![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Это результат не правильного обслуживания и эксплуатации. Сам три года по сервисам ездил, меняли сначала передний подшипник первичного вала (три в одном: подшипник, сальник и направляющая втулка), в другом сервисе поменяли два подшипника первичного и вторичного валов в задней крышке. Ничего не изменилось. Так же на холодную заведёшь, нормально, пока обороты до 2000 не раскрутишь, начинаешь движение, снова скрежет, как буд-то днищем по асфальту скребёшь, пока передачу на нейтральнею не поставишь. Все это время искал литературу по тех. обслуживанию. Купил уже книгу про Газ Сайбер, Додж Стратус... В разделе коробка передач открыл для себя удивительные вещи. Оказалось для МКПП Т350/Т850 требуется жидкость Mopar ATF+4 (жидкость для автоматической коробки передач) - красного цвета, заливать 2,4-2,7л. А трансмиссионное масло, которое было залито ранее, бывшим владельцем, более густое, пока оно разогреется и смажет передние роликовые подшипники в колоколе, задние шариковые закрытого типа имеют свою смазку, так и будет скрежет пешеходов пугать. После замены ещё и смазки шум стал меньше, думаю заменить (крайний) передний подшипник вторичного вала и на этом мои мучения с МКПП должна завершиться, если ещё и сами валы не имеют износ. а как менял масло, как сливал? -------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
Гость_paha-1_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
если коробка схожа с моей - то снизу есть технологический слив, а сбоку (правого) крышка для залива (трудно видимая). заливал так - тупо купил шланг и надел его на Путылку другой конец в коробку и начал давить. и лил пока с крышки не полилось.
когда сливал вылилось около 3х (ато и меньше) литров говнища, залил около 4х. залил кастрол. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 11.5.2009 Из: Тула Пользователь №: 22 131 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
если коробка схожа с моей - то снизу есть технологический слив, а сбоку (правого) крышка для залива (трудно видимая). заливал так - тупо купил шланг и надел его на Путылку другой конец в коробку и начал давить. и лил пока с крышки не полилось. когда сливал вылилось около 3х (ато и меньше) литров говнища, залил около 4х. залил кастрол. Заливное, оно же контрольное оверстие находится на коробке рядом с левым приводом, имеет резиновую заглушку без резьбы. Заливал маслёнкой не более 3-х литров. -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Да заливную я легко нашел, а вот сливную)))) НЕТ!
-------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
Гость_Venturay_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
у меня тоже неон1 и тоже шуршит коробка на нейтрале,1ой и 2ой,ездил в крайслер сервис(на полюстровском) там сказали как отрезали-выжимной,ладно поменял там сцепление в сборе-11500(5500сцепление luk,6000работа)+замена масла,залили castol80/90,и нефига непомогло такое же шуршание,мастера развели руками и сказали так катайся пока не нае.нется.Сейчас склоняюсь к замене масла на мопар.Если кто то победит это шуршание отпишите plz
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 11.5.2009 Из: Тула Пользователь №: 22 131 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
Заменил все подшипники в коробке и выжимной, причем не все сразу, а постепенно, ничего не исправило. Единственное, после закмены масла, как уже писал, Mopar ATF+4, шуршание стало мягче и быстрее смазывались подшипники. А ранее залитое трансмиссионное масло 80/90, оно гуще и долго смазывается. Во многих сервисах даже и не в курсе, что в нашу МКПП льется масло для АКПП, поэтому разводят руками. Получается, что коробка сначала работает на сухую, пока разогревается трансмиссионка, также это приводит к быстрой выработке посадочных мест пошипников на самих валах. С этим шуршанием проездил почти 4 года, ничего не рассыпалось, просто было огромное желание устранить неисправность, видимо до меня так накатали, но валы я уже менять не в силах, и так не за что 40 штук отдал. Залейте рекомендованное масло и катайтесь не задумываясь.
-------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
Гость_paha-1_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Заменил все подшипники в коробке и выжимной, причем не все сразу, а постепенно, ничего не исправило. Единственное, после закмены масла, как уже писал, Mopar ATF+4, шуршание стало мягче и быстрее смазывались подшипники. А ранее залитое трансмиссионное масло 80/90, оно гуще и долго смазывается. Во многих сервисах даже и не в курсе, что в нашу МКПП льется масло для АКПП, поэтому разводят руками. Получается, что коробка сначала работает на сухую, пока разогревается трансмиссионка, также это приводит к быстрой выработке посадочных мест пошипников на самих валах. С этим шуршанием проездил почти 4 года, ничего не рассыпалось, просто было огромное желание устранить неисправность, видимо до меня так накатали, но валы я уже менять не в силах, и так не за что 40 штук отдал. Залейте рекомендованное масло и катайтесь не задумываясь. Смущает меня АТф--ка в коробке для механики... ![]() -------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 11.5.2009 Из: Тула Пользователь №: 22 131 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
-------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 26.11.2007 Из: Yerevan ARM. Пользователь №: 10 702 ![]() ![]() |
В моём англоязычном мануале нельзя заливать ATF-4
Прикрепленные файлы
-------------------- JEEP GRAND CHEROKEE 5.2 |
|
|
Гость_CrespO_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
в русскоязыном мануале по неону2 такая инфа:
![]() так что, видимо, до 2002 года использовалась спец жижа для механики, а затем стали лить атфку |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 26.11.2007 Из: Yerevan ARM. Пользователь №: 10 702 ![]() ![]() |
в русскоязыном мануале по неону2 такая инфа: ![]() так что, видимо, до 2002 года использовалась спец жижа для механики, а затем стали лить атфку Я лично залил моторное масло 10/40 но зимой при -15 скрежет продолжается около минуты пробег машины около 65000 милей. -------------------- JEEP GRAND CHEROKEE 5.2 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
у официаловп каталогу купил спкц жижу, оно же спец масло для механики неона масло по 730 рэ за литр , жаба душила.
Но вот проблема, нету-ли у кого в сусеках шестеренки, она же муфта третьей скорости, моя развалилась и теперь со снятой кробкой доджик стоит( При разборе коробки все подшипники в отличном состоянии, почему идет скрежет, пока непонятно, найду шестерню, соберу коробку и отпишусь что да как! -------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 188 Регистрация: 11.5.2009 Из: Тула Пользователь №: 22 131 Реальное имя:Николай ![]() ![]() |
у официаловп каталогу купил спкц жижу, оно же спец масло для механики неона масло по 730 рэ за литр , жаба душила. Но вот проблема, нету-ли у кого в сусеках шестеренки, она же муфта третьей скорости, моя развалилась и теперь со снятой кробкой доджик стоит( При разборе коробки все подшипники в отличном состоянии, почему идет скрежет, пока непонятно, найду шестерню, соберу коробку и отпишусь что да как! У нас в Туле, Mopar ATF+4 410 рэ за литр. Тоже масло, только нового образца для наших МКПП. У меня тоже все подшипники были как новые, когда менял, скорее всего уже и валы имеют выработку. Это болезнь всех МКПП такого типа, жужжание идет от качения роликовых подшипников, которые не сразу смазываются. Удачи в ремонте!!! -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.3
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
спасибо, но повторюсь, масло не атфКА... даже не красного цвета!!!
-------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
Гость_Venturay_* |
![]()
Сообщение
#36
|
Гости ![]() |
а жижа называется не NV T350 случаем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
именно!!!!
-------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Итак по работам которые ведутся, заменена муфта и шестерня на третьей передачи (320 уе за кажд из пиндосии, нашли бу за 100 уе х2), синхронизатор 1080 руб, подшипник на входе вторичного вала, 3800 руб, масло мопар 2100 и это еще не конец))) Работа примерно 10-к
-------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
Гость_uptime_* |
![]()
Сообщение
#39
|
Гости ![]() |
у меня тоже "Днищем по асфальту до 2000 об.".... прочитав этот топик задумался... а оно вообще стоит того? Попробую поменять масло в коробке...
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
ну как сказать, допустим мне не приятно слышать такие звуки это раз, 2 если идет звук значит 100% в каком-то узле повышенный износ, потом просто все дороже будет.
-------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.8.2025, 21:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |