Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ОТЧЕТ замена радиатора печки Cirrus, на JA Циррусе
petas2
сообщение 11.3.2009, 11:43
Сообщение #1


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 21.8.2006
Из: Дубна Москва
Пользователь №: 4 188
Реальное имя:Саня



И так было очень холодно.
и особенно холодно было у меня в машине. И так уже как не станнно 3 года подряд.
Ценники за замену объявляли очень разные. и далеко не маленькие.
И вот этой зимой совпало несколько моментов. и я решился заменить сам сие девайс. так как уже за 4 года набрался смелости и дерзости.
1 что с подвигло это ценник на оригинальную печку - 2500 по акции в джипшопе
2 уже разобранная машина в салоне - чистил ковер. и делал шумку на полу.

И так
для того чтобы добраться до радиатора
1 вам надо снять центральную консоль - накидку
2 снять ручку переключения
3 снять селектор- площадку
5 снять защиту ног водителя
4 снять подлокотник или как уж там не знаю называется - куда мелоч кладут и где ручник
5 снять нижнюю часть центральной консоли где подстаканники, для этого надо полностью открыть и вынуть с посадочных мест бордачек и боковую накладку с пассажирской части
6 полностью снять бордачек
7 снять блок климата и магнитолу
8 снять упорную балку - арматуру - в центральной части она слева.
9 снять крышку радиатора печки
10 снять обдув ног пассажира - там 2 клипсы с центральным штифтом
и вот у что у вас должно в итоге получиться


Это все было фигней по сравнению с тем что надо сделать теперь под капотом
1 снять воздуховод
2 снять впускной коллектор
3 слить антифриз
4 снять 2 патрубка с РАДИАТОРА ПЕЧКИ

вот это самое сложное. так как у меня сие все родное. я думаю
то там патрубки просто приросли к радиатору, а зажимы -стяжки - пружинного типа.
такие колечки , само разжимаемые.
и чтобы стянуть их надо сжать. это делать надо спец инструментом. которого конечно нет. но есть плоскогубцы с широким захватом. вот ими все и делалось.

Меняем и собираем все в обратном порядке. можно свечи заодно поменять. ну и не забываем антифриз налить.

Еще подумываю разобрать и попробовать вставить фильтр салонный

куда-то сюда

Всем удачи

[Архив]


--------------------
1995 Chrysler Cirrus 4DR. 2.5L V6



2012 Opel Zafira Tourer. 2.0L CDTI ECOTEC /AT-6

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 11.3.2009, 14:12
Сообщение #2


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



Сильно!
Скажи плиз, у тебя как я понял печка не давала горячего. А какие были при этом трубки входа и выхода с радиатора печки под капотом? Обе горячии? И как был поток воздуха, нормальным?

Сообщение отредактировал Temson - 11.3.2009, 14:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 13.3.2009, 9:47
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



Дохтор, меня игнорируют... шо? girl_flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petas2
сообщение 13.3.2009, 13:53
Сообщение #4


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 21.8.2006
Из: Дубна Москва
Пользователь №: 4 188
Реальное имя:Саня



QUOTE(Temson @ 11.3.2009, 16:19) *
Сильно!
Скажи плиз, у тебя как я понял печка не давала горячего. А какие были при этом трубки входа и выхода с радиатора печки под капотом? Обе горячии? И как был поток воздуха, нормальным?


Если углубляться в те самые годы
то проблема как я понял была у пред хозяина с радиатором
так как в системе было много дерьма похожего на герметик
-
начинал с замены термостата (на котором был обнаружен герметик)
потом поменял основной радиатор - парить начал (видно всеже пробило его)
ну а печку продували.

как понимаю продувка тогда дала эффекту на чуть чуть. а именно продули только 1 канал и все.
поэтому
один партубок был горяч, а другой холодный.
дуло жахленько очень так.
и вроде все нормально, но при морозе в -15. становилось невыносимо. да и стекла запотевали постоянно.
помогала только рециркуляция.

а при -25 на лобовом появлялась корка льда. причем в салоне.

Вот все это и с подвигло меня на подвиг.

А дуло нормально. терморезистор и моторчики работают хорошо.


--------------------
1995 Chrysler Cirrus 4DR. 2.5L V6



2012 Opel Zafira Tourer. 2.0L CDTI ECOTEC /AT-6

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Temson
сообщение 13.3.2009, 16:18
Сообщение #5


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 472
Регистрация: 3.10.2005
Из: Москва и около...
Пользователь №: 473



Цитата(petas2 @ 13.3.2009, 15:00) *
один партубок был горяч, а другой холодный.

у меня оба горячии, а печка кипятка все равно не выдает... заслонки уже в ручную выставлял, все равно кипятка нет...
Спасибо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
иванус
сообщение 2.8.2017, 20:32
Сообщение #6


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 10.9.2008
Из: Град Петра,Просвет
Пользователь №: 16 500
Реальное имя:Руслан



Добрый вечер!)Подыму древнюю тему,ибо для меня данная проблема стала актуальной(начала подтекать печка,надо разбирать-менять радиатор печки).Возникло несколько вопросов:1-нужно ли будет снимать верх панели(где приборная панель,пассажирская подушка без-ти,дырка под вин номер),руль,бодик ит.д.,2-какой радиатор можно инсталлировать взамен родного(родной месяц ждать),3-размеры родного радиатора и конфигурация трубок из него(вдруг у кого фото есть)Понимаю,пост древний,но вдруг кто сталкивался.


--------------------
Нет ничего более постоянного,чем временное...
cirrus 2000, 2,5L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
иванус
сообщение 3.8.2017, 21:33
Сообщение #7


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 10.9.2008
Из: Град Петра,Просвет
Пользователь №: 16 500
Реальное имя:Руслан



? flag_of_truce.gif flag_of_truce.gif


--------------------
Нет ничего более постоянного,чем временное...
cirrus 2000, 2,5L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
иванус
сообщение 3.8.2017, 21:37
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 258
Регистрация: 10.9.2008
Из: Град Петра,Просвет
Пользователь №: 16 500
Реальное имя:Руслан



Цитата(иванус @ 3.8.2017, 22:33) *
? flag_of_truce.gif flag_of_truce.gif

Радиатор печки обезводил(исключил из круга),сам радиатор заказал(месяц ждать),теоретически готовлюсь к разбиранию панели)Ни кто с 2009 не сталкивался? connie_boy_cleanglasses.gif


--------------------
Нет ничего более постоянного,чем временное...
cirrus 2000, 2,5L
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:54Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: