![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_gooch_* |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
всем привет. посетил меня сегодня джеки чан. ошибка P0700, читал, смотрел, думаю ехать на сканинг. нужны советы. дело было так:
1. подтекал шланг для охлаждения жижи коробки. в месте крепления к радиатору. неделю назад "починил" поменял хомут. сегодня утром увидел лужу около машины, пока грелся. примерно стакан гр. 200 вытекло. до этого, ещё утром когда грелся в другом месте тоже увидел следы красной крови из коробки. итого накатал за неделю миль этак 200 где-то. сегодня приехал в гараж. поменял снова хомут. на этот раз поставил норму и сразу на два хомута. всё затянулось . не течет. пока менял вылилось гр. 50-100. ещё. 2. подлил жижи немного на глаз 2 вороночки наверно грамм этак на 400. жижа эта немного была б\у. ею промывал гидрач. НО она именно атф мопар+4 и вннешне всё как надою. чистая хорошая. 3. поехал. проехал после этого в обычном темпе миль 5. потом притопил при выезде на кольцо немного. и тут пришел джеки чан. остановился , проверил всё. ошибка P0700. НО коробка ехала как раньше. и вроде всё норм. доехал до дома. поставил тачку на час. сбросил плюс. ошибку стер. читал форму. пришел. завел. ошибки не было. поехал.накатал 50 миль по трассе. особо не жарил. потом в конце со светофора притопил и о чудо. снова пришел джеки. 4. единственное, что я заметил, это то. что при переключении передач перед проверкой на урорвень масла в акпп стали стрекотать соленоиды немного дольше и громче обычного как показалось. уровень вроде в норме посередине на теплой. грешу . что всё-таки жижи мало. завтра ещё раз проверю и подолью. господа. помогите. в чем дело? серьёзное что? или нет? машина до этого ездила нормальнго. на юг ездил впервые такое. всё стараюсь делать сам. ухаживаю за ней. поджскажите у кого в спб есть такой сканер, чтобы установить точную ошибку. и цена вопроса? заранее спасибо. очень очень жду ответа. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 455 Регистрация: 14.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 20 193 ![]() ![]() |
в чем дело? серьёзное что? или нет? кмк было бы что серьёзное - коробка ушла бы в аварийный режим. коды из коробки можно снять в любом сервисе, где есть DRB сканер -------------------- 2019 Audi A5 Coupe 2.0 diesel stage 1 2023 Exeed 2.0 gasoline |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
господа. помогите. в чем дело? серьёзное что? или нет? машина до этого ездила нормальнго. на юг ездил впервые такое. всё стараюсь делать сам. ухаживаю за ней. поджскажите у кого в спб есть такой сканер, чтобы установить точную ошибку. и цена вопроса? заранее спасибо. очень очень жду ответа. Разверну мысль предыдущего поста :) Судя по тому, что коробка не ушла в аварийку, то ей карачун еще не наступил. Однако раз она стала жаловаться, то на диагностику надо ехать обязательно. Как тут не раз писали, P0700 - общий код, обозначающий, что у коробки есть какие-то проблемы. Какие именно проблемы, можно узнать только сканером, т.к. ошибки коробки хранятся в мозгах самой коробки. Т.к. коробка по ерунде джеки не выбрасывает, то лучше с диагностикой не тянуть. Сканер есть в любом официальном сервисе Крайслера и у многих неофициалов, специализирующихся на них. Называется DRB III. Сообщение отредактировал XForm - 10.3.2009, 7:30 -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
всем привет. посетил меня сегодня джеки чан. ошибка P0700, читал, смотрел, думаю ехать на сканинг. нужны советы. дело было так: 1. подтекал шланг для охлаждения жижи коробки. в месте крепления к радиатору. неделю назад "починил" поменял хомут. сегодня утром увидел лужу около машины, пока грелся. примерно стакан гр. 200 вытекло. до этого, ещё утром когда грелся в другом месте тоже увидел следы красной крови из коробки. итого накатал за неделю миль этак 200 где-то. сегодня приехал в гараж. поменял снова хомут. на этот раз поставил норму и сразу на два хомута. всё затянулось . не течет. пока менял вылилось гр. 50-100. ещё. 2. подлил жижи немного на глаз 2 вороночки наверно грамм этак на 400. жижа эта немного была б\у. ею промывал гидрач. НО она именно атф мопар+4 и вннешне всё как надою. чистая хорошая. 3. поехал. проехал после этого в обычном темпе миль 5. потом притопил при выезде на кольцо немного. и тут пришел джеки чан. остановился , проверил всё. ошибка P0700. НО коробка ехала как раньше. и вроде всё норм. доехал до дома. поставил тачку на час. сбросил плюс. ошибку стер. читал форму. пришел. завел. ошибки не было. поехал.накатал 50 миль по трассе. особо не жарил. потом в конце со светофора притопил и о чудо. снова пришел джеки. 4. единственное, что я заметил, это то. что при переключении передач перед проверкой на урорвень масла в акпп стали стрекотать соленоиды немного дольше и громче обычного как показалось. уровень вроде в норме посередине на теплой. грешу . что всё-таки жижи мало. завтра ещё раз проверю и подолью. господа. помогите. в чем дело? серьёзное что? или нет? машина до этого ездила нормальнго. на юг ездил впервые такое. всё стараюсь делать сам. ухаживаю за ней. поджскажите у кого в спб есть такой сканер, чтобы установить точную ошибку. и цена вопроса? заранее спасибо. очень очень жду ответа. Вот тебе телефончик в Питере,созвонись.Сделают диагностику.Только звони после 11.00 утра. 8-960-276-25-83 -------------------- |
|
|
Гость_gooch_* |
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
у оф дилера (коих в питере теперь один!! олимп не занимается больше им) в форисе зарядили (со скидкой 25% , так как машина 2000 года) 1165 рублей. по телефону тому, что ниже мне оставили это стоит 1200 рэ. мдааааа. по ходу у всех кризис. а я то думал уложиться в пятихатку максимум. во дела. может у кого_нить есть бюджетный вариант сканера?
о по новым данным моего маркетингово исследования у моих любимых универсал авто 700 рублей..)) и может ли коробка выдавать такую ошибку, если у неё не хвататет уровня или что_то не в порядке с жижей? грешу на качество и количество оной. буду мерять утром ещё раз. Сообщение отредактировал gooch - 10.3.2009, 11:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Модератор РиЭ и FAQ ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 237 Регистрация: 15.8.2006 Из: Москва Пользователь №: 4 092 ![]() ![]() |
жижа эта немного была б\у. ею промывал гидрач. Вот ответ на твой вопрос. Хоть на глаз и была она чистая наверняка из гидрача вымыла они соринки, незаметные для глаза, и по ходу из за них начали соленоиды заедать. Ошибку комп дает, но в силу того что они все таки срабатывают, в защиту не уходит. А фильтр в коробке больно рыхлый, вполне мог эти микросоринки и не задержать. Плюс, если ты промывал АТФ-кой гидрач, ты мог и жидкости от него подмешать манек..... Но для начала проверь уровень, конечно, может маслице пенится, а это чревато уже серьезными потерями....... Да и скань побыстрей, пока коробка работает, учти, пожалеешь сейчас лишнюю тысячу, попадешь на все 12 (если соленоиды менять) а то и поболее!!!! -------------------- Chrysler Concorde Limited 2.7L 2004
|
|
|
Гость_gooch_* |
![]() ![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
соленоиды ремонтопригодны или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
у оф дилера (коих в питере теперь один!! олимп не занимается больше им) в форисе зарядили (со скидкой 25% , так как машина 2000 года) 1165 рублей. по телефону тому, что ниже мне оставили это стоит 1200 рэ. мдааааа. по ходу у всех кризис. а я то думал уложиться в пятихатку максимум. во дела. может у кого_нить есть бюджетный вариант сканера? о по новым данным моего маркетингово исследования у моих любимых универсал авто 700 рублей..)) и может ли коробка выдавать такую ошибку, если у неё не хвататет уровня или что_то не в порядке с жижей? грешу на качество и количество оной. буду мерять утром ещё раз. Утром масло мерять бесполезно. Тот телефончик что я дал - там не только диагностика,там и обслуживание и ремонт АКПП. Соленоиды не ремонтопригодны.На крышке блока соленоидов написано-DO NOT REPAIR Переведи и узнаешь подлежат ли они ремонту. Ты позвони им завтра ещё разок часиков в 12.00-12.30 спроси Сергея,и переговори с ним по проблеме с авто. -------------------- |
|
|
Гость_gooch_* |
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
по поводу телефонов thanx anyway ))
однако, звонил я ЗАВГАРу, он же Тен, ВВК сервис. он скзал, что они смогут за пицот сделать сканинг) пока не поехал на сканер. итак что сделал: 1. скинул ещё раз клемму плюс. сбросил ошибку, дабы не мелькала и видеть есть она или нет. 2. проверил уровень. на теплой надо было доливать. на щупе не хватало сантиметра где_то. долил пол литра правильной жижи. 3. поехал. ездил не бодро, очень скромно. тапку не давил в пол, оборотов больше 3500 не давал. не жарил. 40 миль пробег ошиьбка не выскакивала. 4. сегодня заметил вонь из под капота. заклинил левый(если смотреть с капота) вентилятор. поломался окончательно. не врубается и сгорел. дым прямо из него шел. буду лечить. ВОПРОС так как ошибка всегда всплывала исключительно только посдле того, как резко мочить тапку в пол. и разгонять до 5-6 тысс оборов, так как было мало масла, машина грелась, вентиль не работал. МОГ ЛИ НДОЛИВ МАСЛА В КОРОБКЕ И НЕРАБОТАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР ПРИВЕЗТИ К ПОЯВЛЕНИЮ ОШИБКИ В КОРОБКЕ??? к моему сожалению, не знаю. что за ошибка была. поэтому предполагаю, что ошибка слишком выской температуры масле в королбке. могло ли такое быть? спасибо всем , кто ответил. я не богат, поэтому прдпочитаю чинить всё сам. и надежнее, и саморазвитие, и экономит кэш. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 367 Регистрация: 8.10.2008 Из: СПб, Лесная Пользователь №: 17 272 ![]() ![]() |
могло ли такое быть? спасибо всем , кто ответил. я не богат, поэтому прдпочитаю чинить всё сам. и надежнее, и саморазвитие, и экономит кэш. Тут экономия может обернуться ![]() Ремонт коробки - самая дорогостоящая операция на наших авто... -------------------- Volga / 2.4 / АКПП / keyboard, mouse.
|
|
|
Гость_gooch_* |
![]() ![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
самое дорогое- это всегда ремонт кузова. если кузов пришел в негодность, всё отсальное-мертвому припарки. потом ремонт дрыгателя. и потом уже коробки. к тому же не имею вариантов её восстанавливать. проще пригнать себеб б\у. тоже самое и с двиглами. люди не парятся и меняют. а старый в зачет отдают или куда_нить на запчасти.
по существу может кто поджсказать ответ? технари? спецы? нужен ваш ответ. очень. всем спасибо, кто сочувствует) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
по поводу телефонов thanx anyway )) однако, звонил я ЗАВГАРу, он же Тен, ВВК сервис. он скзал, что они смогут за пицот сделать сканинг) пока не поехал на сканер. Знаешь заповедь "Кроилово ведет к попадалову"? ![]() QUOTE так как ошибка всегда всплывала исключительно только посдле того, как резко мочить тапку в пол. и разгонять до 5-6 тысс оборов, так как было мало масла, машина грелась, вентиль не работал. МОГ ЛИ НДОЛИВ МАСЛА В КОРОБКЕ И НЕРАБОТАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР ПРИВЕЗТИ К ПОЯВЛЕНИЮ ОШИБКИ В КОРОБКЕ??? Мог. Особенно приличный недолив масла. А ты что хотел услышать? Ошибки ты считывать не стал, что там было - предлагаешь теперь форумчанам телепатически угадать, а сам гадаешь "повториться или нет"? Сообщение отредактировал XForm - 12.3.2009, 17:11 -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
по поводу телефонов thanx anyway )) однако, звонил я ЗАВГАРу, он же Тен, ВВК сервис. он скзал, что они смогут за пицот сделать сканинг) пока не поехал на сканер. итак что сделал: 1. скинул ещё раз клемму плюс. сбросил ошибку, дабы не мелькала и видеть есть она или нет. 2. проверил уровень. на теплой надо было доливать. на щупе не хватало сантиметра где_то. долил пол литра правильной жижи. 3. поехал. ездил не бодро, очень скромно. тапку не давил в пол, оборотов больше 3500 не давал. не жарил. 40 миль пробег ошиьбка не выскакивала. 4. сегодня заметил вонь из под капота. заклинил левый(если смотреть с капота) вентилятор. поломался окончательно. не врубается и сгорел. дым прямо из него шел. буду лечить. ВОПРОС так как ошибка всегда всплывала исключительно только посдле того, как резко мочить тапку в пол. и разгонять до 5-6 тысс оборов, так как было мало масла, машина грелась, вентиль не работал. МОГ ЛИ НДОЛИВ МАСЛА В КОРОБКЕ И НЕРАБОТАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР ПРИВЕЗТИ К ПОЯВЛЕНИЮ ОШИБКИ В КОРОБКЕ??? к моему сожалению, не знаю. что за ошибка была. поэтому предполагаю, что ошибка слишком выской температуры масле в королбке. могло ли такое быть? спасибо всем , кто ответил. я не богат, поэтому прдпочитаю чинить всё сам. и надежнее, и саморазвитие, и экономит кэш. Вообще то ошибка Р0700---ЭТО ОШИБКА АКПП!!! И каким боком левый вентилятор к АКПП я понять не могу. Тем более что на улице не +30 по цельсию. А как говорит народ--кроилово ведёт к попадалову. И ещё скупой платит дважды , а иногда и трижды..... -------------------- |
|
|
Гость_Pavelm_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
P0700 - это в мозгах двигателя отражается наличие ошибки в мозгах АКПП. Самодиагностикой коробку не взять, по этому нужно смотреть коробку только сканером, кроме ошибки многое может сказать значение адаптации.
|
|
|
Гость_gooch_* |
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
на сброшенной ошибке проехал худо бедно 60 миль. если не жарить вообще то есть спокойно скорость до 80ти. то она не появляется и думаю не появится вообще. на кольйце разогнал до 140. так ехал минут пять и она выскочила.
пришлось долить такого масло, какое было. ибо если нет под рукой, а ехать надо. так что увы. всё поговорки знаю, еду на сканинг. про вентилятор думаю тоже не прокатит тема. а вот про грязное масло выходит самый актуальный вариант. мля лучше бы для гидрача подливал его. как узнаю коды. отпишусь. всем спасибо. иногда бывает. что нет под рукой совбодной пятихатки. кризис мля) хорошая отмаза) Сообщение отредактировал gooch - 13.3.2009, 2:12 |
|
|
Гость_gooch_* |
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
значение адаптации
поясните что это? хотя бы вкратце. есть догадки у меня. проясните. )) |
|
|
Гость_Pavelm_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
адаптация - это значения при которых происходит переключений передачами. по их отклонению от допустимого можно судить по состоянию пакетов.
у меня знакомый (по работе) достаточно точно дефектовал АКПП через сканер. |
|
|
Гость_gooch_* |
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
а если что у кого-нить есть возможность пригнать б\у АКПП из америки тонн этак за 15ть. кто-то мне говорил, что вполне реально это.??
и вопрос, можно ли без особых переделок воткнуть мне АКПП 5 ступку типтроник с автостиком как на 300М или как на 300С. или мозги менять надо будет с проводкой. по форм-фактору она же одинаковая? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
а если что у кого-нить есть возможность пригнать б\у АКПП из америки тонн этак за 15ть. кто-то мне говорил, что вполне реально это.?? и вопрос, можно ли без особых переделок воткнуть мне АКПП 5 ступку типтроник с автостиком как на 300М или как на 300С. или мозги менять надо будет с проводкой. по форм-фактору она же одинаковая? За 15тр-б/у коробок 4-х ступку???????? Смутно вериться. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
и вопрос, можно ли без особых переделок воткнуть мне АКПП 5 ступку типтроник с автостиком как на 300М или как на 300С. или мозги менять надо будет с проводкой. по форм-фактору она же одинаковая? 1. На 300М коробка 4хступенчатая 2. На 300С коробки бывают 4хступенчатые и 5тиступенчатые, ни одна из них не совместима с LH2. 3. Коробки "Tiptronic" не ставятся на Крайслер. "Tiptronic" - торговая марка АКПП с ручным переключением передач. Такие коробки у Крайслера называются Autostick. Переделки потребуются достаточно серьезные, т.к. ты правильно понимаешь, что QUOTE или мозги менять надо будет с проводкой. и это еще не все (как минимум приборку тоже придется менять). Но задача выполнимая, я видел у американцев такие переделки. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:42 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |