Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ремонт блока резисторов обдува печки
Гость_cir.COOL_*
сообщение 26.8.2005, 0:18
Сообщение #1





Гости






Незнаю, насколько типичная неисправность, но думаю не помешает. :roll:

Додж неон '95.

Не работали никакие положения регулятора обдува печки, кроме выкл. и макс. мощность. Осмотр блока резисторов (находится под декоративной накладкой из которой торчат дворники) выявил ПОЛНОЕ СГНИВАНИЕ наружней части контактов. При этом сами резисторы (пружины из провода с высоким сопротивлением) целы (т.к. не поддаются корозии), также не очень пострадали внутренние части контактов,выполняющие и роль элементов крепления резисторов.

Суть восстановления заключается в соединении с помощью толстых (0,8 - 1,0 мм2 в сечении) одножильных медных проводов с соответствующими контактами на разьеме при помощи скрутки или обжима*.

В моем случае, правда, пришлось удалить и часть разьема, т.к. коррозия дошла и до проводов.

*Примечания:
Скрутку следует производить с контактными элементами, т.к. скрутка меди с материалом резисторов, по ряду причин, которые требуют более подробного объяснения, недопустима.
Не пытайтесь припаять провода к резисторам. Во первых, резисторы изготовлены из материала, который с трудом (читай ОЧЕНЬ БОЛЬШИМ ТРУДОМ) поддается пайке, причем только с использованием специфических флюсов, а во-вторых, во время работы резисторы сильно нагреваются, и могут запросто расплавить припой которым была выполнена пайка.
[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Марианна_*
сообщение 29.10.2005, 19:13
Сообщение #2





Гости






Цитата
Незнаю, насколько типичная неисправность, но думаю не помешает.  

Додж неон '95.  

Не работали никакие положения регулятора обдува печки, кроме выкл. и макс. мощность.

случай №2:
у меня печка работает только на последней и предпоследней скорости (мощности) обдува :-(
:smt089
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_cir.COOL_*
сообщение 29.10.2005, 21:08
Сообщение #3





Гости






Скорее всего нарушет контакт только у двух проводочков.

Хотя возможен и другой вариант: там три резистора (такие проволочки из специального материала, скрученные спиралью). Если перегорела средняя из них, то в этом случае будет именно такой эффект.

Советую посмотреть.

Это не сложно: 2 гайки, которыми крепятся щетки стеклоочистителя, 5 шурупов, которыми крепится черная пластиковая накладка, 2 шурупа, которыми крепится блок резисторов.

Все должно стать ясно.

Все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 29.10.2005, 22:37
Сообщение #4





Гости






Ну прям эпидемия какая то, чес слово!
Генка (Рах!!!) сёдня поехал к Вадику эту беду побеждать :-D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pax!!!_*
сообщение 30.10.2005, 12:40
Сообщение #5





Гости






И Вадим всё сделал.Если знать как выглядит и глде стоит то фигня. Из инструмента тока отвёртка. Сделаю фото всего и можно в ФАК
Блок стоит 255руб в Геме. На Себринге стоит под съёмной(на пистонах) панелью за бордачком. В над местом для ног пассажира. Прикручен на 2х саморезах. замена 10 минут. :-D


PS Серж! :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Марианна_*
сообщение 30.10.2005, 20:20
Сообщение #6





Гости






Цитата(cir.COOL)
Советую посмотреть.  

Это не сложно: 2 гайки, которыми крепятся щетки стеклоочистителя, 5 шурупов, которыми крепится черная пластиковая накладка, 2 шурупа, которыми крепится блок резисторов.

Все должно стать ясно.

:smt017 попробовать чтоль самой всё это дело открутить на досуге..
вдруг получится починить :smt112
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Pax!!!_*
сообщение 31.10.2005, 2:06
Сообщение #7





Гости






Цитата(Марианна)
:smt017 попробовать чтоль самой всё это дело открутить на досуге..
вдруг  получится починить :smt112


Обратись в конфе к Вадиму. Он поможет! :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Марианна_*
сообщение 2.11.2005, 16:38
Сообщение #8





Гости






Итак, вчера, был разобран блок резисторов.
Спасибо Константину (aka IKS-Neon), который добродушно взялся за это дело:-D
Описание этапов работы см. выше.
Далее фотки:

снимаем дворники и пластиковую накладку


отсоединили:




заизолировали некоторые части


Сообщение отредактировал Alex*K - 25.11.2009, 13:10
Причина редактирования: Восстановил потерянные фотки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость__DriveR__*
сообщение 2.11.2005, 17:31
Сообщение #9





Гости






ХЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ....... Пойду тоже в пятницу разбирать...


Да кстате вот еще раз тут живут неоноводы то такое нашел летом. У меня как раз под самой этой решеткой которую снимали в сильный дождь стояла вода. Оказалось что в крыльях есть дренажный канал который и забился мусором грязью... Мусора и грязи было вытащено от туда немало.. Так как система у всех одинакова то наверняка у вас там тоже грязь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_cir.COOL_*
сообщение 5.11.2005, 0:41
Сообщение #10





Гости






Эта ... :-o
На фото ясно видно что осталось в живых только 3 контакта из 4-х.

К чему был подключен так любовно сфотканый провод с синим кембриком?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Марианна_*
сообщение 6.11.2005, 13:44
Сообщение #11





Гости






Цитата(cir.COOL)
Эта ... :-o
На фото ясно видно что осталось в живых только 3 контакта из 4-х.

К чему был подключен так любовно сфотканый провод с синим кембриком?

пока ни к чему не подключен. :roll:
заказала новую деталь, ждёмсь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_cir.COOL_*
сообщение 10.11.2005, 12:52
Сообщение #12





Гости






а где и за сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Slavatt_*
сообщение 16.2.2007, 15:30
Сообщение #13





Гости






!!!!!Помогите!!! У меня крайслер-конкорд 95г.Печка работает только на максимальной скорости.Автосервисы разводят руками,мол,блок резисторов менять нужно.У нас таких нет,на заказ и т.д.
Неужели так всё плохо? cray.gifМосква.

Сообщение отредактировал Slavatt - 16.2.2007, 21:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 17.2.2007, 7:49
Сообщение #14





Гости






Цитата(Slavatt @ 16.2.2007, 15:37) *
!!!!!Помогите!!! У меня крайслер-конкорд 95г.Печка работает только на максимальной скорости.Автосервисы разводят руками,мол,блок резисторов менять нужно.У нас таких нет,на заказ и т.д.
Неужели так всё плохо? cray.gifМосква.
Что-то не верится. Может плохо искал? Тут был(?): http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=437
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Slavatt_*
сообщение 17.2.2007, 20:34
Сообщение #15





Гости






Спасибо!Приступаю к поискам.спасибо ещё раз!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_pereh_*
сообщение 24.2.2007, 0:54
Сообщение #16





Гости






вояджер 2002 год

воторой раз за месяц... первый не было времени, купил новый блок в норде за 600 рублей crazy.gif

теперь опять нарылся, вскрыл старый блок, обжал вокруг контактов скрепку и прихватил края тугоплавким припоем...но думаю что тугоплавкий это лишнее... так как Т на резисторе написана 121град

новый блок, свежеперегоревший извлёк и вскрыл, изогнул по контуру алюминивую проволоку 1мм толщиной, и припоял края к контактам терморезюка...

думаю что ничего не произойдёт критичного...
Прикрепленный файл  IMG_0411.JPG ( 114,28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46

Прикрепленный файл  IMG_0412.JPG ( 109,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38

Прикрепленный файл  IMG_0414.JPG ( 139,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72


Сообщение отредактировал pereh - 24.2.2007, 0:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 26.2.2007, 10:16
Сообщение #17





Гости






Вощем, ребяты, на эти праздники я заболел тем же,
перестал дуть на всех скоростях, кроме самой большой, принял решение ставить от Шнивы блок резисторов, заехал в маг shok.gif 450р. плюс надо колхозить, плюнул и поехал в клондайк, покупать за 700р. оригинал.
Купил, замененил прямо около магазина - всё ок.

Заметил такую штуку:
там в блоке три резистора и один предохранитель, да, да, именно предохранитель, а не терморезистор и не резистор вовсе (см. схему).
вот на этом фоте его хорошо видно ( (С) фото взято из этой ветки):
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?a...post&id=955

Вощем не стал я выбрасывать этот блок, тем более что в нём всё кроме предохранителя в порядке и состояние как новый, решил я, на досуге впендюрить туда "Жучка" или подобрать такой (высокотемпературный) предохранитель - кароче, барахла в гараже прибавилось. smile.gif

Сообщение отредактировал Vladimir77 - 26.2.2007, 10:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ilien
сообщение 26.2.2007, 22:47
Сообщение #18


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 885
Регистрация: 3.11.2006
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 5 412
Реальное имя:Илья



Ребята, как тут уже говорилось, термопред горит неспроста ("Это "ВЖ" неспроста" @Винни-Пух)
Либо повышенная температура от спиралей блока на него дурно влияет, либо через него течет слишком большой ток, что опять же приводит к его сгоранию. ПРичина - подклинивание вентилятора печки. Я себе термопред заменил, теперь на холодную ставлю обдув сначала на максимум, а уж потом, когда зашумело, на нужные обороты.
Вентилятор снимать буду не раньше лета. Лениво мне по морозу с ним бодаться.


--------------------
Voyager 2001 2,4, синенький такой, ненаворотный.
icq - 53912058 skype - invascrew

Chevrolet Aveo 2014
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_pereh_*
сообщение 27.2.2007, 14:12
Сообщение #19





Гости






Цитата(ilien @ 26.2.2007, 22:54) *
Ребята, как тут уже говорилось, термопред горит неспроста ("Это "ВЖ" неспроста" @Винни-Пух)
Либо повышенная температура от спиралей блока на него дурно влияет, либо через него течет слишком большой ток, что опять же приводит к его сгоранию. ПРичина - подклинивание вентилятора печки. Я себе термопред заменил, теперь на холодную ставлю обдув сначала на максимум, а уж потом, когда зашумело, на нужные обороты.
Вентилятор снимать буду не раньше лета. Лениво мне по морозу с ним бодаться.


блин, перестал дуть....
термопед закорочен скрепкой...
через два недели полезу разбирать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Vladimir77_*
сообщение 27.2.2007, 15:05
Сообщение #20





Гости






Цитата(pereh @ 27.2.2007, 14:19) *
термопед закорочен скрепкой...

Ну так скрепка, небось, просто отгорела и фсё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 4:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: