![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Junker_* |
![]()
Сообщение
#21
|
Гости ![]() |
Да , огромное спасибо за информацию...Много чего пригодится...У меня кстати тоже Каравашка 2000г. 3,0 литра 6G72.И что самое смешное , что тоже куплен в 2006 г.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 29.1.2008 Из: Moscow Пользователь №: 11 930 ![]() ![]() |
Супер отчёты! Спасибо.
-------------------- Dodge Caravan `99 3.0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 29.1.2008 Из: Moscow Пользователь №: 11 930 ![]() ![]() |
ВНИМАНИЕ! Любителям кик-дауна и для тех, кто перебирает двигло. Слабое место в данных машинах – это крепление гидромуфты к маховику. Крепится болтами. Болты разбивают гнезда в обойме гидромуфты и часто можно слышать посторонний звук на паркинге или нейтрали, как будто что-то временами стучит в движке. На передаче звук исчезает. Хорошо слышен стук при заводке машины. Это муфта сдвигается по отношению к коленвалу на 1-3 мм за счет овальности дыр. Лечили так – рассверлили дырки большего диаметра, выточили втулки, впресовали и проварили. Все. Тишина. Ну, с мотором вроде все. Можно поподробнее что за глюк, у меня очень похожий стук, один мастер-ломастер приговаривали помпу-менял(помпа/грм/ролики/ремни), другой заявил что горшки, но так как с расходом и компрессией всё ОК, не дал глумится над каравашей. Третий пытался выпихнуть меня с сервиса после замены свечей проводов на четырёх работающих горшках (на стук сбежался вся СТО) заявил что это коленвал !?!?!? бьёт. -------------------- Dodge Caravan `99 3.0
|
|
|
Гость_polic_* |
![]()
Сообщение
#24
|
Гости ![]() |
ВНИМАНИЕ! Любителям кик-дауна и для тех, кто перебирает двигло. Слабое место в данных машинах – это крепление гидромуфты к маховику. Крепится болтами. Болты разбивают гнезда в обойме гидромуфты и часто можно слышать посторонний звук на паркинге или нейтрали, как будто что-то временами стучит в движке. На передаче звук исчезает. Хорошо слышен стук при заводке машины. Это муфта сдвигается по отношению к коленвалу на 1-3 мм за счет овальности дыр. Лечили так – рассверлили дырки большего диаметра, выточили втулки, впресовали и проварили. Все. Тишина. Ну, с мотором вроде все. Можно поподробнее что за глюк, у меня очень похожий стук, один мастер-ломастер приговаривали помпу-менял(помпа/грм/ролики/ремни), другой заявил что горшки, но так как с расходом и компрессией всё ОК, не дал глумится над каравашей. Третий пытался выпихнуть меня с сервиса после замены свечей проводов на четырёх работающих горшках (на стук сбежался вся СТО) заявил что это коленвал !?!?!? бьёт. Звук проявляется не постоянно. При заводке машины такое ощущение, как будто внутри что-то открутилось или что-то металлическое цепляется. При работе на паркинге или нейтрале, периодически, но не через равные промежутки времени, слышно глухое подстукивание. При включении передачи, когда нагружается гидромуфта, а машина на тормозах, звук исчезает. Если снять один или два провода, звук будет гораздо жестче. Я начал перебирать вторично мотор, т.к. в первый раз поменял два погнутых шатуна - очень сильно. Купил еще 4, но они не понадобились - оказалась муфта. Поэтому я столкнулся с этой бедой дважды. Смещение коленвала по оси возможно при выработанных опорных полукольцах, но такого звука быть не должно. Если бы простукивали коренные шейки при выработке вкладышей, тогда звук должен быть рокочущим, как будто в воде перекатывается галька, но он будет слышен хорошо на оборотах 1,5-2 тыс. Да еще давление масла на прогретом моторе будет в минусе, т.е лампа ДОЛЖНА хотя бы подмаргивать. Пользуясь случаем, хочу сказать, что у меня есть 4 новых шатуна на мотор 6G72. Если кому надо - договоримся. |
|
|
Гость_Bullfrogi_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
Просто восхищен проделанной работой и выложенной информацией. Большое спасибо автору.
![]() |
|
|
Гость_Junker_* |
![]()
Сообщение
#26
|
Гости ![]() |
RE:Далее столкнулся с протечкой уплотнительных колец форсунок....
А какие симптомы были??? И вопрос по расходу масла- у меня тоже кушает масло примерно 1 л. на 1000 миль...Обойдётся ли заменой одних колпачков....???И примерно во сколько Вам встала замена .. |
|
|
Гость_polic_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
По форсункам.
Появился запах бензина в салоне на ХОЛОДНОМ моторе. После прогрева за счет расширения материалов все приходило в норму. Посмотрел визуально, увидел, что форсунка сырая. Далее - замена. По маслосъемным колпачкам. Их стоимость ерунда по сравнению с работой. Если кто будет менять, сразу меняйте сальники распредвала и, желательно, гидрики. Читал в мануале на американском сайте по движкам, там сказано, что колпачки - это болезнь 6G72. После 100000 тыс. миль менять. Определил что колпачки так - на средних оборотах и выше мотор не дымит (нет сизого выхлопа) - значит колпачки. Просто при малых оборотах масло успевает через резинки просочиться и сгорает. Особенно хорошо заметно после получасовой-часовой стоянки. Завел мотор - сизый дым, а потом нормальный выхлоп - меняй. По деньгам хуже. У нас мастера есть хорошие, но берут за работу от 8 до 10000 рублей. Вот так. Сообщение отредактировал polic - 10.4.2009, 19:38 |
|
|
Гость_Rascan_* |
![]()
Сообщение
#28
|
Гости ![]() |
По форсункам. Появился запах бензина в салоне на ХОЛОДНОМ моторе. После прогрева за счет расширения материалов все приходило в норму. Посмотрел визуально, увидел, что форсунка сырая. Далее - замена. По маслосъемным колпачкам. Их стоимость ерунда по сравнению с работой. Если кто будет менять, сразу меняйте сальники распредвала и, желательно, гидрики. Читал в мануале на американском сайте по движкам, там сказано, что колпачки - это болезнь 6G72. После 100000 тыс. миль менять. Определил что колпачки так - на средних оборотах и выше мотор не дымит (нет сизого выхлопа) - значит колпачки. Просто при малых оборотах масло успевает через резинки просочиться и сгорает. Особенно хорошо заметно после получасовой-часовой стоянки. Завел мотор - сизый дым, а потом нормальный выхлоп - меняй. По деньгам хуже. У нас мастера есть хорошие, но берут за работу от 8 до 10000 рублей. Вот так. У меня Плимут Вояджер 99г 3.0 Было точно так же. Завёл после стоянки - сизый дым. Поменял колпачки. Дым пропал. А с дымящим движком и расходом масла 1л на 1000км, полтора года ездил - итог убил катализатор и лямбду. Вместе с колпачками менял гидрики и сальники с прокладками. Трудно менять на задней головке - не удобно очень. И самое главное с затяжкой не переборщить - может распредвал стукануть, у меня на задней голове так и случилось. Менял заднюю голову. Брал мало б/ушную от Паджерика. Год уже - полёт нормальный. |
|
|
Гость_Junker_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
Благодарю...Будем менять...
|
|
|
Гость_HandMade_* |
![]()
Сообщение
#30
|
Гости ![]() |
Всем привет!Вопрос про ремкомплект рейки.На 2001 год,3.3 литра он подойдет или нет?
|
|
|
Гость_polic_* |
![]()
Сообщение
#31
|
Гости ![]() |
Всем привет!Вопрос про ремкомплект рейки.На 2001 год,3.3 литра он подойдет или нет? Начинай отсюда http://www.rockauto.com/ Далее все понятно, марка, модель, движок, рулевой механизм. Если не разберешься - пиши. |
|
|
Гость_HandMade_* |
![]()
Сообщение
#32
|
Гости ![]() |
Всем привет!Вопрос про ремкомплект рейки.На 2001 год,3.3 литра он подойдет или нет? Начинай отсюда http://www.rockauto.com/ Далее все понятно, марка, модель, движок, рулевой механизм. Если не разберешься - пиши. Честно говоря ничего там не понял ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 30.1.2009 Из: Питер Пользователь №: 19 819 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
По форсункам. Появился запах бензина в салоне на ХОЛОДНОМ моторе. После прогрева за счет расширения материалов все приходило в норму. Посмотрел визуально, увидел, что форсунка сырая. Далее - замена. По маслосъемным колпачкам. Их стоимость ерунда по сравнению с работой. Если кто будет менять, сразу меняйте сальники распредвала и, желательно, гидрики. Читал в мануале на американском сайте по движкам, там сказано, что колпачки - это болезнь 6G72. После 100000 тыс. миль менять. Определил что колпачки так - на средних оборотах и выше мотор не дымит (нет сизого выхлопа) - значит колпачки. Просто при малых оборотах масло успевает через резинки просочиться и сгорает. Особенно хорошо заметно после получасовой-часовой стоянки. Завел мотор - сизый дым, а потом нормальный выхлоп - меняй. По деньгам хуже. У нас мастера есть хорошие, но берут за работу от 8 до 10000 рублей. Вот так. У меня Плимут Вояджер 99г 3.0 Было точно так же. Завёл после стоянки - сизый дым. Поменял колпачки. Дым пропал. А с дымящим движком и расходом масла 1л на 1000км, полтора года ездил - итог убил катализатор и лямбду. Вместе с колпачками менял гидрики и сальники с прокладками. Трудно менять на задней головке - не удобно очень. И самое главное с затяжкой не переборщить - может распредвал стукануть, у меня на задней голове так и случилось. Менял заднюю голову. Брал мало б/ушную от Паджерика. Год уже - полёт нормальный. Что-то позновато темку заметил.Если живы - отзовитесь. Поподробнее если можно про замену колпаков.Со снятием головок или нет?Если не снимались ,то каков порядок удерживания клапанов при рассухаривании. Эх бы толковый отчетец иметь на форуме по этой проблеме.Именно для шестерки митсу.Жрет масло у всех.Ни на одном форуме нет. -------------------- Додж-караван 2000г. 3.0л.
|
|
|
Гость_polic_* |
![]()
Сообщение
#34
|
Гости ![]() |
По форсункам. Появился запах бензина в салоне на ХОЛОДНОМ моторе. После прогрева за счет расширения материалов все приходило в норму. Посмотрел визуально, увидел, что форсунка сырая. Далее - замена. По маслосъемным колпачкам. Их стоимость ерунда по сравнению с работой. Если кто будет менять, сразу меняйте сальники распредвала и, желательно, гидрики. Читал в мануале на американском сайте по движкам, там сказано, что колпачки - это болезнь 6G72. После 100000 тыс. миль менять. Определил что колпачки так - на средних оборотах и выше мотор не дымит (нет сизого выхлопа) - значит колпачки. Просто при малых оборотах масло успевает через резинки просочиться и сгорает. Особенно хорошо заметно после получасовой-часовой стоянки. Завел мотор - сизый дым, а потом нормальный выхлоп - меняй. По деньгам хуже. У нас мастера есть хорошие, но берут за работу от 8 до 10000 рублей. Вот так. У меня Плимут Вояджер 99г 3.0 Было точно так же. Завёл после стоянки - сизый дым. Поменял колпачки. Дым пропал. А с дымящим движком и расходом масла 1л на 1000км, полтора года ездил - итог убил катализатор и лямбду. Вместе с колпачками менял гидрики и сальники с прокладками. Трудно менять на задней головке - не удобно очень. И самое главное с затяжкой не переборщить - может распредвал стукануть, у меня на задней голове так и случилось. Менял заднюю голову. Брал мало б/ушную от Паджерика. Год уже - полёт нормальный. Что-то позновато темку заметил.Если живы - отзовитесь. Поподробнее если можно про замену колпаков.Со снятием головок или нет?Если не снимались ,то каков порядок удерживания клапанов при рассухаривании. Эх бы толковый отчетец иметь на форуме по этой проблеме.Именно для шестерки митсу.Жрет масло у всех.Ни на одном форуме нет. Я жив еще пока (шутка). Головы снимать не надо. Сам я не менял колпачки, только немного понаблюдал, пока мастера не выгнали. Сняли распредвал, вытащили из запасников рассухариватель, кстати, подойдет и от классики ВАЗа, затем вывернули свечи. В цилиндры вставляли переходник от воздушного ресивера и подали сжатый воздух. Клапана даже не шевельнулись. Дальше не видел-выгнали. |
|
|
Гость_Rascan_* |
![]()
Сообщение
#35
|
Гости ![]() |
По маслосъемным колпачкам. Их стоимость ерунда по сравнению с работой. Если кто будет менять, сразу меняйте сальники распредвала и, желательно, гидрики. Читал в мануале на американском сайте по движкам, там сказано, что колпачки - это болезнь 6G72. После 100000 тыс. миль менять. Определил что колпачки так - на средних оборотах и выше мотор не дымит (нет сизого выхлопа) - значит колпачки. Просто при малых оборотах масло успевает через резинки просочиться и сгорает. Особенно хорошо заметно после получасовой-часовой стоянки. Завел мотор - сизый дым, а потом нормальный выхлоп - меняй. По деньгам хуже. У нас мастера есть хорошие, но берут за работу от 8 до 10000 рублей. Вот так.[/quote] У меня Плимут Вояджер 99г 3.0 Было точно так же. Завёл после стоянки - сизый дым. Поменял колпачки. Дым пропал. А с дымящим движком и расходом масла 1л на 1000км, полтора года ездил - итог убил катализатор и лямбду. Вместе с колпачками менял гидрики и сальники с прокладками. Трудно менять на задней головке - не удобно очень. И самое главное с затяжкой не переборщить - может распредвал стукануть, у меня на задней голове так и случилось. Менял заднюю голову. Брал мало б/ушную от Паджерика. Год уже - полёт нормальный. [/quote] Что-то позновато темку заметил.Если живы - отзовитесь. Поподробнее если можно про замену колпаков.Со снятием головок или нет?Если не снимались ,то каков порядок удерживания клапанов при рассухаривании. Эх бы толковый отчетец иметь на форуме по этой проблеме.Именно для шестерки митсу.Жрет масло у всех.Ни на одном форуме нет. [/quote] Я жив еще пока (шутка). Головы снимать не надо. Сам я не менял колпачки, только немного понаблюдал, пока мастера не выгнали. Сняли распредвал, вытащили из запасников рассухариватель, кстати, подойдет и от классики ВАЗа, затем вывернули свечи. В цилиндры вставляли переходник от воздушного ресивера и подали сжатый воздух. Клапана даже не шевельнулись. Дальше не видел-выгнали. [/quote] Точно, у меня тоже не снимали, но с задней головкой сложнее, очень тяжело с направляющими, наощупь практически. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 30.1.2009 Из: Питер Пользователь №: 19 819 Реальное имя:Владимир ![]() ![]() |
Вот и я слышал,что сжатым воздухом поджимают клапана для рассухаривания.Но никто толком по шагам не может объяснить.
1.Переходник от компрессора в свечное отверстие нужен - это факт. 2.Каким давлением держать.3.Постоянно-ли качает компрессор(утечки) 3Крутить-ли колено и в какой последовательности. Неужели до сих пор все под секретом.Мне-бы слесаря в гараже сделали если-б был отчет толковый.Что-бы все предусмотреть и не попасть впросак при разобранной головке.Какие расходники иметь и т.д. В официальном сервисе делают только со снятием головок и очень дорого получается,да еще и напортачат с обжимом. Если кто в Питере делал бюджетно,то подскажите где,плиз.И где покупать колпачки и компенсаторы и какие? Спасибо . -------------------- Додж-караван 2000г. 3.0л.
|
|
|
Гость_polic_* |
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
Гости ![]() |
Вот и я слышал,что сжатым воздухом поджимают клапана для рассухаривания.Но никто толком по шагам не может объяснить. 1.Переходник от компрессора в свечное отверстие нужен - это факт. 2.Каким давлением держать.3.Постоянно-ли качает компрессор(утечки) 3Крутить-ли колено и в какой последовательности. Неужели до сих пор все под секретом.Мне-бы слесаря в гараже сделали если-б был отчет толковый.Что-бы все предусмотреть и не попасть впросак при разобранной головке.Какие расходники иметь и т.д. В официальном сервисе делают только со снятием головок и очень дорого получается,да еще и напортачат с обжимом. Если кто в Питере делал бюджетно,то подскажите где,плиз.И где покупать колпачки и компенсаторы и какие? Спасибо . Отвечаю, насколько знаю. 1 Переходник нужен. 2. Давление не замеряли - попробовали сжать пружину - пошла, значит рассухариваем. 3. Снимаем - напорную камеру, клапанную, распредвал, шестерню, коромысло с толкателями. 4. Вал прокручивается, но надо проверять, чтобы поршень ушел от клапанов. 5. Воздух нагнетается из ресивера - у кого что есть. 6. Расходники - маслосъемные колпачки, гидрики, прокладки клапанной, прокладки воздушного нагнтающего коллектора, сальники распредвала. Все покупается там, где кто хочет и может. А насчет отчета - меняйте колпачки, создавайте отчет, и мы все вместе будем учиться. Сообщение отредактировал polic - 18.5.2009, 21:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 26.2.2010 Из: Н.Новгород Пользователь №: 28 715 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Свет в темное время суток конечно не выдерживает никакой критики...
А что это за лампы НВ5 - 80/100 Вт? они подойдут к большим фарам? -------------------- Chrysler Voyager 2.4L 2002г
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 26 891 ![]() ![]() |
А как же про холодильник? Увидеть бы его на фото, где покупал и отчетик (вот я наглец...)
|
|
|
Гость_klimus_* |
![]()
Сообщение
#40
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 17:03 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |