Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ошибка 0455, Расшифровал. Что сие значит.
Гость_Дед Мазай_*
сообщение 14.4.2009, 18:00
Сообщение #1





Гости






Весна пришла резко.. Третий день + 6 . Лужи - жуть. Короче пришлось одну переехать длинной метров 40 глубиной по бампер. Сразу загорелся чек 0455. (В системе улавливания паров топлива обнаружена значительная утечка ) Думал пройдет когда высохнет. Но нет уже третий день горит. Что это и с чем его едят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CBC
сообщение 14.4.2009, 21:21
Сообщение #2


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 471
Регистрация: 2.3.2008
Из: Люберецкий р-он. Томилино, мкр "Экопарк"
Пользователь №: 12 570
Реальное имя:Сергей Валерьевич



Кто меняет крышку бензобака, кто ищет трещинки в шлангах, а кто просто забивает на это и катается так. На скорость не влияет, но лучше вылечить!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kiriller76
сообщение 15.4.2009, 8:50
Сообщение #3


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 19.12.2008
Из: СПб, Ушаковская наб.
Пользователь №: 18 988
Реальное имя:Кирилл



у меня сия ошибка после дождя вылазит, причем когда машина стоит. может кто знает где датчик стоит? мне машину мастер безрукий один раз делал и теперь мучаюсь-может где-то что-то еще не закрутил? или разъем плохо вставил?

Сообщение отредактировал kiriller76 - 15.4.2009, 8:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Anton040_*
сообщение 15.4.2009, 8:53
Сообщение #4





Гости






Было один раз, само прошло недели через 2, все время ездил и проверял-не вылезло что новое.
Подожди, или скинь клему (но лучше не надо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valey
сообщение 15.4.2009, 9:52
Сообщение #5


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 15.4.2009
Из: г. Орша
Пользователь №: 21 571
Реальное имя:Владимир



У меня такая-же картина.
Написал на сайт дилера Крайслера в России, пришел такой ответ:
"Топливный бак и магистрали должны быть герметичны, пары топлива собираются в специальной канистре и через электромагнитный клапан подаются во впускной коллектор двигателя. Р0456 обозначает, что при очередном мониторинге, система обнаружила небольшую утечку. Одна из наиболее распространенных причин, незакрученная/негерметичная пробка бензобака. Так же возможен вариант с потрескавшимися шлангами вакуумной обвязки, неисправностью помпы LDP, клапана вентиляции LDP и блока управления силовым агрегатом."


--------------------
Сhrysler T&C 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 15.4.2009, 10:23
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



QUOTE(kiriller76 @ 15.4.2009, 9:57) *
у меня сия ошибка после дождя вылазит, причем когда машина стоит. может кто знает где датчик стоит? мне машину мастер безрукий один раз делал и теперь мучаюсь-может где-то что-то еще не закрутил? или разъем плохо вставил?


Как такового датчика нет. Там проверки построены на принципе "закрылся/открылся нужный клапан при таких-то условиях или нет"

EVAP устроена не очень сложно, но поиск проблем в ней довольно геморроен. С P0455 я б искал именно дырку в шлангах/соединениях этой системы (как вариант - проблемы с бензобаком).

Сообщение отредактировал XForm - 15.4.2009, 10:25


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ahmed
сообщение 15.4.2009, 10:30
Сообщение #7


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 20.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19 565



И у меня было такое. 2 раза скидывал, 2 раза снова появлялось, причем не сразу!

Что нашел: пока чинили датчики, нашел какой-то съехавший шланг около бензобака. Не знаю точно что оно делает, вроде парообмен с баком(?) короче одел его и все, ошибка пропала.

Возможно у вас подсасывает воздух в эти патрубки около штуцеров. Там нет хомутов.

Как-то так...


--------------------
Аэродинамика - наука для тех, кто не умеет строить моторы (Ферручио Ламборгини)

2001. Dodge Dakota QuadCab sport. 4.7L V8. Black
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kiriller76
сообщение 15.4.2009, 12:54
Сообщение #8


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 19.12.2008
Из: СПб, Ушаковская наб.
Пользователь №: 18 988
Реальное имя:Кирилл



всем спасибо. но я не понимаю почему именно ПОСЛЕ ДОЖДЯ она появляется? даже если машина стоит на месте. пока сухо-месяц отъездил ни разу не появлялась, как машина сверху промокла-0455. даже один раз стекло отмывал-выскочила даже не ездил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ahmed
сообщение 15.4.2009, 15:39
Сообщение #9


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 20.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19 565



Считаю, что во всем виноват какой-нибудь шланг.
Почему после дождя - влажность поменялась - потянуло. Стало сухо - пропала тяга.
а вот когда ошибку дать, сразу или попожзее, это комп решает. тут не могу комментировать.


--------------------
Аэродинамика - наука для тех, кто не умеет строить моторы (Ферручио Ламборгини)

2001. Dodge Dakota QuadCab sport. 4.7L V8. Black
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kiriller76
сообщение 15.4.2009, 19:41
Сообщение #10


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 547
Регистрация: 19.12.2008
Из: СПб, Ушаковская наб.
Пользователь №: 18 988
Реальное имя:Кирилл



не во влажности дело, а в попадании куда-то воды. помыл лобовое стекло-завел и вот 0455
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr_oplet
сообщение 16.4.2009, 1:40
Сообщение #11


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 24.8.2008
Пользователь №: 16 178
Реальное имя:Вадим



у меня три года назад она появилась. уже собрался снимать бак и что-то там менять как ошибка сама пропала. вчера опать появилась, но ябыл морально готов и просто плюнул на нее. поеду на сервис обнулять -- там посмотрю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romanuld
сообщение 16.4.2009, 1:45
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 286
Регистрация: 7.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14 760
Реальное имя:Роман



Цитата(kiriller76 @ 15.4.2009, 20:48) *
не во влажности дело, а в попадании куда-то воды. помыл лобовое стекло-завел и вот 0455

Нифига. У меня эта ошибка только когда в течение 2 дней более +5 температура... На дождь и влагу - этой ошибке пофиг. Всю зиму не беспокоила, с выходных - каждые 2 дня вылезает :-(


--------------------
С уважением, Роман
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 16.4.2009, 13:01
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 244
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



При отрицательные температурах система EVAP работает по специальному алгоритму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Дед Мазай_*
сообщение 18.4.2009, 20:20
Сообщение #14





Гости






Теперь загорелась ошибка P1599 A/C Pressure Sensor Volts Too Low Напряжение датчика давления в системе кондиционирования слишком низкое
- это значит что ушел фреон ? Начался звездопад ошибок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Kadmiy_*
сообщение 18.4.2009, 20:42
Сообщение #15





Гости






Цитата(Дед Мазай @ 14.4.2009, 19:07) *
Весна пришла резко.. Третий день + 6 . Лужи - жуть. Короче пришлось одну переехать длинной метров 40 глубиной по бампер. Сразу загорелся чек 0455. (В системе улавливания паров топлива обнаружена значительная утечка ) Думал пройдет когда высохнет. Но нет уже третий день горит. Что это и с чем его едят.

Столкнулся с аналогичной проблемой и поехал с ней к ребятам из АмАвто. По их словам, чаще всего эта ошибка возникает, когда заправляют машину при вкюченном движке. Датчик фиксирует падение давления и загорается Check.
Во всех остальных случаях надо проверять систему вентиляции бензобака (искать утечку). Оборудование для этого есть только у официалов. К ним и надо ехать.
Система призвана хранить экологию и ни на что, кроме этого и лампочки Check Engine не влияет. С другой стороны, при постоянно горящей лампочке есть шанс прохлопать более серьезную проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 18.4.2009, 21:30
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 244
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Про появление ошибки при заправке с заведенным мотором - забавно. Практически всегда заправляю машину с заведенным мотором и С.Е. по EVAP не выскакивал - так что это выдумки все. Для проверки системы вентиляции спецоборудование необходимо в 1 случае из 10. Но полюбому - официалы рулят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Kadmiy_*
сообщение 18.4.2009, 21:34
Сообщение #17





Гости






Цитата(ezop @ 18.4.2009, 22:37) *
Про появление ошибки при заправке с заведенным мотором - забавно. Практически всегда заправляю машину с заведенным мотором и С.Е. по EVAP не выскакивал - так что это выдумки все. Для проверки системы вентиляции спецоборудование необходимо в 1 случае из 10. Но полюбому - официалы рулят.

За что купил, за то продал, - как говорится. Но про заправку и заведенный двигатель меня предупреждали и на другом сервисе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Дед Мазай_*
сообщение 18.4.2009, 21:50
Сообщение #18





Гости






От погоды уже не зависит. Третий день мороз - 6 , а чек негаснет. Еще и 1599 загорелась
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Kadmiy_*
сообщение 18.4.2009, 22:01
Сообщение #19





Гости






Цитата(Дед Мазай @ 18.4.2009, 22:57) *
От погоды уже не зависит. Третий день мороз - 6 , а чек негаснет. Еще и 1599 загорелась

Заедьте на сервис и обнулите ошибки. Если будет загораться снова, см. мой пост выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Kadmiy_*
сообщение 18.4.2009, 23:13
Сообщение #20





Гости






Вот тут: http://maverickclub.ru/forum/index.php?sho...mp;#entry269605 есть подробное описание системы улавливания паров бензобака. Утечка в ней вызывает проблему с ошибкой САБЖ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.11.2025, 20:39Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: