Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Чуть не сгорел Дюранго
Гость_Дима063_*
сообщение 28.5.2009, 19:26
Сообщение #1





Гости






Доброго дня.
Сегодня едва не сгорел мой Дюранго-1, купил его пару дней назад, в силу ужасной засранности салона и подкапотного пространства, сразу после постановки на учет поставил его на мойку\химчистку. Есть подозрение, что из-за этого и начались мои приключений.
После мойки, в ходе которой пласты грязи отпадали с двигателя, Дюша отказался заводиться. В итоге был просушен день на солнышке, на следующее утро запущен и в чистом и приятно пахнущем виде использовался весь день для езды по городу.
Потом начались приключения
Сначала отказало газовое оборудование.
Потом едва не возник пожар.
Вечером заезжаю во двор и тихонечко так заглох. Удивился, запустил двигатель и началось. Машина трясется, обороты плавают +\- 200, на педаль газа почти не реагирует, даешь в пол, фигушки обороты 600-800 машина трясется, едет с легкими рывками, прострелы в выхлопе как на старых авто, очень было похоже, что двигатель не видит АКП ибо временами на педаль газа двигатель реагировал, а АКП больше 2 или 1 скорости не включала, бензин жрался не по-детски. Тихонечко тронулся паралльно обзваниваю эвакуаторы, везде ответ только через 5-6 часов сможем. Минут через 5 из под капота потянуло дымком и запахом паленой резины. Я вышел, достал огнетушитель открыл капот, а там вонища-а-а-а и идет легкое марево причем идет из под тоннеля в районе приборки. Тушить особо нечего было, завелся и рванул в Джипцентр тактично нарушая ПДД, звоню им говорю, у меня дым из под капота и воняет принимайте пока не сгорел. Приняли. Заехал к ним на парковку как подбитый истребитель с дымным следом за машиной. Открыли капот, а там дым вовсю идет. Обесточили машину, закатили ее на мойку и в два керхера начали заливать. Причем тушили от всей души ибо дымило и воняло ужас как.
Дым шел из тоннеля куда уходит двигатель и проводка к АКП. Очень сильно нагрелся пол в районе пассажирского сидения и его залили водой. Короче спасибо механикам, что помогли тушить, минут через 40 дымить перестало. Еще пол часа стояли рядом с машиной принюхивались. Все тихо. В итоге оставили авто на мойке, предупредили охрану, что если что, керхер рядом и воды не жалеть.
Предварительная версия загорелась проводка, толстый такой жгут, идущая к АКП, а вот почему она это сделала вопрос. Завтра машину будут разбирать, сушить и смотреть что горело, где.
Пока вариант один, во время мойки вода могла попасть в изоляционный шланг, где проложены были провода, которые в свою очередь из-за высокой температуры могли потерять часть изоляционного покрытия, дальше замыкание и тд. Ну примерно так. Есть только одно НО, я весь день катался на машине и если бы вода повредила проводку я бы встал иди дыманул бы гораздо раньше. Хотя все что угодно может быть...
Короче завтра узнаю

Собственно вопрос
Кроме перспективы замены проводки\жгута проводов, просушки салона, избавления от вони какие еще могут быть проблемы?

Сообщение отредактировал Дима063 - 28.5.2009, 19:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 28.5.2009, 20:56
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 012
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Повезло!
А, все началось с мойки двигателя…
Много раз обсуждалось – мыть или нет движок (см. форум).
Ответ – хочешь проблемы – мой.
По сути дыма.
Если начинаются проблемы с двигателем, то нельзя его насиловать.
Когда движок троит и дергается – это признак пропусков зажигания, и следовательно весь не сгоревший в цилиндрах бензин попадает в катализатор, где благополучно сгорает, раскаляя катализатор до красноты (сначала запах паленой керамики, а потом плавятся жгуты и все, что есть вблизи катализатора).
Странно, что про ”Check engine” ничего не указал.
Вероятный ремонт:
- катализатор на замену;
- жгут на замену;
- ну и диагностика и ремонт всего остального.
А, все началось с мойки двигателя…

Сообщение отредактировал genembush - 28.5.2009, 20:56


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 28.5.2009, 21:18
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 453
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(genembush @ 28.5.2009, 22:03) *
А, все началось с мойки двигателя…

Вот именно! Мойка выявила неисправность.
Теперь, после замены жгута, можно не беспокоиться об этой части.
А если бы он в лужу залез где-нибудь в говнах в лесу и полыхнул километрах в 300-х от цивилизации?
У меня у друга на стенде в ГАИ тормозной шланг лопнул, когда он по требованию гайца давил на педаль со всей дури. Тоже наверное не стоило делать? На замену шланга ведь попал ни за что ни про что. А так бы поездил ещё....


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Kawasaki Vulcan VN 2000 Classic LT 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VASJA
сообщение 28.5.2009, 22:21
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 663
Регистрация: 17.10.2007
Из: Рига
Пользователь №: 9 967
Реальное имя:Андрей :)



Цитата(Виталий С @ 28.5.2009, 21:25) *
У меня у друга на стенде в ГАИ тормозной шланг лопнул, когда он по требованию гайца давил на педаль со всей дури. Тоже наверное не стоило делать? На замену шланга ведь попал ни за что ни про что. А так бы поездил ещё....

Плохое сравнение - лучьше на стенде , чем при экстрином торможение . Всяко бывает на дароге , тормазнул до дури ,шланг лопнул , сабрал с десяток машин под себя с 15-20 пострадавшими,некоторые которые до реанемации не дотянули. Вот и думай - А поездел бы ещё или как !?


--------------------
MAZDA 626 1985г.Все- отмучилась старушка
Додж караван 2000г. 3.3
Теперь в тюнинге (две ускоряющие спортивные полоски на днище машины)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Дима063_*
сообщение 29.5.2009, 6:24
Сообщение #5





Гости






Цитата(genembush @ 28.5.2009, 22:03) *
Повезло!
А, все началось с мойки двигателя…
Много раз обсуждалось – мыть или нет движок (см. форум).
Ответ – хочешь проблемы – мой.
По сути дыма.
Если начинаются проблемы с двигателем, то нельзя его насиловать.
Когда движок троит и дергается – это признак пропусков зажигания, и следовательно весь не сгоревший в цилиндрах бензин попадает в катализатор, где благополучно сгорает, раскаляя катализатор до красноты (сначала запах паленой керамики, а потом плавятся жгуты и все, что есть вблизи катализатора).
Странно, что про ”Check engine” ничего не указал.
Вероятный ремонт:
- катализатор на замену;
- жгут на замену;
- ну и диагностика и ремонт всего остального.
А, все началось с мойки двигателя…


Хм, про катализатор я как-то забыл, вполне возможно что все началось и развивалось как вы описали, вот только почему все это к вечеру только обострилось connie_boy_cleanglasses.gif Чек не загорался, я тоже удивился, при том, что при запуске как положено надпись загорается и гаснет.

Мойка двигателя и возникающие после проблемы это лоттерея, на других моих машинах этого не было за исключением Рекстона и Корандо 3.2, где вода в свечные колодцы затекала и пробивались свечи, провода, катушки зажигания. Просто когда я взял Дюшу состояние подкапотного пространства было ужасающим, пласты грязи, температура двигателя на отметке почти 100. Промыл двигатель, радиаторы почистил, как итог указатель температуры двигателя опустился до отметки 80-90, не так часто стал срабатывать вентилятор охлаждения, кондей быстрее остужать начал. Собственно я предполагал, что могут возникнуть проблемы посему не хныкаю, а жду результата осмотра.

Сообщение отредактировал Дима063 - 29.5.2009, 6:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Casper
сообщение 29.5.2009, 6:53
Сообщение #6


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 4 499
Регистрация: 28.2.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 20 527
Реальное имя:Роман



Ужас какой!!!! скинь телефон в личку!


--------------------
Dodge stratus 2,4L 2002г (продан)., Dodge intrepid второй 2000г. 2,7L (утилизирован)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romanuld
сообщение 29.5.2009, 11:43
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 286
Регистрация: 7.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14 760
Реальное имя:Роман



Цитата(Дима063 @ 29.5.2009, 7:31) *
температура двигателя на отметке почти 100.

Вроде для америкосов это нормальная температура.


--------------------
С уважением, Роман
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Дима063_*
сообщение 29.5.2009, 16:59
Сообщение #8





Гости






Только что приехал из сервиса, думал вердикт будет хуже.
После снятия раздатки открылся размер бедствия, горел\тлел здоровенный лист тепло\шумоизоляции, который после мойки набух от воды, отцепился от днища и лег на коробку\раздатку\трубу катализатора. сох почти весь день, а к вечеру возжелал загореться. Вот он и загорелся из-за раскаленного катализатора. Поврежден один провод идущий к раздатке. Сервис говорит, что хорошо, что горело с правой стороны, где нет бензо и газопровода и вовремя затушили.
Предложили два варианта бюджетный как по времени так и по деньгам, так и небюджетный, ибо по времени может несколько растянуться.
Бюджетный
- вырезать нахрен сгоревший кусок изоляции, оставить дыру, привести провод в порядок и вернуть раздатку на место.
Небюджетный
- снять АКП, раздатку, разобрать часть салона сделать новую изоляцию, закрепить ее через салон так что бы он не провисал, перенести проводку раздатки, датчика кислорода на левую сторону подальше от катализатора. В качестве материала использовать асбестовые листы или подыскать другой тепло\шумоизолирующий материал, размером примерно 180х150
Какие материалы могут подойти?
Сопутствующие работы
- диагностика электрики, замена свечей, проверка трамблера и всего, что влияет на работу двигателя. Если катализатору кирдык, то удалю его на фиг и поставлю пламягаситель
Традиционные работы
- замена всех шаровых
- всех втулок стабилизатора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maux10n
сообщение 29.5.2009, 17:23
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 615
Регистрация: 1.12.2007
Пользователь №: 10 799



если для себя то лучше небюджетно точнее поуму(дабы застраховаться от следущей такой мойки двигателя, дождя глубокой лужи и тд). Сам виноват весь интернет пестрит о том, что у едениц автолюбителей на мильоны, у которых не возникло бы проблем после этой процедуры.

Сообщение отредактировал Maux10n - 29.5.2009, 17:24


--------------------
продан /Chrysler 300M 2003 3.5 €\
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 29.5.2009, 17:36
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 453
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Цитата(Maux10n @ 29.5.2009, 18:30) *
Сам виноват весь интернет пестрит о том, что у едениц автолюбителей на мильоны, у которых не возникло бы проблем после этой процедуры.

Никогда не боялся мыть двигло. Ни на тазах ни на хрусликах. Заглючила один раз только Волга - залили релюху, которая висит на перегородке на саморезе.
Ещё раз выскажу своё мнение: если ваш автомобиль после мойки двигла и моторного отсека из шланга (не Керхером) не завёлся или заглючил или задымил, то он был неисправен. И эта неисправность вылезла бы потом, в самое "удобное" время.
Так что наоборот, скажи себе: "Как хорошо, что я помыл двигло, а то загорелся бы не у дома, а в дальней дороге."


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Kawasaki Vulcan VN 2000 Classic LT 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Дима063_*
сообщение 29.5.2009, 19:08
Сообщение #11





Гости






на 100% с вами согласен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_pogarnik_*
сообщение 29.5.2009, 19:21
Сообщение #12





Гости






Цитата(Maux10n @ 29.5.2009, 17:30) *
Сам виноват весь интернет пестрит о том, что у едениц автолюбителей на мильоны, у которых не возникло бы проблем после этой процедуры.


После каждого ТО на сервисе моют двигатель (правда какой-то пеной ,а не керхером, химчистка видно)нет никаких проблем, и на двиг. приятно глянуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Makaronn_*
сообщение 29.5.2009, 23:30
Сообщение #13





Гости






Кто-то мне рассказывал еще про азотную мойку. Азотным паром очень здорово мыть двигатели. Масло, грязь скукоживается и просто отпадает самособой от двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Дима063_*
сообщение 30.5.2009, 20:52
Сообщение #14





Гости






добавлю фотки с места возгорания
http://foto.mail.ru/mail/blitz72/4/76.html
http://foto.mail.ru/mail/blitz72/4/78.html
http://foto.mail.ru/mail/blitz72/4/79.html
http://foto.mail.ru/mail/blitz72/4/80.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOM
сообщение 31.5.2009, 15:44
Сообщение #15


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 12 332
Регистрация: 13.10.2006
Из: ɐ ʚ ʞ ɔ о w, ЗАО, но в основном из Гондураса
Пользователь №: 5 046
Реальное имя:Константин



поздравляю с минимальными потерями!!

встану на сторону Виталий С!
сам мыл двигатели не раз..
на Додже тоже мыл.. вот и несколько дней назад на мойке помыли двигун..
тока воздухом я сам продувал..
никаких ошибок не показал (через два дня был в сервисе, сход-развал делали.. заодно и комп подключили)
Завёлся и поехал...
Просто вода спровоцировала тление уже неисправной проводки!!! а если бы загорелось "на сухую"??
так что вовремя выявленная неисправность, возможно предотвратила более серьёзные последствия...

только не забывайте, что после мойки необходимо покататься немного.. пару часиков..
не ставьте в гараж машину сразу после мойки! обязательно проветрите её на скорости..

Сообщение отредактировал TOM - 31.5.2009, 15:46


--------------------
Удачи..
хс90 2018
КК 2022


Продажа Туров Скидки,Справки,Спецпредложения,Регионы (СССР)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Дима063_*
сообщение 31.5.2009, 17:09
Сообщение #16





Гости






гореть начала не проводка, а лист теплоизоляции, на фото видно.
Сегодня смотрел машину с разобранным частично салоном, на полу в районе пассажирского сидения темное пятно и вспученная краска, немного покоробился от высокой температуры воздуховод и оплавился под ним лист резины, все зачистят и покрасят. Зато выяснил, что салон на Дюранго разбирается минут за 30.
Механики изготовили новую защиту из листа теплоизоляции для печей, толстой фольги и асбестовой материи, счас собирают машину.


Сообщение отредактировал Дима063 - 31.5.2009, 17:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 7:08Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: