались толчки, как будто тормозишь при включенной передаче на МКПП. Вчера при движении на задней при не прогретом двигателе услышал вибрирующий свистящий звук высокого тона, на D тоже поехала вяло, как на буксующем сцеплении. Остановился, погрел минут пять, вроде поехала. На каких оборотах переключается - пока не понял, тахометр отсутствует, машина "пустая". Трогаться с 1-й или 2-й пока не пробовал. Если правильно понял, то проводить "обучение" этой АКПП бесполезно, учить некого. Или я не прав? Также понял, что можно попробовать очистить гаопер. Смогу-ли сделать это сам? И надо-ли? До этого был только единичный опыт ремонта АКПП-5 на BMW, менял задний планетарный механизм - угробили в сервисе при некорректной замене заднего сальника. Сканер не подсоединял, да он и не нужен, как я понял, для этой коробки. Система самодиагностики пишет ошибку 23, параметров датчика температуры всасываемого воздуха не нашел, проверял его "по понятиям" - сопротивление изменяет, холодный-большое, горячий-маленькое. Но из-за 23-ей ошибки АКПП "глючить" не должна вроде ИМХО. P.S. Пару-тройку раз отсоединял АКБ - для ремонта генератора(щетки менял) и для зарядки АКБ. Но это же тоже не причина? Буду очень рад если не сильно испугаете предстоящими проблемами. Заранее спасибо! С уважением... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.11.2009 Из: Псков Пользователь №: 26 547 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТ !!! :-)
Залез под машину - защита внешне в норме, а при включении R начинает касаться движка... Звук - ЖЕСТЬ !!! Выгнул немного и ВСЕ В ПОРЯДКЕ !!! А на фирме - "давайте снимем и переберем" ... за 40 000... Я снова в счастье от машины :-))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 9.1.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 27 456 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
Здравствуйте уважаемые аксакалы! В два приема осилил всю тему, что-то понял, что-то нет. По существу - Плимут-Вояжер 1999 г.в.(модельный 2000г.) дв. 2.4 АКПП 31ТН скорее всего рушится трансформатор.у 2.4 это любимая проблема.чинить,естессно всё вместе.напугал? Честно говоря приятного мало. Хоть и прошло около шести лет, до сих пор с некоторой дрожью вспоминаю проблемную BMW. Усугубляется проблема отсутствием грамотного сервиса в нашем регионе, так что делать придется опять самому. Буду учить мат.часть. Я так понимаю, что осталось не так много жизни для этой АКПП? Попробовал сегодня "тапку в пол". Лучше бы не делал... Метров через 500-600 впереди выскочил "ботаник", пришлось резко затормозить. Из района трансмиссии послышались довольно резкие пульсирующие стуки-щелчки. Остановился, поехал - вроде все в порядке. Что? Смерть не за горами? К чему готовиться? "Обрадуйте"... Если правильно понимаю - как минимум трансформатор и фрикционы?... С уважением. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
К чему готовиться? "Обрадуйте"... Если правильно понимаю - как минимум трансформатор и фрикционы?... С уважением. ну вот,то напугайте,то обрадуйте...:).мастеркит,трансформатор,фильтр-мин комплект.тормозные ленты по факту.остальное железо тем более. хотя солнечная шестерня обычно всегда с питтингом.по ремонту и з/ч пиши в личку,подскажу. |
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 9.1.2010 Из: Смоленск Пользователь №: 27 456 Реальное имя:Андрей ![]() ![]() |
К чему готовиться? "Обрадуйте"... Если правильно понимаю - как минимум трансформатор и фрикционы?... С уважением. ну вот,то напугайте,то обрадуйте...:).мастеркит,трансформатор,фильтр-мин комплект.тормозные ленты по факту.остальное железо тем более. хотя солнечная шестерня обычно всегда с питтингом.по ремонту и з/ч пиши в личку,подскажу. Большое спасибо! Немного помучаю еще машинку (пока нема "золотого запасу") потом буду в личку стучатся. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 6:30 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |