Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Лифтинг задницы КАРАВАНа
Гость_шахтер_*
сообщение 19.9.2006, 11:46
Сообщение #41





Гости






Цитата(МихаКЛД)
И все равно не должно так проседать, что аж пробивает!

З.Ы.: Гранд? или коротыш?
Коротыш. И упреждая твой следующий вопрос- Да, рессоры подпросели! Мост давал под жопу пассажирам и без этого оборудования! здесь на кону цена вопроса -новая рессора или дополнительная за копейки, но с тем же эффектом, и даже бОльшим. И видел бы ты местечковых лежачих полицейских, не обозначенных знаками в принципе! Их только трактор МТЗ, не цепляясь, переедет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МихаКЛД
сообщение 19.9.2006, 12:46
Сообщение #42


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 358
Регистрация: 1.8.2006
Из: Калининград - Набережные Челны
Пользователь №: 3 862



Цитата(шахтер)
Цитата(МихаКЛД)



И все равно не должно так проседать, что аж пробивает!

З.Ы.: Гранд? или коротыш?
Коротыш. И упреждая твой следующий вопрос- Да, рессоры подпросели! Мост давал под жопу пассажирам и без этого оборудования! здесь на кону цена вопроса -новая рессора или дополнительная за копейки, но с тем же эффектом, и даже бОльшим. И видел бы ты местечковых лежачих полицейских, не обозначенных знаками в принципе! Их только трактор МТЗ, не цепляясь, переедет!


ну тады все понятно! а то я подумал, что просто рессору усилиавть захотел. а с местечковыми ментами лежачими сам пару раз встречался. прикольные они, блин - асфальтовый бугорок такой, см 15 высотой...


--------------------
КРАЙСЛЕР - это Стиль Жизни !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sheff_*
сообщение 20.9.2006, 17:32
Сообщение #43





Гости






Откопали тему всё-таки lol.gif
Я попу своего каравана подял просто: в месте крепления рессоры к кузову сзади есть изумительная площадка с тремя болтами. Меняем болты на волговские длинные с шагом 1,5. На площадку кладем пластины или шайбы толщиной 1,5 - 2 см и закручиваем болты. Всё!!! Противопоказаний никаких. Попа поднимается ровно на столько, на сколько будут пластины и насколько хватит болтов. Можно отдать в любую мастерскую. Работа стоит рублей 100-200. Решение считаю законченным и оптимальным, т.к. его минусов ещё не обнаружил.
Рессору усиливать не надо, будет жёстко.
Не забудьте фары подкорректировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 20.9.2006, 18:13
Сообщение #44





Гости






Цитата(Sheff)
Откопали тему всё-таки lol.gif
Я попу своего каравана подял просто: в месте крепления рессоры к кузову сзади есть изумительная площадка с тремя болтами. Меняем болты на волговские длинные с шагом 1,5. На площадку кладем пластины или шайбы толщиной 1,5 - 2 см и закручиваем болты. Всё!!! Противопоказаний никаких. Попа поднимается ровно на столько, на сколько будут пластины и насколько хватит болтов. Можно отдать в любую мастерскую. Работа стоит рублей 100-200. Решение считаю законченным и оптимальным, т.к. его минусов ещё не обнаружил.
Рессору усиливать не надо, будет жёстко.
Не забудьте фары подкорректировать.
Хорошее решение! Если цель -поднять задницу. Жесткости-то не прибавится. Да и надо ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Мрачный-
сообщение 22.9.2006, 10:52
Сообщение #45


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 027
Регистрация: 5.7.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 3 409



http://www.zr.ru/arch49095.html
Посмотрите статью, если у каравана задняя балка, то может сдесь есть решение.
_________________________________-
NEON 95
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_шахтер_*
сообщение 22.9.2006, 11:15
Сообщение #46





Гости






Цитата(-Roman-)
http://www.zr.ru/arch49095.html
Посмотрите статью, если у каравана задняя балка, то может сдесь есть решение.
_________________________________-
NEON 95
В любом деле, как и в игре в "ОЧКО", важно не перебрать! Положи рядом балку Каравана и балку ВОЛГИ (Это даже не балка, это нечто мостисто-неподъемно-огромно-железное)- и сам все поймешь!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МихаКЛД
сообщение 22.9.2006, 11:51
Сообщение #47


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 358
Регистрация: 1.8.2006
Из: Калининград - Набережные Челны
Пользователь №: 3 862



Цитата(шахтер)
Цитата(-Roman-)
http://www.zr.ru/arch49095.html
Посмотрите статью, если у каравана задняя балка, то может сдесь есть решение.
_________________________________-
NEON 95
В любом деле, как и в игре в "ОЧКО", важно не перебрать! Положи рядом балку Каравана и балку ВОЛГИ (Это даже не балка, это нечто мостисто-неподъемно-огромно-железное)- и сам все поймешь!!


под попу такой. при резком накачивании получается катапульта lol.gif


з.ы.: а просто поменять просевшую рессору на новую, путь даже на неоригинал - разве сложно? или дорого?


--------------------
КРАЙСЛЕР - это Стиль Жизни !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sheff_*
сообщение 22.9.2006, 16:31
Сообщение #48





Гости






Цитата(МихаКЛД)
з.ы.: а просто поменять просевшую рессору на новую, путь даже на неоригинал - разве сложно? или дорого?

Не сложно. Дорого. У меня лично нет лишних 20 тыс руб (это мой заработок за 15-20 дней). На эти деньги лучше люк врезать или оптику переделать. Уже месяц катаюсь с подятой попой и смысла не вижу тратить время и деньги на замену рессор. Тем более достаточно снова загрузить машину 600 кг и проехать 700 км и снова менять? Не забывайте, что изумительное чувство, когда тебе по-барабану насколько загружена машина или одной царапиной больше или меньше, продлевает нашу трудную жизнь на долгие годы, заставляя получать удовольствие от просевших рессор и мелких царапин на кузове. Я даже на лобовом стекле всегда оставляю один скол, чтобы следующий не влиял на моё настроение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МихаКЛД
сообщение 22.9.2006, 16:45
Сообщение #49


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 358
Регистрация: 1.8.2006
Из: Калининград - Набережные Челны
Пользователь №: 3 862



Цитата(Sheff)
Цитата(МихаКЛД)

з.ы.: а просто поменять просевшую рессору на новую, путь даже на неоригинал - разве сложно? или дорого?

Не сложно. Дорого. У меня лично нет лишних 20 тыс руб. На эти деньги лучше люк врезать или оптику переделать. Уже месяц катаюсь с подятой попой и смысла не вижу тратить время и деньги на замену рессор. Тем более достаточно снова загрузить машину 600 кг и проехать 700 км и снова менять?


м-да... дороговато... а насчет люка - видел пару раз караваны с заводским люком стеклянным. почему заводским? потому что кнопочка была аккуратно в панели на потолке.


--------------------
КРАЙСЛЕР - это Стиль Жизни !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sheff_*
сообщение 22.9.2006, 17:06
Сообщение #50





Гости






Девченкам очень люки нравятся. У меня до этого японец был с люком во всю крышу. Дык они такое творили. Так эротично, когда девочка в миниюбке высовывается из люка crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Gray_*
сообщение 16.1.2007, 18:26
Сообщение #51





Гости






Может поздно?! Но то же задавался этим вопросом. Везде только радостные возгласы, а кто нибудь долго уже ездит с Волговским листом??? Смущает что - мы же усиливаем и ЗНАЧИТЕЛЬНО среднюю часть рессоры, а края, которые и так утончены и должны гасить мелкую тряску не усиляем и вдобавок заставляем более напряжённо работать на серьёзных препятствиях и при достаточно большой загрузке машины. Не боитесь что отломятся тонкие и не усиленные края рессоры РОДНОЙ при резком наезде на кочку???? По крайней мере меня мой слесарь отговорил от данной процедуры.
Посмотрев другие рессоры нашёл достаточно близкий вариант основная рессора от "Бычка", только она чуть шире 75мм, но это можно аккуратно обточить в необходимых местах и дороже "ГАЗ" 300руб, "Бычья" 1000руб. Жёсткость проверял ногой вроде почти такая же , может чуть жоще. Вообщем до весны отложил это дело...Какие будут мысли???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Михалыч_*
сообщение 16.1.2007, 18:34
Сообщение #52





Гости






Самое простое "лифт" проставками и колёсами. 20-30 мм можно получить.
Изменять хар-ки рессор и аммо - это хуже. Да и для чего ? Больше досок увести !? Или получить спортивный минивен !?
Плюсы минусы, одно без другог не бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Gray_*
сообщение 17.1.2007, 11:11
Сообщение #53





Гости






Проблема - не поднять, проблема - исправить жёсткость, если рессоры просели, у меня например одна просела значительно больше чем другая. Осанку то я поправил - проставками, но при загрузке 6 человек из них двое мелких детей - пробивает на любых неровностях до отбойников
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 17.1.2007, 13:00
Сообщение #54


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Я тоже поставил, но не совсем волговскую, но такой же ширины и профиля. Она чуть длиннее волговской, не достает только до самих ушей основного листа, т.е. почти на всю длину.
Поставил из-за того что родные даже на пустой машине почти не держали, отбойники были всего сантиметрах 5-7 от рессор. Сейчас езжу практически всегда в 7 человек. Просто супер, никто никуда не пробивает. Когда пустой тоже все ОК, может 100л газовый балон помогает.


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Gray_*
сообщение 17.1.2007, 13:25
Сообщение #55





Гости






Цитата(Said @ 17.1.2007, 15:07) *
Я тоже поставил, но не совсем волговскую,

Вот с этого момента поподробнее, пожалуйста....
Не совсем, это как? А совсем чья?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brl
сообщение 18.1.2007, 11:44
Сообщение #56


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 18.1.2007
Из: Запорожье
Пользователь №: 6 412



Цитата(Gray @ 17.1.2007, 14:32) *
Цитата(Said @ 17.1.2007, 15:07) *

Я тоже поставил, но не совсем волговскую,

Вот с этого момента поподробнее, пожалуйста....
Не совсем, это как? А совсем чья?????

В голландии на эти авто вместе с газовым оборудованием ставят пневмобаллоны на заднюю балку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
brl
сообщение 23.1.2007, 20:45
Сообщение #57


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 18.1.2007
Из: Запорожье
Пользователь №: 6 412



Цитата(brl @ 18.1.2007, 12:51) *
Цитата(Gray @ 17.1.2007, 14:32) *

Цитата(Said @ 17.1.2007, 15:07) *

Я тоже поставил, но не совсем волговскую,

Вот с этого момента поподробнее, пожалуйста....
Не совсем, это как? А совсем чья?????

В голландии на эти авто вместе с газовым оборудованием ставят пневмобаллоны на заднюю балку.

Посмотрите ссылку http://www.truckspring.com/VSearchResults1.aspx , там есть все варианты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Said
сообщение 24.1.2007, 10:49
Сообщение #58


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 760
Регистрация: 27.3.2006
Из: Киев
Пользователь №: 1 961
Реальное имя:Сергей



Цитата(Gray @ 17.1.2007, 12:32) *
Вот с этого момента поподробнее, пожалуйста....
Не совсем, это как? А совсем чья?????

Еще в армии когда служил, увидел в парке двухосный прицеп под оборудование, сделанный на ГАЗе. За бутылку вытянул из каждой рессоры по одному подкоренному. Они оказались длиннее моих волговских, уши коренного волговского лежали на этих листах, сантиметров по 10 от краев. Потом убрал с волги и все никак не мог кому нибудь продать, так и валялись в гараже. А тут и хруслера приобрел. Пригодились как находка.
Влговский лист толщиной 6мм, а этот 8мм (или что то возле этого).


--------------------

T&C Ltd-02; 3,8; FWD; ГБО
T&C Ltd-99; 3,8; AWD;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Aleon_*
сообщение 28.6.2007, 1:38
Сообщение #59





Гости






Цитата(Gray @ 17.1.2007, 12:18) *
Проблема - не поднять, проблема - исправить жёсткость, если рессоры просели, у меня например одна просела значительно больше чем другая. Осанку то я поправил - проставками, но при загрузке 6 человек из них двое мелких детей - пробивает на любых неровностях до отбойников


Берется 2 куска рельсы, металлический уголок, мел, кувалда spiteful.gif .
снимаем и разбираем рессору.
берем коренной лист кладем на пол и обрисовываем его мелом.
Затем выставляем между рельсами, подкладываем уголок и равномерными ударами кувалды smile.gif выводится новая форма рессоры. (дать подняться краям не более двух сантиметров, иначе проблема будет другая).
Прикладываем простуканный коренной лист к рисунку сделанному рание, отклонение см. 1.5 - 2. тогда все ок.
По этому рисунку делаем все остальные, кроме самого маленького.
Желательно и вторую рессору клепать по первому рисунку, чтобы перекоса не было.
Собираем и первые две тысячи возим с собой мишка два песка.

(Вы приобретете прежнюю жесткость и не будете мучаться как я с амортизаторами. В свое время сказал еще. в итоге 4см. отклонения. Половина бака, полный балон газа, в салоне 3 человека, только и слышно как амортизаторы на растяжку клепает. Отбойники забыли когда к ним прикасались последний раз.)

Недостатка два, но и то если переборщите с высотой, то может лопнуть рессора и если переборщите с высотой то задолбаетесь менять амортизаторы.

Прокатка рессор не эффективна. Эфект есть но на тысяч 10.
После простукивания эффект уже 3 года. постоянные поездки в село, откуда по мешков 5-6 картошки, и т.п., комфорт езды и пустым и загруженным.

Для полного комфорта рекомендую амортизаторы монро комфорт +. (самообучающиеся)

У меня передние Кони регулируемые по жесткости. Задние пока каяба, (перебор по высоте) меняю раз в год.

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 28.6.2007, 7:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Gray_*
сообщение 29.6.2007, 17:31
Сообщение #60





Гости






Докладываю что сделал я . Мож кому пригодиться. Сам долго рожал.
У меня при не большой загрузке 4 взрослых - на кочках пробивало до
отбойников, если како то груз багажнике или дети на третьем ряду - просто
ложилась задница на подушки (как романтично..) Плюс к этому одна рессора
была просажена сильнее чем другая и корпус машины был постоянно наклонён
-какая то кривобокая была. Хотя когда рессоры снял - изгиб у них был
одинаков...?
Поэтому доп лист от Волги меня не устраивал, проставки то-же проблему не
решили - наклон больше.
Начал измерять и искать. Что обнаружилось:
ДОДЖ: длина - 147см, ширина 65мм, от переднего края рессоры(центра
крепёжного бота) до центрального болта - 75см, до заднего 72см.толщина не
помню
Рессора от ГАЗЕЛИ (основной лист) Длина - 149см, ширина - 75мм, от
переднего края до центрального болта -79см, до заднего болта (в серьге)
69см, толщина не помню, но толще чем у Доджа.
Путём мощнейших умственных атак(где вспомнилось, что у Полноприводной
версии 4 листа рессор, есть (тут говорилось) Караваны с 2 листами и где то
слышал что у коротких Караванов короткие же рессоры) и разглядывая днище
Каравана без рессор было установлено что серьга может откланяться см на 5
-7 в любую сторону, А САМОЕ ГЛАВНОЕ: увидел что площадка к которой
крепится проушина (имеющая 4 отверстия для крепежа к корпусу) держащая
передний край рессоры , так вот эта площадка имеет 6 отверстий для крепежа
проушины!!!! и в проушине оказывается 2-е пары отверстий для рессорного
болта- одно меньшим диаметром куда у меня и крепилась рессора и вторая
пара бОльшего диаметра, как раз под болт Газели. Соответственно имеем 8
возможных вариантов подсоединения рессоры ОПАЧКИ!!! измерения показали что
перевернув проушину и сдвинув её на другую пару крепёжных отверстий имеем
уход моста назад на 1см и изменение угла наклона серьги 2-3см, ну думаю:
как для нас делали - спасибо инженера Крайслера!
Попробую вставить рис.


1 Проушина с родной рессорой , над рессорой видно одно из отверстий куда
потом сдвинули и привернули проушину. На проушине видно за рессорой
отверстия куда потом подстыкуем рессору Газели



2 Видно что проушину перевернули сдвинули видны старые отверстия



3 Серьга до замены - угол наклона



4 Серьга после замены - угол наклона изменился

Два момента которые не понравились:
1- В родной рессоре в центре палец d16, а в Газелевской отверстие d14
, сверлить не хочется вставляем болт на него трубку d16, в резинке под головку болта вырезаем
отверстие.



Но можно поступить красивее если рядом есть токарь, берём пруток на 16 и на толщину рессоры делаем проточку на 14 и забиваем этот палец в рессору.

В серьге используем старый болт на который надеваем трубку или
рассверливаем отверстие в серьге до размеров Газелевского болта
.То что рессора шире не страшно - чуть в натяг вставляется в проушину и
поскрипывает первые 500 км.
В результате Любимая попа поднялась на 4 см, при загрузке на 3-ий ряд 2-ух
мужиков и в багажник 2-ух мужиков, от подушек до балки 4см остается .
Машина порожняком стала пожёще, при загрузке отлично - не болтается.
2 - Из не правильного: родной амортизатор вытянулся и хода отбоя ему осталось
3см. что конечно же мало. на первой же кочке при скорости 60 км/ч стал
пробивать на отбой, заменил на амортизатор от ШевиНивы(они крупнее чем у
обычной, а от Газели велики) - ходов хватает, но думаю на долго их не хватит всё таки вес машины другой - говорят есть газовые на неё же, значительно крепче - позже заменю. ИЛИ НАДО НАВАРИВАТЬ ДОПКОЛЬЦО НА РОДНОЙ АМОРТИЗАТОР.
Итог съездил на Селигер с семьёй и грузом, всего пробежал 3000км уже ,
пока всё отлично. Может немного жестковато пустому.
Использовал основной лист от МАЛОЛИСТОВОЙ РЕССОРЫ (НОВОЙ) от ГАЗЕЛИ, я думаю что
подойдёт и основной лист от МНОГОЛИСТОВОЙ рессоры от ГАЗЕЛИ, он тоньше -
соответственно мягче. но может быть и менее крепкий ?!?
Цена вопроса:
Рессора 2*850р, амортизатор 2* 450руб и полдня-день возни с размышлениями,
перестановкой, поиском трубок...

Сообщение отредактировал Gray - 5.7.2007, 15:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 16:10Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: