Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Лифтинг задницы КАРАВАНа
Samsul
сообщение 3.8.2007, 12:44
Сообщение #61


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 452
Регистрация: 13.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 022



Тоже добавлю свои 5 копеек в копилку знаний.

Пошел по пути доп листа в рессору.
Также как у предыдущего оратора пробивало на кочках до отбойника даже незагруженную машину. Пробег 140к миль на родной подвеске.

В магазине были куплены 2 коренных листа от ПЕРЕДНЕЙ рессоры ЗИЛ. Цена вопроса около 500*2 руб.
Листы были отрезаны по максимальной длине, Центральное отверстие рассверлено до 21 мм
Пришлось еще купить скобки и антискрипные пластины от Волги - еще около 100 руб.

Сначала было намного жестче, после двух недель катания и затем перевозки 150 кг в багажнике + 100 кг груза в салоне рессоры размягчились и стало вполне нормально.

Теперь надо менять аммо и перетряхивать переднюю подвеску, хочу поставить передние стойки каяба, но чего то их все ругают...


--------------------
*dоdж гранd kараван спoрт три.три год02*
*Chrysler Grand Voyager 2.8 2007*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suburban
сообщение 6.9.2007, 14:05
Сообщение #62


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 14.8.2007
Из: Москва Тёплый стан
Пользователь №: 8 956
Реальное имя:Дмитрий



Народ, самый простой способ - установить пневмоподушки. У меня на Субурбане эта система с подкачкой и датчиками давления. Задницу способны задрать сантиметров на 10, но есть минус который каснется Вэна будут детские качели. Морду ведь тоже опустит. Идеальный вариант для полной загруки и жесткость сами выставляете. Можно конечно приколхозить и амы Rancho 9000 (5000) с подкачкой, но ведь это же городской авто!


--------------------
Dodge Caravan 2002 2.4L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Михалыч_*
сообщение 6.9.2007, 14:17
Сообщение #63





Гости






Цитата(Suburban @ 6.9.2007, 15:12) *
Народ, самый простой способ - установить пневмоподушки. У меня на Субурбане эта система с подкачкой и датчиками давления. Задницу способны задрать сантиметров на 10, но есть минус который каснется Вэна будут детские качели. Морду ведь тоже опустит. Идеальный вариант для полной загруки и жесткость сами выставляете. Можно конечно приколхозить и амы Rancho 9000 (5000) с подкачкой, но ведь это же городской авто!

Вот бы побольше инфы про Ранчо и пневмоподушки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Владимир Иванович_*
сообщение 6.9.2007, 16:09
Сообщение #64





Гости






Цитата
Вот бы побольше инфы про Ранчо и пневмоподушки.

И хватит уже про Chrysler-Dodge, начинаем про Chevrolet, особливо про Suburban. pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Wizard_*
сообщение 6.9.2007, 17:10
Сообщение #65





Гости






Цитата(Aleon @ 28.6.2007, 1:45) *
Цитата(Gray @ 17.1.2007, 12:18) *

Проблема - не поднять, проблема - исправить жёсткость, если рессоры просели, у меня например одна просела значительно больше чем другая. Осанку то я поправил - проставками, но при загрузке 6 человек из них двое мелких детей - пробивает на любых неровностях до отбойников


Берется 2 куска рельсы, металлический уголок, мел, кувалда spiteful.gif .
снимаем и разбираем рессору.
берем коренной лист кладем на пол и обрисовываем его мелом.
Затем выставляем между рельсами, подкладываем уголок и равномерными ударами кувалды smile.gif выводится новая форма рессоры. (дать подняться краям не более двух сантиметров, иначе проблема будет другая).
Прикладываем простуканный коренной лист к рисунку сделанному рание, отклонение см. 1.5 - 2. тогда все ок.
По этому рисунку делаем все остальные, кроме самого маленького.
Желательно и вторую рессору клепать по первому рисунку, чтобы перекоса не было.
Собираем и первые две тысячи возим с собой мишка два песка.

(Вы приобретете прежнюю жесткость и не будете мучаться как я с амортизаторами. В свое время сказал еще. в итоге 4см. отклонения. Половина бака, полный балон газа, в салоне 3 человека, только и слышно как амортизаторы на растяжку клепает. Отбойники забыли когда к ним прикасались последний раз.)

Недостатка два, но и то если переборщите с высотой, то может лопнуть рессора и если переборщите с высотой то задолбаетесь менять амортизаторы.

Прокатка рессор не эффективна. Эфект есть но на тысяч 10.
После простукивания эффект уже 3 года. постоянные поездки в село, откуда по мешков 5-6 картошки, и т.п., комфорт езды и пустым и загруженным.

Для полного комфорта рекомендую амортизаторы монро комфорт +. (самообучающиеся)

У меня передние Кони регулируемые по жесткости. Задние пока каяба, (перебор по высоте) меняю раз в год.

Согласен на 100%! Делал точно так-же, только не кувалдой, а средним молотком, на наковальне. Уже 4 года прошло и просели немного, но по прежнему выше, чем были изначально.
Прелесть способа в том, что не меняется жёскость подвески и не надо колхозить с амами.
Дополнительный лист, в своё время всавлял в Волговские рессоры, но жутко не понравилось, происходит разбалансировка подвески. Из за жёсткой "попки" быстро разбивается передняя подвеска и управляемость ухудшается!
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_igorkor_*
сообщение 9.12.2007, 0:58
Сообщение #66





Гости






Цитата(Wizard @ 6.9.2007, 17:17) *
Цитата(Aleon @ 28.6.2007, 1:45) *
Цитата(Gray @ 17.1.2007, 12:18) *

Проблема - не поднять, проблема - исправить жёсткость, если рессоры просели, у меня например одна просела значительно больше чем другая. Осанку то я поправил - проставками, но при загрузке 6 человек из них двое мелких детей - пробивает на любых неровностях до отбойников


Берется 2 куска рельсы, металлический уголок, мел, кувалда spiteful.gif .
снимаем и разбираем рессору.
берем коренной лист кладем на пол и обрисовываем его мелом.
Затем выставляем между рельсами, подкладываем уголок и равномерными ударами кувалды smile.gif выводится новая форма рессоры. (дать подняться краям не более двух сантиметров, иначе проблема будет другая).
Прикладываем простуканный коренной лист к рисунку сделанному рание, отклонение см. 1.5 - 2. тогда все ок.
По этому рисунку делаем все остальные, кроме самого маленького.
Желательно и вторую рессору клепать по первому рисунку, чтобы перекоса не было.
Собираем и первые две тысячи возим с собой мишка два песка.

(Вы приобретете прежнюю жесткость и не будете мучаться как я с амортизаторами. В свое время сказал еще. в итоге 4см. отклонения. Половина бака, полный балон газа, в салоне 3 человека, только и слышно как амортизаторы на растяжку клепает. Отбойники забыли когда к ним прикасались последний раз.)

Недостатка два, но и то если переборщите с высотой, то может лопнуть рессора и если переборщите с высотой то задолбаетесь менять амортизаторы.

Прокатка рессор не эффективна. Эфект есть но на тысяч 10.
После простукивания эффект уже 3 года. постоянные поездки в село, откуда по мешков 5-6 картошки, и т.п., комфорт езды и пустым и загруженным.

Для полного комфорта рекомендую амортизаторы монро комфорт +. (самообучающиеся)

У меня передние Кони регулируемые по жесткости. Задние пока каяба, (перебор по высоте) меняю раз в год.

Согласен на 100%! Делал точно так-же, только не кувалдой, а средним молотком, на наковальне. Уже 4 года прошло и просели немного, но по прежнему выше, чем были изначально.
Прелесть способа в том, что не меняется жёскость подвески и не надо колхозить с амами.
Дополнительный лист, в своё время всавлял в Волговские рессоры, но жутко не понравилось, происходит разбалансировка подвески. Из за жёсткой "попки" быстро разбивается передняя подвеска и управляемость ухудшается!
Удачи!

Это все замечательно, но я немного не понял - куда надо подкладывать уголок если рессора лежит краями на двух рельсах ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 9.12.2007, 12:00
Сообщение #67


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



Цитата(шахтер @ 11.4.2006, 18:07) *
Цитата(Sheff)
Кстати, настоятельно рекомендую не использовать на минивены элементы подвески от русских машин - крайне опасно для жизни!!!
Волков бояться-в лес не ходить!

Во-во. Один от Нивы, другой от Москвича. Гыгы.
Стоят от Нивы газовые польские. Никаких нареканий. Только втулки менялись.

А вот листы от Волги снял. Ездил обычно пустой, поэтому жестковата была. А для постоянной нагрузки вполне сойдет. Когда передвигался груженый до удаления, машина шла как по рельсам без пробоев и расскачиваний. Пустая - не супер. Вот еще - поставил противоскрипные прокладки - встали от волги.
В задних стремянках - иасквач. Только мягковаты они, быстро изнашиваются ( на год хватает ), но и меняются быстро. Можно просто подбирать резину пожесче.


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Gray_*
сообщение 14.2.2008, 12:27
Сообщение #68





Гости






Ну вот расказываю дальше (начало на 3-ем листе) прошло 7 месяцев на начало февраля - смотрю резко просела задница - ну просто упала, т.е. 6 человек в машине
и задница на подушках (опять романтика , но жёстко)
Главное проверял подвеску 30/01/07 уезжали 2-мя семьями в Сочи - всё было хорошо, и рессоры и амортизаторы, а тут смотрю 25/01/08 - всё плохо.
Разобрал:
- Сломалась одна из ресор в самом центре по отверстию, слава богу на ходу не развалилось всё. резинки уплотнительные всё удержали
( уточню - это был коренной лист от Газели, а он как меня и предупреждали не столько работает на пружинность , сколько является связующим звеном для подвески)
- Протекли оба амортизатора напомню они были от ШевиНивы
Слесарь предполагает что сначала вытекли амортизаторы, а потом болтающаяся и работающая постоянно на перегиб ресора сломалась.
Я что то не замечал особой болтанки задницы, по этому думаю - наоборот(бракованный лист попался)
На сколько кончились амы ещё не знаю не снимал. Но думаю что сначала сломалась ресора, ж**а упала и амы вытекли.
буду думать что колхозить дальше. Раскажу.
Ещё раз повторюсь, что не призываю ни кого использовать не оригинальную расходку, просто расказываю про конкретнную ситуацию.
******************

расказываю:
выяснил- у Газели 2 типоразмера (по толщине) коренных листов рессор, и аж 4 типоразмера(мож больше) 2-ых листов в рессоры
Поставил 2 самых тонких - задних, есть ещё передний, 2-ой лист лучше ставить видимо от передней рессоры он с закруглением вокруг сайленблоков - не надо думать как скреплять рессоры между собой, что бы они не разошлись веером ( я его увидел после установки).
Из собственных ощущений - достаточно мягко кажется мягче чем было с одним толстым листом.Попа поднялась на тот же уровень что и было.
Но появился шум от листов (хлопают, что ли или трутся друг по другу) не понял ещё.
Амы кстати не полностью убиты - видимо потекли от того что рессора сломалась.
Пока всё.

Сообщение отредактировал Gray - 15.2.2008, 11:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Voha_*
сообщение 14.2.2008, 16:49
Сообщение #69





Гости






Прочитал не один раз эту тему и принял решение,
Если интересно мнение по поводу амортиков с подкачкой (не штатных "acdelko") идем по ссылке:
http://www.usa-car.com.ua/index.php?showtopic=251
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Gray_*
сообщение 15.2.2008, 11:10
Сообщение #70





Гости






Раскажи по подробнее про амы с подкачкой.
марка, где брал.
Получается нужен какой то насос - куда ставил, от чего запитывал?
Если ты говоришь, что от поднимает кузов - на рессоры вообще тогда наплевать что ли?
он и несёт основную нагрузку???
За счёт чего работает это всё?
Если я уже рессорами поднял - хода этого ама мне уже не хватит? Как и хода родных амов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Voha_*
сообщение 16.2.2008, 10:14
Сообщение #71





Гости






Совершенно верно, получается так-что подушка снимает часть нагрузки с рессоры, например если-бы вы поставили доп лист или пружину между кузовом и балкой. А от давления в подушке зависит высота желаемой посадки кузова и жесткость подвески. Повторюсь мне хватает 4 бар, качать можно до 10 бар.
процес производится просто, с амортизатора выходит штуцер к штуцеру прикручена трубка, далие трубки с обеих амо соединяются в тройник который заканчивается обычным нипелем.
я накачал азотом так-как и колеса поэтому давление не меняется низависимо от темпиратуры.
по желанию можно установить компресор и баловаться находясь в машине но это имхо лишнее. Потому как я ставил сие чудо для поднятия задницы а не для перевозки грузов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Владимир Иванович_*
сообщение 16.2.2008, 12:53
Сообщение #72





Гости






Ну номерочек то сего изделия "acdelko" даш, или как ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Voha_*
сообщение 16.2.2008, 16:37
Сообщение #73





Гости






Цитата(Владимир Иванович @ 16.2.2008, 13:00) *
Ну номерочек то сего изделия "acdelko" даш, или как ?


Если ты имеешь в ввиду код дитали то я без понятия какой он. На сайте который я выложил выше, есть раздел "поликлиники" там есть телефон фирмы "старт" вот у них были по 200$ до нового года. У них же можно пробить код, они так же заказывают их из америки или китая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crow
сообщение 16.2.2008, 21:30
Сообщение #74


не Пью!
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 7 326
Регистрация: 28.2.2006
Из: Карелия, Петрозаводск
Пользователь №: 1 574
Реальное имя:ОлеКК )))



А вот вам про пневмоподушки. Очень интересно.

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?...sc&start=15


--------------------
Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
+7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дарница
сообщение 16.2.2008, 23:20
Сообщение #75


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 503
Регистрация: 12.5.2007
Из: Киев
Пользователь №: 7 728
Реальное имя:Михаил



Разрешите присоединиться к дискусии.Если мы ведём речь о пневмоподушках,то я думаю будет нелишним мо
    й наглядный пример.


    --------------------
    Voyager 1998 SE 3.3 ГБО европеец-уехал путеществовать уже без меня
    Dodge Caliber 2007, чистый пендос - продан
    Subaru Tribeca 2006
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Дарница
    сообщение 16.2.2008, 23:45
    Сообщение #76


    Член Крайслер Клуба
    Иконка группы

    Группа: Член Крайслер Клуба
    Сообщений: 503
    Регистрация: 12.5.2007
    Из: Киев
    Пользователь №: 7 728
    Реальное имя:Михаил



    В предыдущем посте представлена пневмоподушка на мой Вояджер.

    Ставиться она в этом месте
    Вот ещё К самой подушке подведены шланги от компрессора,который установлен в нише для домкрата.
    Накачиваються обыкновенным насосом
    Вот ещё один вид

    Как это устанавливаеться на машину я незная,машина пришла из Голландии уже оборудованная этим устройством.По поводу изменения высоты автомобиля-вот для наглядности вид сбоку до подкачки и после
    Теперь другой вид до и после
    Единственная моя проблема сами подушки,одна порвалась и пришлось клеить(на фото в первом посте видны латки). Ищу новые,пока безрезультатно-предлагают из Голландии весь комплект(подушки +компрессор + все шланги + крепёж) цена 500 евро,но мне надо только подушки.P.S.Извините за качество поста,ещё ненаучился качественно размещать фото,может гуру подправят.

    Поправил для наглядности.


    --------------------
    Voyager 1998 SE 3.3 ГБО европеец-уехал путеществовать уже без меня
    Dodge Caliber 2007, чистый пендос - продан
    Subaru Tribeca 2006
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Гость_Gray_*
    сообщение 17.2.2008, 16:34
    Сообщение #77





    Гости






    Чего то я вообще в тупике.
    Что за хрень торчит перед подушкой на первой фото?
    Почему домкрат лежит на колёсной арке, у меня он к крылу крепится - или это у короткой версии так- А у Гранда иначе???
    Подушки выполняют роль и рессор тоже? т.е. они сжимаются-разжимаются при прохождении кочек так? А как к этому относятся
    амортизаторы - у них-то ходу получается вообще нет????
    Или они достаточно жёсткие как проставки?! - тогда не понятно как на них машина вообще едет.
    Если их ставить только для проезда непроезжаемых участков то замучаешься накачивать спускать .....

    Что то не понял где ссылка на продавца - ткните пожалуйста
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    crow
    сообщение 17.2.2008, 16:55
    Сообщение #78


    не Пью!
    Иконка группы

    Группа: Член Крайслер Клуба
    Сообщений: 7 326
    Регистрация: 28.2.2006
    Из: Карелия, Петрозаводск
    Пользователь №: 1 574
    Реальное имя:ОлеКК )))



    Цитата(Gray @ 17.2.2008, 16:41) *
    Чего то я вообще в тупике.
    Что за хрень торчит перед подушкой на первой фото?
    Почему домкрат лежит на колёсной арке, у меня он к крылу крепится - или это у короткой версии так- А у Гранда иначе???
    Подушки выполняют роль и рессор тоже? т.е. они сжимаются-разжимаются при прохождении кочек так? А как к этому относятся
    амортизаторы - у них-то ходу получается вообще нет????
    Или они достаточно жёсткие как проставки?! - тогда не понятно как на них машина вообще едет.
    Если их ставить только для проезда непроезжаемых участков то замучаешься накачивать спускать .....

    Что то не понял где ссылка на продавца - ткните пожалуйста


    Поройся в яндексе - куча тем.
    И посмотри мою ссылку.
    А в дыух словах - ставим пневмоподушки, рессоры не снимаем. Подушки идут в дополнение. Можно вместо рессор поставить тяги - а-ля жужа 2101. Это мировая практика. Компрессор можно поставить электро - продаются такие блестючие тыщ по 3. Трубки и соединители - в магазинах есть. Рессивер - можно подобрать. Для поддержания уровня пола продаются краны от грузовиков - ставятся на задней телеге. Давление стандартное - примерно 4 очка. если поставить электроклапаны ( как в автобусных дверях ), то можно поднимать ( увеличить давление ) или опускать зад. Рессивер нужен для скорости. С ним будет в реальном времени.

    Задумывался над этим для интереса. С мордой сложнее, но реально. Все денег стоит только.
    А по дороге будет ехать отлично.


    --------------------
    Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
    Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
    +7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
    Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    Гость_Владимир Иванович_*
    сообщение 17.2.2008, 17:04
    Сообщение #79





    Гости






    Как известно (со школьной скамьи) газы (к которым причислен и воздух) имеют свойства сжиматься. Так вот эти пневмо подушки и работают на этом самом принципе - принципе упругости газов.
    Ты пробовал ..... aw.gif ....на надувном матрасе (если нет то попробуй), так вот это примерно то-же самое, только для авто biggrin.gif
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение
    crow
    сообщение 17.2.2008, 17:22
    Сообщение #80


    не Пью!
    Иконка группы

    Группа: Член Крайслер Клуба
    Сообщений: 7 326
    Регистрация: 28.2.2006
    Из: Карелия, Петрозаводск
    Пользователь №: 1 574
    Реальное имя:ОлеКК )))



    БРАТЦЫ!!!!! Вот вам еще ссылка
    http://www.marcustoms.com/projects/nfpicturepro/


    --------------------
    Плимут Гранд Вояджер 3.0 АКПП 1993 - медленное возрождение 2011-2012
    Мицубиси Грандис 2.4 АКПП 2006 года - тупо не ломается
    +7 911 400 27 05 ( МТС) , если игнорирую - шлите СМС.
    Детство заканчивается беременностью. Мужчины не взрослеют никогда. ( с )
    Перейти в начало страницы
     
    +Цитировать сообщение

    6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
    Ответить в данную темуНачать новую тему
    1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
    Пользователей: 0

     



    RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 21:44Дизайн IPB
    Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: