Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Замена мотора отопителя..., умучался, но сделал
ruslun
сообщение 17.6.2010, 15:46
Сообщение #21


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 305
Регистрация: 2.3.2008
Из: МоскваМытищи
Пользователь №: 12 579
Реальное имя:Руслан



Не страшно. главное не забыть откуда саморезы выкручивал)))


--------------------
Dodge Grand Caravan 3,3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Кожемяко_*
сообщение 2.8.2010, 14:43
Сообщение #22





Гости






Все снимать совсем не надо, расскажу и я про свой опыт, может кому пригодится.

Симптомы были вечером все работало, утром вентилятор не дует, климат включен и просто молчит. Предохранители, реле целые, резистор тоже, т.к. снял с заднего кондея и поставил вперед - ситуация такая же, вентилятор не дует.

Из симптомов также было еще следующее: резистор сильно грелся, почти мгновенно после включения климата, нагревался до примерно 70 градусов.

Был сделан вывод о возм. неисправности самого вентилятора, что и было подтверждено подачей 12В на клеммы вентилятора напрямую - не крутит.

Как найти клеммы веннтилятора: к резистору подходят два клеммника, на одном 3, на другом 2 провода. Где 2 провода - это как раз вентиляторские.

Фотоаппарата к сожалению не было, опишу на словах как была решена проблема:

Снять крышку бардачка (вообще снял, у нее внизу 3 застежки, на которых она держится и собственно открывается, можно отгибать их, они мягкие, не сломаете, и вытаскивать крышку).

Вентилятор скрыт за бардачком, в правой части торпеды. Закрыт крышкой, держащейся на 5 саморезах под ключ на 8. К пятому подобраться нереально. Не стал заморачиваться с дальним (пятым) крепежным элементом крышки вентилятора а просто дернул посильнее и выломал. На четырех оставшихся прекрасно держится, слова автора топика подтверждаю.

Снизу крышки установлен блок управления заслонкой забора воздуха (из салона или снаружи). Я его снял, чтобы не мешался (2 самореза на 8, снимается снизу весьма удобно). Чтобы крышка вентилятора не мешалась и не болталась на проводе, нажмите на резиновую заглушку провода и утопите ее в дырку в крышке, провод можно освободить а крышку убрать подальше.

Собственно после снятия крышки вентилятора будет еще сама заслонка, как ее вытаскивать не знаю, просто отогнул в сторону при снятии мотора.

Мотор держится на 3 саморезах под 8 ключ, доступ прекрасный. Извлекаете мотор вместе с крыльчаткой на осмотр.

У меня проблема была найдена сразу - практически не крутилась крыльчатка, т.е. с большим усилием, ибо мотор и все вокруг было в нитяно-пылевом гавне.

Мотор в руководстве заявляется как неразборный, но разобрать его немнного все же можно.

После очистки можно найти на нижней части мотора 2 винта, выкручиваем. На теле мотора есть 3 резиновых прокладки\замка, пихаем их отверткой к центру и вниз по направлению к крыльчатке, одновременно пытаясь тянуть в разные стороны за крыльчатку и остальную пластиковую конструкцию. В результате крышка снимется и останется сам мотор и крыльчатка. Крыльчатку снять можно, но сложно, она запрессована, а вот налить туда сквозь лопасти ВД-40, красной тормозухи и всяких модных смазок на подшипник - вполне.

То же самое проделываем с подшипником внизу мотора. У меня после 15 минут откисания в разных химикатах все стало крутиться просто отлично. Проверил на аккумуляторе - мотор вентилятора заработал, все собирается без проблем в обратном порядке.

Насчет того, что вентилятор надо сразу выкидывать - не согласен, у меня резистор менялся год назад, думаю вследствие старости, новый работал и работает, даже несмотря на перегрев вследствие заклинившего мотора. Имхо смазать мотор получше и можно пользовать. Как это рабочую деталь выкинуть..... Надо будет иногда щупать резистор рукой, если перегревается - значит опять пора мотор смазывать. Ну а может и менять)))

Все это проводилось на Chrysler Gr.Voyager 3.3 AWD европейском, 2003 г. Инструкция есть на стр. 2286 и далее руководства по ремонту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LED_
сообщение 2.8.2010, 17:30
Сообщение #23


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 541
Регистрация: 11.9.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 351
Реальное имя:Leonid
Город:Riga



снимал моторчик, причина была банальна. лилось во время дождя в салон. Разобрал давольно быстро. Но вот почему льётся искал очень долго. Помню, что саморех ставил лёжа на пине, изогнувшись в фоме буквы ЗЮ.


--------------------
T&C 3.3 1995 продан
разные были машины но проданы

PT CRUIZER 2006

Да пребудет с тобой сила

е......ская сила!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nzaverukha
сообщение 6.12.2010, 17:55
Сообщение #24


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 17 959



Перестал нормально работать мотор печки (гудит, трещит). Разборка и смазка не помогли. Сегодня обзвонили магазины - нигде нового нет, только под заказ и через 2 месяца за 9000руб. Или б/у, что тоже не вариант.
Вопрос: никто случайно не в курсе, может можно заменить на мотор от другой марки авто? Где-то тут писали про замену от газона, но только с расточкой...
Авто - Dodge Stratus 1999г. Помогите, товарищи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_DED_*
сообщение 6.12.2010, 18:18
Сообщение #25





Гости






Цитата(nzaverukha @ 6.12.2010, 18:02) *
может можно заменить на мотор от другой марки авто?

Пошукай на форуме-от Волги моторчик ставили вроде. Нашёл,вот: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=98654

Сообщение отредактировал DED - 6.12.2010, 18:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nzaverukha
сообщение 6.12.2010, 18:33
Сообщение #26


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 6.11.2008
Пользователь №: 17 959



DED Спасибо! Будем пробовать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Mty_*
сообщение 27.12.2010, 13:59
Сообщение #27





Гости






Вопрос к тем кто пробовал смазывать тормозящие моторы, из-за которых горит резистор.
Хватает надолго?
Что-то не найду в наличии мотор на Caravan 2002, только под долгий заказ.

Сообщение отредактировал Mty - 27.12.2010, 14:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рабинович
сообщение 27.12.2010, 20:16
Сообщение #28


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 865
Реальное имя:Сергей



QUOTE(Mty @ 27.12.2010, 14:06) *
Вопрос к тем кто пробовал смазывать тормозящие моторы, из-за которых горит резистор.
Хватает надолго?
Что-то не найду в наличии мотор на Caravan 2002, только под долгий заказ.

Полтора года назад поменял резистор.
Через месяц он снова сгорел.
Я взял и как следует пролил ВДешкой оси мотора, вымыл грязь и как следует его разработал.
Ну так полтора года всё хорошо...
Да, проливал жидкостью мотор, потому что не смог снять крыльчатку.
Если бы смог, теперь знаю как, то промыл бы и смазал мотор получше.


--------------------
Додж Караван 01
Киа Шума 04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_brbear_*
сообщение 22.1.2011, 22:01
Сообщение #29





Гости






На караване 2,4 2002гв. разобрал все торпедо, быстро, час с небольшим ушло, и даже подушка аирбэга не тормузла особо, но снизу, где сама крышка вентилятора, явно остался один саморез на 8 мм м-ду крышкой вентилятора стоит и боковой перегородкой моторного отсека. туда пальцы едва подлазят, не говоря об отвертке.. часа полтора я пробовал разные ухищрения, там ключи, удлинители, насадки разные.. но безрезультатно. оставил всё как есть до завтра..

может есть какой секрет снятия? и еще для извлечения мотора отопителя, нужно ли снимать верхнюю крышку?


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMGP4824.JPG ( 3.28 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 398
Прикрепленный файл  IMGP4825.JPG ( 3.5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 436
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рабинович
сообщение 23.1.2011, 19:17
Сообщение #30


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 865
Реальное имя:Сергей



QUOTE(brbear @ 22.1.2011, 22:08) *
может есть какой секрет снятия? и еще для извлечения мотора отопителя, нужно ли снимать верхнюю крышку?

Панель снимали зря.
Я снимал лёжа на спине и подсвечивая фонариком.
Снялось, относительно , быстро.
Я даже назад вкрутил тот "хитрый" саморез.


--------------------
Додж Караван 01
Киа Шума 04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_brbear_*
сообщение 26.1.2011, 23:24
Сообщение #31





Гости






Цитата(Рабинович @ 23.1.2011, 20:24) *
Цитата(brbear @ 22.1.2011, 22:08) *
может есть какой секрет снятия? и еще для извлечения мотора отопителя, нужно ли снимать верхнюю крышку?

Панель снимали зря.
Я снимал лёжа на спине и подсвечивая фонариком.
Снялось, относительно , быстро.
Я даже назад вкрутил тот "хитрый" саморез.


возможно. ну что делать, впредь умнее, видимо, буду)) нового мотора небыло, задача была дефектовка имевшегося.
в итоге сборка в обратном направлении заняла около 7 часов. неспешно. разбирать, мне показалось многим легче....

мотор печки разобрал поставив крыльчаткой между двух табуреток, мотором вниз и через проставку несколько раз ударил по валу.. материал крыльчатки очень похож на капрон, за долгие годы эксплуатации вид у него высохший и долбить по нему было несколько боязненно, в виду внешней хрупкости. однако пути назад небыло, и вал вместе с мотором был выбит вниз, сверху все же откололась небольшая часть крыльчатки возле вала ( в итоге эта часть была приклеена для сохранения баланса). далее мотор был вычищен смазан и собран в обратной последовательности. т-т-т (стучу по дереву) работает мотор отлично во всех режимах!



Сообщение отредактировал brbear - 29.1.2011, 14:53
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DC110123001.jpg ( 403.11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 337
Прикрепленный файл  DC110123005.jpg ( 369.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 363
Прикрепленный файл  DC110123004.jpg ( 371.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 340
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 6.3.2013, 13:00
Сообщение #32


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



Народ! После замены моторчика с крыльчаткой,не могу запустить заслонку рециркуляции,т.е. клинит её...Отпущу саморезы нижней части корпуса-вроде с трудом открывается-закрывается...Вопрос:нижняя точка опоры заслонки-корпус с сервомотором...А вот вверху есть ли какие направляющие, хоть что на что опирается заслонка?


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 7.3.2013, 20:07
Сообщение #33


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Сверху в корпусе HVAC отверстие, у заслонки в этом месте пластиковый штырь.
Штырь выходит через отверстие и таким образом центрует заслонку.
Понять, не промахнулся ли ты со штырем, можно, если снять правый передний динамик на торпеде.


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
...Михалыч!
сообщение 8.3.2013, 10:32
Сообщение #34


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Регистрация: 4.12.2010
Из: Минск
Пользователь №: 35 314



Цитата(Dadu @ 7.3.2013, 20:14) *
Сверху в корпусе HVAC отверстие, у заслонки в этом месте пластиковый штырь.
Штырь выходит через отверстие и таким образом центрует заслонку.
Понять, не промахнулся ли ты со штырем, можно, если снять правый передний динамик на торпеде.

ОЙ, Спасибо! Блин, не ожидал ответа... Кажется ,я сломал этот штырь при снятии моторчика ,хотя ошметков не видел... Слишком большая болтанка у заслонки


--------------------
вояджер 2.4, акпп, 02г(ну очень пустой)+ гбо - старший ездит...
гранд караван 3.8,акпп,04г + гбо - средний ездит...
LHS 3.5, акпп, 95г - бывшая ездит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koxx
сообщение 8.3.2013, 15:39
Сообщение #35


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Распорядитель
Сообщений: 4 018
Регистрация: 5.1.2010
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 27 390
Реальное имя: Александр



Цитата(...Михалыч! @ 8.3.2013, 9:39) *
Слишком большая болтанка у заслонки

Там поперечный люфт оси в несколько миллиметров, тоже не маленький.
Вообще, эту ось отлично видно на правом фото сообщения №29 - в нее еще винт вкручивается.


--------------------
Chrysler Voyager 2.5 CRD '05 Custom Edition
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мишаня_4
сообщение 8.3.2013, 16:25
Сообщение #36


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 12.1.2013
Из: москва дмитровка
Пользователь №: 58 333
Реальное имя:Михаил
Город:Москва



Цитата(ruslun @ 29.4.2010, 19:34) *
В праздники буду заниматься снятием всего блока, чтоб почистить испаритель как здесь http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=57112


Кстати, она также снимается как по сцылке?

зачем снимать испаритель чтоб почистить. полно автохимии для уничтожений бактерий с испарителя не разбирая ни чего


--------------------
chryslerserv
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MWW
сообщение 14.1.2014, 21:53
Сообщение #37


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 861
Регистрация: 30.6.2012
Из: Руза Московская обл
Пользователь №: 52 631
Реальное имя:Влад



Подскажите плиз... Неужели так все сложно?
Или у меня каких-то деталей не хватает? Я когда откидываю бардачек, вижу моторчик...
Он тремя саморезами крепится снизу к корпусу печки, один из них, самый дальний, действительно труднодоступный...
Про какую такую "крышку на пяти саморезах" здесь рассказывают? Что-то я такой у себя не наблюдаю...
И почему выпадает заслонка при снятии вентилятора? Какая связь между ними?
Если просто открутить три самореза(два - легко, с одним помучившись), то вентилятор в сборе вытащится вниз, или ему еще что-то еще мешает?

Расскажите плиз, предстоит менять на днях, так, как он свистит и видимо подклинивает... Термопредохранитель уже давно, еще весной заменил на термореле, но и оно сегодня приказало долго жить... Поэтому терпение лопнуло и сегодня заказал моторчик в экзисте, к выходным думаю будет. Вот и изучаю процесс, пытаюсь понять, к чему готовиться...


--------------------
DODGE Grand Caravan 2003, 3.3 тел. +7(926)222-27-6О
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olgers
сообщение 31.12.2015, 17:24
Сообщение #38


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 29.11.2014
Из: латвия
Пользователь №: 75 512
Реальное имя:olegs
Город:VENTSPILS



добрый вечер и с наступающим новым 2016 г У МЕНЯ схожая ситуация, мотор салонной печки работал пока было тепло, но как то вяленько то включался то выключался как хотел , но как ударили морозы - 8 то умер, пару раз покрутился и усё умер , и теперь не приложу, что делать всё снимать или чинить мотор или всё же купить новый ? машина GRAND VOYAGER 2005 г дизель ! в общем мёрзну как цуцик ! unknw.gif

Сообщение отредактировал Старик Ромуальдыч - 1.1.2016, 8:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fracy
сообщение 31.12.2015, 20:23
Сообщение #39


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 787
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр



Тут либо костер, либо ремонтировать, либо замена... Решать вам.
Но думаю, для этого необязательно писать в темы, которым 2 года...


--------------------
Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли... Меня уже цитируют...
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет...
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.9.2025, 20:24Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: