![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_stels_* |
![]()
Сообщение
#1001
|
Гости ![]() |
Вопрос такой.
Нужен ремонт АКПП на Mazda 626 GF 2001г (американка). Полетели фрикционы и вал главной передачи (вроде так звучит). Коробку разобрали в недобросовестном сервисе и не везут запчасти уже не первый месяц. Если её отвезти к вам, реально её отремонтировать? Или есть смысл искать контрактную? |
|
|
Гость_novo_* |
![]()
Сообщение
#1002
|
Гости ![]() |
Здравствуйте!
имеется PTCruiser 2.4 00г.в. АКПП 4 Часто бывает, в основном на холодную: завожу двиг, перевожу селектор с P на R или D - удар, при этом в половине случаев, если начать движение появляется ЧЭ - 0700, но через полчаса-час гаснет; если не начинать движение, заглушить и завести двиг заново - всё нормально. ATF менял 20000км назад. В чём может быть причина? Сообщение отредактировал novo - 3.1.2010, 19:43 |
|
|
Гость_retsam1@_* |
![]()
Сообщение
#1003
|
Гости ![]() |
здравствуйте! у меня есть вопрос!? менятьеся ли на акцентах фильтр при замене масла? И сколько литров в коробку заливают, при полной замене масла. ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
Часто бывает, в основном на холодную: завожу двиг, перевожу селектор с P на R или D - удар. В чём может быть причина? уровень(или уплотнение фильтра) в первую очередь.во вторую-любимая питихина опора дв-ля,правая нижняя.а вообще надо добиться 0700 и прочитать сканнером код.тогда и решать,куда лезть и что делать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
менятьеся ли на акцентах фильтр при замене масла? И сколько литров в коробку заливают, при полной замене масла. ? фильтр меняется при ремонте(надо половинить корпус).4 л в среднем,точнее-по щупу.что такое полная замена масла?.если коробка без щуповой трубы-сами не лезьте! а вообще за вопросы и ответы по непроф. машинам нам модераторы по шее надают.пишите в личку. |
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.1.2010 Пользователь №: 27 362 ![]() ![]() |
СЕБРИНГ 2002 АКПП А604 41TE 2.0L ЗДРАСТВУИТЕ,НА 120 ПРОИЗОШОЛ ТОЛЧОК И СИЛЬНАЯ ПЕРЕГАЗОВКА (ДО 4, 5Т)ПОСЛЕ ЭТОГО ПРОДОЛЖАЕТ ПЕРЕОДИЧЕСКИ ПРОДЕЛОВАТЬ ТОЖЕ САМОЕ, НА МАЛЫХ И БОЛЬШИХ ОБОРОТАХ С ЛЕГКИМИ ТОЛЧКАМИ И БЕЗ НИХ.С 3 ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ НА 1ю ИЛИ НА 2ю ПОСВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ.ДО ЭТОГО РАБОТАЛА ИДЕАЛЬНО БЕЗ АНОМАЛИЙ.ЭТА МАШИНА У МЕНЯ ПАРУ МЕСЯЦЕВ ,КАК РАЗ СОБИРАЛСЯ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО . Считывание кодов неисправностей выдает Р0601Ошибка контрольной суммы внутренней памяти.НЕЗНАЮ ИМЕЕТ ЛИ ЭТО ОТНОШЕНИЕ К КОРОБКЕ. ЕСЛИ НЕ ТЯЖЕЛО ОТПИШИТЕСЬ .ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ. Сообщение отредактировал bassmen - 8.1.2010, 19:19 |
|
|
Гость_sergei_minoga_* |
![]()
Сообщение
#1008
|
Гости ![]() |
Стас привет .Помоги разобраться с моей коробкой.
У тебя опыта побольше. Ну вобщем вот: Дело было так... Ехал в городе на перекрестке и в этот момент сбавил скорость и при повторном нажатии на газ машина повысила обороты и задумалась,ехать при этом не стала ,а потом при небольшом ударе поехала. Приехав в место назначения попали в сугроб и начали бусковать.Когда выехали появился небольшой свист в коробке похожий на ремень гидравлики. Итог. Авто на паркинг ставится. Ставишь драйв авто стоит как на нейтрали и при 3 тысячах оборотах секунд через 15-20 удар и машина поехала на каких то 2 передачах.Езда продолжается 30-60 секунд и провал опять нейтраль. После такой езды 1 -2 часов пошло масло коробки. Твой вердикт. |
|
|
Гость_Батон_* |
![]()
Сообщение
#1009
|
Гости ![]() |
Помогите разобраться. Додж караван 02г. АКПП 4
После замены аккума начались проблемы:заводится нормально, АКПП - только первая и задняя передачи, горят ошибки 0743 и 1684. Кроме этого дворники, фары, печка, сигнал - включаются сами по себе с переодичностью, независимо заведена машина или ключ в замке отсутствует совсем(так же закрытая на сигнализации). Ошибка 0743- Электрическая цепь муфты гидротрансформатора, но причем все остальное? все разъемы проверил и прочистил. В городе сервиса по американцам нет. Может подскажите в чем дело ПОХОЖЕ ЗНАЮЩИХ НЕТ! ![]() |
|
|
Гость_Vitaha_* |
![]()
Сообщение
#1010
|
Гости ![]() |
Цитата(NAUTILUS @ 1.1.2010, 16:30)
Цитата(Vitaha @ 31.12.2009, 22:50) Крайслер вояжер 97 г.в. 2,4инжектор, 3ст.акпп, не горит задний ход подскажите где на коробке стоит лягушка или дайте схемупроводки))) Заранее спасибо спереди по ходу,на коробке всего один разъем.датчик о трех контактах,отвечает и за огни зх и за запрет стартера кроме парка и нейтрали.свет даже не моргает в процессе перемещения селектора?датчик почти неубиваемый,начал бы с предохранителей... Дело в том что он постепенно перестал гореть когда задом под горку подымался горел а по ровной нет потом вообще перестал |
|
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 13.6.2009 Из: Москва Пользователь №: 22 903 ![]() ![]() |
Все пипец! Коробка встала. Буксует любой скорости движок больше 3000 не набирает, иногда схватывает. Еле добрался до дому. Принимаю соболезнования и советы куда волочить коробку в ремонт. - интрепидт27 - 2002. Рыдаеть... и это перед новым годом. ;) За праздники авто прошло полную реанимацию на хорошо известной Краснобогатырской 90, Полный ремонт коробки плюс некоторые мелочи. Все это в доброжелательной обстановке, с умными ответами на глупые вопросы. После ремонт мой трепа вообще оборзел, я раньше не подозревал о его таких возможностях. Хочу выразить огромную признателеность всем ребятам сервиса, который благодарные клиенты заслуженно прозвали "Золотые руки" ;) |
|
|
Гость_43rus_* |
![]()
Сообщение
#1012
|
Гости ![]() |
Приветствую всех спецов. У меня возникла вот такая проблема.Додж неон 2002 года,только купил,ехал из Питера всё нормально было,вдруг обороты резко подскочили и машина покатилась.Остановился,включил Р,потом D поехала,но в аварийный режим вошла.Проверил масло,не пахнет,уровень чуть выше макс., включаю R толчок есть и никуда не едет.От дома находился за 500 км,поэтому пришлось ехать 20 км/ч с перерывами до дома.
Вопрос знатокам: в чём может быть причина и можно ли в кратце описать что нужно смотреть и менять в первую очередь,т.к. спецов у нас толком нет. |
|
|
Гость_IL_Agent_* |
![]()
Сообщение
#1013
|
Гости ![]() |
Здравствуйте.
Такая ситуация. После продолжительно стоянки (ночь, например) коробка работает без нареканий. Но стоит ненадолго заглушить двигатель (на заправке, например), как после запуска начинаются проблемы. Первая и вторая передачи постоянно переключаются, машина едет рывками. Чем сильнее газ - тем сильнее рывки. Приходится очень плавно разгоняться и медленно ехать, т.к. при подходе примерно к 2000 оборотам включается первая передача, а потом сразу вторая, потом опять первая и т.д. Иногда это внезапно проходит. Повторюсь - после длительной стоянки работает нормально. Есть у кого предположения ? И ещё вопрос. В факе по коробке передач на шёл ссылку на сервис: http://avtokpp.narod.ru/koords.html . У кого-нибудь есть опыт обращения к ним ? Спасибо. |
|
|
Гость_ирин_* |
![]()
Сообщение
#1014
|
Гости ![]() |
всем привет.братцы,помогите советом
на караване 3.3,2001г. акпп работает вторая и задняя передачи,не работает спидометр.диагностика-нет связи двигателя с коробкой.может провода,а мож и мозги.если кто знает,подскажите,а? |
|
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
на караване 3.3,2001г. акпп работает вторая и задняя передачи,не работает спидометр.диагностика-нет связи двигателя с коробкой.может провода,а мож и мозги,подскажите,а? а диагностировали чем?может у сканнера 2001 год просто не идет...самое простое-подставить датчик вых оборотов,потом подставить комп,потом проверить питание компа(вернее,сперва,мож предохранитель),а уже потом потрошить оставшуюся проводку... Здравствуйте...........................................................Спасибо. см.личку |
|
|
Гость_Aleksey79_* |
![]()
Сообщение
#1017
|
Гости ![]() |
Подскажите пожалуста. 2000 CHRYSLER SEBRING JXI CONVERTIBLE 2.5L V6 SFI SOHC 24V NS4 .
Коробка автомат 4-х ступка. Подскажите какая у меня коробка(маркировка). |
|
|
Гость_Igva_* |
![]()
Сообщение
#1018
|
Гости ![]() |
додж интрепид 2.7.
2000г. Вперед едет без проблем, задняя отсутствует. Какие варианты? |
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 305 Регистрация: 20.5.2009 Из: МОСКВА Пользователь №: 22 343 Реальное имя:СЕРГЕЙ ![]() ![]() |
додж интрепид 2.7. 2000г. Вперед едет без проблем, задняя отсутствует. Какие варианты? да никаких,ремонт.сгорел реверс,сломало стопор,отломило уши на барабане.вариантов много,итог один.видно много незамерзайки загрузил в багажник... 2000 CHRYSLER SEBRING JXI CONVERTIBLE 2.5L V6 . Подскажите какая у меня коробка(маркировка). 41ТЕ (А604) |
|
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
Только зарегился ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.11.2009 Из: Псков Пользователь №: 26 547 Реальное имя:Виктор ![]() ![]() |
Здравствуйте, Sttas2006!
Dodge Caravan SE, 2002 г.в., 2.4L, АКПП_4ст. Пробег ок 100 000 миль. Масло с фильтром в коробке заменены ок 20 тыс км назад. Проконсультируйте, плз, что может быть: При включении ЗАДНЕЙ передачи из положения P или N появился легкий урчащий вибрирующий звук. Звук только при R (все передние передачи в норме). Похоже на то, что звук появляется из-за вибрации от вращающихся деталей работающей коробки. Сильнее слышно из-под левой колесной арки... В целом коробка работает почти без замечаний. (Есть только небольшой толчок при включении R). Звук появился в тот день, когда машина соскочила в колею и неслабо опустилась на защиту. Внешне снизу все цело. Заехал на сервис - тестирование ошибок не выявило. Сказали надо снимать и перебирать коробку - на все примерно 45 тыс. :(( Вопрос: Какие действия можно предпринять САМОМУ для уточнения диагноза.? Могут ли причиной появления подобных звуков быть изношенные подушки двигателя...? (Передняя у меня точно не очень ...) Вечером прислушался повнимательнее... при переключении на R сначала слышен щелчок соленоида, потом идет характерный толчок включения передачи, а потом на секунду появляется слабый рычащий звук как в механической коробке когда плохо работают синхронизаторы... Затем рычание пропадает - чувствуется, что передача воткнулась. Остается "хламочущий" вибрирующий звук. Заранее спасибо! С уважением, Виктор. Сообщение отредактировал Wiktor60rus - 15.1.2010, 21:06 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 0:23 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |