Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с АКПП - помоему блок соленоидов, после кап.ремонта трансмиссии
Гость_гость_*
сообщение 12.4.2009, 23:29
Сообщение #21





Гости






Ничо не помогает, проверили все датчики, коробку разбирали. Звонили каншину, плюсовой сигнал проходит, минус нет, можа это о чемньть комуньть скажет?? ломаем голову дальше....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tujh
сообщение 27.9.2012, 15:39
Сообщение #22


Только зарегился
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 10.7.2012
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 52 896



Цитата(Aerodactyl @ 20.3.2009, 15:55) *
Мастер имел ввиду что от того что бублик работает непродуктивно он дает недостаточное давление масла в коробке. Или же давление растет не достаточно быстро. В результате запаздывает срабатывание поршней внутри самого агрегата и начинают черезмерно стираться фрикционы. Как бы происходит ускоренный износ трущихся элементов механизма трансмиссии. Таким образом возможно уже придется и фрикционы и другие подвергающиеся износу дтали менять - а это полный разбор и еще один ремкомплект...
я нашел н рзборе гидротрансформатор от Крайслера Эклэйм - от той самой коробки от которой на мою брал какой-то поршень... Насколько целесообразно ставить его на мою коробку - коробка там была в порядке.
И еще у меня стала долго врубаться задняя передача. Обычно секунда две - дык(толчок) - в скорость врубалась. А сейчас аж на 5-6 секунд затягивается.
Требуется ли при этом менять блок соленоидов???

ГТ создает давление (точнее вообще не создает а передает одни лопости на другие свою энергию при помощи масла) а для переключения и смазки и т.д. там есть насос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 22:40Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: