Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Диски на Вояджер - вылет, Максимальный допустимый вылет ?
mikki7777
сообщение 29.3.2009, 19:50
Сообщение #1


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 27.3.2007
Из: Москва-Жуковский
Пользователь №: 7 202
Реальное имя:Михаил



Всем добрый вечер! Собственно,вопрос; встанут ли на Вояджер диски с вылетом 45? Полные характеристики- Диаметр: 17
Профиль шины 215/45
Ширина диска: 7
Вылет (ET): 45
Сверловка (PCD): 114.30x5
Понятно,что примерять нужно,но мало-ли,может кто-то уже экспереметировал ))
Спасибо!


--------------------
Chrysler 300C 2012 3,6
Grand Cherokee 2012 diesel
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crumb71
сообщение 29.3.2009, 20:02
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 310
Регистрация: 23.12.2007
Из: МО Королев
Пользователь №: 11 210
Реальное имя:Андрей
Город:Королев



http://www.mtsbaza.com/mts/catalog_auto.cfm?id=8


--------------------
Грузоперевозки
skype-nofelet1791
МАЗерати 4370
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikki7777
сообщение 29.3.2009, 20:18
Сообщение #3


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 27.3.2007
Из: Москва-Жуковский
Пользователь №: 7 202
Реальное имя:Михаил



Цитата(crumb71 @ 29.3.2009, 20:09) *

Спасибо,но эта ссыла не рабочая уже давно,а потом я знаю вылет штатный


--------------------
Chrysler 300C 2012 3,6
Grand Cherokee 2012 diesel
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crumb71
сообщение 29.3.2009, 20:21
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 310
Регистрация: 23.12.2007
Из: МО Королев
Пользователь №: 11 210
Реальное имя:Андрей
Город:Королев



Все работает
7Jx15 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35
7Jx16 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35
7.5Jx16 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35
7.5Jx17 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET38
8Jx18 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35
8.5Jx18 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35
Максимум 38 у тебя 45 делай вывод.


--------------------
Грузоперевозки
skype-nofelet1791
МАЗерати 4370
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikki7777
сообщение 29.3.2009, 20:26
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 27.3.2007
Из: Москва-Жуковский
Пользователь №: 7 202
Реальное имя:Михаил



Цитата(crumb71 @ 29.3.2009, 20:28) *
Все работает
7Jx15 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35
7Jx16 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35
7.5Jx16 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35
7.5Jx17 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET38
8Jx18 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35
8.5Jx18 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35
Максимум 38 у тебя 45 делай вывод.

Сранно,у меня она не открывается давно уже)))
То,что 38 МАКСИМУМ это точно? 38- штатный,рекомендуемый вылет,понятно,но вопрос как раз про максимальный вылет,который туда встает)).Короче, понял-мерять!


--------------------
Chrysler 300C 2012 3,6
Grand Cherokee 2012 diesel
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_LX
сообщение 29.3.2009, 20:39
Сообщение #6


Старший по неясным вопросам...
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 362
Регистрация: 26.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 26



Цитата(mikki7777 @ 29.3.2009, 20:33) *
Цитата(crumb71 @ 29.3.2009, 20:28) *
Все работает
7Jx15 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35
7Jx16 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35
7.5Jx16 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35
7.5Jx17 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET38
8Jx18 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35
8.5Jx18 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35
Максимум 38 у тебя 45 делай вывод.

Сранно,у меня она не открывается давно уже)))
То,что 38 МАКСИМУМ это точно? 38- штатный,рекомендуемый вылет,понятно,но вопрос как раз про максимальный вылет,который туда встает)).Короче, понял-мерять!

А если будет 39 или 40, что уже нельзя ни при каких условиях? dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Amir
сообщение 29.3.2009, 20:43
Сообщение #7


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 321
Регистрация: 9.9.2008
Из: Rostov-on-Don
Пользователь №: 16 464
Реальное имя:Тимур



кстати по поводу вылета и резины. где-то в темах читал что 235-60-16 на вояджерах цепляет. так вот - поставил себе такую резину, на дисках с 35 вылетом и шириной 7,5 - полет нормальный. так что если кто надумает - может спокойно исполнять :)))


--------------------
Подпись отредактирована Koxx, п. 3.4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikki7777
сообщение 29.3.2009, 20:44
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 27.3.2007
Из: Москва-Жуковский
Пользователь №: 7 202
Реальное имя:Михаил



Цитата(Black_LX @ 29.3.2009, 20:46) *
Цитата(mikki7777 @ 29.3.2009, 20:33) *
Цитата(crumb71 @ 29.3.2009, 20:28) *
Все работает
7Jx15 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35
7Jx16 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35
7.5Jx16 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35
7.5Jx17 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET38
8Jx18 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35
8.5Jx18 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35
Максимум 38 у тебя 45 делай вывод.

Сранно,у меня она не открывается давно уже)))
То,что 38 МАКСИМУМ это точно? 38- штатный,рекомендуемый вылет,понятно,но вопрос как раз про максимальный вылет,который туда встает)).Короче, понял-мерять!

А если будет 39 или 40, что уже нельзя ни при каких условиях? dirol.gif

Я,собственно о том же вопрошаю))


--------------------
Chrysler 300C 2012 3,6
Grand Cherokee 2012 diesel
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
crumb71
сообщение 29.3.2009, 20:44
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 310
Регистрация: 23.12.2007
Из: МО Королев
Пользователь №: 11 210
Реальное имя:Андрей
Город:Королев



Некоторые сайты дают до 40 unknw.gif


--------------------
Грузоперевозки
skype-nofelet1791
МАЗерати 4370
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alm
сообщение 29.3.2009, 21:16
Сообщение #10


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 13.5.2008
Из: центр, moscow
Пользователь №: 14 193
Реальное имя:Александр



Без примерки лучше не рисковать. Я например пробовал поставить вот эти ДИСКИ, НЕ прошли по рисунку диска.Верхняя часть упиралась в суппорт.


--------------------
Dodge Caravan , 01 , time-tested [/size][/font]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадим2
сообщение 29.3.2009, 21:32
Сообщение #11


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 3 695
Регистрация: 11.12.2006
Из: Москва ЮАО
Пользователь №: 5 913
Реальное имя:Вадим



В немалой степени зависит от "конфигурации" спиц диска - лучше с примеркой. Ну и особо не злоупотреблять, чтобы подшипники ступичные не перегрузить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 30.3.2009, 8:11
Сообщение #12





Гости






Темы объеденил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragun
сообщение 30.3.2009, 9:05
Сообщение #13


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 27.1.2009
Из: Москва, Перово
Пользователь №: 19 751
Реальное имя:Александр



Цитата(mikki7777 @ 29.3.2009, 20:57) *
Всем добрый вечер! Собственно,вопрос; встанут ли на Вояджер диски с вылетом 45? Полные характеристики- Диаметр: 17
Профиль шины 215/45
Ширина диска: 7
Вылет (ET): 45
Сверловка (PCD): 114.30x5
Понятно,что примерять нужно,но мало-ли,может кто-то уже экспереметировал ))
Спасибо!

Могут понадобиться 5мм проставки. У меня диски с вылетом ЕТ53 на 10мм проставках стоят, иначе цепляют за суппорта.

Сообщение отредактировал Dragun - 30.3.2009, 9:06
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  e54c2512.jpg ( 23,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66
 


--------------------
2005 Chrysler Town & Country 3,3 LX
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikki7777
сообщение 30.3.2009, 9:53
Сообщение #14


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 27.3.2007
Из: Москва-Жуковский
Пользователь №: 7 202
Реальное имя:Михаил



Цитата(Dragun @ 30.3.2009, 9:12) *
Цитата(mikki7777 @ 29.3.2009, 20:57) *
Всем добрый вечер! Собственно,вопрос; встанут ли на Вояджер диски с вылетом 45? Полные характеристики- Диаметр: 17
Профиль шины 215/45
Ширина диска: 7
Вылет (ET): 45
Сверловка (PCD): 114.30x5
Понятно,что примерять нужно,но мало-ли,может кто-то уже экспереметировал ))
Спасибо!

Могут понадобиться 5мм проставки. У меня диски с вылетом ЕТ53 на 10мм проставках стоят, иначе цепляют за суппорта.

Вот это уже ближе к делу)))) Спасибо,буду мерять!


--------------------
Chrysler 300C 2012 3,6
Grand Cherokee 2012 diesel
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
superbober
сообщение 30.3.2009, 11:11
Сообщение #15


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 25.1.2007
Из: Минск
Пользователь №: 6 501



Про вылет диска (ЕТ)

Есть факторы, которые "покачивают" понятие "вылет диска"в ту или иную сторону. С одной стороны - рассмотрим с позиции диска. Просто очевидно, что максимально прочный диск получается, когда внутренняя "полка" равна внешней, т.е. диск - "почти симметричен". Но тогда - проигрыш в подвеске:
- на ступицу действует изгибающая, "консольная" нагрузка, т.е. подшипники кроме вертикальной составляющей нагружены ещё и "подвывертом"
- тяжело минимизировать т.н. "плечо обкатки" подвески
- от него зависит устойчивость и управляемость машины
- требуется отдельное место для размещения тормозных механизмов
- ухудшается параметр "валкости" машины, т.е свойство подвески противостоять раскачивающим колебаниям (вращение вокруг продольной оси машины, проходящей через центр тяжести).

Кстати сказать - у всех Волг с незапамятных времён этот параметр был препоганый, особенно у тех ранних серий, когда был т.н. "разрезной", "узкий" задний мост.

Именно поэтому колесо стремятся как бы "натянуть" на ступицу, а ступицу - наоборот, "засунуть" внутрь колеса.

В какой степени это делать? Очень просто. В увеличении параметра ЕТ есть некоторые границы смысла. Ведь на легковых машинах с "односкатными" колёсами не надо "натягивать" колесо на ступицу до тех пор, что ступица станет выступать за границы колеса. Из соображений прочности и здравого смысла ЕТ не должен быть более половины посадочной ширины колеса. Но не надо забывать и про "толщину спиц", или про толщину собственно ДИСКА (в отличии от ОБОДА). На это надо "оставить" ещё примерно дюйм-полтора. Таким образом, получается, что ЕТ должен быть порядка полутора дюймов (плюс минус полдюйма). Так и есть - у большинства грамотно спроектированных конструкций "ходовой" ЕТ составляет величину от 25 до 55 миллиметров, а основная масса - 35...45. Причём, как правило, меньшие величины ЕТ соответствуют машинам, колею которых таким образом просто чуть увеличили относительно базовой конструкции, не "касаясь" глубоко подвески.

Допустимые отклонения ширины и ЕТ, допустимые отклонения ЕТ с точки зрения плеча обкатки

Все производители автомобилей, когда рекомендуют определённые параметры колёс, "закладываются" на определённые допуски. Кто-то из производителей при этом "думает головой" (многие), кто-то - совсем забывает про разум (imho, ВСЕ "отечественные" производители).

Разберёмся с вопросом. Представим некий авто, где шина расположена в своём "объёме" так, что расстояние от боковин шины до ближайших деталей авто равно с внутренней и с внешней стороны шины. Почти все тут любители "чем шире тем лучше". Что делать с ЕТ? А ничего, его надо просто сохранить, а шину и обод расширять. Зазоры с обоих сторон ("снаружи" и "изнутри") одинаковы и малы.

Что можно сделать ещё, дальше? Увеличивать ширину шины и диска, но по следующему принципу. Увеличив ширину шины на 10 мм, мы увеличиваем её по 5 мм в каждую сторону. Чтобы скомпенсировать уменьшение зазора со стороны "нутра" машины, необходимо увеличить вылет диска наружу, т.е. уменьшить величину ЕТ на 5 мм.

Проблема изнутри снимается и "перетекает" наружу. Придётся или отгибать крылья, или заменять их на более "оттопыренные", или "задирать" кузов. Если зазор между шиной и крылом позволяет, можно расширять колею, увеличивая вылет диска наружу, т.е. уменьшая ЕТ. Пример с 2141. "Родной" стальной штампованный диск шириной 5" имеет столь "кривую" посадку, что при его расширении (и расширении шины) шина в первую очередь начинает задевать не за крыло, а за внутренние детали подвески - на "родной" диск нельзя поставить даже резину 195/70R14. Для решения "конфликта" надо уменьшать ЕТ до величины аж ЕТ30, т.е. "вытаскивать" диск "наружу".

История с зубилами. 17 лет назад, "задание партии и правительства" обеспечить безопасность переднеприводных авто. Отсюда и диагональный привод тормозов, отсюда и отрицательное плечо обкатки -20мм, делающий вождение машины "более безопасным". Достигнуть такого плеча обкатки смогли, лишь увеличив ЕТ с 29 (первоначально планировали) до примерно 40 и уменьшив ширину диска с 5" до 4,5" (чтобы не задевал диск за подвеску) - в результате у машины стал ущербный внешний вид, а реакция в "тесте bird"а" - попадание одного из колёс на обочину - стала далеко не однозначной. Именно поэтому я всегда рекомендую владельцам зубил на сантиметр-два уменьшать величину ЕТ, чтобы сделать плечо обкатки ближе к нулевому.

Теперь, почему большинство "тюнеров" предпочитает уменьшать величину ЕТ? Да очень просто - расчёт не на максимальную пассивную безопасность, а на максимально "крутой" внешний вид и на максимальную устойчивость в повороте (расширение колеи). И я понимаю, оправдываю и поддерживаю такую позицию - она логична.

Вопрос о допзагрузке ступичных подшипников изгибающим моментом. Если посчитать количественно - становится просто смешно.

Предположим, статическая нагрузка на шину 300 кг, в ступице двухрядный шарикоподшипник, расположен так, что изгибающего момента нет. Колесо 175/70R13. Теперь посчитаем "изгибающий момент" - от того, что мы изменили ЕТ на 10 мм (как правило, заводские рекомендации "нарушают" именно на эту величину). Получаем 3 (ТРИ!) килограмма на метр. Много это или мало? Посчитаем изгибающий момент, действующий на ступичный подшипник в резком повороте. Вертикальная нагрузка - 500 кг (реально для зубилы на нагруженном колесе в повороте), коэффициент трения - единица (реально для сухого асфальта). Получаем усилие 500 кг на плече, равном радиусу колеса (285 мм примерно). Это соответствует моменту порядка 140 (СТО СОРОК) килограмм на метр, что, грубо, в пятьдесят раз больше. Итог - по этому вопросу вполне можно не беспокоится.


--------------------
Jeep Grand Cherokee 1994 4.0L 249OD
Dodge Grand Caravan 2003 3.8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
superbober
сообщение 30.3.2009, 11:16
Сообщение #16


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 25.1.2007
Из: Минск
Пользователь №: 6 501



т.е. чем больше отклонение от стандартного, тем больше нагрузка на подшипники и хуже управляемость!
connie_boy_cleanglasses.gif

Сообщение отредактировал superbober - 30.3.2009, 11:42


--------------------
Jeep Grand Cherokee 1994 4.0L 249OD
Dodge Grand Caravan 2003 3.8L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragun
сообщение 30.3.2009, 11:45
Сообщение #17


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 259
Регистрация: 27.1.2009
Из: Москва, Перово
Пользователь №: 19 751
Реальное имя:Александр



Цитата(mikki7777 @ 30.3.2009, 11:00) *
Вот это уже ближе к делу)))) Спасибо,буду мерять!

В любом случае злоупотреблять с проставками не стоит. Если только ради целенаправленного расширения колеи, красивых колёс, широкой резины. В моём случае это эксклюзивные диски, ради таких можно ИМХО. Ну и плюс колёса слегка выдвинулись из ниш, что с эстетической точки зрения есть гуд и по моим ощущениям машина устойчивее, особенно в поворотах. В целом с резиной 225/65/17 всё нормально рулится и смотрится хорошо.


--------------------
2005 Chrysler Town & Country 3,3 LX
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikki7777
сообщение 1.4.2009, 13:12
Сообщение #18


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 236
Регистрация: 27.3.2007
Из: Москва-Жуковский
Пользователь №: 7 202
Реальное имя:Михаил



Цитата(Dragun @ 30.3.2009, 9:12) *
Цитата(mikki7777 @ 29.3.2009, 20:57) *
Всем добрый вечер! Собственно,вопрос; встанут ли на Вояджер диски с вылетом 45? Полные характеристики- Диаметр: 17
Профиль шины 215/45
Ширина диска: 7
Вылет (ET): 45
Сверловка (PCD): 114.30x5
Понятно,что примерять нужно,но мало-ли,может кто-то уже экспереметировал ))
Спасибо!

Могут понадобиться 5мм проставки. У меня диски с вылетом ЕТ53 на 10мм проставках стоят, иначе цепляют за суппорта.

Хм.. А скажи пожалуйста,длины шпилек хватило при таких проставках?


--------------------
Chrysler 300C 2012 3,6
Grand Cherokee 2012 diesel
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
агент 007
сообщение 1.4.2009, 15:54
Сообщение #19


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Регистрация: 12.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5 544
Реальное имя:Александр



По своему опыту могу сказать, что 45 не станет точно! Суппорт не даст - диск прямо к нему прижмется. 38 - то что доктор прписал, 35 - резина будет чуть выступать за крылья наружу. В свое время когда нужны были диски на лето много перемерил и остановился на Коссеи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 1.4.2009, 16:33
Сообщение #20


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(superbober @ 30.3.2009, 12:18) *
Про вылет диска (ЕТ)
......

Блин.... Ну ты бы хоть "копирайты" ставил.....
Михаил Александрович достаточно уважаемый человек и заслужил, как мне кажется, чтобы те, кто перепечатывает его статьи, хотя бы писали из-под чьего пера они вышли.....

GMA, около 2000 года, конфа Ауди на auto.ru


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 19:58Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: