Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Тема закрытаНачать новую тему
> Из личного опыта, atf+4 vs dexron3
moolio
сообщение 12.5.2009, 20:31
Сообщение #21


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 432
Регистрация: 15.1.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 19 448
Реальное имя:Михаил



Цитата(SEOWorks @ 22.4.2009, 15:46) *
...В общем, на АТФ и переключения стали чувствоваться, и до красной зоны крутиться, и колеса с места буксовать, если совсем по резкому. Правда и при плавном торможении после быстрого разгона появилась "дрож" в самом конце, уже на малой скорости, и при отпускании газа быстрее скорость теряет, т.е. субъективные ощущения - что теперь чаще низшие передачи используются, чем на Мирконе.


Блин, вот у мну после замены радиатора и полной многократной промывки коробки по словам сервисменов залили АТФ+4, и симптомы все один в один. Чего за хрень может быть, ума не приложу. unknw.gif Чем лечить? Может знает кто?


--------------------
Yamaha FZ-400
Kawasaki Versys 650
Honda CR-V 2000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEOWorks
сообщение 13.5.2009, 13:48
Сообщение #22


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 18.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11 697



Цитата(moolio @ 12.5.2009, 21:38) *
залили АТФ+4, и симптомы все один в один. Чего за хрень может быть, ума не приложу. unknw.gif Чем лечить?

1. старость, просто при другой вязкости тычки нивелируются, потому и льют?
2. капиталкой, когда совсем надоест?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николай Г
сообщение 22.9.2010, 18:05
Сообщение #23


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 16.9.2010
Из: Мск.
Пользователь №: 33 353
Реальное имя:Николай



...люди, объясните мне толком , первый это автомат в моей практике , катался по паре дней , несколько раз , не более.
Интрепид 2.7 2002
Что понимать под понятием тычки и рывки? При включении на стоящей машине или на ходу?
По словам продавца , коробку перебирали и залили второй Декстрон , на стоящей машине чуствуется переключение , на ходу гораздо мягче и незаметнее, относительно Ауди и МВ , по крайней мере.Как это , нормально или нет?
Стоит ли ехать в севрис , для смены масла на АТФ4?
И , самое "интересное", вчера я чуть не угробил своего "Жоржика" , шкив протер шланг охлаждения кпп и АТФка начала сочиться из протертости , попадая на ремни , оттуда на глушитель , по дымовухе за машиной я и заподозрил проблему.
Остановился , грешил на трубку охлаждения ГУР , которую перед этим закрепил и , видимо, шлагн сместил я сам.
Выгнало литра 2 , залечил протертость в шлаге кусочком подходящей трубки , болталась в инструментальном ящике , соседи отвезли на дачу и обратно , доливал третий Декстрон и немного атф2 , в лесу нет магазина ..,прогрел- вроде звуки не появились , поведение кпп не изменилось .., мнения???
Стои сменить этот коктейль на атф4 , если стоит , то частично или полностью ?
Спасибо за советы. smile.gif


--------------------
Intrepid SE 2.7, 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
e.s.
сообщение 22.9.2010, 21:23
Сообщение #24


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 467
Регистрация: 25.11.2007
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 10 681
Реальное имя:Игорь



Менять "коктейль" из нескольких масел конечно надо, даже исходя из того, что каждый тип масел имеет свой хим. состав и "барматуха" из этого может себя не предсказуемо повести в разных условиях. А насчёт присадок в АТФ+4 согласен. Они там скорее всего специфические. Зимой лопнул(скорее от старости) каким-то образом шланг обратки ГУР-а. Так, как это обратка то вставил в разрезанную часть Ёлочку с двумя хомутами и залил АТФ4 не помню чьего производителя(но не мопар) но искал именно АТФ4. Зимой не чувствительно, но летом сильно надоело что руль уж слишком с ощутимым усилием крутится на месте. Решил сменить жидкость ГУР на мопар АТФ+4. Заменил. Баранку не узнать. Действительно гораздо легче начала крутиться, да и на скорости себя машина по другому начала вести при неровной поверхности дороги. Как-то неощутимо уже отдача в руль от кочек. С АКПП пока не экспериментировал с маслами, да и не собираюсь.


--------------------
Chrysler Intrepid 1999 2,7 LH2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Николай Г
сообщение 22.9.2010, 21:32
Сообщение #25


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Регистрация: 16.9.2010
Из: Мск.
Пользователь №: 33 353
Реальное имя:Николай



Как менять? Судя по прочитанному , целиком не рекомендуется.
Сейчас там второй декстрон , с литром третьего , что не является криминалом , их смешивать можно , если агрегат допускает использовать второй, АТФ2 от ЗИКа там граммов 200.., вот я и думаю , замена половины на АТФ4 не замутит еще более ядрёную смесь?

Сообщение отредактировал Николай Г - 22.9.2010, 21:50


--------------------
Intrepid SE 2.7, 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Loki
сообщение 23.9.2010, 8:30
Сообщение #26


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 171
Регистрация: 16.8.2006
Из: Санкт-Петербург\Москва
Пользователь №: 4 108
Реальное имя:Никита



Уж сколько тут сказано про декстроны в крайслеровскую коробку... В Вашем случае менять ПОЛНОСТЬЮ и чем быстрее, тем лучше.


--------------------
Dodge Intrepid SE 2.7 02/03 америко$
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 02 €вропеец
Мы мясо, мы газ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 23.9.2010, 9:50
Сообщение #27





Гости






сколько можно писать одно и тоже?

Тип масла для особо тупых указан ДАЖЕ не щупе.
АТФ3 и АТФ4 совместимы. То есть туда где по умолчанию заливается 3ий, можно лить 4ый. (но не наоборот!)

декстрон НЕ ПОДХОДИТ для коробок крайслера. АТФ содержит необходимые присадки для фрикционов крайслеровских акпп.

Допускается заливать не только Мопар, но и например, совместимое, но это должно быть написано чётко на упаковке, как это, например:




на этом тему закрываю, ибо читать это бред про декстрон уже сил нет. suicide.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.8.2025, 12:17Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: