Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ошибка P0700 симптомов нет! помогите, конкорд 2000
Гость_gooch_*
сообщение 15.3.2009, 0:20
Сообщение #21





Гости






а если при покупке б\у коробки.. как отличить с автостиком она или без автостика? то есть коробки различаюся если обе для 300М ?? потому как думаюпо форм-фактору они идентичны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gooch_*
сообщение 15.3.2009, 0:23
Сообщение #22





Гости






и в догонку:

передаточные числа коробки зависят от объёма дрыгателя? то есть для 2.7, для 3.2, для 3.5 или они все одинаковые?

чем коробка с автостиком отличается от той, что без автостика? какая лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gooch_*
сообщение 16.3.2009, 0:58
Сообщение #23





Гости






какая-то непонятная ошибка. переключения в норме, масло в норме, машина прет как и раньше. в городе езжу не проблем. не тупит , ничего. НО ка ктолько выедешь на трауссу .. как толкьо поедешь плавный разгон на третьей или на четвертой . так сразу приходит джеки чан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorN
сообщение 16.3.2009, 6:32
Сообщение #24


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 455
Регистрация: 14.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 20 193



Цитата(gooch @ 16.3.2009, 4:05) *
какая-то непонятная ошибка. переключения в норме, масло в норме, машина прет как и раньше. в городе езжу не проблем. не тупит , ничего. НО ка ктолько выедешь на трауссу .. как толкьо поедешь плавный разгон на третьей или на четвертой . так сразу приходит джеки чан.

Съезди уже в нормальный сервис, ошибки из коробки считай. Что толку от таких вот рассуждений вслух?


--------------------
1997 Plymouth Voyager 3.3 (продан), 2001 Chrysler 300M 3.5 (продан), 2011 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (продан), 2011 Dodge Challenger R/T (5.7)(продан), 2015 Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 бензин(продан)
2019 Audi A5 Coupe 2.0 diesel stage 1
2023 Exeed 2.0 gasoline
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gooch_*
сообщение 16.3.2009, 17:11
Сообщение #25





Гости






у кого-то вроде было такое.

мне нужны версии. понимаю. что из пустово метса но всё же.

просто по опыту знаю, когда напишу какая именно ошибка появятся очень много версий, половина бредовые)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 16.3.2009, 23:16
Сообщение #26


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



QUOTE(gooch @ 16.3.2009, 17:18) *
мне нужны версии. понимаю. что из пустово метса но всё же.

просто по опыту знаю, когда напишу какая именно ошибка появятся очень много версий, половина бредовые)


Это типа викторина такая - угадайте, что со мной? А как ты будешь проверять правильность догадок?

Раз ты такой любитель гадать на кофейной гуще, переливать из пустое в порожнее и идти к решению проблемы максимально сложным и неправильным путем, то вот тебе список кодов ошибок, при которых коробка не падает в защиту, но чек зажигает.

CODE
                  
                                                        Limp-In        MIL
P0124 Throttle Position Sensor/APPS intermittent             No      Yes-3
P0122 Throttle Position Sensor /APPS low                     No      Yes-3
P0123 Throttle Position Sensor /APPS high                    No      Yes-3
P1775 Solenoid switch valve latched in TCC position          No      Yes
P0740 Torque converter clutch control circuit                No      Yes


Из того, что ты пишешь, больше всего подходит ошибка P0740 (потому, что у тебя чек появляется на верхних передачах, когда происходит блокировка гидротрансформатора (EMCC): частична (PEMCC) или полная (FEMCC).

Name of code: P0740(38) - Torque Converter Clutch Control Circuit
When monitored: During Electronically Modulated Converter Clutch (EMCC)

Set condition:

a) The transmission must be in EMCC, with the input speed greater than 1750 RPM. The TCC/LR solenoid must achieve it’s maximum duty cycle and still not be able to pull the engine speed within 60 RPM of input speed.
b) If the transmission is in FEMCC and the engine can slip the TCC by more than 100 RPM (Engine speed - Input speed) for 10 seconds.

The code will be set if one of these event happens three times at a throttle angle less than 30 degrees.

Theory of operation: When in 2nd, 3rd, or 4th gear, the torque converter clutch (TCC) can be locked when certain conditions are met. The TCC piston is electronically modulated by increasing the duty cycle of the LR/TCC solenoid until the torque converter slip difference (difference between engine and turbine speed) is within 60 RPM. Then the LR/TCC solenoid is fully energized (FEMCC / 100% duty cycle). Torque converter slip is monitored in FEMCC to ensure adequate clutch capacity.

Transmission Effects: EMCC will still be available after code is set. MIL will illuminate after 5 minutes of accumulated slip in FEMCC. The transmission will attempt normal operation (not in Limp-in) even after the MIL is illuminated.

Possible causes:
> Worn pump bushing and/or failed torque converter - both should be replaced during a rebuild with code P0740(38) present
> Solenoid pack

Езжай уже на диагностику, а? АКПП несколько сложнее палочки с веревочкой, чтобы ее неисправности диагностировали методом экстрасенсорики.


По поводу коробки с автостиком - здесь можешь посмотреть пример такого апгрейда у америкнацев. Дискуссия по теме там же.

Сообщение отредактировал XForm - 17.3.2009, 0:08


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 16.3.2009, 23:22
Сообщение #27


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



QUOTE(gooch @ 15.3.2009, 0:27) *
а если при покупке б\у коробки.. как отличить с автостиком она или без автостика? то есть коробки различаюся если обе для 300М ?? потому как думаюпо форм-фактору они идентичны.


Нет. Главное отличие не в коробке, а в мозгах короьки (TCM).


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gooch_*
сообщение 17.3.2009, 3:22
Сообщение #28





Гости






спасибо огромное. очень крутой пост. изучаю. перевожу. англ. знаю. завтра на сканинг. ещё раз спасибо. очень позновательно. были проблемы с гидротрансформатором до этого год назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gooch_*
сообщение 17.3.2009, 11:20
Сообщение #29





Гости






прочитал. переводил. если эта ошибка. то я попадаю на соленоиды и на гидротрансформатор? ну и масло-фильтр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сильвер
сообщение 17.3.2009, 12:50
Сообщение #30


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 607
Регистрация: 30.4.2008
Из: Москва - Краснодар
Пользователь №: 13 896
Реальное имя:Эдуард



Была такая же проблема, в результате навернулся блок соленоидов и выходной датчик скорости)
Теперь про его ремонт.
Когда пришла ему кончина,тут вычитал что старого образца блоки ремонту подлежат(но ремкомплекты на них найти затруднительно)
поэтому поставил себе новый ,а старый лежит в гараже будет время поковыряю.))

Только одного понять не могу в твоем описании)) 1000рублей найти на диагностику+пока не поздно и соотвественно дешевый ремонт ты не можешь, а заказать (в случае смерти агрегата) сам агрегат можешь- непонятно))))

Сообщение отредактировал Сильвер - 17.3.2009, 12:51


--------------------
Если Вы выели мне весь мозг, то не надо стучать ложкой по черепу и требовать добавки!
Skype - j_silwer
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gooch_*
сообщение 18.3.2009, 1:10
Сообщение #31





Гости






деньги найти можно на всё. главный фактор время. у меня убитая коргобка. я это знаю. поэтому может и не надо ничего париться . это всё мертвому припарки) а проще купить б\у и ездить пару лет.)

далее по существу.

на сканере ошибка показала именно та, что правильно спрогнозировал по симптомам уважаемый мистер икс)
P0740

Тенгиз посоветовал для начала проверять и перетряхнуть всю косу от мозгов и до коробки. сказал, что был случай у них на трепе 99 года. что мол такая же фигня была. ему сказали . что электрика наверно зхвездит, но хозяин настоял на ремонте коробки. сделали ремонт. а потом снова тже ошибка. и только потом поменяли косу. и всё вылечилось.

ваши варианты? что и как? помогите. лечить буду сам , сколько смогу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gooch_*
сообщение 18.3.2009, 1:51
Сообщение #32





Гости






http://en.allexperts.com/q/Chrysler-Repair...-code-P0740.htm

парень там пишет, что это либо тоже нет сигнала по электрике для блокировки дифференциала на постоянной скорости. вообще понял я так, что эта фича для экономии топлива, и на езду не влияет в принципе. так что можно забить и ездить. не парясь. денги, затраченный на ремонт не окупят этот бенз никогда) так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sirozha555
сообщение 18.3.2009, 2:51
Сообщение #33


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 248
Регистрация: 28.9.2005
Из: Калининград
Пользователь №: 451



Думаю, что неправильно работающая(неработающая) блокировка гидротрансформатора приведёт как минимум к потере мощности на высоких скоростях. Кроме того вероятно заимеем неправильный температурный режим коробки с неизвестными последствиями. Думаю надо ремонтировать...


--------------------
Eagle Vision 3.5 TSi `94 - продан
Suzuki Boulevard M109R VZR1800 `06
Hummer H2 SUT 6.0 `06 Fusion Orange Limited Edition
Chrysler 300C Touring SRT-Design 3.0CRD `08
Chrysler 300 2.7 `05 - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorN
сообщение 18.3.2009, 7:14
Сообщение #34


Член Крайслер Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 6 455
Регистрация: 14.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 20 193



Неблокировка ГТ это почти то же самое, что и проскальзывающее сцепление на механике.
Полная блокировка включается на стабильных скоростях на трассе. Именно поэтому у тебя при обычном движении в городе и не выскакивала ошибка.
Думаю, надо чинить. Скорее всего дело в проводке. Крайслер никогда не славился хорошей электрикой, а тут ещё соль на дорогах. Пробросить параллельно именно эти провода должно быть нетрудно.

Сообщение отредактировал IgorN - 18.3.2009, 7:14


--------------------
1997 Plymouth Voyager 3.3 (продан), 2001 Chrysler 300M 3.5 (продан), 2011 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6 (продан), 2011 Dodge Challenger R/T (5.7)(продан), 2015 Jeep Grand Cherokee Limited 3.0 бензин(продан)
2019 Audi A5 Coupe 2.0 diesel stage 1
2023 Exeed 2.0 gasoline
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 18.3.2009, 9:28
Сообщение #35


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 357
Регистрация: 20.3.2007
Из: Дакка
Пользователь №: 7 107
Реальное имя:Соответствует



как минимум контакты на разъемах почистить... а потом если не поможет то косу взять на разборке и перекинуть целиком... даже на время можно...


--------------------
Chrysler Concorde LX 2002 2.7
--------------------
И у меня подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gooch_*
сообщение 18.3.2009, 11:06
Сообщение #36





Гости






вот идея взять косу на время для пробы. очень хороша.

сколько хоть примерно там проводов? 10ть-20ть? как понимаю разъем от коробки снимаем у блока соленоидов и так далее и до мохгов? и это всё? или есть ещё какие моменты?

просто тупо снял эту косу, и тестером проверя. контакт. так пойдет? как её снять и сложно ли это?

Тен сказал, что у 8ми лдетних крайслеров проводка там становится грубой и просто переламывается иногда. от возраста.

возможен ли у меня вариант, что у меня на трассе просто мозги не получают сигнал то том. что гидротрансформатор заблокировался, вернее турбина в нем заблокировалась, а на самом деле это тока сигнал не приходит, а гидротрансфоорматор работает как положено?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 18.3.2009, 11:28
Сообщение #37


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 357
Регистрация: 20.3.2007
Из: Дакка
Пользователь №: 7 107
Реальное имя:Соответствует



так тебе о том и толкуют, что это вполне вероятно
на TCM стоит 60 контактный разъем, если я все правильно понял, в нем около половины контактов задействовано
на самой коробке около 4 или 5 разных разъемов - положение ручки АКПП, блок соленоидов, датчики скорости и еще чего то там...


--------------------
Chrysler Concorde LX 2002 2.7
--------------------
И у меня подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gooch_*
сообщение 18.3.2009, 11:43
Сообщение #38





Гости






то есть, мне надо перетряхнуть всю косу, что от коробки до мозгов? и всё? или ещё какой првод от мозгов к коробке ответственен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 18.3.2009, 12:04
Сообщение #39


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 357
Регистрация: 20.3.2007
Из: Дакка
Пользователь №: 7 107
Реальное имя:Соответствует



да вроде только один, на одном конце у него один разъем, 60 контактов (на TCM), на другом конце несколько разъемов разного размера и конфигурации (к разным разъемам и датчикам коробки)
его номерок каталожный на всякий случай вроде такой #4759 995AA


--------------------
Chrysler Concorde LX 2002 2.7
--------------------
И у меня подпись удалена модератором
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_gooch_*
сообщение 18.3.2009, 12:14
Сообщение #40





Гости






great thanx

кто ещё что посоветует? может было у кого что похожее?

пока хлам в гараже выкидываю, чтобы яму освободить ) есть воремя изучать теорию и практику работ)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 5:01Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: