Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемма с управлением передним дворниками, С чего начать
Yurez:)
сообщение 24.3.2009, 12:22
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 11.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 14 841



Недавно появилась проблемма при включении передних дворников при включении режимов с задержкой. Иногда работает нормально и все режимы отрабатывают, а иногда отработав несколько циклов они останавливаются в начальном положении и для их запуска необходимо их заново включить. Непрерывные режимы работают нормально. Вопрос следующего характера сразу лезть к мотору и контактной группе дворников или разбираться с переключателем под рулем. Подскажите кто сталкивался. Крайслер Вояжер 2.4 98 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 24.3.2009, 13:12
Сообщение #2


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Yurez:) @ 24.3.2009, 12:29) *
.....
Вопрос следующего характера сразу лезть к мотору и контактной группе дворников или разбираться с переключателем под рулем. Подскажите кто сталкивался. Крайслер Вояжер 2.4 98 года.

Я бы начал с переключателя. Частая неисправность. Окисляются контакты.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurez:)
сообщение 24.3.2009, 15:14
Сообщение #3


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 11.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 14 841



В обед был успешно снят и разобран подрулевой переключатель. Контакты прочищенны и заново смазаны, было много подсохшей смазки. Переключатель так же удачно установлен на место. Работоспособность восстановлена. Привожу сопротивления между 6 и 7 контактом разъема которые отвечают за скорость работы дворников:
ОТКЛ ~
1 8.007 Kom
2 6.000 Kom
3 4.506 Kom
4 3.505 Kom
5 2.503 Kom
6 1.502 Kom
7 1.001 Kom
8 1.001 Kom
Полностью совпадают с мануалом 2001 года. Обратите внимание в мануале за 1999 год значения абсолютно другие на этих же контактах.

[Архив]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 24.3.2009, 15:29
Сообщение #4


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(Yurez:) @ 24.3.2009, 15:21) *
В обед был успешно снят и разобран подрулевой переключатель.
.....

Спасибо. Добавил в Архив.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexa
сообщение 24.3.2009, 15:41
Сообщение #5


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 4.2.2007
Из: С-Петербург.Центр
Пользователь №: 6 608
Реальное имя:Алексей



Проблема кроется в износе трапеции и моторе.


--------------------
DODGE CARAVAN 2000 3.0L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shtaket
сообщение 24.3.2009, 15:41
Сообщение #6


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 350
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3 158
Реальное имя:Илья



Если не сложно, расскажите каким образом сняли с выключателя саму ручку которая крутится? Внутренности при этом не высыпаются?

Сообщение отредактировал Shtaket - 24.3.2009, 15:42


--------------------
Chevrolet Tahoe 06
Оформление Диагностической карты для любой категории авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurez:)
сообщение 24.3.2009, 21:32
Сообщение #7


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Регистрация: 11.6.2008
Из: Киев
Пользователь №: 14 841



Разбирается все очень просто с двух сторон блок скреплен винтами и оной защелкой, которая при раборке сломалась, но она особо ничего не держит. Блок разбирается на две половины, если аккуратно разделять то ниченго не разсыпактся. connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vale
сообщение 9.4.2010, 13:50
Сообщение #8


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 9.4.2010
Из: Владикавказ
Пользователь №: 29 856



Цитата(Yurez:) @ 24.3.2009, 22:39) *
Разбирается все очень просто с двух сторон блок скреплен винтами и оной защелкой, которая при раборке сломалась, но она особо ничего не держит. Блок разбирается на две половины, если аккуратно разделять то ниченго не разсыпактся. connie_boy_cleanglasses.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LA3APb_*
сообщение 31.5.2010, 11:35
Сообщение #9





Гости






Други! А подскажите, где находится винт, который регулирует прижимную силу дворников к лобовому стеклу?
Потому как поменял лобовое стекло, а дворники не дотягивают до вертикального положения и потому снижается сектор обзора. Подозреваю, что их надо немного "отпустить".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 4:39Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: