![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Итак, перебрав 2 раза коробку, механик
![]() Куплю или запчасти, или коробку в сборе так же на запчасти. История продолжается... ![]() -------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Итак, друзья, у кого на Неончике "шуршит" коробка не лезьте туда, имхо там такооой механизм выбора да и крышка одевается неудобно, в общем много чего менял (с механиком напару), муфты, подшипники и НИЧЕГО, осталось только родное масло мопар залить...
Всем удачи. -------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
Гость_uptime_* |
![]()
Сообщение
#43
|
Гости ![]() |
Итак, друзья, у кого на Неончике "шуршит" коробка не лезьте туда, имхо там такооой механизм выбора да и крышка одевается неудобно, в общем много чего менял (с механиком напару), муфты, подшипники и НИЧЕГО, осталось только родное масло мопар залить... Всем удачи. бедняга.... =( то есть проще все в сборе поменять? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Итак, друзья, у кого на Неончике "шуршит" коробка не лезьте туда, имхо там такооой механизм выбора да и крышка одевается неудобно, в общем много чего менял (с механиком напару), муфты, подшипники и НИЧЕГО, осталось только родное масло мопар залить... Всем удачи. бедняга.... =( то есть проще все в сборе поменять? Да, наверное. -------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
Гость_Venturay_* |
![]()
Сообщение
#45
|
Гости ![]() |
на немецком ибее есть коробка т350 за 320евро с доставкой
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
на немецком ибее есть коробка т350 за 320евро с доставкой хмм. надо подумать) -------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Итог: сейчас коробка зашуршала на ходу, начала подклинивать, машин встал. Родное масло не помогло.
Диагноз: главная пара. Буду снова разбирать и искать ответ на вопрос многих владельцев крайслера с мкпп, почему в холодное время года, на не прогретой машине коробка издает очень странные звуки. ![]() -------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 19 911 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Удачи!!!
-------------------- Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 337 Регистрация: 4.10.2008 Из: мск Пользователь №: 17 172 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Итак, друзья, у кого на Неончике "шуршит" коробка не лезьте туда, имхо там такооой механизм выбора да и крышка одевается неудобно, в общем много чего менял (с механиком напару), муфты, подшипники и НИЧЕГО, осталось только родное масло мопар залить... улыбнуло. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Итак, друзья, у кого на Неончике "шуршит" коробка не лезьте туда, имхо там такооой механизм выбора да и крышка одевается неудобно, в общем много чего менял (с механиком напару), муфты, подшипники и НИЧЕГО, осталось только родное масло мопар залить... улыбнуло. меня уже в пятый раз это все улыбать будет Удачи!!! тоже шуршит? -------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 19 911 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Бывает,+пятую выбивает под нагрузкой-надо рукой придерживать:((
Так как сейчас безработный,пока езжу так. -------------------- Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Бывает,+пятую выбивает под нагрузкой-надо рукой придерживать:(( Так как сейчас безработный,пока езжу так. последствия крякнувшего синхрона? -------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 501 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 19 911 Реальное имя:Влад ![]() ![]() |
Без понятия.
-------------------- Dodge Stratus 2.0L 1996г., МКПП
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 11.5.2009 Из: Тула Пользователь №: 22 131 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Бывает,+пятую выбивает под нагрузкой-надо рукой придерживать:(( Так как сейчас безработный,пока езжу так. После замены уже крайнего подшипника вторичного вала, а до этого поочередно поменял все, шум на холодную не прекратился МКПП(Т-350), видимо уже хорошая выработка на самих валах, стало выбивать 5-ую передачу. Так и съездил на Юг с "ручкой" в руке на 5-ой. Видимо слесарь после дефектовки не правильно собрал синхронизатор 5-ой передачи, развернул муфту задом-наперед по отношению к ступице синзронизатора. Сегодня поеду в другой сервис, а тем ребятам я ничего доказать не смог. В любом случае напишу результат. -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Бывает,+пятую выбивает под нагрузкой-надо рукой придерживать:(( Так как сейчас безработный,пока езжу так. После замены уже крайнего подшипника вторичного вала, а до этого поочередно поменял все, шум на холодную не прекратился МКПП(Т-350), видимо уже хорошая выработка на самих валах, стало выбивать 5-ую передачу. Так и съездил на Юг с "ручкой" в руке на 5-ой. Видимо слесарь после дефектовки не правильно собрал синхронизатор 5-ой передачи, развернул муфту задом-наперед по отношению к ступице синзронизатора. Сегодня поеду в другой сервис, а тем ребятам я ничего доказать не смог. В любом случае напишу результат. пиши пиши, я коробочку вчера снял и привез ее на работу. Буду сегодня разбирать - выложу фото, может кому и поможет. А так алгоритм снятия механика: 1. отключаем аккум, снимаем его и площадку под ним. 2. для удобства но необязательно снимем корпус воздушного фильтра. 3. Задираем морду как можно выше (фиксируем), снимаем колеса. 4. сливаем масло. 5. откручиваем и вынимаем болты ступиц рычага. 6. рычагом нажимаем на кулак и снимаем поворотный кулак со стойкой с этой ступицы. 7. поворачиваем кулак (правый влево, левый вправо) таким образом снимаем нагрузку с приводов и вынимаем их из коробки. (привода зафиксированы в коровке стопорными кольцами, поэтому "тупо не тянем их за полуось, а аккуратненько монтажкой подцепляем у основания коробки"). 8. Вынули шрусы, аккуратно расположили их чтоб не мешали. 9. Снимаем тросы переключения с коробки (просто сдергиваем их вверх). 10 . Освободив коробку от всего нас не интересующего, откручиваем по кругу болты крепление оной к двигателю + болт опоры коробки (находится в арке левого колеса под заглушкой, ) 11. Перед тем как откручивать опору нужно поддомкратить движок, дабы исключить провисание сего узла. 12. Коробка откручена, опора снята, снимаем коробку. Просто потяните ее в направление "от двигателя". Вуаля, она в руках с вилкой и выжимным подшипником Сорри что без фото, некогда было. ![]() -------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
Гость_meller_* |
![]()
Сообщение
#56
|
Гости ![]() |
Добрый день, подскажите пжл., что может быть с коробкой, итак симптомы: 1. На холодный движок, на нейтрали она гремит (как бы шуршит) но очень уж громко. 2. При нажатии на сцепление звук исчезает. 3. Когда едешь та же история, но после 30 мин катания звук в целом пропадает. Масло проверял, уровень в порядке. Что с ней? есть предположение о подшипниках... второй вопрос, где можно все починить? Заранее спасибо, с уважением, Jr. поменяй масло в каробке 75w90 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Добрый день, подскажите пжл., что может быть с коробкой, итак симптомы: 1. На холодный движок, на нейтрали она гремит (как бы шуршит) но очень уж громко. 2. При нажатии на сцепление звук исчезает. 3. Когда едешь та же история, но после 30 мин катания звук в целом пропадает. Масло проверял, уровень в порядке. Что с ней? есть предположение о подшипниках... второй вопрос, где можно все починить? Заранее спасибо, с уважением, Jr. поменяй масло в каробке 75w90 Без обид, но это совет человека который заранее знает о том, что в коробке не все в порядке, и льет такое масло для "заглушения" звуков. Увы проблему не решает, а при холодном запуске звук не исчезнет, проверенно опытным путем. Итак, масло нужно лить только мопар NV Т-350, а с 2001 АТФ +4. и никаких там 75х90!!! Для справки: http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=84671 -------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
Гость_Masha_* |
![]()
Сообщение
#58
|
Гости ![]() |
А у меня такая фигня случилась с коробкой...
Посторонних звуков никаких не было, но на большой скорости вдруг начало вышибать пятую передачу. А третья начала включаться как бы с усилием, как если через преграду перескакивает. Поехала сдаваться в сервис - машин встал на полпути; доехала на буксире. В итоге разобрали коробку - сломан штифт и муфта пятой передачи. И еще сцепление надо менять. Во как. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
А у меня такая фигня случилась с коробкой... Посторонних звуков никаких не было, но на большой скорости вдруг начало вышибать пятую передачу. А третья начала включаться как бы с усилием, как если через преграду перескакивает. Поехала сдаваться в сервис - машин встал на полпути; доехала на буксире. В итоге разобрали коробку - сломан штифт и муфта пятой передачи. И еще сцепление надо менять. Во как. а за уровнем масла кто-нибудь следил? и скорость -то наверное давненько вышибало. а какой такой штифт?? О_о -------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 11.5.2009 Из: Тула Пользователь №: 22 131 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Бывает,+пятую выбивает под нагрузкой-надо рукой придерживать:(( Так как сейчас безработный,пока езжу так. После замены уже крайнего подшипника вторичного вала, а до этого поочередно поменял все, шум на холодную не прекратился МКПП(Т-350), видимо уже хорошая выработка на самих валах, стало выбивать 5-ую передачу. Так и съездил на Юг с "ручкой" в руке на 5-ой. Видимо слесарь после дефектовки не правильно собрал синхронизатор 5-ой передачи, развернул муфту задом-наперед по отношению к ступице синзронизатора. Сегодня поеду в другой сервис, а тем ребятам я ничего доказать не смог. В любом случае напишу результат. Очередной слесарь в другом сервисе при разборке МКПП обнаружил обломок зуба 4-ой передачи вторичного вала. По его словам обломок мог попасть между шестерней 5-передачи и синхронизатором из-за чего 5-ая передача стала выбивать. Так как вторичный вал ремонту не подлежит и дорогой, обошлись шлифовкой (закруглением) места скола, за одно развернули муфту задом-наперед по отношению к ступице синзронизатора. На прошлой неделе съездил в Москву, 5-ая передача в норме. -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 21:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |