Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 3.3 T&c, Пропуски на ХХ.
Alex78
сообщение 20.4.2009, 16:54
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686
Регистрация: 23.4.2007
Из: СПб.Пр. Просвещения
Пользователь №: 7 512



После замены прокладок клапанных крышек (с предварительной мойкой ДВС),начало колбасить двигатель.Свечи поменяны,провода тоже.Заменены прокладки впускного коллектора (течь антифриза).Выскакивали ошибки по пропускам в пятом цилиндре (0305) и непонятная ошибка P 1388,реле ASD заменено,результат нулевой.Может есть мысли?Колбасит на ХХ,в основном на холодном моторе.На горячем после 5 минут работы на ХХ колбасить начинает также.Есть мысли?


--------------------
В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Denzx_*
сообщение 20.4.2009, 18:38
Сообщение #2





Гости






Цитата(Alex78 @ 20.4.2009, 18:01) *
После замены прокладок клапанных крышек (с предварительной мойкой ДВС),начало колбасить двигатель.Свечи поменяны,провода тоже.Заменены прокладки впускного коллектора (течь антифриза).Выскакивали ошибки по пропускам в пятом цилиндре (0305) и непонятная ошибка P 1388,реле ASD заменено,результат нулевой.Может есть мысли?Колбасит на ХХ,в основном на холодном моторе.На горячем после 5 минут работы на ХХ колбасить начинает также.Есть мысли?

таже фигня, но только при включенном кондее и при трогании бывает дергается и глохнет, заменил и промыл все что можно, плюнул и ездию уже год, ни хуже, ни лучше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 20.4.2009, 22:37
Сообщение #3


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Цитата(Alex78 @ 20.4.2009, 18:01) *
После замены прокладок клапанных крышек (с предварительной мойкой ДВС),начало колбасить двигатель.Свечи поменяны,провода тоже.Заменены прокладки впускного коллектора (течь антифриза).Выскакивали ошибки по пропускам в пятом цилиндре (0305) и непонятная ошибка P 1388,реле ASD заменено,результат нулевой.Может есть мысли?Колбасит на ХХ,в основном на холодном моторе.На горячем после 5 минут работы на ХХ колбасить начинает также.Есть мысли?
Не хочется каркать,но бывает,что при замене задней клапанной крышки ею по-незнанке притягивают свечной провод ( обычно средний,т е 5й горшок)к головке блока.
Т е провод попадает под крышку,с ним и притягивают.
Самое интересное,что течи нету...


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cabman
сообщение 20.4.2009, 23:08
Сообщение #4


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 6.3.2009
Из: ЮЗАО г.Москва
Пользователь №: 20 670
Реальное имя:Юрий



У меня тоже 3,3 двигатель. Вечером,как стемнеет откройте капот и посмотрите на ВВ провода. Возможен пробой на массу провода, либо самой катушки.В случае пробоя искры будут бегать по колпаку свечи или по самому проводу.После мойки всегда надо продувать элементы системы зажигания. Вода могла попасть под катушку и произошел пробой через микротрещину. У меня пробивала свеча. Поставил новую-колбас пропал. Ошибка 0305 и0300 могут быть причиной некорректной работы форсунки. В моем случае при установке ГБО было нарушено соединение в разъеме форсунки №5. Найдете причину 0305-отпишитесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 21.4.2009, 8:00
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686
Регистрация: 23.4.2007
Из: СПб.Пр. Просвещения
Пользователь №: 7 512



Еще раз повторюсь...Свечи новые,провода новые.Клапанные крышки снимались для проверки (мало ли че попало под них при замене.Провода ставились после замены крышек.Дважды.Все разъемы проверены,форсунки снимались,поменяны уплотнительные кольца.Поменяны ВСЕ прокладки впускного коллектора.Разъемы смотрели,реле меняли,катушку меняли.


--------------------
В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cabman
сообщение 21.4.2009, 9:48
Сообщение #6


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 6.3.2009
Из: ЮЗАО г.Москва
Пользователь №: 20 670
Реальное имя:Юрий



Тогда надо подключать либо автоосцилограф,либо сканер и смотреть поканально(поцилиндрово),что там происходит. Если катушка б/у то 100% уверенности быть не может. У меня пробивало лишь после 3000об/мин. Расколбас бывает так же при умирающем бензонасосе или при забитом фильтре. При этом бывает вылезают ошибки и 0300 и 0305 и03....... Был случай,когда ошибки вылетали при попадании авто в ямы и кочки на дороге. При ударе бензонасос подклинивало и загорался чек. Проверь давление насоса на всех режимах. Стоит перед тем как запустить двигатель попробовать пару-тройку раз накачать бензонасосом давление и после этого заводить. Будет понятно в каком направлении искать. В любом случае -это лишь мой опыт. Выводы делать тебе самому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 21.4.2009, 10:52
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686
Регистрация: 23.4.2007
Из: СПб.Пр. Просвещения
Пользователь №: 7 512



Топливный фильтр поменян.Расколбас только на ХХ.В других режимах все ОК.Ошибка только по пятому цилиндру вылезла.Да и по ощущениям только один цилиндр иногда сбоит.


--------------------
В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 21.4.2009, 11:23
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 238
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Еще раз внимательно осмотреть - слегка подогнуть ножки разъема форсунки 5-ого цилиндра. Во время пропусков смотреть DRB3 в разделе which cylider misfire степень нарастания пропусков зажигания в цилиндре. По описанию, проблема схожа с проблемой на 3,5 300С, которая лечилась проворотом клапанов на 90 градусов или же последовательной 3-х кратной промывкой инжекторов сольвентом, с последующей ездой некоторое время в режиме "газ до отказа и ты не победим". Если и после этого будут проблемы померить компрессию и думать дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alekstix_*
сообщение 21.4.2009, 12:08
Сообщение #9





Гости






Честно говоря недопонял ,если разговор про клапанные крышки и мойку скорей всего надо просушить,заменой прокладок клапанных крышек вряд ли что можно накосорезить.Если имелись ввиду прокладки ГБЦ, то лучше начать с замера компрессии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex78
сообщение 21.4.2009, 14:29
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 10 686
Регистрация: 23.4.2007
Из: СПб.Пр. Просвещения
Пользователь №: 7 512



Компрессия ессесно мерялась,все ровно.Питалово на форсунку идет.Короче,чудеса...


--------------------
В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ckh-vlad_*
сообщение 21.4.2009, 16:23
Сообщение #11





Гости






Советую проверить на подсос воздуха,побрызгать очистителем корбюратора в место сопряжения коллектор-головка.Промывка форсунок без снятия иногда неприносит положительных результатов(забивается сеточка-фильтр установленая во входном отверстии форсунки.Лечится либо продувкой сжатым воздухом,либо извлечением оной из корпуса форсунки).Понять причину пропусков можно осмотром свечи-свеча светлая без нагаров=проблемма в топливоподаче,свеча темная=проблемма в искрообразовании.Если присутствуют следы масла на свече-смотрим состояние маслосъемных колпачков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей СПб
сообщение 21.4.2009, 16:46
Сообщение #12


поисковик КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 421
Регистрация: 24.6.2006
Из: Кронштадт
Пользователь №: 3 206
Реальное имя:Алексей



Цитата(ckh-vlad @ 21.4.2009, 17:30) *
Если присутствуют следы масла на свече-смотрим состояние маслосъемных колпачков.


Позволю себе добавить...

Вчера были поменяны местами форсунки.... сегодня, было обнаружено, что барахлит теперь 6й цилиндр, но ошибки 0306 нет. На свече имеется масло... приговорили форсунку. Заказал, будет она в четверг - отпишусь по результатам.

Сейчас горит чек и ошибки: 1684, 1388 и 1389... Машину колбасит сильнее.


--------------------
ХС90 D5 AWD 2009, 636
Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2004, 363 / Chrysler T&C 3.3 LX 2002, 343 / Dodge Caravan 2.4 2000, 696
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_alekstix_*
сообщение 21.4.2009, 16:53
Сообщение #13





Гости






Опредились какой цилиндр не работает ,поочередно поснимай колпачки со свечек .Найдешь цилиндр который сбоит ,поставь туда форсунку и свечу с рабочего.Если неисправность перейдет на другой цилиндр скорей всего форсунка подливает,если нет то где нибудь воздух подсасывает, протяни коллектор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей СПб
сообщение 21.4.2009, 16:58
Сообщение #14


поисковик КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 421
Регистрация: 24.6.2006
Из: Кронштадт
Пользователь №: 3 206
Реальное имя:Алексей



Цитата(alekstix @ 21.4.2009, 18:00) *
Опредились какой цилиндр не работает


В данный момент 6й...


--------------------
ХС90 D5 AWD 2009, 636
Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2004, 363 / Chrysler T&C 3.3 LX 2002, 343 / Dodge Caravan 2.4 2000, 696
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cabman
сообщение 21.4.2009, 20:55
Сообщение #15


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 6.3.2009
Из: ЮЗАО г.Москва
Пользователь №: 20 670
Реальное имя:Юрий



Смею думать,что перебои в работе дв. бывают и на переходных режимах,например, при включении передачи. При этом машина пытается заглохнуть и чтобы избежать этого надо прибавить газу,тем-самым увеличивая подачу топлива через форсунки. Форсунка №5 с этим в полной мере не справляется(как самая забитая), далее следует чек. Уменя было такое,что на х.х. все ОК, а при увеличении нагрузки дв. начинал дергаться и глохнуть. Проверяя работу дв. на х.х. можно включить кондиционер чтобы увеличить нагрузку. Как правило при проблемных форсунках наблюдается неравномерность в работе переходящая дергание дв. Кстати, имеет смысл померить сопротивление форсунки на холодную и горячую. Оно должно быть одинаковым.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей СПб
сообщение 24.4.2009, 17:47
Сообщение #16


поисковик КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 421
Регистрация: 24.6.2006
Из: Кронштадт
Пользователь №: 3 206
Реальное имя:Алексей



Сегодня история продолжилась:

1. Заменили якобы неисправную форсунку - эффекта ноль.

2. Предложили промыть инжектор, сказав, что 100% решит проблему. И как вы думаете? Конечно, ноль эффекта!

3. Заменили МАП-сенсор (вроде так называется) - ноль эффекта.

4. Сейчас предлагают снять бак и проверить бензонасос. Клянутся, что 100% в нём дело. Уже не знаю...



Начинается какая-то паника от безысходности....


--------------------
ХС90 D5 AWD 2009, 636
Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2004, 363 / Chrysler T&C 3.3 LX 2002, 343 / Dodge Caravan 2.4 2000, 696
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 24.4.2009, 18:19
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(Алексей СПб @ 24.4.2009, 18:54) *
Сегодня история
Начинается какая-то паника от безысходности....

Т.е. колбасит на ХХ.
Смотреть в режиме ХХ сканером:
- регулятор ХХ? (количество шагов в этом режиме, изменяется ли количество шагов?)
- и еще датчик положения дроссельной заслонки тоже сканером (не изменяется ли значение сигнала?).
Если изменяется, то замена соответственно того или другого.
А перебирать можно до бесконечности.
Может оказаться, что и перебор не поможет, если дело в проводке.
Есть подозрение, что делали неаккуратно и могли повредить жгут проводов или какой-то контакт нарушили.
А, если это пропуски зажигания, то должна быть ошибка (в каком цилиндре пропуск).
Самое худшее, если сдвинулись мозги.

Сообщение отредактировал genembush - 24.4.2009, 18:26


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей СПб
сообщение 24.4.2009, 18:37
Сообщение #18


поисковик КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 421
Регистрация: 24.6.2006
Из: Кронштадт
Пользователь №: 3 206
Реальное имя:Алексей



Цитата(genembush @ 24.4.2009, 19:26) *
Самое худшее, если сдвинулись мозги.


А как они могли сдвинуться? И что это значит и как лечить?


--------------------
ХС90 D5 AWD 2009, 636
Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2004, 363 / Chrysler T&C 3.3 LX 2002, 343 / Dodge Caravan 2.4 2000, 696
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 24.4.2009, 18:50
Сообщение #19


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(Алексей СПб @ 24.4.2009, 19:44) *
Цитата(genembush @ 24.4.2009, 19:26) *
Самое худшее, если сдвинулись мозги.


А как они могли сдвинуться? И что это значит и как лечить?

Такое бывает, при неправильной эксплуатации (например: прикурить от "фантомаса", или некорректного подключения/отключения чего-нибудь во включенном режиме ).
Внимание!
В мануале написано: ремонт делать с вынутым ключем зажигания и "-" клемма аккумулятора должна быть отстыкована.
А мозги лечатся заменой.

Сообщение отредактировал genembush - 24.4.2009, 18:58


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей СПб
сообщение 24.4.2009, 19:09
Сообщение #20


поисковик КК
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 13 421
Регистрация: 24.6.2006
Из: Кронштадт
Пользователь №: 3 206
Реальное имя:Алексей



Цитата(genembush @ 24.4.2009, 19:57) *
В мануале написано: ремонт делать с вынутым ключем зажигания и "-" клемма аккумулятора должна быть отстыкована.
А мозги лечатся заменой.


ё-моё.... ключи точно были в замке


--------------------
ХС90 D5 AWD 2009, 636
Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2004, 363 / Chrysler T&C 3.3 LX 2002, 343 / Dodge Caravan 2.4 2000, 696
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 1:27Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: