![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 452 Регистрация: 13.1.2006 Из: Москва Пользователь №: 1 022 ![]() ![]() |
Тоже добавлю свои 5 копеек в копилку знаний.
Пошел по пути доп листа в рессору. Также как у предыдущего оратора пробивало на кочках до отбойника даже незагруженную машину. Пробег 140к миль на родной подвеске. В магазине были куплены 2 коренных листа от ПЕРЕДНЕЙ рессоры ЗИЛ. Цена вопроса около 500*2 руб. Листы были отрезаны по максимальной длине, Центральное отверстие рассверлено до 21 мм Пришлось еще купить скобки и антискрипные пластины от Волги - еще около 100 руб. Сначала было намного жестче, после двух недель катания и затем перевозки 150 кг в багажнике + 100 кг груза в салоне рессоры размягчились и стало вполне нормально. Теперь надо менять аммо и перетряхивать переднюю подвеску, хочу поставить передние стойки каяба, но чего то их все ругают... -------------------- *Chrysler Grand Voyager 2.8 2007* |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 14.8.2007 Из: Москва Тёплый стан Пользователь №: 8 956 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Народ, самый простой способ - установить пневмоподушки. У меня на Субурбане эта система с подкачкой и датчиками давления. Задницу способны задрать сантиметров на 10, но есть минус который каснется Вэна будут детские качели. Морду ведь тоже опустит. Идеальный вариант для полной загруки и жесткость сами выставляете. Можно конечно приколхозить и амы Rancho 9000 (5000) с подкачкой, но ведь это же городской авто!
-------------------- |
|
|
Гость_Михалыч_* |
![]()
Сообщение
#63
|
Гости ![]() |
Народ, самый простой способ - установить пневмоподушки. У меня на Субурбане эта система с подкачкой и датчиками давления. Задницу способны задрать сантиметров на 10, но есть минус который каснется Вэна будут детские качели. Морду ведь тоже опустит. Идеальный вариант для полной загруки и жесткость сами выставляете. Можно конечно приколхозить и амы Rancho 9000 (5000) с подкачкой, но ведь это же городской авто! Вот бы побольше инфы про Ранчо и пневмоподушки. |
|
|
Гость_Владимир Иванович_* |
![]()
Сообщение
#64
|
Гости ![]() |
Цитата Вот бы побольше инфы про Ранчо и пневмоподушки. И хватит уже про Chrysler-Dodge, начинаем про Chevrolet, особливо про Suburban. ![]() |
|
|
Гость_Wizard_* |
![]()
Сообщение
#65
|
Гости ![]() |
Проблема - не поднять, проблема - исправить жёсткость, если рессоры просели, у меня например одна просела значительно больше чем другая. Осанку то я поправил - проставками, но при загрузке 6 человек из них двое мелких детей - пробивает на любых неровностях до отбойников Берется 2 куска рельсы, металлический уголок, мел, кувалда ![]() снимаем и разбираем рессору. берем коренной лист кладем на пол и обрисовываем его мелом. Затем выставляем между рельсами, подкладываем уголок и равномерными ударами кувалды ![]() Прикладываем простуканный коренной лист к рисунку сделанному рание, отклонение см. 1.5 - 2. тогда все ок. По этому рисунку делаем все остальные, кроме самого маленького. Желательно и вторую рессору клепать по первому рисунку, чтобы перекоса не было. Собираем и первые две тысячи возим с собой мишка два песка. (Вы приобретете прежнюю жесткость и не будете мучаться как я с амортизаторами. В свое время сказал еще. в итоге 4см. отклонения. Половина бака, полный балон газа, в салоне 3 человека, только и слышно как амортизаторы на растяжку клепает. Отбойники забыли когда к ним прикасались последний раз.) Недостатка два, но и то если переборщите с высотой, то может лопнуть рессора и если переборщите с высотой то задолбаетесь менять амортизаторы. Прокатка рессор не эффективна. Эфект есть но на тысяч 10. После простукивания эффект уже 3 года. постоянные поездки в село, откуда по мешков 5-6 картошки, и т.п., комфорт езды и пустым и загруженным. Для полного комфорта рекомендую амортизаторы монро комфорт +. (самообучающиеся) У меня передние Кони регулируемые по жесткости. Задние пока каяба, (перебор по высоте) меняю раз в год. Согласен на 100%! Делал точно так-же, только не кувалдой, а средним молотком, на наковальне. Уже 4 года прошло и просели немного, но по прежнему выше, чем были изначально. Прелесть способа в том, что не меняется жёскость подвески и не надо колхозить с амами. Дополнительный лист, в своё время всавлял в Волговские рессоры, но жутко не понравилось, происходит разбалансировка подвески. Из за жёсткой "попки" быстро разбивается передняя подвеска и управляемость ухудшается! Удачи! |
|
|
Гость_igorkor_* |
![]()
Сообщение
#66
|
Гости ![]() |
Проблема - не поднять, проблема - исправить жёсткость, если рессоры просели, у меня например одна просела значительно больше чем другая. Осанку то я поправил - проставками, но при загрузке 6 человек из них двое мелких детей - пробивает на любых неровностях до отбойников Берется 2 куска рельсы, металлический уголок, мел, кувалда ![]() снимаем и разбираем рессору. берем коренной лист кладем на пол и обрисовываем его мелом. Затем выставляем между рельсами, подкладываем уголок и равномерными ударами кувалды ![]() Прикладываем простуканный коренной лист к рисунку сделанному рание, отклонение см. 1.5 - 2. тогда все ок. По этому рисунку делаем все остальные, кроме самого маленького. Желательно и вторую рессору клепать по первому рисунку, чтобы перекоса не было. Собираем и первые две тысячи возим с собой мишка два песка. (Вы приобретете прежнюю жесткость и не будете мучаться как я с амортизаторами. В свое время сказал еще. в итоге 4см. отклонения. Половина бака, полный балон газа, в салоне 3 человека, только и слышно как амортизаторы на растяжку клепает. Отбойники забыли когда к ним прикасались последний раз.) Недостатка два, но и то если переборщите с высотой, то может лопнуть рессора и если переборщите с высотой то задолбаетесь менять амортизаторы. Прокатка рессор не эффективна. Эфект есть но на тысяч 10. После простукивания эффект уже 3 года. постоянные поездки в село, откуда по мешков 5-6 картошки, и т.п., комфорт езды и пустым и загруженным. Для полного комфорта рекомендую амортизаторы монро комфорт +. (самообучающиеся) У меня передние Кони регулируемые по жесткости. Задние пока каяба, (перебор по высоте) меняю раз в год. Согласен на 100%! Делал точно так-же, только не кувалдой, а средним молотком, на наковальне. Уже 4 года прошло и просели немного, но по прежнему выше, чем были изначально. Прелесть способа в том, что не меняется жёскость подвески и не надо колхозить с амами. Дополнительный лист, в своё время всавлял в Волговские рессоры, но жутко не понравилось, происходит разбалансировка подвески. Из за жёсткой "попки" быстро разбивается передняя подвеска и управляемость ухудшается! Удачи! Это все замечательно, но я немного не понял - куда надо подкладывать уголок если рессора лежит краями на двух рельсах ? |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Цитата(Sheff) Кстати, настоятельно рекомендую не использовать на минивены элементы подвески от русских машин - крайне опасно для жизни!!! Волков бояться-в лес не ходить!Во-во. Один от Нивы, другой от Москвича. Гыгы. Стоят от Нивы газовые польские. Никаких нареканий. Только втулки менялись. А вот листы от Волги снял. Ездил обычно пустой, поэтому жестковата была. А для постоянной нагрузки вполне сойдет. Когда передвигался груженый до удаления, машина шла как по рельсам без пробоев и расскачиваний. Пустая - не супер. Вот еще - поставил противоскрипные прокладки - встали от волги. В задних стремянках - иасквач. Только мягковаты они, быстро изнашиваются ( на год хватает ), но и меняются быстро. Можно просто подбирать резину пожесче. -------------------- |
|
|
Гость_Gray_* |
![]()
Сообщение
#68
|
Гости ![]() |
Ну вот расказываю дальше (начало на 3-ем листе) прошло 7 месяцев на начало февраля - смотрю резко просела задница - ну просто упала, т.е. 6 человек в машине
и задница на подушках (опять романтика , но жёстко) Главное проверял подвеску 30/01/07 уезжали 2-мя семьями в Сочи - всё было хорошо, и рессоры и амортизаторы, а тут смотрю 25/01/08 - всё плохо. Разобрал: - Сломалась одна из ресор в самом центре по отверстию, слава богу на ходу не развалилось всё. резинки уплотнительные всё удержали ( уточню - это был коренной лист от Газели, а он как меня и предупреждали не столько работает на пружинность , сколько является связующим звеном для подвески) - Протекли оба амортизатора напомню они были от ШевиНивы Слесарь предполагает что сначала вытекли амортизаторы, а потом болтающаяся и работающая постоянно на перегиб ресора сломалась. Я что то не замечал особой болтанки задницы, по этому думаю - наоборот(бракованный лист попался) На сколько кончились амы ещё не знаю не снимал. Но думаю что сначала сломалась ресора, ж**а упала и амы вытекли. буду думать что колхозить дальше. Раскажу. Ещё раз повторюсь, что не призываю ни кого использовать не оригинальную расходку, просто расказываю про конкретнную ситуацию. ****************** расказываю: выяснил- у Газели 2 типоразмера (по толщине) коренных листов рессор, и аж 4 типоразмера(мож больше) 2-ых листов в рессоры Поставил 2 самых тонких - задних, есть ещё передний, 2-ой лист лучше ставить видимо от передней рессоры он с закруглением вокруг сайленблоков - не надо думать как скреплять рессоры между собой, что бы они не разошлись веером ( я его увидел после установки). Из собственных ощущений - достаточно мягко кажется мягче чем было с одним толстым листом.Попа поднялась на тот же уровень что и было. Но появился шум от листов (хлопают, что ли или трутся друг по другу) не понял ещё. Амы кстати не полностью убиты - видимо потекли от того что рессора сломалась. Пока всё. Сообщение отредактировал Gray - 15.2.2008, 11:12 |
|
|
Гость_Voha_* |
![]()
Сообщение
#69
|
Гости ![]() |
Прочитал не один раз эту тему и принял решение,
Если интересно мнение по поводу амортиков с подкачкой (не штатных "acdelko") идем по ссылке: http://www.usa-car.com.ua/index.php?showtopic=251 |
|
|
Гость_Gray_* |
![]()
Сообщение
#70
|
Гости ![]() |
Раскажи по подробнее про амы с подкачкой.
марка, где брал. Получается нужен какой то насос - куда ставил, от чего запитывал? Если ты говоришь, что от поднимает кузов - на рессоры вообще тогда наплевать что ли? он и несёт основную нагрузку??? За счёт чего работает это всё? Если я уже рессорами поднял - хода этого ама мне уже не хватит? Как и хода родных амов? |
|
|
Гость_Voha_* |
![]()
Сообщение
#71
|
Гости ![]() |
Совершенно верно, получается так-что подушка снимает часть нагрузки с рессоры, например если-бы вы поставили доп лист или пружину между кузовом и балкой. А от давления в подушке зависит высота желаемой посадки кузова и жесткость подвески. Повторюсь мне хватает 4 бар, качать можно до 10 бар.
процес производится просто, с амортизатора выходит штуцер к штуцеру прикручена трубка, далие трубки с обеих амо соединяются в тройник который заканчивается обычным нипелем. я накачал азотом так-как и колеса поэтому давление не меняется низависимо от темпиратуры. по желанию можно установить компресор и баловаться находясь в машине но это имхо лишнее. Потому как я ставил сие чудо для поднятия задницы а не для перевозки грузов. |
|
|
Гость_Владимир Иванович_* |
![]()
Сообщение
#72
|
Гости ![]() |
Ну номерочек то сего изделия "acdelko" даш, или как ?
|
|
|
Гость_Voha_* |
![]()
Сообщение
#73
|
Гости ![]() |
Ну номерочек то сего изделия "acdelko" даш, или как ? Если ты имеешь в ввиду код дитали то я без понятия какой он. На сайте который я выложил выше, есть раздел "поликлиники" там есть телефон фирмы "старт" вот у них были по 200$ до нового года. У них же можно пробить код, они так же заказывают их из америки или китая. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
А вот вам про пневмоподушки. Очень интересно.
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?...sc&start=15 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 12.5.2007 Из: Киев Пользователь №: 7 728 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
Разрешите присоединиться к дискусии.Если мы ведём речь о пневмоподушках,то я думаю будет нелишним мо
![]() -------------------- Voyager 1998 SE 3.3 ГБО европеец-уехал путеществовать уже без меня
Dodge Caliber 2007, чистый пендос - продан Subaru Tribeca 2006 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 503 Регистрация: 12.5.2007 Из: Киев Пользователь №: 7 728 Реальное имя:Михаил ![]() ![]() |
В предыдущем посте представлена пневмоподушка на мой Вояджер.
Ставиться она в этом месте ![]() Вот ещё ![]() ![]() Накачиваються обыкновенным насосом ![]() Вот ещё один вид ![]() Как это устанавливаеться на машину я незная,машина пришла из Голландии уже оборудованная этим устройством.По поводу изменения высоты автомобиля-вот для наглядности вид сбоку ![]() ![]() Теперь другой вид до ![]() ![]() Единственная моя проблема сами подушки,одна порвалась и пришлось клеить(на фото в первом посте видны латки). Ищу новые,пока безрезультатно-предлагают из Голландии весь комплект(подушки +компрессор + все шланги + крепёж) цена 500 евро,но мне надо только подушки.P.S.Извините за качество поста,ещё ненаучился качественно размещать фото,может гуру подправят. Поправил для наглядности. -------------------- Voyager 1998 SE 3.3 ГБО европеец-уехал путеществовать уже без меня
Dodge Caliber 2007, чистый пендос - продан Subaru Tribeca 2006 |
|
|
Гость_Gray_* |
![]()
Сообщение
#77
|
Гости ![]() |
Чего то я вообще в тупике.
Что за хрень торчит перед подушкой на первой фото? Почему домкрат лежит на колёсной арке, у меня он к крылу крепится - или это у короткой версии так- А у Гранда иначе??? Подушки выполняют роль и рессор тоже? т.е. они сжимаются-разжимаются при прохождении кочек так? А как к этому относятся амортизаторы - у них-то ходу получается вообще нет???? Или они достаточно жёсткие как проставки?! - тогда не понятно как на них машина вообще едет. Если их ставить только для проезда непроезжаемых участков то замучаешься накачивать спускать ..... Что то не понял где ссылка на продавца - ткните пожалуйста |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
Чего то я вообще в тупике. Что за хрень торчит перед подушкой на первой фото? Почему домкрат лежит на колёсной арке, у меня он к крылу крепится - или это у короткой версии так- А у Гранда иначе??? Подушки выполняют роль и рессор тоже? т.е. они сжимаются-разжимаются при прохождении кочек так? А как к этому относятся амортизаторы - у них-то ходу получается вообще нет???? Или они достаточно жёсткие как проставки?! - тогда не понятно как на них машина вообще едет. Если их ставить только для проезда непроезжаемых участков то замучаешься накачивать спускать ..... Что то не понял где ссылка на продавца - ткните пожалуйста Поройся в яндексе - куча тем. И посмотри мою ссылку. А в дыух словах - ставим пневмоподушки, рессоры не снимаем. Подушки идут в дополнение. Можно вместо рессор поставить тяги - а-ля жужа 2101. Это мировая практика. Компрессор можно поставить электро - продаются такие блестючие тыщ по 3. Трубки и соединители - в магазинах есть. Рессивер - можно подобрать. Для поддержания уровня пола продаются краны от грузовиков - ставятся на задней телеге. Давление стандартное - примерно 4 очка. если поставить электроклапаны ( как в автобусных дверях ), то можно поднимать ( увеличить давление ) или опускать зад. Рессивер нужен для скорости. С ним будет в реальном времени. Задумывался над этим для интереса. С мордой сложнее, но реально. Все денег стоит только. А по дороге будет ехать отлично. -------------------- |
|
|
Гость_Владимир Иванович_* |
![]()
Сообщение
#79
|
Гости ![]() |
Как известно (со школьной скамьи) газы (к которым причислен и воздух) имеют свойства сжиматься. Так вот эти пневмо подушки и работают на этом самом принципе - принципе упругости газов.
Ты пробовал ..... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() не Пью! ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 7 326 Регистрация: 28.2.2006 Из: Карелия, Петрозаводск Пользователь №: 1 574 Реальное имя:ОлеКК ))) ![]() ![]() |
БРАТЦЫ!!!!! Вот вам еще ссылка
http://www.marcustoms.com/projects/nfpicturepro/ -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 21:44 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |