![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 21.8.2006 Из: Дубна Москва Пользователь №: 4 188 Реальное имя:Саня ![]() ![]() |
И так было очень холодно.
и особенно холодно было у меня в машине. И так уже как не станнно 3 года подряд. Ценники за замену объявляли очень разные. и далеко не маленькие. И вот этой зимой совпало несколько моментов. и я решился заменить сам сие девайс. так как уже за 4 года набрался смелости и дерзости. 1 что с подвигло это ценник на оригинальную печку - 2500 по акции в джипшопе 2 уже разобранная машина в салоне - чистил ковер. и делал шумку на полу. И так для того чтобы добраться до радиатора 1 вам надо снять центральную консоль - накидку 2 снять ручку переключения 3 снять селектор- площадку 5 снять защиту ног водителя 4 снять подлокотник или как уж там не знаю называется - куда мелоч кладут и где ручник 5 снять нижнюю часть центральной консоли где подстаканники, для этого надо полностью открыть и вынуть с посадочных мест бордачек и боковую накладку с пассажирской части 6 полностью снять бордачек 7 снять блок климата и магнитолу 8 снять упорную балку - арматуру - в центральной части она слева. 9 снять крышку радиатора печки 10 снять обдув ног пассажира - там 2 клипсы с центральным штифтом и вот у что у вас должно в итоге получиться Это все было фигней по сравнению с тем что надо сделать теперь под капотом 1 снять воздуховод 2 снять впускной коллектор 3 слить антифриз 4 снять 2 патрубка с РАДИАТОРА ПЕЧКИ вот это самое сложное. так как у меня сие все родное. я думаю то там патрубки просто приросли к радиатору, а зажимы -стяжки - пружинного типа. такие колечки , само разжимаемые. и чтобы стянуть их надо сжать. это делать надо спец инструментом. которого конечно нет. но есть плоскогубцы с широким захватом. вот ими все и делалось. Меняем и собираем все в обратном порядке. можно свечи заодно поменять. ну и не забываем антифриз налить. Еще подумываю разобрать и попробовать вставить фильтр салонный куда-то сюда Всем удачи [Архив] -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Сильно!
Скажи плиз, у тебя как я понял печка не давала горячего. А какие были при этом трубки входа и выхода с радиатора печки под капотом? Обе горячии? И как был поток воздуха, нормальным? Сообщение отредактировал Temson - 11.3.2009, 14:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
Дохтор, меня игнорируют... шо?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 21.8.2006 Из: Дубна Москва Пользователь №: 4 188 Реальное имя:Саня ![]() ![]() |
Сильно! Скажи плиз, у тебя как я понял печка не давала горячего. А какие были при этом трубки входа и выхода с радиатора печки под капотом? Обе горячии? И как был поток воздуха, нормальным? Если углубляться в те самые годы то проблема как я понял была у пред хозяина с радиатором так как в системе было много дерьма похожего на герметик - начинал с замены термостата (на котором был обнаружен герметик) потом поменял основной радиатор - парить начал (видно всеже пробило его) ну а печку продували. как понимаю продувка тогда дала эффекту на чуть чуть. а именно продули только 1 канал и все. поэтому один партубок был горяч, а другой холодный. дуло жахленько очень так. и вроде все нормально, но при морозе в -15. становилось невыносимо. да и стекла запотевали постоянно. помогала только рециркуляция. а при -25 на лобовом появлялась корка льда. причем в салоне. Вот все это и с подвигло меня на подвиг. А дуло нормально. терморезистор и моторчики работают хорошо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 472 Регистрация: 3.10.2005 Из: Москва и около... Пользователь №: 473 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 10.9.2008 Из: Град Петра,Просвет Пользователь №: 16 500 Реальное имя:Руслан ![]() ![]() |
Добрый вечер!)Подыму древнюю тему,ибо для меня данная проблема стала актуальной(начала подтекать печка,надо разбирать-менять радиатор печки).Возникло несколько вопросов:1-нужно ли будет снимать верх панели(где приборная панель,пассажирская подушка без-ти,дырка под вин номер),руль,бодик ит.д.,2-какой радиатор можно инсталлировать взамен родного(родной месяц ждать),3-размеры родного радиатора и конфигурация трубок из него(вдруг у кого фото есть)Понимаю,пост древний,но вдруг кто сталкивался.
-------------------- Нет ничего более постоянного,чем временное...
cirrus 2000, 2,5L |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 10.9.2008 Из: Град Петра,Просвет Пользователь №: 16 500 Реальное имя:Руслан ![]() ![]() |
?
![]() ![]() -------------------- Нет ничего более постоянного,чем временное...
cirrus 2000, 2,5L |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 10.9.2008 Из: Град Петра,Просвет Пользователь №: 16 500 Реальное имя:Руслан ![]() ![]() |
? ![]() ![]() Радиатор печки обезводил(исключил из круга),сам радиатор заказал(месяц ждать),теоретически готовлюсь к разбиранию панели)Ни кто с 2009 не сталкивался? ![]() -------------------- Нет ничего более постоянного,чем временное...
cirrus 2000, 2,5L |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:54 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |