![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Aerodactyl_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Привет всем
Возможно тема уже обсуждалась, буду благодарен за ссылки… Короче этим летом ремонтировал АКПП на своем Гранд Караване 94 года. Тогда машина сначала после длительных поездок, а позже после 40-50 км вставала в аварийный режим и в конце концов сильно буксовала на малейшее подъеме. Тогда масло старшно воняло, особенно после тщетных попыток въехать на горку. Запах бил даже не открывая капот. В масле было много металлической пыли. При разборке обнаружилась поломка одной из металлических муфт в которую входят фрикционные диски. Один из лепестков муфты просто откололся, ввиду чего на сильно прогретом масле переключение не происходило и коробка вся тряслась. Короче купил я ремкомплект ДЕКСОЛ и отвез своего четерхколесного друга в сервис. Отремонтировали, но не меняли блок соленоидов и гидрорансформатор. Сказали что г.т. в порядке. Соленоид открыли и хотели поменять все резинки. Их в комплекте не оказалось. Помыли все и поставили на место. Одна из резинок была немного помята. Проехал я на машине после ремонта коробки тысяч 5 – не больше. Некоторое время назад была проблема с работой двигателя и его компонентов. После решения этой проблемы, да и в принципе во время ее наличия стал замечать что по утру когда машина холодная коробка встает в аварийный режим. Ввиду проблем с зажиганием снимал несколько раз АКБ. Машина стала сильно дергать и пинаться при переключении с низу вверх и обратно вниз. Сейчас по утру однозначно ставлю на Д – едет на 2 передаче. Слежу за тахометром и вижу что переключений нет. Еду на скорости до 60 км\ч. После прогрева глушу, завожу снова – едет нормально. Есть четкая закономерность – аварийный режим включается в основном на холодную машину. Даже когда останавливаюсь на 30-60 минут и завожу снова, может появится Ав.режим…. Иногда в аварийный режим попадает когда резко стартую или произвожу серию резких ускорений и торможений. Масло уровень нормальный, масло не пахнет. Даже со временем после ремонта предыдущих проблем с зажиганием и топливной системой пинков при переключении стало меньше. Видимо при вождении с проблемами набора оборотов компьютер запомнил одну манеру езды, с медленными разгонами и поздним переключением на высшие передачи. А потом когда двигатель стал быстро набирать обороты привыкал к новой манере езды. Я даже целенаправленно ездил в несколько спортивной манере чтобы переучить коробку на новый лад… Еще выдает после проверки ключом ошибку 32 - по мануалу производителя - это как раз либо уровень масла либо соленоиды... Я живу в Баку. Мастера у нас неважные. Мне приходится стоять над головой и постоянно следить за тем что они делают. Могут напортачить… Короче вопросы следующие: 1. Предполагаю что проблема кроется в соленоидах: насколько я прав и как это проверить если есть еще сомнения. 2. Можно ли не меняя блок соленоидов произвести его ремонт поменяв резиновые сальники и колечки которые находятся внутри. 3. Если да то где достать комплект этих сальников. Спасибо заранее. Возможно тема эта уже обсосана, с удовольствием почитаю ссылки о похожих случаях… Сообщение отредактировал Aerodactyl - 3.3.2009, 11:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Короче этим летом ремонтировал АКПП на своем Гранд Караване 94 года. Т Короче купил я ремкомплект ДЕКСОЛ Еще выдает после проверки ключом ошибку 32 - по мануалу производителя - это как раз либо уровень масла либо соленоиды... Я живу в Баку. Мастера у нас неважные. Мне приходится стоять над головой и постоянно следить за тем что они делают. Могут напортачить… Короче вопросы следующие: 1. Предполагаю что проблема кроется в соленоидах: насколько я прав и как это проверить если есть еще сомнения. 2. Можно ли не меняя блок соленоидов произвести его ремонт поменяв резиновые сальники и колечки которые находятся внутри. 3. Если да то где достать комплект этих сальников. Спасибо заранее. Возможно тема эта уже обсосана, с удовольствием почитаю ссылки о похожих случаях… [/quote] ремкомплект ДЕКСОЛ--??? непонятно что это за производитель такой. ошибку 32 -- сейчас нет под рукой ответа,попозже гляну. 2. Можно ли не меняя блок соленоидов произвести его ремонт поменяв резиновые сальники и колечки которые находятся внутри.--Колечки заменить можно,а далее то что???Обмотки соленоидов перематывать??? Дешевле купить целиком блок. 3. Если да то где достать комплект этих сальников.--Если надо могу помочь,все вопросы по мылу-alexauto2005@yandex.ru И ещё как определили спецы исправность гидротрансформатора??? Я ремонтируя коробки 14 лет не могу определить по внешнему виду исправен транс или нет. А по статистике 70% выхода из строя АКПП связано с поломкой гидротрансформатора. А может быть и не правильная сборка АКПП,не выдержан размерный ряд. Вообщем то причин такой работы коробки множество. -------------------- |
|
|
Гость_Romanov_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Привет всем Возможно тема уже обсуждалась, буду благодарен за ссылки… Короче этим летом ремонтировал АКПП на своем Гранд Караване 94 года. Тогда машина сначала после длительных поездок, а позже после 40-50 км вставала в аварийный режим и в конце концов сильно буксовала на малейшее подъеме. Тогда масло старшно воняло, особенно после тщетных попыток въехать на горку. Запах бил даже не открывая капот. В масле было много металлической пыли. При разборке обнаружилась поломка одной из металлических муфт в которую входят фрикционные диски. Один из лепестков муфты просто откололся, ввиду чего на сильно прогретом масле переключение не происходило и коробка вся тряслась. Короче купил я ремкомплект ДЕКСОЛ и отвез своего четерхколесного друга в сервис. Отремонтировали, но не меняли блок соленоидов и гидрорансформатор. Сказали что г.т. в порядке. Соленоид открыли и хотели поменять все резинки. Их в комплекте не оказалось. Помыли все и поставили на место. Одна из резинок была немного помята. Проехал я на машине после ремонта коробки тысяч 5 – не больше. Некоторое время назад была проблема с работой двигателя и его компонентов. После решения этой проблемы, да и в принципе во время ее наличия стал замечать что по утру когда машина холодная коробка встает в аварийный режим. Ввиду проблем с зажиганием снимал несколько раз АКБ. Машина стала сильно дергать и пинаться при переключении с низу вверх и обратно вниз. Сейчас по утру однозначно ставлю на Д – едет на 2 передаче. Слежу за тахометром и вижу что переключений нет. Еду на скорости до 60 км\ч. После прогрева глушу, завожу снова – едет нормально. Есть четкая закономерность – аварийный режим включается в основном на холодную машину. Даже когда останавливаюсь на 30-60 минут и завожу снова, может появится Ав.режим…. Иногда в аварийный режим попадает когда резко стартую или произвожу серию резких ускорений и торможений. Масло уровень нормальный, масло не пахнет. Даже со временем после ремонта предыдущих проблем с зажиганием и топливной системой пинков при переключении стало меньше. Видимо при вождении с проблемами набора оборотов компьютер запомнил одну манеру езды, с медленными разгонами и поздним переключением на высшие передачи. А потом когда двигатель стал быстро набирать обороты привыкал к новой манере езды. Я даже целенаправленно ездил в несколько спортивной манере чтобы переучить коробку на новый лад… Еще выдает после проверки ключом ошибку 32 - по мануалу производителя - это как раз либо уровень масла либо соленоиды... Я живу в Баку. Мастера у нас неважные. Мне приходится стоять над головой и постоянно следить за тем что они делают. Могут напортачить… Короче вопросы следующие: 1. Предполагаю что проблема кроется в соленоидах: насколько я прав и как это проверить если есть еще сомнения. 2. Можно ли не меняя блок соленоидов произвести его ремонт поменяв резиновые сальники и колечки которые находятся внутри. 3. Если да то где достать комплект этих сальников. Спасибо заранее. Возможно тема эта уже обсосана, с удовольствием почитаю ссылки о похожих случаях… я не знаю была ли замена масла и фильтра после ремонта но на своём опыте могу предположить что грязь оставшаяся в гидротрансформаторе просто забила фильтор и возможно сеточки соленойдов ...всё это можно зделать самому и трёх высших образований не требует. а блок соленойдов ремонтируется за чяс в полевых условиях (рем комплет примерно 500-600руб) Сообщение отредактировал Romanov - 18.3.2009, 1:51 |
|
|
Гость_Aerodactyl_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Короче езжу я на глючащей время от времени коробке...
Раньше если только на холодную зависала в аварийном режиме и достаточно было один раз выключить-включить зажигание, то сейчас на холодную в глухой защите до тех пор пока хорошо не прогреется. Мало того при резких отсановках когда после резкого ускорения вдруг приходится тормозить - тот случай когда раньше происходил пинок - снова переходит на режим 2ой скорости. Но когда едешь на трассе проблем нет. Пинаться перестала. А вот вчера появился странный свистящий звук. Сначала я его услышал на холодную когда утром завел машину. На холостом ходу. Прибавляещь газу - звук усиливается - как будто волчок крутится... Перезапустил авто - все прошло. Теперь опять стала пинаться. Да еще при пинках перед тем как переключится на с 1ой на 2ую и на 3юю свистит сильно. Иногда еще бывает что еду держу газ, а тахометр как будто маятникообразно чуть сбрасывает обороты и повышает. Машина при этом как будто едет павными рыывками. Позвонил мастеру, он стал "гнать" какую-то телегу про разъем сообщающий соленоид с компьютером акпп... Мол вода туда попала и все такое. Думаю это несеръезно. Маслом жженым не пахнет. Уровень нормальный. Еще при росте оборотов когда вот-вот должна переключится передача, происходит вибрация. Как будто полуоси вибрируют. Думаю не ШРУСы ли это??? Это было и тогда когда глюков не было... Время от времени показывает ошибку 32 - по диагностике ключом. Это вроде бы пролема сигнала в соленоиде... Подскажите люди опытные. Что бы вы сделали на моем месте: за жабры мастера, меняли бы соленоид и смотрели бы дальше... Снимать разбирать снова или что-то еще... Очень нужно соориентироваться и выбрать дальнейшую тактику... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Короче езжу я на глючащей время от времени коробке... Подскажите люди опытные. Что бы вы сделали на моем месте: за жабры мастера, меняли бы соленоид и смотрели бы дальше... Снимать разбирать снова или что-то еще... Очень нужно соориентироваться и выбрать дальнейшую тактику... за жабры мастера--это первым делом и смотрели бы дальше... -------------------- |
|
|
Гость_Aerodactyl_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
Поехал я сегодня мастеру. Он говорит что это характерный звук неисправно работающего гидротрансформатора.
Мне давали гарантию на работу агрегата. А теперь он от этой гарантии увиливает. Говорит что намекал (такое понятие он использует) на то что было бы хорошо поменять бублик... Другой знакомый говорит что в гидротрансе вроде бы нечему ломаться и это странно... Мало того мастер говорит что возможно недостаточное давление которое выдает гидротрансформатор может повлиять на внутриеение механические детали коробки. То есть есть есть риск что уже в результате езды с таким бубликом фрикционы подтерлись и что их придется менять.. |
|
|
Гость_lav_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
Короче езжу я на глючащей время от времени коробке... Раньше если только на холодную зависала в аварийном режиме и достаточно было один раз выключить-включить зажигание, то сейчас на холодную в глухой защите до тех пор пока хорошо не прогреется. Мало того при резких отсановках когда после резкого ускорения вдруг приходится тормозить - тот случай когда раньше происходил пинок - снова переходит на режим 2ой скорости. Но когда едешь на трассе проблем нет. Пинаться перестала. А вот вчера появился странный свистящий звук. Сначала я его услышал на холодную когда утром завел машину. На холостом ходу. Прибавляещь газу - звук усиливается - как будто волчок крутится... Перезапустил авто - все прошло. Теперь опять стала пинаться. Да еще при пинках перед тем как переключится на с 1ой на 2ую и на 3юю свистит сильно. Иногда еще бывает что еду держу газ, а тахометр как будто маятникообразно чуть сбрасывает обороты и повышает. Машина при этом как будто едет павными рыывками. Позвонил мастеру, он стал "гнать" какую-то телегу про разъем сообщающий соленоид с компьютером акпп... Мол вода туда попала и все такое. Думаю это несеръезно. Маслом жженым не пахнет. Уровень нормальный. Еще при росте оборотов когда вот-вот должна переключится передача, происходит вибрация. Как будто полуоси вибрируют. Думаю не ШРУСы ли это??? Это было и тогда когда глюков не было... Время от времени показывает ошибку 32 - по диагностике ключом. Это вроде бы пролема сигнала в соленоиде... Подскажите люди опытные. Что бы вы сделали на моем месте: за жабры мастера, меняли бы соленоид и смотрели бы дальше... Снимать разбирать снова или что-то еще... Очень нужно соориентироваться и выбрать дальнейшую тактику... у меня токаяже проблема с коробкой как зделаеш то отпишись в чем проблема была .да уменя кориш ремонтировал интерпида так ему эти слесоря потенули резьбу на плите после этого у него тоже каробка свистела на холодную шя после кап ремонта всё ОК |
|
|
Гость_Aerodactyl_* |
![]()
Сообщение
#8
|
Гости ![]() |
Еще мжет быть ктонибудь делал это - матсер предлагает чинить бублик - мол есть матсера которые его вскрывают и чинят. Можно ли бублик купить новый...
Еще насколько не безопасно покупать перебраную коробку в америке??? Они обещают гарантию и новый гидротранскформатор... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 248 Регистрация: 28.9.2005 Из: Калининград Пользователь №: 451 ![]() ![]() |
На машине моего друга ремонтировался гидротрансформатор. Полёт нормальный уже год. 42 коробка (интрепид)
-------------------- Eagle Vision 3.5 TSi `94 - продан
Suzuki Boulevard M109R VZR1800 `06 Hummer H2 SUT 6.0 `06 Fusion Orange Limited Edition Chrysler 300C Touring SRT-Design 3.0CRD `08 Chrysler 300 2.7 `05 - продан |
|
|
Гость_Andrey Kar_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
ААААААААААААА,взрыв мозга"Мало того мастер говорит что возможно недостаточное давление которое выдает гидротрансформатор может повлиять на внутриеение механические детали коробки. "-притащи этого мастера,пусть прокоментирует фразу.
Aerodactyl бублик чиниться и стоит это менее 200 долл,а покупать новый-где то 450.Думай сам. |
|
|
Гость_Aerodactyl_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Мастер имел ввиду что от того что бублик работает непродуктивно он дает недостаточное давление масла в коробке. Или же давление растет не достаточно быстро. В результате запаздывает срабатывание поршней внутри самого агрегата и начинают черезмерно стираться фрикционы. Как бы происходит ускоренный износ трущихся элементов механизма трансмиссии. Таким образом возможно уже придется и фрикционы и другие подвергающиеся износу дтали менять - а это полный разбор и еще один ремкомплект...
я нашел н рзборе гидротрансформатор от Крайслера Эклэйм - от той самой коробки от которой на мою брал какой-то поршень... Насколько целесообразно ставить его на мою коробку - коробка там была в порядке. И еще у меня стала долго врубаться задняя передача. Обычно секунда две - дык(толчок) - в скорость врубалась. А сейчас аж на 5-6 секунд затягивается. Требуется ли при этом менять блок соленоидов??? Сообщение отредактировал Aerodactyl - 20.3.2009, 14:11 |
|
|
Гость_Andrey Kar_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
Мастер имел ввиду что от того что бублик работает непродуктивно он дает недостаточное давление масла в коробке. Или же давление растет не достаточно быстро. В результате запаздывает срабатывание поршней внутри самого агрегата и начинают черезмерно стираться фрикционы. Как бы происходит ускоренный износ трущихся элементов механизма трансмиссии. Таким образом возможно уже придется и фрикционы и другие подвергающиеся износу дтали менять - а это полный разбор и еще один ремкомплект... АААААААААААААААААААААААААААААА,сам то ты откуда?я нашел н рзборе гидротрансформатор от Крайслера Эклэйм - от той самой коробки от которой на мою брал какой-то поршень... Насколько целесообразно ставить его на мою коробку - коробка там была в порядке. И еще у меня стала долго врубаться задняя передача. Обычно секунда две - дык(толчок) - в скорость врубалась. А сейчас аж на 5-6 секунд затягивается. Требуется ли при этом менять блок соленоидов??? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Еще мжет быть ктонибудь делал это - матсер предлагает чинить бублик - мол есть матсера которые его вскрывают и чинят. Можно ли бублик купить новый... Еще насколько не безопасно покупать перебраную коробку в америке??? Они обещают гарантию и новый гидротранскформатор... ![]() Все(от всех коробок,которые приходят в ремонт) гидротрансформаторы отправляю в ремонт в Москву. Все автомобили, которые ремонтировал,ездят с отремонтированными трансами. Ремонт получается дешевле , чем покупать новый или восстановленный в америке. -------------------- |
|
|
Гость_Aerodactyl_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Есть бублик от Крайслера Эклейм... ЯКоробка там такая же как у меня. Не в курсе, он такой же как у моей машины или есть разница. Я просто могу купить его подешевке для того чтобы послать в Москву. Ну чтобы не оставаться без машины неделю...
Если же гидротранс там другой, то куда именно порекомендовали бы отправить в Москву на ремонт ГДТ...??? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Есть бублик от Крайслера Эклейм... ЯКоробка там такая же как у меня. Не в курсе, он такой же как у моей машины или есть разница. Я просто могу купить его подешевке для того чтобы послать в Москву. Ну чтобы не оставаться без машины неделю... Если же гидротранс там другой, то куда именно порекомендовали бы отправить в Москву на ремонт ГДТ...??? Если есть транс от такой же коробки,то ещё надо что бы объемы двигателя совпадали. Например у тебя 3.3 литра двигло, то и другой транс должен быть от двигла 3.3 литра. В Москву отправляй вЦентр АТ МАИ(Московский Авиационный Институт Центр Автоматических Трансмиссий). Только как будешь отправлять? У них нет курьеров.Некому поехать на вокзал и встретить твой транс для ремонта,а после ремонта поехать и тебе его отправить. Если сможешь отправить мне в Тулу то помогу доставить его в Москву на ремонт,а после ремонта отправлю тебе. -------------------- |
|
|
Гость_гость_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Гости ![]() |
Люди, подскажите, пожалуйста!!!
Додж-Караван 2000 г. вып, проблема состоит в том, что не видится коробка. После поворота ключа и тестирования, загораются все окошечки передач. Проверили и прозвонили всё, что можно, не можем понять, где искать!! Передвигаемся со скоростью 70 км, масло не жрёт и не плюёт. А так хочется поездить нормально.... Поможите, чем можите!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Люди, подскажите, пожалуйста!!! Додж-Караван 2000 г. вып, проблема состоит в том, что не видится коробка. После поворота ключа и тестирования, загораются все окошечки передач. Проверили и прозвонили всё, что можно, не можем понять, где искать!! Передвигаемся со скоростью 70 км, масло не жрёт и не плюёт. А так хочется поездить нормально.... Поможите, чем можите!!! Датчик парк-нейтрали проверь.Он же PRNDL. -------------------- |
|
|
Гость_гость_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Датчик парк-нейтрали проверь.Он же PRNDL. [/quote] Буду полным профаном и спрошу, где он находится, на самой коробке или где селектор? Потому как на самой коробке проверили все датчики, вроде как работают... |
|
|
Гость_Romanov_* |
![]()
Сообщение
#19
|
Гости ![]() |
Люди, подскажите, пожалуйста!!! Додж-Караван 2000 г. вып, проблема состоит в том, что не видится коробка. После поворота ключа и тестирования, загораются все окошечки передач. Проверили и прозвонили всё, что можно, не можем понять, где искать!! Передвигаемся со скоростью 70 км, масло не жрёт и не плюёт. А так хочется поездить нормально.... Поможите, чем можите!!! я не помню как лежит проводка на Кароване, у меня была на подобе беда. Причина оказалась в том что жгут от коробки перепилило шкивом кондиционера |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Координатор КК Тула ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 1 365 Регистрация: 8.11.2008 Из: Тула-Марганец Пользователь №: 18 004 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Буду полным профаном и спрошу, где он находится, на самой коробке или где селектор? Потому как на самой коробке проверили все датчики, вроде как работают... [/quote] Датчик парк-нейтрали внутри коробки,сверху на блоке клапанов. Его разъем прямоугольный или круглый выходит наружу АКПП. Если его снимать,то обязательно снимать поддон,фильтр,блок клапанов. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 8:19 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |