Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Два года на Караване, Что сделано и как
Гость_Junker_*
сообщение 6.4.2009, 9:15
Сообщение #21





Гости






Да , огромное спасибо за информацию...Много чего пригодится...У меня кстати тоже Каравашка 2000г. 3,0 литра 6G72.И что самое смешное , что тоже куплен в 2006 г. bu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.Wim`s Origina...
сообщение 6.4.2009, 11:25
Сообщение #22


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 29.1.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 11 930



Супер отчёты! Спасибо.


--------------------
Dodge Caravan `99 3.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.Wim`s Origina...
сообщение 8.4.2009, 9:32
Сообщение #23


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 29.1.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 11 930



Цитата(polic @ 3.4.2009, 20:25) *
ВНИМАНИЕ! Любителям кик-дауна и для тех, кто перебирает двигло. Слабое место в данных машинах – это крепление гидромуфты к маховику. Крепится болтами. Болты разбивают гнезда в обойме гидромуфты и часто можно слышать посторонний звук на паркинге или нейтрали, как будто что-то временами стучит в движке. На передаче звук исчезает. Хорошо слышен стук при заводке машины. Это муфта сдвигается по отношению к коленвалу на 1-3 мм за счет овальности дыр. Лечили так – рассверлили дырки большего диаметра, выточили втулки, впресовали и проварили. Все. Тишина.
Ну, с мотором вроде все.


Можно поподробнее что за глюк, у меня очень похожий стук, один мастер-ломастер приговаривали помпу-менял(помпа/грм/ролики/ремни), другой заявил что горшки, но так как с расходом и компрессией всё ОК, не дал глумится над каравашей. Третий пытался выпихнуть меня с сервиса после замены свечей проводов на четырёх работающих горшках (на стук сбежался вся СТО) заявил что это коленвал !?!?!? бьёт.


--------------------
Dodge Caravan `99 3.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_polic_*
сообщение 8.4.2009, 12:00
Сообщение #24





Гости






Цитата(mr.Wim`s Original© @ 8.4.2009, 10:39) *
Цитата(polic @ 3.4.2009, 20:25) *
ВНИМАНИЕ! Любителям кик-дауна и для тех, кто перебирает двигло. Слабое место в данных машинах – это крепление гидромуфты к маховику. Крепится болтами. Болты разбивают гнезда в обойме гидромуфты и часто можно слышать посторонний звук на паркинге или нейтрали, как будто что-то временами стучит в движке. На передаче звук исчезает. Хорошо слышен стук при заводке машины. Это муфта сдвигается по отношению к коленвалу на 1-3 мм за счет овальности дыр. Лечили так – рассверлили дырки большего диаметра, выточили втулки, впресовали и проварили. Все. Тишина.
Ну, с мотором вроде все.


Можно поподробнее что за глюк, у меня очень похожий стук, один мастер-ломастер приговаривали помпу-менял(помпа/грм/ролики/ремни), другой заявил что горшки, но так как с расходом и компрессией всё ОК, не дал глумится над каравашей. Третий пытался выпихнуть меня с сервиса после замены свечей проводов на четырёх работающих горшках (на стук сбежался вся СТО) заявил что это коленвал !?!?!? бьёт.


Звук проявляется не постоянно. При заводке машины такое ощущение, как будто внутри что-то открутилось или что-то металлическое цепляется. При работе на паркинге или нейтрале, периодически, но не через равные промежутки времени, слышно глухое подстукивание. При включении передачи, когда нагружается гидромуфта, а машина на тормозах, звук исчезает.
Если снять один или два провода, звук будет гораздо жестче.
Я начал перебирать вторично мотор, т.к. в первый раз поменял два погнутых шатуна - очень сильно. Купил еще 4, но они не понадобились - оказалась муфта. Поэтому я столкнулся с этой бедой дважды. Смещение коленвала по оси возможно при выработанных опорных полукольцах, но такого звука быть не должно. Если бы простукивали коренные шейки при выработке вкладышей, тогда звук должен быть рокочущим, как будто в воде перекатывается галька, но он будет слышен хорошо на оборотах 1,5-2 тыс. Да еще давление масла на прогретом моторе будет в минусе, т.е лампа ДОЛЖНА хотя бы подмаргивать.
Пользуясь случаем, хочу сказать, что у меня есть 4 новых шатуна на мотор 6G72. Если кому надо - договоримся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Bullfrogi_*
сообщение 10.4.2009, 14:24
Сообщение #25





Гости






Просто восхищен проделанной работой и выложенной информацией. Большое спасибо автору. zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Junker_*
сообщение 10.4.2009, 16:47
Сообщение #26





Гости






RE:Далее столкнулся с протечкой уплотнительных колец форсунок....

А какие симптомы были???
И вопрос по расходу масла- у меня тоже кушает масло примерно 1 л. на 1000 миль...Обойдётся ли заменой одних колпачков....???И примерно во сколько Вам встала замена ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_polic_*
сообщение 10.4.2009, 19:35
Сообщение #27





Гости






По форсункам.
Появился запах бензина в салоне на ХОЛОДНОМ моторе. После прогрева за счет расширения материалов все приходило в норму. Посмотрел визуально, увидел, что форсунка сырая. Далее - замена.

По маслосъемным колпачкам.
Их стоимость ерунда по сравнению с работой. Если кто будет менять, сразу меняйте сальники распредвала и, желательно, гидрики.
Читал в мануале на американском сайте по движкам, там сказано, что колпачки - это болезнь 6G72. После 100000 тыс. миль менять.
Определил что колпачки так - на средних оборотах и выше мотор не дымит (нет сизого выхлопа) - значит колпачки. Просто при малых оборотах масло успевает через резинки просочиться и сгорает. Особенно хорошо заметно после получасовой-часовой стоянки. Завел мотор - сизый дым, а потом нормальный выхлоп - меняй.
По деньгам хуже. У нас мастера есть хорошие, но берут за работу от 8 до 10000 рублей. Вот так.

Сообщение отредактировал polic - 10.4.2009, 19:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Rascan_*
сообщение 10.4.2009, 19:54
Сообщение #28





Гости






Цитата(polic @ 10.4.2009, 20:42) *
По форсункам.
Появился запах бензина в салоне на ХОЛОДНОМ моторе. После прогрева за счет расширения материалов все приходило в норму. Посмотрел визуально, увидел, что форсунка сырая. Далее - замена.

По маслосъемным колпачкам.
Их стоимость ерунда по сравнению с работой. Если кто будет менять, сразу меняйте сальники распредвала и, желательно, гидрики.
Читал в мануале на американском сайте по движкам, там сказано, что колпачки - это болезнь 6G72. После 100000 тыс. миль менять.
Определил что колпачки так - на средних оборотах и выше мотор не дымит (нет сизого выхлопа) - значит колпачки. Просто при малых оборотах масло успевает через резинки просочиться и сгорает. Особенно хорошо заметно после получасовой-часовой стоянки. Завел мотор - сизый дым, а потом нормальный выхлоп - меняй.
По деньгам хуже. У нас мастера есть хорошие, но берут за работу от 8 до 10000 рублей. Вот так.


У меня Плимут Вояджер 99г 3.0 Было точно так же. Завёл после стоянки - сизый дым. Поменял колпачки. Дым пропал. А с дымящим движком и расходом масла 1л на 1000км, полтора года ездил - итог убил катализатор и лямбду. Вместе с колпачками менял гидрики и сальники с прокладками. Трудно менять на задней головке - не удобно очень.
И самое главное с затяжкой не переборщить - может распредвал стукануть, у меня на задней голове так и случилось. Менял заднюю голову. Брал мало б/ушную от Паджерика. Год уже - полёт нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Junker_*
сообщение 10.4.2009, 20:38
Сообщение #29





Гости






Благодарю...Будем менять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_HandMade_*
сообщение 26.4.2009, 11:45
Сообщение #30





Гости






Всем привет!Вопрос про ремкомплект рейки.На 2001 год,3.3 литра он подойдет или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_polic_*
сообщение 5.5.2009, 22:20
Сообщение #31





Гости






Цитата(HandMade @ 26.4.2009, 12:52) *
Всем привет!Вопрос про ремкомплект рейки.На 2001 год,3.3 литра он подойдет или нет?


Начинай отсюда http://www.rockauto.com/
Далее все понятно, марка, модель, движок, рулевой механизм.
Если не разберешься - пиши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_HandMade_*
сообщение 13.5.2009, 22:00
Сообщение #32





Гости






Цитата(polic @ 5.5.2009, 23:27) *
Цитата(HandMade @ 26.4.2009, 12:52) *
Всем привет!Вопрос про ремкомплект рейки.На 2001 год,3.3 литра он подойдет или нет?


Начинай отсюда http://www.rockauto.com/
Далее все понятно, марка, модель, движок, рулевой механизм.
Если не разберешься - пиши.

Честно говоря ничего там не понял flag_of_truce.gif ! Немецкий учил в школе mega_shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedorych
сообщение 15.5.2009, 18:50
Сообщение #33


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 30.1.2009
Из: Питер
Пользователь №: 19 819
Реальное имя:Владимир



Цитата(Rascan @ 10.4.2009, 21:01) *
Цитата(polic @ 10.4.2009, 20:42) *
По форсункам.
Появился запах бензина в салоне на ХОЛОДНОМ моторе. После прогрева за счет расширения материалов все приходило в норму. Посмотрел визуально, увидел, что форсунка сырая. Далее - замена.

По маслосъемным колпачкам.
Их стоимость ерунда по сравнению с работой. Если кто будет менять, сразу меняйте сальники распредвала и, желательно, гидрики.
Читал в мануале на американском сайте по движкам, там сказано, что колпачки - это болезнь 6G72. После 100000 тыс. миль менять.
Определил что колпачки так - на средних оборотах и выше мотор не дымит (нет сизого выхлопа) - значит колпачки. Просто при малых оборотах масло успевает через резинки просочиться и сгорает. Особенно хорошо заметно после получасовой-часовой стоянки. Завел мотор - сизый дым, а потом нормальный выхлоп - меняй.
По деньгам хуже. У нас мастера есть хорошие, но берут за работу от 8 до 10000 рублей. Вот так.


У меня Плимут Вояджер 99г 3.0 Было точно так же. Завёл после стоянки - сизый дым. Поменял колпачки. Дым пропал. А с дымящим движком и расходом масла 1л на 1000км, полтора года ездил - итог убил катализатор и лямбду. Вместе с колпачками менял гидрики и сальники с прокладками. Трудно менять на задней головке - не удобно очень.
И самое главное с затяжкой не переборщить - может распредвал стукануть, у меня на задней голове так и случилось. Менял заднюю голову. Брал мало б/ушную от Паджерика. Год уже - полёт нормальный.

Что-то позновато темку заметил.Если живы - отзовитесь.
Поподробнее если можно про замену колпаков.Со снятием головок или нет?Если не снимались ,то каков порядок удерживания клапанов при рассухаривании.
Эх бы толковый отчетец иметь на форуме по этой проблеме.Именно для шестерки митсу.Жрет масло у всех.Ни на одном форуме нет.


--------------------
Додж-караван 2000г. 3.0л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_polic_*
сообщение 15.5.2009, 21:49
Сообщение #34





Гости






Цитата(Fedorych @ 15.5.2009, 19:57) *
Цитата(Rascan @ 10.4.2009, 21:01) *
Цитата(polic @ 10.4.2009, 20:42) *
По форсункам.
Появился запах бензина в салоне на ХОЛОДНОМ моторе. После прогрева за счет расширения материалов все приходило в норму. Посмотрел визуально, увидел, что форсунка сырая. Далее - замена.

По маслосъемным колпачкам.
Их стоимость ерунда по сравнению с работой. Если кто будет менять, сразу меняйте сальники распредвала и, желательно, гидрики.
Читал в мануале на американском сайте по движкам, там сказано, что колпачки - это болезнь 6G72. После 100000 тыс. миль менять.
Определил что колпачки так - на средних оборотах и выше мотор не дымит (нет сизого выхлопа) - значит колпачки. Просто при малых оборотах масло успевает через резинки просочиться и сгорает. Особенно хорошо заметно после получасовой-часовой стоянки. Завел мотор - сизый дым, а потом нормальный выхлоп - меняй.
По деньгам хуже. У нас мастера есть хорошие, но берут за работу от 8 до 10000 рублей. Вот так.


У меня Плимут Вояджер 99г 3.0 Было точно так же. Завёл после стоянки - сизый дым. Поменял колпачки. Дым пропал. А с дымящим движком и расходом масла 1л на 1000км, полтора года ездил - итог убил катализатор и лямбду. Вместе с колпачками менял гидрики и сальники с прокладками. Трудно менять на задней головке - не удобно очень.
И самое главное с затяжкой не переборщить - может распредвал стукануть, у меня на задней голове так и случилось. Менял заднюю голову. Брал мало б/ушную от Паджерика. Год уже - полёт нормальный.

Что-то позновато темку заметил.Если живы - отзовитесь.
Поподробнее если можно про замену колпаков.Со снятием головок или нет?Если не снимались ,то каков порядок удерживания клапанов при рассухаривании.
Эх бы толковый отчетец иметь на форуме по этой проблеме.Именно для шестерки митсу.Жрет масло у всех.Ни на одном форуме нет.


Я жив еще пока (шутка).
Головы снимать не надо. Сам я не менял колпачки, только немного понаблюдал, пока мастера не выгнали.
Сняли распредвал, вытащили из запасников рассухариватель, кстати, подойдет и от классики ВАЗа, затем вывернули свечи.
В цилиндры вставляли переходник от воздушного ресивера и подали сжатый воздух. Клапана даже не шевельнулись.
Дальше не видел-выгнали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Rascan_*
сообщение 16.5.2009, 12:08
Сообщение #35





Гости








По маслосъемным колпачкам.
Их стоимость ерунда по сравнению с работой. Если кто будет менять, сразу меняйте сальники распредвала и, желательно, гидрики.
Читал в мануале на американском сайте по движкам, там сказано, что колпачки - это болезнь 6G72. После 100000 тыс. миль менять.
Определил что колпачки так - на средних оборотах и выше мотор не дымит (нет сизого выхлопа) - значит колпачки. Просто при малых оборотах масло успевает через резинки просочиться и сгорает. Особенно хорошо заметно после получасовой-часовой стоянки. Завел мотор - сизый дым, а потом нормальный выхлоп - меняй.
По деньгам хуже. У нас мастера есть хорошие, но берут за работу от 8 до 10000 рублей. Вот так.[/quote]

У меня Плимут Вояджер 99г 3.0 Было точно так же. Завёл после стоянки - сизый дым. Поменял колпачки. Дым пропал. А с дымящим движком и расходом масла 1л на 1000км, полтора года ездил - итог убил катализатор и лямбду. Вместе с колпачками менял гидрики и сальники с прокладками. Трудно менять на задней головке - не удобно очень.
И самое главное с затяжкой не переборщить - может распредвал стукануть, у меня на задней голове так и случилось. Менял заднюю голову. Брал мало б/ушную от Паджерика. Год уже - полёт нормальный.
[/quote]
Что-то позновато темку заметил.Если живы - отзовитесь.
Поподробнее если можно про замену колпаков.Со снятием головок или нет?Если не снимались ,то каков порядок удерживания клапанов при рассухаривании.
Эх бы толковый отчетец иметь на форуме по этой проблеме.Именно для шестерки митсу.Жрет масло у всех.Ни на одном форуме нет.
[/quote]

Я жив еще пока (шутка).
Головы снимать не надо. Сам я не менял колпачки, только немного понаблюдал, пока мастера не выгнали.
Сняли распредвал, вытащили из запасников рассухариватель, кстати, подойдет и от классики ВАЗа, затем вывернули свечи.
В цилиндры вставляли переходник от воздушного ресивера и подали сжатый воздух. Клапана даже не шевельнулись.
Дальше не видел-выгнали.
[/quote]


Точно, у меня тоже не снимали, но с задней головкой сложнее, очень тяжело с направляющими, наощупь практически.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fedorych
сообщение 17.5.2009, 17:40
Сообщение #36


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 30.1.2009
Из: Питер
Пользователь №: 19 819
Реальное имя:Владимир



Вот и я слышал,что сжатым воздухом поджимают клапана для рассухаривания.Но никто толком по шагам не может объяснить.
1.Переходник от компрессора в свечное отверстие нужен - это факт.
2.Каким давлением держать.3.Постоянно-ли качает компрессор(утечки)
3Крутить-ли колено и в какой последовательности.
Неужели до сих пор все под секретом.Мне-бы слесаря в гараже сделали если-б был отчет толковый.Что-бы все предусмотреть и не попасть впросак при разобранной головке.Какие расходники иметь и т.д.
В официальном сервисе делают только со снятием головок и очень дорого получается,да еще и напортачат с обжимом.
Если кто в Питере делал бюджетно,то подскажите где,плиз.И где покупать колпачки и компенсаторы и какие?
Спасибо .


--------------------
Додж-караван 2000г. 3.0л.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_polic_*
сообщение 17.5.2009, 19:14
Сообщение #37





Гости






Цитата(Fedorych @ 17.5.2009, 18:47) *
Вот и я слышал,что сжатым воздухом поджимают клапана для рассухаривания.Но никто толком по шагам не может объяснить.
1.Переходник от компрессора в свечное отверстие нужен - это факт.
2.Каким давлением держать.3.Постоянно-ли качает компрессор(утечки)
3Крутить-ли колено и в какой последовательности.
Неужели до сих пор все под секретом.Мне-бы слесаря в гараже сделали если-б был отчет толковый.Что-бы все предусмотреть и не попасть впросак при разобранной головке.Какие расходники иметь и т.д.
В официальном сервисе делают только со снятием головок и очень дорого получается,да еще и напортачат с обжимом.
Если кто в Питере делал бюджетно,то подскажите где,плиз.И где покупать колпачки и компенсаторы и какие?
Спасибо .


Отвечаю, насколько знаю.
1 Переходник нужен.
2. Давление не замеряли - попробовали сжать пружину - пошла, значит рассухариваем.
3. Снимаем - напорную камеру, клапанную, распредвал, шестерню, коромысло с толкателями.
4. Вал прокручивается, но надо проверять, чтобы поршень ушел от клапанов.
5. Воздух нагнетается из ресивера - у кого что есть.
6. Расходники - маслосъемные колпачки, гидрики, прокладки клапанной, прокладки воздушного нагнтающего коллектора, сальники распредвала.
Все покупается там, где кто хочет и может.
А насчет отчета - меняйте колпачки, создавайте отчет, и мы все вместе будем учиться.

Сообщение отредактировал polic - 18.5.2009, 21:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xzireael
сообщение 26.2.2010, 12:03
Сообщение #38


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 26.2.2010
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 28 715
Реальное имя:Сергей



Свет в темное время суток конечно не выдерживает никакой критики...
А что это за лампы НВ5 - 80/100 Вт? они подойдут к большим фарам?


--------------------
Chrysler Voyager 2.4L 2002г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
salex_79
сообщение 7.3.2010, 16:19
Сообщение #39


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 26 891



А как же про холодильник? Увидеть бы его на фото, где покупал и отчетик (вот я наглец...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_klimus_*
сообщение 13.3.2010, 17:03
Сообщение #40





Гости






Цитата(xzireael @ 26.2.2010, 13:10) *
Свет в темное время суток конечно не выдерживает никакой критики...
А что это за лампы НВ5 - 80/100 Вт? они подойдут к большим фарам?

ксеноны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 17:03Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: