Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ремонт крепежа пластиковых панелей салона., Последние советы от Sam01. Траффик 25 фото!!!
Гость_sam01_*
сообщение 21.5.2009, 2:16
Сообщение #1





Гости






Итак, сотоварищи, один из последних свободных советов от Sam01.
На сей раз расскажу (вкратце) о ремонте креплений пластиковых панелей салона.
Не секрет, что в старых автомобилях они наиболее часто ломаются. Думаю, что в 90% машин до 2003 года выпуска (а может и позже), обязательно найдется какое-нибудь отломившееся крепление. Вроде бы и без него обшивочка сидит прочно, но это не всегда явное обманчивое мнение чревато поскрипыванием, шуршанием и постаныванием салона. Когда в салоне заводятся "сверчки".:)
Вот, примеры пары решений.

ПАЦИЕНТ №1:

Сломанные и отсутствующие крепежи некой железки задней двери Форд Эксплорер 1995 года рождения.


Необходимо восстановить способность вкручиваться винту (болтику, саморезику).
Для этого из "ножек" держащих компьютерные материнские платы на корпусе компьютера делаются две заготовки.
Лишнее спиливается, что бы не выходить за заданные параметры высоты "столбиков".



Вместе с этим креплением, в ремонте нуждалась соседняя заглушка через которую проходит штуцер кнопки закрытия двери.


К сожалению, руки у меня всего две и я не заснял момент, когда аккуратно вплавил паяльником подготовленные стойки в остатки пластика.
Здесь нужно проявить особую осторожность, что бы не перегреть металлические стойки, что чревато порчей пластика с наружной (видимой) стороны панели. Затем вокруг стоечек был нанесён... мм... назовём его "состав". И всё оставляется на некоторое время сохнуть.




После того, как "состав" подсох, немного подпилил отверстия в металлической пластинке, которая к этим посадочным места и должна крепиться.
Всё готово к эксплуатации. По времени - 2 часа. На второй фото уже склеенная заглушка кнопки.





ПАЦИЕНТ №2

Панель ручки задней двери. Вырванное с корнем посадочное отверстие.




Решение задачи: самый простой способ - подложить шайбу. Но это не про нас.
Было принято решение о восстановлении оригинального по форме крепежа.


Для начала, на остатках были сделаны надпилы для лучшей адгезии "состава" с пластиком.


Затем в отверстие вставил небольшую пробочку, служащую для формирования ровной площадки для шляпки самореза.
Глубина пробки была снята с целого крепления (карандашная полоска на "пробке").




Наносим "состав" и формируем из него "горку" и оставляем сохнуть.



После высыхания "состава" пробка успешно выковыривается небольшой отвёрткой.
Пробка сделана из той самой обшивки от авто, найденной на мусорке гаражного кооператива,
из которой сделана "лицевая" часть переходной рамки для 1DIN магнитолы.
Вот что получаем на выходе - ровную чистую площадку:





И вновь, по причине наличия только двух рук, процесс обточки "горки" не был сфотографирован.
Собственно, думаю, что это и не нужно уважаемому читателю. Результат обработки.





И в конце просверливаем дырочку нужного диаметра. Всё. Пациент вылечен.


При желании, можно заморочиться и восстановить фактуру и цвет обшивки. Но в таком потайном месте, прикрытом шляпкой самореза в этом нет необходимости. Панель в сборе:



Лечение второго пациента заняло примерно 3 часа неспешной работы с перекурами и отвлечениями на другие дела.
Надеюсь кому-нибудь пригодится.


Дерзайте!

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 21.5.2009, 9:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_U.S.ARMY_*
сообщение 21.5.2009, 4:15
Сообщение #2





Гости






Достойно,профессиональная реставрация !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 21.5.2009, 8:27
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



Золотые руки, что тут еще сказать. А что за "состав" использовался - или это профтайна? :)

От себя добавлю, что как "состав" для такого рода работ, существует наборчик 3M Automix. Результат очень впечатляет - получается самый настоящий пластик, обладающий выской прочностью и стойкостью к температурным колебаниям. Из него целиком можно вылепить отломанные петельки и ушки, к примеру. К тому же его можно красить.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragun
сообщение 21.5.2009, 8:29
Сообщение #4


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 27.1.2009
Из: Москва, Перово
Пользователь №: 19 751
Реальное имя:Александр



+1 В FAQ! Вот только рецепт "состава" озвучьте пожалуйста.


--------------------
2005 Chrysler Town & Country 3,3 LX
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-белый
сообщение 21.5.2009, 11:09
Сообщение #5


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 397
Регистрация: 13.8.2008
Из: Беларусь, Брест
Пользователь №: 15 977
Реальное имя:Сергей



Более простой способ реставрации, если отломанный кусок изделия сохранился - для этого необходим спирт ( любой обезжириватель, чтобы не побили :) ), обыкновенная медицинская вата и тюбик качественного мгновенного клея, желательно для эластичных соединений. Обезжириваете и приклеиваете мгновенным клеем отломанную деталь крепления, затем на клееный шов наносите слой ваты, тот клей, который вылез из места склеивания прихватит небольшое количество ваты. Затем пусть подсохнет пару минут, на шов, поверх того колличества ваты, что приклеилась нанести ещё немного клея и снова приложить вату, она опять приклеится, лишнее количество её удаляем и опять наносим клей на шов и снова вату, опять удаляем лишнее, даем высохнуть. Придаем необходимую форму, если надо, удаляя верхний слой застывшей массы из клея и ваты острым ножом. Оставшийся слой поверх шва из клея и ваты держит крепление очень крепко. У меня был отломан штырек крепления передней панели, на который одевалась металическая пружина защелки и ушко под пластиковый пистон крепления обшивки двери - первое соединение уже раз десять вытягивал - держит! А нагрузка-то при вытягивании немалая! Дверь не разбирал, не знаю. Главное - хорошо обезжирить склеиваемые детали. Волокна ваты на клею держат просто замечательно.


--------------------
Chrysler Neon PL 1.8L 1998 г.в. продан...
Ford Fusion 1.4 duratec 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рабинович
сообщение 21.5.2009, 11:17
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 625
Регистрация: 4.10.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4 865
Реальное имя:Сергей



По поводу ваты. Часто использовал её при ремонте детских пластиковых игрушек, машинки там, пистолетики.
Растворяю похожий на ремонтируемое изделие пластик в ацетоне и этой кашицей-клеем склеиваю детали. Вата используется также как наполнитель-усилитель, только берутся кусочки, пропитываются и уплотняются. Понятно, что не всякая пластмасса растворяется в ацетоне и при ремонте деталей машины не всегда подойдёт.


--------------------
Додж Караван 01
Киа Шума 04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 21.5.2009, 11:57
Сообщение #7





Гости






1) К сожалению не все элементы крепежа можно армировать ватой. Не позволяет эстетика.
2) Ацетон растворяет далеко не все пластики. Допустим на РР пластик ему накакать. АВС понемногу растворяет.
2а) Из вышеизложенного следует, что ацетоном пользоваться следует ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ аккуратно!
3) Мгновенный клей не выдерживает перепадов температур и не любит механических нагрузок.


В "состав" входит несколько разных клеевых основ смешанных мною в определённых пропорциях (части взятые из разных клеёв). Пока "состав" на "полевых испытаниях". Будет жара - посмотрим как будет себя вести. Испытание холодом и морозами пока выдержал (правда сильных морозов этой зимой не было).

Сообщение отредактировал sam01 - 21.5.2009, 12:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-белый
сообщение 21.5.2009, 12:53
Сообщение #8


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 397
Регистрация: 13.8.2008
Из: Беларусь, Брест
Пользователь №: 15 977
Реальное имя:Сергей



Цитата
1) К сожалению не все элементы крепежа можно армировать ватой. Не позволяет эстетика.

Почти все крепления находятся внутри, под обшивкой. Если и попадаются с видимой частью, армируется с обратной стороны по шву.
Цитата
3) Мгновенный клей не выдерживает перепадов температур и не любит механических нагрузок.

Проездил и зиму и лето - всё нормально, как и говорил, соединение на защелке не раз разбирал - все усилия шов клея с ватой выдержал.


--------------------
Chrysler Neon PL 1.8L 1998 г.в. продан...
Ford Fusion 1.4 duratec 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 21.5.2009, 12:59
Сообщение #9





Гости






Цитата(Серый-белый @ 21.5.2009, 14:00) *
Проездил и зиму и лето - всё нормально, как и говорил, соединение на защелке не раз разбирал - все усилия шов клея с ватой выдержал.


Спорить не буду, ибо прошёл уже этот этап. Нагруженные элементы склеенные мгновенным клеем отваливаются (в частности основа зеркал сломанных).
А вот АВС пластик при обработке перед склейкой мгновенным клеем держится отлично. Опять же - не нагруженные детали (у меня обшивка - треугольничек - зеркала).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый-белый
сообщение 21.5.2009, 13:19
Сообщение #10


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 397
Регистрация: 13.8.2008
Из: Беларусь, Брест
Пользователь №: 15 977
Реальное имя:Сергей



Цитата
Спорить не буду, ибо прошёл уже этот этап. Нагруженные элементы склеенные мгновенным клеем отваливаются (в частности основа зеркал сломанных)

Не обклеенные парами слоев ваты конечно ломаются! А с ватой нет - не проверял бы, не писал.


--------------------
Chrysler Neon PL 1.8L 1998 г.в. продан...
Ford Fusion 1.4 duratec 2011
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poupkin
сообщение 22.5.2009, 13:20
Сообщение #11


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 894
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег



Цитата(sam01 @ 21.5.2009, 13:06) *
Спорить не буду, ибо прошёл уже этот этап. Нагруженные элементы склеенные мгновенным клеем отваливаются (в частности основа зеркал сломанных).
А вот АВС пластик при обработке перед склейкой мгновенным клеем держится отлично. Опять же - не нагруженные детали (у меня обшивка - треугольничек - зеркала).

Подавляющая часть пластика в авто(и не только) - УДАРОПРОЧНЫЙ полистирол (ударопрочность - это отдельная тема, обсуждать не будем). Моментальным клеем не клеится в принципе. Цианакрилат его не растворяет, потому прочного клеевого шва не будет НИКОГДА. Простой полистирол клеится моментальным клеем (правильным) на ура - зубами не отодрать. Даже без армирования.


--------------------
Сркныдук... Бррр... То есть Chrysler Town&Country 3.8 Touring (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыш
сообщение 22.5.2009, 16:47
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7 112



Может все таки озвучить секретный состав, как в прочем и название (правильного) моментального клея. А то как будто газету ГУДОК читаю: у всех все получилось на словах, но проверить нельзя.


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited AWD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 22.5.2009, 23:12
Сообщение #13





Гости






Почему же проверить нельзя?
Приезжай в гараж и проверишь.
Я как раз ПОЛНОСТЬЮ разобрал обшивку своей левой передней двери.
Там куча сломанных креплений, заклёпок и т.д.
Буду ВСЁ реставрировать (уже начал), заодно при сборке проклеивать все части противоскрипным материалом, а то задолбали эти скрипы...
Сегодня удалось оторвать метр квадратный противоскрипки толщиной 4мм. Офигеннейшая штука, я вам скажу.
Завтра докупим ещё метр + метр более толстой (6-8 мм)...

Сегодня же доделали заднюю дверь на Форде Эксплорере (вчера зашумили дверь, сегодня дореставрировал сломанный пластик, по контуру наклеили полосочки (5мм ширины) противоскрипки и надели обшивку на место - встала как влитая, сидит плотно. Ничего нигде не люфтит и не скрипит...:)

Постить реставрацию всей обшивки, думаю, смысла нет.
Ибо это мало кому интересно...:)

Сообщение отредактировал sam01 - 22.5.2009, 23:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 7:00Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: