![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_polic_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Отчет по эксплуатации Додж Караван 3.0 литра 2000 г. мотор 6G72
Чтобы не валить все в кучу, распределю отчет по тематикам – подвеска, мотор и т.д. Купил Каравашу в сентябре 2006 г. в Питере. Перегнал в Мурманскую область, где проживаю. Неприятно поразил расход масла – 1 литр на 1000 км. Масло Castrol GTX 10w40 полусинтетика. Но с заменой колпачков решил дотянуть до отпуска в марте. В марте оборвало ремень ГРМ – виноват сам-надо было сразу менять. Ну, раз менять ГРМ, меняем все – ролики, помпу, прокладки, маслосъемные колпачки. Купил комплект прокладок фирмы Autowelt. Код FS-32040. Пробег при покупке был 148620 миль. На момент ремонта 151317. После замены колпачков расход масла упал в 10 раз – 100 гр на 1000 ! Обращаю внимание – мотор 6G72 – он свободновращаемый – при обрыве ГРМ клапана не гнет ! Далее столкнулся с протечкой уплотнительных колец форсунок. Родные стоят по 369 р за штуку, но я поставил от производителя Ford – код 6134936 . Размеры родных колечек – 8/14,6/3. Фордовские – 8/14,6/2. Внутренний диаметр, наружный и толщина. Фордовские встали отлично. Их цена 96 за штуку. Разница по деньгам есть. Выровнялась работа движка, перестало колбасить. Кольца до сих пор держат отлично. Зимой – а морозы доходили до -38, заводилась без проблем. Свечи зажигания поставил новые по каталогу SP0RN11YC4. В июле поехали семьей в Крым. 4 человека. Расход бензина Аи-92 по трассе 8,51. Город летом 13,6. Зимой расход в городе от 18 до 21 литра. Но это при том, что я завожу машину минут за 20 до поездки и пока завтракаю, она греется. С работы – та же схема. В отпуске проблем вообще не было. Объехал все Крымские горы. В гору тянет исключительно, на автомат не нарадуюсь. Коробка 4-х ступка. При спусках лучше использовать 3 попеременно с L. Иначе начинают гореть передние колодки. Все-таки задний регулятор тормозных придется или перебирать, или менять. Подтормаживание есть, но мертвой блокировки задних тормозных барабанов не наблюдал. Кондиционером не пользовался – он просто не включался, т.к. включается только при наличии давления фреона в системе. А фреона там уже не было. Вентиляторы радиатора включались только 2 раза – на подъеме при жаре +36. Машина не перегревается. В фары установил лампы HB 5 - 80/100 Вт. Светят изумительно. Код ламп – 9107. В бампер в ниши поставил противотуманки FF 50. Код 1NA008283-801 Перед отпуском установил потолочник DVD c TV 11 дюймов – вот это для детей было счастье. Всю дорогу до Крыма (3 суток) смотрели мультики и фильмы. Установил в машине 3 цветные минивидеокамеры и видеорегистратор. Винт на 250 Ггб. Полностью снял всю поездку. Устанавливал во избежание разборок с ментами или ДТП. К счастью обошлось. Дополнительно поставил инвертор – преобразователь с 12 В на 220 В. для фотоаппарата, камеры и всякой ерунды типа бритвы. И, напоследок, купил холодильник. Вот уж с ним вообще сказка. Питание 12 В, хладогенты, еда не портится, питье холодное. Рекомендую. Кого предметно интересует – пишите, все расскажу, где, как. В сентябре после отпуска с женой решили форсировать речку, когда ездили за грибами. Итог – капремонт мотора. Гидравлический удар. Погнуло 2 шатуна. Заказывал через Exist. Заодно поменял 2 гидрика – постукивали. Код гидриков – 85004400. Масло в двигун Castrol GTX 10w40. Фильтр Mopar. Код фильтра - 0FE00292. Сливал масло из АКПП. На замену ушло 6 литров. Заказывал Mopar ATF+4. Код - 05103527EA. Но пришлось еще 1 литр дозаказать – немного не хватило. Поэтому при смене масла лучше брать сразу 7 литров. После замены масла коробка стала работать гораздо мягче, переключения вообще пости не ощещаются, рывков нет. Прокладки на поддоне АКПП нет – лучше вырезать из тонкого поронита или картона и посадить на герметик. Уже год ни капли масла нигде не появилось. ВНИМАНИЕ! Любителям кик-дауна и для тех, кто перебирает двигло. Слабое место в данных машинах – это крепление гидромуфты к маховику. Крепится болтами. Болты разбивают гнезда в обойме гидромуфты и часто можно слышать посторонний звук на паркинге или нейтрали, как будто что-то временами стучит в движке. На передаче звук исчезает. Хорошо слышен стук при заводке машины. Это муфта сдвигается по отношению к коленвалу на 1-3 мм за счет овальности дыр. Лечили так – рассверлили дырки большего диаметра, выточили втулки, впресовали и проварили. Все. Тишина. Ну, с мотором вроде все. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 11.8.2009, 20:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 991 Регистрация: 29.5.2007 Из: МО Пользователь №: 7 903 ![]() ![]() |
Молодец. Хороший отчет.
![]() И про видеокамеры можно поподробнее? -------------------- Chrysler Sebring Limited'07 2,4 в надежных руках Dodge Journey R/T 2012 AWD Pentastar Powered Помни, товарищЪ, лозунг простой, Крайслер - рулез, остальное - Ацтой! |
|
|
Гость_polic_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Про видеокамеры разговор отдельный. Все расскажу, но позже.
Сейчас выкладываю дальше: Теперь по подвеске. По совету форумчан поставил дополнительный лист от волговских рессор, но не третий, а подкоренной. Рессоры от Волги 5-ти листовые. Подкоренной длиннее, почти до самых серег. Отлично садится. Между рессорами противоскрипные пластмассовые шайбы. Внутренние ребра шайб стачиваем так, чтобы получилась более-менее плоская поверхность. Чтобы рессора не гуляла, ставим стяжную серьгу только на передний конец. При этом подрезаем уши серьги так, чтобы они плотно обжимали рессоры при их загибе. Обжимать лучше поддомкратив машину – плотнее садятся рессоры. На задний конец ставить серьги не надо, рессора никуда не уйдет, а шайбы тоже не выпадут. Если поставить серьги на задние концы, по мере износа шайб железки начинают дребезжать, что очень уж раздражает. Это опыт из личной практики. После установки рессор зад машины поднялся на 40 мм. На задние уши амортиков наварил уши задних амортизаторов от классики. Иначе готовьтесь к ударам подвески – не хватит хода штоков. Далее поднимаем передок. Снял стойку, подобрал толстую плотную резину (такая используется на производствах) и вырезал по чашке стойки вкладыш. Почти как на девятках ставят. Резина толшиной 20 мм, поэтому поставил на каждую стойку по две вставки. Из чашки стойки выбил крепежные шпильки и установил болты 8 мм длиной 70 мм. Прихватил их сваркой и вся сборка в обратном порядке. В итоге машина выровнялась, и клиренс увеличился на 40 мм. Развал изменился, поэтому сразу на стенд. До сих пор все удивляются, что за подвеска такая высокая. Самому нравится. Но есть одно НО! При монтаже-демонтаже правой стойки кардан ШРУСа упирается в рычаг, так что придется немного повозится, чтобы все поставить нормально. Говорили, что при провале колеса в яму может погнуть кардан ШРУСа, но за 2 года я таких ям еще не нашел, хотя езжу и по лесам и по камням и по асфальту с дырами. Для тех, кто сам меняет стойки – Monroe – это дерьмо. Застучали сразу, как только поставил. Лучше заплатить за оригинал, чем потом мучится стуками. Покупал задние тоже Monroe. Результат – пришлось брать Mopar. По установке передних стоек. Здесь есть свои тонкости. Прокачать стойки. Сначала поставить их вертикально, дать стечь маслу лучше не менее 30 мин, затем шток утопить вниз до упора, и не помогая, дать штоку вернуться назад. Повторить процедуру 8-10 раз. Пружина ставится так – на правую стойку устанавливать нижний конец пружины на 7 часов. На левую стойку – на 5 часов. Это если смотреть на стойку так, чтобы прорезь для рулевого кулака смотрела вам в лицо. Верхняя чашка ставится под таким углом, как если вы проведете вдоль машины осевую линию по центру, стойку поставите как она должна будет стоять (колеса прямо), а шток амортизатора должен быть направлен в сторону осевой линии. Иначе может подвеска скрипеть. Эту технологию я узнал (с великим трудом) на сервисной станции в Питере. Стойки стабилизатора уменьшать не обязательно – их хватает отлично. Резинки на стабилизатор подходят от УАЗа, который на пружинной подвеске. Только один край подрезать по форме родных. По подвеске пока все. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 7.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 17 245 Реальное имя:Серёга ![]() ![]() |
![]() ![]() -------------------- |
|
|
Гость_polic_* |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Читаем далее !
Ходовая. Загудел ступичный подшипник в сентябре 2007 во время поездки в Питер. До Питра доехал нормально. Купил фирмы Atlas в магазине. Второго в наличии не было. Через неделю приехал домой, заказал через Exist. Привезли Direct Parts. Редкостное дерьмо. Даже сальника не было. Подшипник, кстати, снимается со ступицы, и спокойно промывается, а равно смазывается, поэтому не лишне проверить, есть ли там вообще смазка или нет. Перезаказал RoadSafe. Качество отличное. Задние той же фирмы. Теперь ничего не гудит. Обращаю внимание! У кого стоит 14-дюймовая резина и диски – код передних ступиц 513122. У кого 15-дюймовка – 513123. Разница в посадочных гнездах. 14 дюймов – 5х100, 15 дюймов – 5х114. Задние – 14 дюймов 4721513, 15 дюймов - 4721515AD. Защиту поставил от 2109. При помощи дрели, мата, болгарки (одно ухо отрезал) все установилось идеально. Цена вопроса 350 руб. против 2250. Рулевое управление. Через год после покупки потекла рулевая рейка. Эту проблему я часто встречал на форуме. Не надо платить лишние деньги. ВЫХОД ЕСТЬ! Существует ремкомплект и на рейку и на насос ГУР. Только их искать надо на америкосовских сайтах. Цена моих поисков – КОДЫ ЕСТЬ ! Выложу позже и коды и их фотографии. Итак – потекла рейка. Недолго думая, залил в бачок – уже пустой – не помню как точно называется, но короче для ГУР и рейки средство HiGear. Через 2 дня течь полностью прекратилась. А текло так, что тазик ставь. Почти год рейка была сухая. Но зашумел сам насос. Особенно сильно на вывернутом почти до конца руле. Тогда решил поменять масло. Открутил штуцер от бачка на насосе снизу, слил жидкость из бачка, заодно его промыл. Залил обычную желтую для ГУР – осталась от Passat B3. Руль влево-вправо до упора раз 20. Опять слил. И так три раза. Шум исчез. Появилась мягкость. Рывков и раньше не было, а тепер вращение стало гораздо лучше. Но рейка опять потекла. И снова – HiGear. Опять рейка снова сухая. Насос не шумит. Все хоккей 2 месяца. Вот через неделю приедет ремкомплект, тогда буду перебирать сразу все – рейку, шаровые, стойки. Кондиционер. Отжил свое подшипник насоса кондея. Снял насос, купил подшипник, перепрессовал, но насос оказался …овно. Придется брать восстановленный в Германии. Отличные характеристики восстановления. Кому надо, сброшу сайт, код ниже. Кстати, стоимость восстановленного насоса 9335 рубликов. Ощутите разницу. ![]() ![]() Все. На сегодня достаточно Сообщение отредактировал polic - 19.5.2009, 20:28
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
Гость_polic_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Как и обещал, выкладываю коды ремкомплектов рейки и ГУР, а также ссылки сайта, откуда они взяты.
http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...3,parttype,7396 ![]() Код на ремкомплект рулевой рейки – 19146657 Не надо пугаться срока доставки в 3-4 недели. Оно того стоит. Все коды проверены, иначе не стал бы выкладывать. Заказать можно либо в конторе http://www.tdvparts.ru/ это Питер. Либо здесь - http://www.interparts.ru/ это Москва. http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...3,parttype,7407 Это ремкомплект ГУР. Код - 19146544 ![]() Сообщение отредактировал polic - 19.5.2009, 20:31
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 9.9.2008 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 16 464 Реальное имя:Тимур ![]() ![]() |
Про видеокамеры разговор отдельный. Все расскажу, но позже. отличный отчет - очень интересен. и конечно жду отчет по установке регистратора и видеокамер - какие, с какими характеристиками (кол-во тв линий, lux и прочее), какой регистратор и сколько кадров пишет с каждой камеры - если есть пример видео - очень бы хотелось увидеть. само просто заморачивался с этой штукой. пока пользую в тестовом режиме mavr h264 - но пока точно не определился. -------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 264 Регистрация: 12.6.2007 Из: Таллинн,Эcтония Пользователь №: 8 086 ![]() ![]() |
Молодчина !!!!
Только зарегился и такой отчет забахал . Спасибо . Надо создать команду мастеров на сайте . -------------------- Chrysler Vojager 2.5 TD-1999
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 286 Регистрация: 7.6.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14 760 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Хороший отчет!
PS Прошу прощения за критику в уже удаленных постах. Действительно подумал, что - запоздалая шутка. -------------------- С уважением, Роман
|
|
|
Гость_U.S.ARMY_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Чуствуется рука мастера ))) Шикарный отчёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 2 188 Регистрация: 10.6.2008 Из: Рязанская область Пользователь №: 14 819 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Очень серьезная работа!
![]() -------------------- Chrysler Voyager 2,4 SE 1997 - Toyota 4Runner 2,4 Td 1992
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Представитель КК по работе с Партнерами ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5 612 Регистрация: 10.5.2006 Из: Москва СВАО Пользователь №: 2 495 Реальное имя:Юрий Город:Москва ![]() ![]() |
Про видеокамеры разговор отдельный. Все расскажу, но позже. Сейчас выкладываю дальше: Теперь по подвеске. По совету форумчан поставил дополнительный лист от волговских рессор, но не третий, а подкоренной. Рессоры от Волги 5-ти листовые. Подкоренной длиннее, почти до самых серег. Отлично садится. Между рессорами противоскрипные пластмассовые шайбы. Внутренние ребра шайб стачиваем так, чтобы получилась более-менее плоская поверхность. Чтобы рессора не гуляла, ставим стяжную серьгу только на передний конец. При этом подрезаем уши серьги так, чтобы они плотно обжимали рессоры при их загибе. Обжимать лучше поддомкратив машину – плотнее садятся рессоры. На задний конец ставить серьги не надо, рессора никуда не уйдет, а шайбы тоже не выпадут. Если поставить серьги на задние концы, по мере износа шайб железки начинают дребезжать, что очень уж раздражает. Это опыт из личной практики. После установки рессор зад машины поднялся на 40 мм. На задние уши амортиков наварил уши задних амортизаторов от классики. Иначе готовьтесь к ударам подвески – не хватит хода штоков. Фоток нет случайно?полезная информация но хочеться посмотреть как это выглядит. -------------------- Dodge Grand Caravan 2003г 3.8 л.
Грандик))) БортЖурнал на drive2 ![]() Chrysler Town & Country 2003г 3.3л продан (прослужил-8 лет,5 месяцев.2 дня)-БЖ |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 24.11.2008 Из: Рига Пользователь №: 18 387 Реальное имя:Олег ![]() ![]() |
Спасибо за отчёты
![]() -------------------- Dodge Crand Caravan 3.8 2002
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 4.4.2007 Из: Курск Пользователь №: 7 277 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Респект! Шикарный отчет жаль без фоток. Немного жаль автора уж очень много секса с авто
![]() -------------------- ![]() |
|
|
Гость_polic_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВЫ !
Теперь о видеокамерах и регистраторе. Видеорегистратор модели PVDR 0451 L. Стоимость от 6 до 8 тыс. руб у разных контор. 4 канала, 1 BNC выход (под «тюльпан»), симплекс, MJPEG, скорость записи (на все каналы) 25 полей/сек, разрешение записи 640×272, кол-во HDD 1, порт USB, пульт, Mobile rack, 257×132×80мм, 1,5 кг Качество для своей цены очень и очень неплохое. Достоинства – немного больше кирпича, малое энергопоребление, невосприимчивость к скачкам напряжения и съемный винчестер на салазках. У меня он прикручен под средним сидением в центре, чтобы управлять им с пульта ДУ. Пульт направляю на нижний ящичек под торпедой. Недостаток – при просмотре архива запись невозможна. Подключаются 4 камеры, вывод на потолочник или любой монитор. Покупаем тут - http://www.shop-sb.ru/shop/UID_169.html?from=yml ВНИМАНИЕ! Не советую брать регистраторы, которые продают как автомобильные компактные. Прежде чем купить, спрашивайте, сколько кадров в секунду идет запись на канал. Если ниже 4 к/с, не покупайте, пусть хоть отдают за полцены. Нормальная запись начинается от 4 к/с и выше. Объясняю. Восприятие регистратора при записи 2-4 к/с недостаточное, т.е. при движении объекта на скорости от 25-30 км в час изображение становится смазанным, при большей скорости – вообще не поймете, кто или что там было. Стандартом считается 6,25 к/с. Не забывайте об этом. Питание лучше взять напрямую от АКБ. У меня сделано так – питание на потолочник и видеосистему взято впрямую от АКБ через два выключателя. Выключатели врезал у правой ноги в консоль нижнего ящика. Цвет выбрал для потолочника зеленый, для регистратора – красный. Одновременно с включением потолочника включается активная антенна, установленная на заднем стекле. Марка антенны – Triada. Модель камеры – TAB-3334C (TANTOS) Цветная миниатюрная квадратная видеокамера 1/3" CCD, 420ТВЛ ,1лк, f=3.6 ,DC12v/0.1A, 34х34 мм. Производитель – Канада. Хорошее качество при съемке во время движения ночью. Извините, фотографий нет, а видео проблематично выложить. Крепится на П-образных кронштейнах. В стандартной комплектации линза 3, 6 мм. Это нам не подходит, т. к. она отдаляет объект. Нам нужна линза 6 мм. Это почти уровень восприятия человеческого глаза. Они продаются отдельно. Цена камеры примерно 1400 - 1800 рублей. Цена линзы около 200. Качество тоже очень приличное. Самое главное-точная цветопередача. Купить можно везде – в Питере их полно. http://www.osbez.ru/product_181.html - а это Москва. Я установил одну за лобовым зеркалом на кронштейне, вторую на щиток приборов в направлении спидометра (тахометр тоже захватывает), а третью установил на верхней планке у задней двери. Четвертой нет. Красным на фото выделены камеры. При включении регистратора все камеры начинают запись синхронно. Т.е. ваша скорость, направление движения и кто вам в зад хочет «въехать», все записывается. Поверьте, когда на Украине мент, что меня раз остановил, увидел запись – просто ушел с глазами как тарелки. Записывал постоянно. Завел машину, включил запись и поехал. Винта 250 Ггб хватило на 22 дня. Лучше ставить винт на 320 или запасной. Для тех, кто спросит зачем держать архив – объясняю, если придет домой квитанция со штрафом за нарушение ПДД, видезапись выиграет суд. Прецеденты уже были. Извините, фотографии есть, но не грузятся. Чуть позже. |
|
|
Гость_polic_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Вот, что смог выложить к видеорегистратору.
Красным отмечены места установки камер. ![]() ![]() Сообщение отредактировал polic - 19.5.2009, 20:32 |
|
|
Гость_polic_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
А вот фото регистратора и камеры.
![]() ![]() Сообщение отредактировал polic - 19.5.2009, 20:32 |
|
|
Гость_polic_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Всем ровной дороги и клиренса побольше!
Чуть позже - 2-3 дня выложу отчет экспериментов с автохолодильником, его фото и характеристики. Потом фотографии переделанных рессор. Как только начну менять передние стойки, будет полный отчет с фотографиями. Сообщение отредактировал polic - 5.4.2009, 23:12 |
|
|
Гость_ksergei71_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Всем ровной дороги и клиренса побольше! Чуть позже - 2-3 дня выложу отчет экспериментов с автохолодильником, его фото и характеристики. Потом фотографии переделанных рессор. Как только начну менять передние стойки, будет полный отчет с фотографиями. Спасибо интересно было почитать,жду про холодильники,тоже думал об этом.Ну и привет земляку из Кировска. |
|
|
Гость_СтасКараван_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
В ауте
Это же надо так любить машину Молодец А я наоборот стараюсь все сразу забыть (ну типа - не переживать о куче денег, которые потратил на ремонт), о чем иногда жалею так как хочется некоторых мастеров спросить: "У тебя мама есть?..." |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 12:02 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |