Диски на Вояджер - вылет, Максимальный допустимый вылет ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Диски на Вояджер - вылет, Максимальный допустимый вылет ? |
29.3.2009, 19:50
Сообщение
#1
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 27.3.2007 Из: Москва-Жуковский Пользователь №: 7 202 Реальное имя:Михаил |
Всем добрый вечер! Собственно,вопрос; встанут ли на Вояджер диски с вылетом 45? Полные характеристики- Диаметр: 17
Профиль шины 215/45 Ширина диска: 7 Вылет (ET): 45 Сверловка (PCD): 114.30x5 Понятно,что примерять нужно,но мало-ли,может кто-то уже экспереметировал )) Спасибо! -------------------- Chrysler 300C 2012 3,6
Grand Cherokee 2012 diesel |
|
|
29.3.2009, 20:02
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 310 Регистрация: 23.12.2007 Из: МО Королев Пользователь №: 11 210 Реальное имя:Андрей Город:Королев |
-------------------- Грузоперевозки
skype-nofelet1791 МАЗерати 4370 |
|
|
29.3.2009, 20:18
Сообщение
#3
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 27.3.2007 Из: Москва-Жуковский Пользователь №: 7 202 Реальное имя:Михаил |
Спасибо,но эта ссыла не рабочая уже давно,а потом я знаю вылет штатный -------------------- Chrysler 300C 2012 3,6
Grand Cherokee 2012 diesel |
|
|
29.3.2009, 20:21
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 310 Регистрация: 23.12.2007 Из: МО Королев Пользователь №: 11 210 Реальное имя:Андрей Город:Королев |
Все работает
7Jx15 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35 7Jx16 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35 7.5Jx16 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35 7.5Jx17 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET38 8Jx18 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35 8.5Jx18 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35 Максимум 38 у тебя 45 делай вывод. -------------------- Грузоперевозки
skype-nofelet1791 МАЗерати 4370 |
|
|
29.3.2009, 20:26
Сообщение
#5
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 27.3.2007 Из: Москва-Жуковский Пользователь №: 7 202 Реальное имя:Михаил |
Все работает 7Jx15 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35 7Jx16 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35 7.5Jx16 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35 7.5Jx17 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET38 8Jx18 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35 8.5Jx18 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35 Максимум 38 у тебя 45 делай вывод. Сранно,у меня она не открывается давно уже))) То,что 38 МАКСИМУМ это точно? 38- штатный,рекомендуемый вылет,понятно,но вопрос как раз про максимальный вылет,который туда встает)).Короче, понял-мерять! -------------------- Chrysler 300C 2012 3,6
Grand Cherokee 2012 diesel |
|
|
29.3.2009, 20:39
Сообщение
#6
|
|
Старший по неясным вопросам... Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 |
Все работает 7Jx15 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35 7Jx16 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35 7.5Jx16 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35 7.5Jx17 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET38 8Jx18 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35 8.5Jx18 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35 Максимум 38 у тебя 45 делай вывод. Сранно,у меня она не открывается давно уже))) То,что 38 МАКСИМУМ это точно? 38- штатный,рекомендуемый вылет,понятно,но вопрос как раз про максимальный вылет,который туда встает)).Короче, понял-мерять! А если будет 39 или 40, что уже нельзя ни при каких условиях? |
|
|
29.3.2009, 20:43
Сообщение
#7
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 321 Регистрация: 9.9.2008 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 16 464 Реальное имя:Тимур |
кстати по поводу вылета и резины. где-то в темах читал что 235-60-16 на вояджерах цепляет. так вот - поставил себе такую резину, на дисках с 35 вылетом и шириной 7,5 - полет нормальный. так что если кто надумает - может спокойно исполнять :)))
-------------------- Подпись отредактирована Koxx, п. 3.4
|
|
|
29.3.2009, 20:44
Сообщение
#8
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 27.3.2007 Из: Москва-Жуковский Пользователь №: 7 202 Реальное имя:Михаил |
Все работает 7Jx15 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35 7Jx16 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35 7.5Jx16 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35 7.5Jx17 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET38 8Jx18 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35 8.5Jx18 PCD:5/114,3 Dia:71.50 ET35 Максимум 38 у тебя 45 делай вывод. Сранно,у меня она не открывается давно уже))) То,что 38 МАКСИМУМ это точно? 38- штатный,рекомендуемый вылет,понятно,но вопрос как раз про максимальный вылет,который туда встает)).Короче, понял-мерять! А если будет 39 или 40, что уже нельзя ни при каких условиях? Я,собственно о том же вопрошаю)) -------------------- Chrysler 300C 2012 3,6
Grand Cherokee 2012 diesel |
|
|
29.3.2009, 20:44
Сообщение
#9
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 310 Регистрация: 23.12.2007 Из: МО Королев Пользователь №: 11 210 Реальное имя:Андрей Город:Королев |
Некоторые сайты дают до 40
-------------------- Грузоперевозки
skype-nofelet1791 МАЗерати 4370 |
|
|
29.3.2009, 21:16
Сообщение
#10
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 13.5.2008 Из: центр, moscow Пользователь №: 14 193 Реальное имя:Александр |
Без примерки лучше не рисковать. Я например пробовал поставить вот эти ДИСКИ, НЕ прошли по рисунку диска.Верхняя часть упиралась в суппорт.
-------------------- Dodge Caravan , 01 , time-tested [/size][/font]
|
|
|
29.3.2009, 21:32
Сообщение
#11
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 695 Регистрация: 11.12.2006 Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 913 Реальное имя:Вадим |
В немалой степени зависит от "конфигурации" спиц диска - лучше с примеркой. Ну и особо не злоупотреблять, чтобы подшипники ступичные не перегрузить.
|
|
|
Гость_Alexcomrad_* |
30.3.2009, 8:11
Сообщение
#12
|
Гости |
Темы объеденил.
|
|
|
30.3.2009, 9:05
Сообщение
#13
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 27.1.2009 Из: Москва, Перово Пользователь №: 19 751 Реальное имя:Александр |
Всем добрый вечер! Собственно,вопрос; встанут ли на Вояджер диски с вылетом 45? Полные характеристики- Диаметр: 17 Профиль шины 215/45 Ширина диска: 7 Вылет (ET): 45 Сверловка (PCD): 114.30x5 Понятно,что примерять нужно,но мало-ли,может кто-то уже экспереметировал )) Спасибо! Могут понадобиться 5мм проставки. У меня диски с вылетом ЕТ53 на 10мм проставках стоят, иначе цепляют за суппорта. Сообщение отредактировал Dragun - 30.3.2009, 9:06
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
30.3.2009, 9:53
Сообщение
#14
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 27.3.2007 Из: Москва-Жуковский Пользователь №: 7 202 Реальное имя:Михаил |
Всем добрый вечер! Собственно,вопрос; встанут ли на Вояджер диски с вылетом 45? Полные характеристики- Диаметр: 17 Профиль шины 215/45 Ширина диска: 7 Вылет (ET): 45 Сверловка (PCD): 114.30x5 Понятно,что примерять нужно,но мало-ли,может кто-то уже экспереметировал )) Спасибо! Могут понадобиться 5мм проставки. У меня диски с вылетом ЕТ53 на 10мм проставках стоят, иначе цепляют за суппорта. Вот это уже ближе к делу)))) Спасибо,буду мерять! -------------------- Chrysler 300C 2012 3,6
Grand Cherokee 2012 diesel |
|
|
30.3.2009, 11:11
Сообщение
#15
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 25.1.2007 Из: Минск Пользователь №: 6 501 |
Про вылет диска (ЕТ)
Есть факторы, которые "покачивают" понятие "вылет диска"в ту или иную сторону. С одной стороны - рассмотрим с позиции диска. Просто очевидно, что максимально прочный диск получается, когда внутренняя "полка" равна внешней, т.е. диск - "почти симметричен". Но тогда - проигрыш в подвеске: - на ступицу действует изгибающая, "консольная" нагрузка, т.е. подшипники кроме вертикальной составляющей нагружены ещё и "подвывертом" - тяжело минимизировать т.н. "плечо обкатки" подвески - от него зависит устойчивость и управляемость машины - требуется отдельное место для размещения тормозных механизмов - ухудшается параметр "валкости" машины, т.е свойство подвески противостоять раскачивающим колебаниям (вращение вокруг продольной оси машины, проходящей через центр тяжести). Кстати сказать - у всех Волг с незапамятных времён этот параметр был препоганый, особенно у тех ранних серий, когда был т.н. "разрезной", "узкий" задний мост. Именно поэтому колесо стремятся как бы "натянуть" на ступицу, а ступицу - наоборот, "засунуть" внутрь колеса. В какой степени это делать? Очень просто. В увеличении параметра ЕТ есть некоторые границы смысла. Ведь на легковых машинах с "односкатными" колёсами не надо "натягивать" колесо на ступицу до тех пор, что ступица станет выступать за границы колеса. Из соображений прочности и здравого смысла ЕТ не должен быть более половины посадочной ширины колеса. Но не надо забывать и про "толщину спиц", или про толщину собственно ДИСКА (в отличии от ОБОДА). На это надо "оставить" ещё примерно дюйм-полтора. Таким образом, получается, что ЕТ должен быть порядка полутора дюймов (плюс минус полдюйма). Так и есть - у большинства грамотно спроектированных конструкций "ходовой" ЕТ составляет величину от 25 до 55 миллиметров, а основная масса - 35...45. Причём, как правило, меньшие величины ЕТ соответствуют машинам, колею которых таким образом просто чуть увеличили относительно базовой конструкции, не "касаясь" глубоко подвески. Допустимые отклонения ширины и ЕТ, допустимые отклонения ЕТ с точки зрения плеча обкатки Все производители автомобилей, когда рекомендуют определённые параметры колёс, "закладываются" на определённые допуски. Кто-то из производителей при этом "думает головой" (многие), кто-то - совсем забывает про разум (imho, ВСЕ "отечественные" производители). Разберёмся с вопросом. Представим некий авто, где шина расположена в своём "объёме" так, что расстояние от боковин шины до ближайших деталей авто равно с внутренней и с внешней стороны шины. Почти все тут любители "чем шире тем лучше". Что делать с ЕТ? А ничего, его надо просто сохранить, а шину и обод расширять. Зазоры с обоих сторон ("снаружи" и "изнутри") одинаковы и малы. Что можно сделать ещё, дальше? Увеличивать ширину шины и диска, но по следующему принципу. Увеличив ширину шины на 10 мм, мы увеличиваем её по 5 мм в каждую сторону. Чтобы скомпенсировать уменьшение зазора со стороны "нутра" машины, необходимо увеличить вылет диска наружу, т.е. уменьшить величину ЕТ на 5 мм. Проблема изнутри снимается и "перетекает" наружу. Придётся или отгибать крылья, или заменять их на более "оттопыренные", или "задирать" кузов. Если зазор между шиной и крылом позволяет, можно расширять колею, увеличивая вылет диска наружу, т.е. уменьшая ЕТ. Пример с 2141. "Родной" стальной штампованный диск шириной 5" имеет столь "кривую" посадку, что при его расширении (и расширении шины) шина в первую очередь начинает задевать не за крыло, а за внутренние детали подвески - на "родной" диск нельзя поставить даже резину 195/70R14. Для решения "конфликта" надо уменьшать ЕТ до величины аж ЕТ30, т.е. "вытаскивать" диск "наружу". История с зубилами. 17 лет назад, "задание партии и правительства" обеспечить безопасность переднеприводных авто. Отсюда и диагональный привод тормозов, отсюда и отрицательное плечо обкатки -20мм, делающий вождение машины "более безопасным". Достигнуть такого плеча обкатки смогли, лишь увеличив ЕТ с 29 (первоначально планировали) до примерно 40 и уменьшив ширину диска с 5" до 4,5" (чтобы не задевал диск за подвеску) - в результате у машины стал ущербный внешний вид, а реакция в "тесте bird"а" - попадание одного из колёс на обочину - стала далеко не однозначной. Именно поэтому я всегда рекомендую владельцам зубил на сантиметр-два уменьшать величину ЕТ, чтобы сделать плечо обкатки ближе к нулевому. Теперь, почему большинство "тюнеров" предпочитает уменьшать величину ЕТ? Да очень просто - расчёт не на максимальную пассивную безопасность, а на максимально "крутой" внешний вид и на максимальную устойчивость в повороте (расширение колеи). И я понимаю, оправдываю и поддерживаю такую позицию - она логична. Вопрос о допзагрузке ступичных подшипников изгибающим моментом. Если посчитать количественно - становится просто смешно. Предположим, статическая нагрузка на шину 300 кг, в ступице двухрядный шарикоподшипник, расположен так, что изгибающего момента нет. Колесо 175/70R13. Теперь посчитаем "изгибающий момент" - от того, что мы изменили ЕТ на 10 мм (как правило, заводские рекомендации "нарушают" именно на эту величину). Получаем 3 (ТРИ!) килограмма на метр. Много это или мало? Посчитаем изгибающий момент, действующий на ступичный подшипник в резком повороте. Вертикальная нагрузка - 500 кг (реально для зубилы на нагруженном колесе в повороте), коэффициент трения - единица (реально для сухого асфальта). Получаем усилие 500 кг на плече, равном радиусу колеса (285 мм примерно). Это соответствует моменту порядка 140 (СТО СОРОК) килограмм на метр, что, грубо, в пятьдесят раз больше. Итог - по этому вопросу вполне можно не беспокоится. -------------------- Jeep Grand Cherokee 1994 4.0L 249OD
Dodge Grand Caravan 2003 3.8L |
|
|
30.3.2009, 11:16
Сообщение
#16
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 25.1.2007 Из: Минск Пользователь №: 6 501 |
т.е. чем больше отклонение от стандартного, тем больше нагрузка на подшипники и хуже управляемость!
Сообщение отредактировал superbober - 30.3.2009, 11:42 -------------------- Jeep Grand Cherokee 1994 4.0L 249OD
Dodge Grand Caravan 2003 3.8L |
|
|
30.3.2009, 11:45
Сообщение
#17
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 27.1.2009 Из: Москва, Перово Пользователь №: 19 751 Реальное имя:Александр |
Вот это уже ближе к делу)))) Спасибо,буду мерять! В любом случае злоупотреблять с проставками не стоит. Если только ради целенаправленного расширения колеи, красивых колёс, широкой резины. В моём случае это эксклюзивные диски, ради таких можно ИМХО. Ну и плюс колёса слегка выдвинулись из ниш, что с эстетической точки зрения есть гуд и по моим ощущениям машина устойчивее, особенно в поворотах. В целом с резиной 225/65/17 всё нормально рулится и смотрится хорошо. -------------------- |
|
|
1.4.2009, 13:12
Сообщение
#18
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 236 Регистрация: 27.3.2007 Из: Москва-Жуковский Пользователь №: 7 202 Реальное имя:Михаил |
Всем добрый вечер! Собственно,вопрос; встанут ли на Вояджер диски с вылетом 45? Полные характеристики- Диаметр: 17 Профиль шины 215/45 Ширина диска: 7 Вылет (ET): 45 Сверловка (PCD): 114.30x5 Понятно,что примерять нужно,но мало-ли,может кто-то уже экспереметировал )) Спасибо! Могут понадобиться 5мм проставки. У меня диски с вылетом ЕТ53 на 10мм проставках стоят, иначе цепляют за суппорта. Хм.. А скажи пожалуйста,длины шпилек хватило при таких проставках? -------------------- Chrysler 300C 2012 3,6
Grand Cherokee 2012 diesel |
|
|
1.4.2009, 15:54
Сообщение
#19
|
|
Долгожитель Группа: Пользователи Сообщений: 612 Регистрация: 12.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 544 Реальное имя:Александр |
По своему опыту могу сказать, что 45 не станет точно! Суппорт не даст - диск прямо к нему прижмется. 38 - то что доктор прписал, 35 - резина будет чуть выступать за крылья наружу. В свое время когда нужны были диски на лето много перемерил и остановился на Коссеи.
|
|
|
1.4.2009, 16:33
Сообщение
#20
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
Про вылет диска (ЕТ) ...... Блин.... Ну ты бы хоть "копирайты" ставил..... Михаил Александрович достаточно уважаемый человек и заслужил, как мне кажется, чтобы те, кто перепечатывает его статьи, хотя бы писали из-под чьего пера они вышли..... GMA, около 2000 года, конфа Ауди на auto.ru -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 19:58 |
Мы в соцсетях: |