Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Sebring или Stratus? (2002-2003)
сообщение 4.4.2006, 14:46
Сообщение #1





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Уважаемые все!
Подитожте пожалуйста, чем же все таки конструктивно отличаются эти два агрегата, :)
насколько надежны в условиях Московской эксплуатации,
насколько дороги в обслуге,
каков их критический ресурс (после какого пробега начинают сыпаться),
насколько сложно с покупкой з/частей
И что может представлять из себя машина с пробегом 60 т.миль ???
:eek:
ЗЫ: Не посылайте пож-ста искать по конфе :oops: обобщенного не нашел ничего :( а списка и периодичности ТО вообще не попалось вел ли кто нить такую статистику? unknw.gif
Заранее спасибо :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RS_*
сообщение 4.4.2006, 15:09
Сообщение #2





Гости






Админам: Пора делать отдельную ветку однако crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RAA_*
сообщение 4.4.2006, 15:13
Сообщение #3





Гости






Цитата(DiMan)
Уважаемые все!
Подитожте пожалуйста, чем же все таки конструктивно отличаются эти два агрегата,  :)  
насколько надежны в условиях Московской эксплуатации,
насколько дороги в обслуге,
каков их критический ресурс (после какого пробега начинают сыпаться),  
насколько сложно с покупкой з/частей  
И что может представлять из себя машина с пробегом 60 т.миль ???
:eek:  
ЗЫ: Не посылайте пож-ста искать по конфе  :oops: обобщенного не нашел ничего :(  а списка и периодичности ТО вообще не попалось вел ли кто нить такую статистику?  :unknown:
Заранее спасибо  :)


Кроме комплектации и внешней мелочёвки они не отличаются.
Комплектация у крайслера может совокупно быть не лучше доджа
например есть CD нет ABS.
у крайслера приборка может быть с чёрными циферблатами, у доджа ИМХО с белыми только. у крайслера почти всегда есть борт компьютер -полезно очень, особенно зимой. Запчасти все одинаковы, кроме некоторых кузовных деталей, да и то думаю, что баранью морду можно навесить на крайслер. Если подвеска полетела вся и по кругу, то перетряхать всю и как следует очень дорого. Правильная замена ГРМ около 400 баксов. Но радует то, что всё это ходит 100000 миль, если оригинал. Мотор 2.4 прост и удобен , все датчики довольно близко, за обслугу больших денег не берут. В Москве всё есть, список фирм довольно большой. сервисов тоже полно. я вот сегодня был на одном диагностика толковым сканнером коробки и мотора, а потом заезд со спецом, обошлись в 500 рублей. я отёздил год на машине с 40000 миль сейчас 57000 - менять 2 втулки по 160 рублей и возможно сайлент блок -1500 рублей
ATF 4+ 220 рублей литр. В коробку уходит 7-8 литров
не в качестве рекламы - AUTOZAP.RU там всё станет ясно по ценам. Да , машина крепкая, я однажды в летел в жуткую яму - думал кердык всему чему можно только, у меня аж дефлекторы от вентиляции повылетали и зеркала на бекрень съехали, но по счастью рычаги, шрусы и прочая бня остались абсолютно целы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 4.4.2006, 15:17
Сообщение #4


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 787
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(RS)
Админам: Пора делать отдельную ветку однако  :crazy:


Написать статейку в фак, и обьявить злостным аффтопиком rofl.gif

Статейку могу попробовать, пока свежо :oops:

DiMan: Иши иши и думай, никто не выберет за тебя машину. А выбор сложный. Почти как чем отличается черненький от беленького
rofl.gif


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_2G_STRATUS_*
сообщение 4.4.2006, 15:26
Сообщение #5





Гости






Цитата(RAA)
Цитата(DiMan)
Уважаемые все!
Подитожте пожалуйста, чем же все таки конструктивно отличаются эти два агрегата,  :)  
насколько надежны в условиях Московской эксплуатации,
насколько дороги в обслуге,
каков их критический ресурс (после какого пробега начинают сыпаться),  
насколько сложно с покупкой з/частей  
И что может представлять из себя машина с пробегом 60 т.миль ???
:eek:  
ЗЫ: Не посылайте пож-ста искать по конфе  :oops: обобщенного не нашел ничего :(  а списка и периодичности ТО вообще не попалось вел ли кто нить такую статистику?  :unknown:
Заранее спасибо  :)


Кроме комплектации и внешней мелочёвки они не отличаются.
Комплектация у крайслера может совокупно быть не лучше доджа
например есть CD нет ABS.
у крайслера приборка может быть с чёрными циферблатами, у доджа ИМХО с белыми только. у крайслера почти всегда есть борт компьютер -полезно очень, особенно зимой. Запчасти все одинаковы, кроме некоторых кузовных деталей, да и то думаю, что баранью морду можно навесить на крайслер. Если подвеска полетела вся и по кругу, то перетряхать всю и как следует очень дорого. Правильная замена ГРМ около 400 баксов. Но радует то, что всё это ходит 100000 миль, если оригинал. Мотор 2.4 прост и удобен , все датчики довольно близко, за обслугу больших денег не берут. В Москве всё есть, список фирм довольно большой. сервисов тоже полно. я вот сегодня был на одном диагностика толковым сканнером коробки и мотора, а потом заезд со спецом, обошлись в 500 рублей. я отёздил год на машине с 40000 миль сейчас 57000 - менять 2 втулки по 160 рублей и возможно сайлент блок -1500 рублей
ATF 4+ 220 рублей литр. В коробку уходит 7-8 литров
не в качестве рекламы - AUTOZAP.RU там всё станет ясно по ценам. Да , машина крепкая, я однажды в летел в жуткую яму - думал кердык всему чему можно только, у меня аж дефлекторы от вентиляции повылетали и зеркала на бекрень съехали, но по счастью рычаги, шрусы и прочая бня остались абсолютно целы



Не подскажешь куда возил на диагностику, если не секрет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RAA_*
сообщение 4.4.2006, 15:34
Сообщение #6





Гости






to 2G_STRATUS

ТАХО центр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WolfyS
сообщение 4.4.2006, 15:38
Сообщение #7


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 582
Регистрация: 2.3.2006
Из: Смоленск
Пользователь №: 1 587
Реальное имя:Сергеев Олег



Цитата(DiMan)
у крайслера приборка может быть с чёрными циферблатами, у доджа  ИМХО с белыми только.


Не согласен. Все зависит от страны. У меня себринг с белыми (премиум) шкалами. И у доджа в комплектации SE черные шкалы. :D


--------------------
Chrysler Sebring 2002 2.7 LXi
Кто хочет тот ищет способ, кто не хочет - причину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_RAA_*
сообщение 4.4.2006, 15:41
Сообщение #8





Гости






Цитата(WolfyS)
Цитата(DiMan)

у крайслера приборка может быть с чёрными циферблатами, у доджа  ИМХО с белыми только.


Не согласен. Все зависит от страны. У меня себринг с белыми (премиум) шкалами. И у доджа в комплектации SE черные шкалы. :D


ну и отлично, одной разницей меньше
но чёрные мне больше нравятся :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Die hard_*
сообщение 4.4.2006, 15:42
Сообщение #9





Гости






Цитата(WolfyS)
И у доджа в комплектации SE черные шкалы. :D


У меня SE и белые шкалы dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 4.4.2006, 16:57
Сообщение #10


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 787
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



С претензией на статью FAQ.
Справедливо для JR ( Седан 2001+).

Существуют еще купе, как себринг так и стратус и себринг кабриолет. Про купе ничего сказать не могу кроме того что это другие машины. Те. между собой то они одинаковые как и седаны, но отличяются от последних не только кузовом но и салоном а также двигателем. Про кабриолет говорить совсем ничего небуду хотябы потому что стратуса такого нет.

Остались седаны. Я подбирал себе седан. Когда понял что это будет Chryslr/Dodge и определился с размерами то передомной встал тот самый вопрос. Если поискать в первой десятке моих вопросов на этом форуме он там будет :-)

Так чем же отличаются Додж Стратус и Крайслер Себринг ?

Это одна и таже машина.
Всему виной маркетинг Стратус позиционируется в категорию спорт, себринг в комфорт. В связи с этим есть мнение что несколько различается настройка подвески у первого пожоще у второго по мягче.
Стоит отметить что Себринги бывают европейские и канадские, они отличаются от американцев внешней оптикой (вспоминаем про красные поворотники) и градуировкой приборки не в милях а в километрах. Стратусы бывают только американцы.
Небольшие внешние различия всего лишь дань стилю:-) Стратус имеет морду доджа и барана на ней, Себринг соответственно рот и крылышки как положено у крайслера:-) Здесь как сказать на вкус и цвет.


Себринг всегда богаче в комплектации.
IMHO Это не так. Просто везут к нам почему то более богатых себрингов и более простых стратусов, видимо в дань этому стериотипу. Может действительно нашпигованых себрингов больше, ликсури всетаки.
Могу сказать с полной ответственностью обе машины в одинаковой комплектации стоят одинаково, как там так и здесь.

Все запчасти, за исключением теж же бамперов фонарей и приборных досок одинаковы.

Комплектации
Стратус бывает SE, ES, SXT. Себринг LX, LXi. Что обозначают буквы я не знаю.
SE соответствует LX (простой вариант), как правило это мотор 2.4, велюровый салон, 15 штампованые диски.
ES соответствует LXi (навороченый вариант) здесь уже 2.7, 16 литьё, кожа...
SXT не соответствует ничему. IMHO Это нечто среднее между SE и ES, те побольше недорогого фаршу.

нередко встречаются комплектации SE/LX с мотором 2.7, мерикосы тоже любят погонять.
Уверяю что если Вы не задавались вопросом 2.4 vs. 2.7 Вам это предстоит, но это отдельная тема:-)

Более конкретно можно смотреть например здесь.

http://www.carsdirect.com/research/compare...0,USB20DDC051C0


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 7.4.2006, 20:43
Сообщение #11





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Спасибо
Прояснили...

Еще вопрос: ;-)
А когда всё это счастье приедет (заказал уже), на что смотреть то, куда гнать на диагностику unknw.gif , и что впервую очередь менять придется :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 7.4.2006, 21:15
Сообщение #12





Гости






ушло в фак. асмен респект! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Рах!!!_*
сообщение 8.4.2006, 1:32
Сообщение #13





Гости






Цитата(AsMan)
Стоит отметить что Себринги бывают европейские и канадские, они отличаются от американцев внешней оптикой (вспоминаем про красные поворотники)


Оптика одинаковая!


Цитата(AsMan)
Себринг всегда богаче в комплектации.


Даже одикнаковой комплектации с LXi стратус всёравно не имеет накладок под дерево на дверях и хромированных ручек. И кожаные салоны тоже разные у SE и LXi


Остальное вроде верно! dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsMan
сообщение 8.4.2006, 16:10
Сообщение #14


Говорящая рыба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 17 787
Регистрация: 27.9.2005
Пользователь №: 445
Реальное имя:Александр
Город:Пересвет



Цитата(Рах!!!)
Оптика одинаковая!


Вроде одинаковая пошла с 2003 модельного.

Цитата(Рах!!!)
Даже одикнаковой комплектации с LXi стратус всёравно не имеет накладок под дерево на дверях и хромированных ручек. И кожаные салоны тоже разные у SE и LXi

Ну я в обших четрах, если все варианты с мелочевкой охватывать запаришся.


--------------------
Ситроён C5 2013

Анафему предал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alabama
сообщение 11.7.2008, 14:28
Сообщение #15


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 13.3.2008
Из: москва
Пользователь №: 12 838



Цитата(AsMan @ 8.4.2006, 17:17) *
Цитата(Рах!!!)
Оптика одинаковая!


Вроде одинаковая пошла с 2003 модельного.

Цитата(Рах!!!)
Даже одикнаковой комплектации с LXi стратус всёравно не имеет накладок под дерево на дверях и хромированных ручек. И кожаные салоны тоже разные у SE и LXi

Ну я в обших четрах, если все варианты с мелочевкой охватывать запаришся.


У Себринга 2.7л движок V-образный и вместо ремня ГРМ стоит цепь необслуживаемая на весь срок службы двигателя, чисто по американски. Существенно. Хотя движок, говорят, родом от Митцубиси.
Есть у 2,7л и провокационный для современных жителей Москвы минус - мощность 203 л.с., т.е. попадает в интервал 200-250 л.с. при оплате дорожного налога. Не могли написать 199 л.с.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shatloe
сообщение 14.7.2008, 9:19
Сообщение #16


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Регистрация: 20.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2 280



А у меня написанно в тех паспорте 200, а интервал в который он попадает 151-200 л.с.
Да и про цепь - срок службы двигателя определен заводом в 105 000 миль, так что дальше ее все равно придется менять, когда - это зависит от условий эксплуатации, переодичности облуживания и от Господа Бога.( обычно вместе с помпой меняют, чтобы 2 раза не разбирать двигатель, который расположен перпенбдикулярно!)

Сообщение отредактировал shatloe - 14.7.2008, 11:06


--------------------
Crysler Sebring 2003 LX 2.7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 4:05Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: