Проблемма с управлением передним дворниками, С чего начать |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Проблемма с управлением передним дворниками, С чего начать |
24.3.2009, 12:22
Сообщение
#1
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 14 841 |
Недавно появилась проблемма при включении передних дворников при включении режимов с задержкой. Иногда работает нормально и все режимы отрабатывают, а иногда отработав несколько циклов они останавливаются в начальном положении и для их запуска необходимо их заново включить. Непрерывные режимы работают нормально. Вопрос следующего характера сразу лезть к мотору и контактной группе дворников или разбираться с переключателем под рулем. Подскажите кто сталкивался. Крайслер Вояжер 2.4 98 года.
|
|
|
24.3.2009, 13:12
Сообщение
#2
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
..... Вопрос следующего характера сразу лезть к мотору и контактной группе дворников или разбираться с переключателем под рулем. Подскажите кто сталкивался. Крайслер Вояжер 2.4 98 года. Я бы начал с переключателя. Частая неисправность. Окисляются контакты. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
24.3.2009, 15:14
Сообщение
#3
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 14 841 |
В обед был успешно снят и разобран подрулевой переключатель. Контакты прочищенны и заново смазаны, было много подсохшей смазки. Переключатель так же удачно установлен на место. Работоспособность восстановлена. Привожу сопротивления между 6 и 7 контактом разъема которые отвечают за скорость работы дворников:
ОТКЛ ~ 1 8.007 Kom 2 6.000 Kom 3 4.506 Kom 4 3.505 Kom 5 2.503 Kom 6 1.502 Kom 7 1.001 Kom 8 1.001 Kom Полностью совпадают с мануалом 2001 года. Обратите внимание в мануале за 1999 год значения абсолютно другие на этих же контактах. [Архив] |
|
|
24.3.2009, 15:29
Сообщение
#4
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
В обед был успешно снят и разобран подрулевой переключатель. ..... Спасибо. Добавил в Архив. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
24.3.2009, 15:41
Сообщение
#5
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 4.2.2007 Из: С-Петербург.Центр Пользователь №: 6 608 Реальное имя:Алексей |
Проблема кроется в износе трапеции и моторе.
-------------------- DODGE CARAVAN 2000 3.0L
|
|
|
24.3.2009, 15:41
Сообщение
#6
|
|
Смайлоубивец Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва Пользователь №: 3 158 Реальное имя:Илья |
Если не сложно, расскажите каким образом сняли с выключателя саму ручку которая крутится? Внутренности при этом не высыпаются?
Сообщение отредактировал Shtaket - 24.3.2009, 15:42 -------------------- Chevrolet Tahoe 06
Оформление Диагностической карты для любой категории авто. |
|
|
24.3.2009, 21:32
Сообщение
#7
|
|
Интересующийся Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 11.6.2008 Из: Киев Пользователь №: 14 841 |
Разбирается все очень просто с двух сторон блок скреплен винтами и оной защелкой, которая при раборке сломалась, но она особо ничего не держит. Блок разбирается на две половины, если аккуратно разделять то ниченго не разсыпактся.
|
|
|
9.4.2010, 13:50
Сообщение
#8
|
|
Только зарегился Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.4.2010 Из: Владикавказ Пользователь №: 29 856 |
|
|
|
Гость_LA3APb_* |
31.5.2010, 11:35
Сообщение
#9
|
Гости |
Други! А подскажите, где находится винт, который регулирует прижимную силу дворников к лобовому стеклу?
Потому как поменял лобовое стекло, а дворники не дотягивают до вертикального положения и потому снижается сектор обзора. Подозреваю, что их надо немного "отпустить". |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 4:39 |
Мы в соцсетях: |