Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Борьба за холод в Гранд Караване 05
Гость_alekstix_*
сообщение 29.4.2009, 1:09
Сообщение #1





Гости






Представлю небольшой отчет по ремонту.
Пару недель назад перестал работать кондиционер.Ввиду того что прошлым летом был установлен комплект новых трубок решил проверить электрику.
Часть первая электрическая-бестолковая.
Изучив схему затеял прозвонку цепей.Получалось что управляющий сигнал приходит на IPM но до реле включения компрессора не доходит
хотя при замыкании контактов реле муфта клацкает.Решил что сгорела площадка на плате IPM.Скажу сразу что в мануале перепутаны контакты реле 85 и 86 ,в принципе разницы нет но при прозвонке получаеться обрыв.Но я этого не знал,и получилось вот что.




Но нужные мне проводники оказались с другой сторо ны платы.И сняв порядка 50 защелок ,которые одеты на контакты и держат реле и предохранители в блоке я разобрал все и понял что с блоком все нормально



После того как я все это разобрал ,мне позвонил мастер и сказал что я могу подъехать на проверку кондика через 15 минут.
Быстро собрав это лего для шибко одаренных и подьехав к нему я выяснил что сгнила трубка высокого давления почти в том же месте где и предыдущяя,под днищем на входе в салон к заднему испарителю.

Часть вторая жабоудушающая.
Ситуация с трубками такова:
Полная замена на шланги под ключ-20000руб
Новый комплект трубок-7000 руб
За 4000-6700руб мне изготовят шланг используя штуцера от моей трубки которые через год опять сгниют.
Заварить снятую и привезенную мной трубку -1200.
Решил разведать ситуацию с пайкой.Оказалось что аргоном всех пугают только ремонтники автокондиционеров ,остальные же специалисты в этой области неплохо справляються пайкой с помощью специальных припоев и бытовых газовых горелок.


Такой набор мне обошелся в 900руб из них 750 горелка но они бывают проще и гораздо дешевле,видел по 100руб.
Инструкция по пайке есть на пачке с припоем и в интернете. Если коротко горелкой нагреваем трубку прикладываем припой толькотогда когда он будет плавиться на трубке.

Сам процесс.Снял колесо ,открутил крепление трубок к переходному модулю,кронштейн крепления тормозного
шланга ,кронштейн крепления трубок над колесом.Приподнял правую часть бампера открутив саморезы в арке и один у задней двери.
Вытащил трубки наружу.


Вот он больной зуб

Отгородил запаиваемый участок от машины куском гипсокартона.
Вот что получилось после тренировок на обрезке такой же трубки.


После заправки и проверки газоанализатором ,второй день катаюсь,пока полет нормальный.

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 29.4.2009, 8:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_SaBo_*
сообщение 29.4.2009, 2:45
Сообщение #2





Гости






спасибо за отчётец zmu_ruku_drug.gif

тоже хочу у себя кондей глянуть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
madsen
сообщение 29.4.2009, 9:11
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 543
Регистрация: 17.11.2006
Из: Москоушкента
Пользователь №: 5 627
Реальное имя:Серёга



Походу, такая же фигня... В прошлом году поменял задний контур, все было прекрасно... Но в последние жаркие дни приходится кататься с выключенным климатом - не холодит. Пока еще руки не дошли до конкретных действий... Спасибо за отчет, возможно, пригодится, к сожалению...


--------------------
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель. Лучше на 40 минут позже, чем на 40 лет раньше.
21053-2131-Skoda Oktavia 1.6-Skoda-Oktavia 1.6-Citroёn C5 2.0-Chrysler T&C 3.3-Mitsubishi Pajero3 3.5-PajeroIV 3.2+Chevrolet Captiva 3.2 Mitsubishi Outlander 2.0 CVT

СОЧИНЯЙ МЕЧТЫ! (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rostik
сообщение 29.4.2009, 9:33
Сообщение #4


Правление КК
Иконка группы

Группа: Правление Клуба
Сообщений: 11 619
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва Тёплый стан, Новая Москва Изумрудный, Рогово
Пользователь №: 27
Реальное имя:Александр



Прям мой случай. Всё ранее сказанное про новые трубки полная и горькая правда. Причём мои трубки уже менялись в штатах, но тут снова сгнили. Все об этом знают, но ничего не делают. Уроды. Прям как на АвтоВАЗе.
Свои трубы менять не стал. Просто попросил заглушить. При желании всегда можно будет запаять и снова подключить. Только вот я ниразу не включать задний контур на охлаждение. Только на отопление. И обойдусь без заднего контура кондея легко. Зато теперь я уверен, что трубки мои не подведут.


--------------------
СHRYSLER T&C 2008 3,8L Touring+ (белый суперхолодильник)
MITSUBISHI COLT 2005 1,3L

Мои предыдущие Крайслеры - Dodge Caravan '01 3,3L ; СHRYSLER T&C '05 3,8L Ltd
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moolio
сообщение 29.4.2009, 13:11
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 432
Регистрация: 15.1.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 19 448
Реальное имя:Михаил



Глядя на дыру в "больном зубе" кажется, что труба прогнила. Отсюда мысль: а не заизолировать ли все трубки, тем более те, которые идут внизу моторного отсека? Ведь они сильнее других подвержены влиянию химии, летящей с дорог в зимнее время, и могли прогнить.


--------------------
Yamaha FZ-400
Kawasaki Versys 650
Honda CR-V 2000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alekstix_*
сообщение 29.4.2009, 15:23
Сообщение #6





Гости






Цитата(moolio @ 29.4.2009, 14:18) *
Глядя на дыру в "больном зубе" кажется, что труба прогнила. Отсюда мысль: а не заизолировать ли все трубки, тем более те, которые идут внизу моторного отсека? Ведь они сильнее других подвержены влиянию химии, летящей с дорог в зимнее время, и могли прогнить.

Дело в том что трубка после установки в прошлом году была залита из баллончика "жидкой резиной" ,но либо я в тот раз не качественно залил либо не стойкий антикор.А трубку я еще почистил перед пайкой.Мнения по поводу изоляции разделидись,одни говорят что нельзя ,трубки должны проветриваться и промываться и действительно остальные открытые участки под днищем целы,другие говорят что надо ,участки в районе заднего колеса на которые одет заводской резиновый шланг тоже держаться.В общем вопрос .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юра
сообщение 1.5.2009, 20:28
Сообщение #7


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 618
Регистрация: 5.3.2008
Из: Временно: Израиль, Хайфа
Пользователь №: 12 651
Реальное имя:Юра



Продолжу тему про задний кондиционер.
А/м 99-го года (Гранд).
http://www.chrysler-dodge.ru/pics/competit...ition_35671.jpg
Вместо прогнившей трубки шланг высокого давления.
http://www.chrysler-dodge.ru/pics/competit...ition_35672.jpg
А вот как у меня подсоединение к заднему испарителю.
http://www.chrysler-dodge.ru/pics/competit...ition_35676.jpg
http://www.chrysler-dodge.ru/pics/competit...ition_35675.jpg

Сообщение отредактировал Юра - 1.5.2009, 20:30


--------------------
Dodge Grand Caravan 99г., 3,3 - погиб в бою.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alekstix_*
сообщение 14.5.2009, 9:07
Сообщение #8





Гости






Дошла очередь до ТиС, но проблема оказалась посложней,отверстие оказалось в трубке идущей от соединителя под днищем к клапану в салоне.



Трубка прогнила в той части где она торчит на улице,у неё даже появилась талия.



После ремонта



Как все разбиралось отчитаюсь позже с фотками и пояснениями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эркер
сообщение 30.7.2009, 0:17
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 467
Регистрация: 3.8.2008
Из: г.Красноармейск
Пользователь №: 15 789
Реальное имя: СЕРГЕЙ



Цитата(Rostik @ 29.4.2009, 10:40) *
Прям мой случай. Всё ранее сказанное про новые трубки полная и горькая правда. Причём мои трубки уже менялись в штатах, но тут снова сгнили. Все об этом знают, но ничего не делают. Уроды. Прям как на АвтоВАЗе.
Свои трубы менять не стал. Просто попросил заглушить. При желании всегда можно будет запаять и снова подключить. Только вот я ниразу не включать задний контур на охлаждение. Только на отопление. И обойдусь без заднего контура кондея легко. Зато теперь я уверен, что трубки мои не подведут.

огромная просьба к вам хочу сделать тоже самое но вопрос где. У нас таун кантри лимитед 2005года. В ночь с субботы на воскресение хотим поехать в карелию. Живем в подмосковном красноармейске. Подскажите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЕЕвгений
сообщение 25.4.2011, 22:31
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 735
Регистрация: 4.2.2008
Из: СПб, Московские ворота. Москва, Марьино.
Пользователь №: 12 055



А правда, что при разборе соединений нужно обязательно менять колечки?
Если да, то где продаются? В экзисте не нашел.
спасибо!


--------------------
Крайслер Гранд Вояджер, 3.3, Лимитед 2006(VIN-2007) был.
Додж Караван 2,4 2001 был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RoSarioAgro
сообщение 8.10.2014, 13:23
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 2.4.2014
Из: Москва
Пользователь №: 70 486
Реальное имя:Vladimir
Город:Нерезиновск



Цитата(Юра @ 1.5.2009, 22:31) *
Продолжу тему про задний кондиционер.
А/м 99-го года (Гранд).
http://www.chrysler-dodge.ru/pics/competit...ition_35671.jpg
Вместо прогнившей трубки шланг высокого давления.
http://www.chrysler-dodge.ru/pics/competit...ition_35672.jpg
А вот как у меня подсоединение к заднему испарителю.
http://www.chrysler-dodge.ru/pics/competit...ition_35676.jpg
http://www.chrysler-dodge.ru/pics/competit...ition_35675.jpg




О кстати, собираюсь сделать то же самое.. В сами делали или в конторе? Во сколько всё обошлось?


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 3,3 2006 (Европеец)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RoSarioAgro
сообщение 8.10.2014, 14:10
Сообщение #12


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 297
Регистрация: 2.4.2014
Из: Москва
Пользователь №: 70 486
Реальное имя:Vladimir
Город:Нерезиновск



Цитата(alekstix @ 29.4.2009, 3:12) *
Представлю небольшой отчет по ремонту.
Пару недель назад перестал работать кондиционер.Ввиду того что прошлым летом был установлен комплект новых трубок решил проверить электрику.
Часть первая электрическая-бестолковая.
Изучив схему затеял прозвонку цепей.Получалось что управляющий сигнал приходит на IPM но до реле включения компрессора не доходит
хотя при замыкании контактов реле муфта клацкает.Решил что сгорела площадка на плате IPM.Скажу сразу что в мануале перепутаны контакты реле 85 и 86 ,в принципе разницы нет но при прозвонке получаеться обрыв.Но я этого не знал,и получилось вот что.




Но нужные мне проводники оказались с другой сторо ны платы.И сняв порядка 50 защелок ,которые одеты на контакты и держат реле и предохранители в блоке я разобрал все и понял что с блоком все нормально



После того как я все это разобрал ,мне позвонил мастер и сказал что я могу подъехать на проверку кондика через 15 минут.
Быстро собрав это лего для шибко одаренных и подьехав к нему я выяснил что сгнила трубка высокого давления почти в том же месте где и предыдущяя,под днищем на входе в салон к заднему испарителю.

Часть вторая жабоудушающая.
Ситуация с трубками такова:
Полная замена на шланги под ключ-20000руб
Новый комплект трубок-7000 руб
За 4000-6700руб мне изготовят шланг используя штуцера от моей трубки которые через год опять сгниют.
Заварить снятую и привезенную мной трубку -1200.
Решил разведать ситуацию с пайкой.Оказалось что аргоном всех пугают только ремонтники автокондиционеров ,остальные же специалисты в этой области неплохо справляються пайкой с помощью специальных припоев и бытовых газовых горелок.


Такой набор мне обошелся в 900руб из них 750 горелка но они бывают проще и гораздо дешевле,видел по 100руб.
Инструкция по пайке есть на пачке с припоем и в интернете. Если коротко горелкой нагреваем трубку прикладываем припой толькотогда когда он будет плавиться на трубке.

Сам процесс.Снял колесо ,открутил крепление трубок к переходному модулю,кронштейн крепления тормозного
шланга ,кронштейн крепления трубок над колесом.Приподнял правую часть бампера открутив саморезы в арке и один у задней двери.
Вытащил трубки наружу.


Вот он больной зуб

Отгородил запаиваемый участок от машины куском гипсокартона.
Вот что получилось после тренировок на обрезке такой же трубки.


После заправки и проверки газоанализатором ,второй день катаюсь,пока полет нормальный.

[Архив]




К сожалению не все фото открываются... Скажите а что за припой и нужен ли флюс? Обязательно ли отсоединять трубку от переходника?
Как сейчас ситуация? Всё ещё держит?

Спасибо.


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited 3,3 2006 (Европеец)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 4:51Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: