Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Механическая КПП Neon 2, Полная ...опа с механич. коробкой, Помогите
Jr Gryazev
сообщение 5.6.2009, 14:25
Сообщение #21


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 989
Регистрация: 27.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 843
Реальное имя:Юрий



Цитата(Николай I @ 12.5.2009, 19:23) *
Это результат не правильного обслуживания и эксплуатации. Сам три года по сервисам ездил, меняли сначала передний подшипник первичного вала (три в одном: подшипник, сальник и направляющая втулка), в другом сервисе поменяли два подшипника первичного и вторичного валов в задней крышке. Ничего не изменилось. Так же на холодную заведёшь, нормально, пока обороты до 2000 не раскрутишь, начинаешь движение, снова скрежет, как буд-то днищем по асфальту скребёшь, пока передачу на нейтральнею не поставишь. Все это время искал литературу по тех. обслуживанию. Купил уже книгу про Газ Сайбер, Додж Стратус... В разделе коробка передач открыл для себя удивительные вещи. Оказалось для МКПП Т350/Т850 требуется жидкость Mopar ATF+4 (жидкость для автоматической коробки передач) - красного цвета, заливать 2,4-2,7л. А трансмиссионное масло, которое было залито ранее, бывшим владельцем, более густое, пока оно разогреется и смажет передние роликовые подшипники в колоколе, задние шариковые закрытого типа имеют свою смазку, так и будет скрежет пешеходов пугать. После замены ещё и смазки шум стал меньше, думаю заменить (крайний) передний подшипник вторичного вала и на этом мои мучения с МКПП должна завершиться, если ещё и сами валы не имеют износ.

а как менял масло, как сливал?


--------------------
Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу.
Eclipse III - был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_paha-1_*
сообщение 5.6.2009, 15:38
Сообщение #22





Гости






если коробка схожа с моей - то снизу есть технологический слив, а сбоку (правого) крышка для залива (трудно видимая). заливал так - тупо купил шланг и надел его на Путылку другой конец в коробку и начал давить. и лил пока с крышки не полилось.
когда сливал вылилось около 3х (ато и меньше) литров говнища, залил около 4х. залил кастрол.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николай I
сообщение 8.6.2009, 8:24
Сообщение #23


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 11.5.2009
Из: Тула
Пользователь №: 22 131
Реальное имя:Николай



Цитата(paha-1 @ 5.6.2009, 16:45) *
если коробка схожа с моей - то снизу есть технологический слив, а сбоку (правого) крышка для залива (трудно видимая). заливал так - тупо купил шланг и надел его на Путылку другой конец в коробку и начал давить. и лил пока с крышки не полилось.
когда сливал вылилось около 3х (ато и меньше) литров говнища, залил около 4х. залил кастрол.

Заливное, оно же контрольное оверстие находится на коробке рядом с левым приводом, имеет резиновую заглушку без резьбы. Заливал маслёнкой не более 3-х литров.


--------------------
Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jr Gryazev
сообщение 8.6.2009, 8:49
Сообщение #24


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 989
Регистрация: 27.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 843
Реальное имя:Юрий



Да заливную я легко нашел, а вот сливную)))) НЕТ!


--------------------
Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу.
Eclipse III - был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Venturay_*
сообщение 9.6.2009, 18:29
Сообщение #25





Гости






у меня тоже неон1 и тоже шуршит коробка на нейтрале,1ой и 2ой,ездил в крайслер сервис(на полюстровском) там сказали как отрезали-выжимной,ладно поменял там сцепление в сборе-11500(5500сцепление luk,6000работа)+замена масла,залили castol80/90,и нефига непомогло такое же шуршание,мастера развели руками и сказали так катайся пока не нае.нется.Сейчас склоняюсь к замене масла на мопар.Если кто то победит это шуршание отпишите plz
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николай I
сообщение 10.6.2009, 20:33
Сообщение #26


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 11.5.2009
Из: Тула
Пользователь №: 22 131
Реальное имя:Николай



Заменил все подшипники в коробке и выжимной, причем не все сразу, а постепенно, ничего не исправило. Единственное, после закмены масла, как уже писал, Mopar ATF+4, шуршание стало мягче и быстрее смазывались подшипники. А ранее залитое трансмиссионное масло 80/90, оно гуще и долго смазывается. Во многих сервисах даже и не в курсе, что в нашу МКПП льется масло для АКПП, поэтому разводят руками. Получается, что коробка сначала работает на сухую, пока разогревается трансмиссионка, также это приводит к быстрой выработке посадочных мест пошипников на самих валах. С этим шуршанием проездил почти 4 года, ничего не рассыпалось, просто было огромное желание устранить неисправность, видимо до меня так накатали, но валы я уже менять не в силах, и так не за что 40 штук отдал. Залейте рекомендованное масло и катайтесь не задумываясь.


--------------------
Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_paha-1_*
сообщение 11.6.2009, 8:25
Сообщение #27





Гости






Цитата(Jr Gryazev @ 8.6.2009, 9:56) *
Да заливную я легко нашел, а вот сливную)))) НЕТ!

поверь она есть - я сам искал минут 15 наверняка. потом спустя неделю опять искал. ща даж не помню как она выглядит. girl_pinkglassesf.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jr Gryazev
сообщение 11.6.2009, 9:14
Сообщение #28


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 989
Регистрация: 27.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 843
Реальное имя:Юрий



Цитата(Николай I @ 10.6.2009, 20:40) *
Заменил все подшипники в коробке и выжимной, причем не все сразу, а постепенно, ничего не исправило. Единственное, после закмены масла, как уже писал, Mopar ATF+4, шуршание стало мягче и быстрее смазывались подшипники. А ранее залитое трансмиссионное масло 80/90, оно гуще и долго смазывается. Во многих сервисах даже и не в курсе, что в нашу МКПП льется масло для АКПП, поэтому разводят руками. Получается, что коробка сначала работает на сухую, пока разогревается трансмиссионка, также это приводит к быстрой выработке посадочных мест пошипников на самих валах. С этим шуршанием проездил почти 4 года, ничего не рассыпалось, просто было огромное желание устранить неисправность, видимо до меня так накатали, но валы я уже менять не в силах, и так не за что 40 штук отдал. Залейте рекомендованное масло и катайтесь не задумываясь.


Смущает меня АТф--ка в коробке для механики... girl_flag_of_truce.gif


--------------------
Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу.
Eclipse III - был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николай I
сообщение 12.6.2009, 10:07
Сообщение #29


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 11.5.2009
Из: Тула
Пользователь №: 22 131
Реальное имя:Николай



Прикрепленный файл  ________4.jpg ( 307.23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 97


--------------------
Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
levon
сообщение 12.6.2009, 10:43
Сообщение #30


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 26.11.2007
Из: Yerevan ARM.
Пользователь №: 10 702



В моём англоязычном мануале нельзя заливать ATF-4
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  n350.JPG ( 16.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66
 


--------------------
DODGE NEON 1995 2.0L. M/T продан
JEEP GRAND CHEROKEE 5.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_CrespO_*
сообщение 12.6.2009, 12:40
Сообщение #31





Гости






в русскоязыном мануале по неону2 такая инфа:
Прикрепленный файл  ____________01.jpg ( 7.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74

так что, видимо, до 2002 года использовалась спец жижа для механики, а затем стали лить атфку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
levon
сообщение 12.6.2009, 15:52
Сообщение #32


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 26.11.2007
Из: Yerevan ARM.
Пользователь №: 10 702



Цитата(CrespO @ 12.6.2009, 14:47) *
в русскоязыном мануале по неону2 такая инфа:
Прикрепленный файл  ____________01.jpg ( 7.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74

так что, видимо, до 2002 года использовалась спец жижа для механики, а затем стали лить атфку

Я лично залил моторное масло 10/40 но зимой при -15 скрежет продолжается около минуты пробег машины около 65000 милей.


--------------------
DODGE NEON 1995 2.0L. M/T продан
JEEP GRAND CHEROKEE 5.2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jr Gryazev
сообщение 14.6.2009, 19:13
Сообщение #33


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 989
Регистрация: 27.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 843
Реальное имя:Юрий



у официаловп каталогу купил спкц жижу, оно же спец масло для механики неона масло по 730 рэ за литр , жаба душила.
Но вот проблема, нету-ли у кого в сусеках шестеренки, она же муфта третьей скорости, моя развалилась и теперь со снятой кробкой доджик стоит(

При разборе коробки все подшипники в отличном состоянии, почему идет скрежет, пока непонятно, найду шестерню, соберу коробку и отпишусь что да как!


--------------------
Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу.
Eclipse III - был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николай I
сообщение 14.6.2009, 20:21
Сообщение #34


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 188
Регистрация: 11.5.2009
Из: Тула
Пользователь №: 22 131
Реальное имя:Николай



Цитата(Jr Gryazev @ 14.6.2009, 20:20) *
у официаловп каталогу купил спкц жижу, оно же спец масло для механики неона масло по 730 рэ за литр , жаба душила.
Но вот проблема, нету-ли у кого в сусеках шестеренки, она же муфта третьей скорости, моя развалилась и теперь со снятой кробкой доджик стоит(

При разборе коробки все подшипники в отличном состоянии, почему идет скрежет, пока непонятно, найду шестерню, соберу коробку и отпишусь что да как!

У нас в Туле, Mopar ATF+4 410 рэ за литр. Тоже масло, только нового образца для наших МКПП. У меня тоже все подшипники были как новые, когда менял, скорее всего уже и валы имеют выработку. Это болезнь всех МКПП такого типа, жужжание идет от качения роликовых подшипников, которые не сразу смазываются.
Удачи в ремонте!!!


--------------------
Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jr Gryazev
сообщение 15.6.2009, 8:31
Сообщение #35


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 989
Регистрация: 27.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 843
Реальное имя:Юрий



спасибо, но повторюсь, масло не атфКА... даже не красного цвета!!!


--------------------
Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу.
Eclipse III - был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Venturay_*
сообщение 16.6.2009, 22:18
Сообщение #36





Гости






а жижа называется не NV T350 случаем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jr Gryazev
сообщение 17.6.2009, 8:29
Сообщение #37


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 989
Регистрация: 27.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 843
Реальное имя:Юрий



именно!!!!


--------------------
Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу.
Eclipse III - был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jr Gryazev
сообщение 17.6.2009, 9:04
Сообщение #38


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 989
Регистрация: 27.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 843
Реальное имя:Юрий



Итак по работам которые ведутся, заменена муфта и шестерня на третьей передачи (320 уе за кажд из пиндосии, нашли бу за 100 уе х2), синхронизатор 1080 руб, подшипник на входе вторичного вала, 3800 руб, масло мопар 2100 и это еще не конец))) Работа примерно 10-к


--------------------
Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу.
Eclipse III - был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_uptime_*
сообщение 17.6.2009, 11:38
Сообщение #39





Гости






у меня тоже "Днищем по асфальту до 2000 об.".... прочитав этот топик задумался... а оно вообще стоит того? Попробую поменять масло в коробке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jr Gryazev
сообщение 17.6.2009, 12:52
Сообщение #40


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 989
Регистрация: 27.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 843
Реальное имя:Юрий



ну как сказать, допустим мне не приятно слышать такие звуки это раз, 2 если идет звук значит 100% в каком-то узле повышенный износ, потом просто все дороже будет.


--------------------
Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу.
Eclipse III - был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.8.2025, 21:02Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: