![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 748 Регистрация: 25.5.2005 Из: Луна Пользователь №: 3 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Вчера еду домой, вижу стрелка температуры выше середины на одно маленькое деление. В таком положении я её увидел впервые, всегда была ровно на середине.
Пропеллеры оба гудят по максимуму, ехал в пробке, но я каждый день езжу в пробке. Посмотрел жидкость в бачке, чуть ниже минимума, но она у меня всегда так была, как ни доливай, через пару дней на том же уровне. Выключил климат, соответсвенно дуть в ноги, обдув стекл выключил, кондей отключился, температура вроде как упала до нормы, но потом опять выросла, так чуть чуть поколбасилась туда-сюда. Интересно что стрелка видимо дискретная, не плавно перемещается, а шажками по одному маленькому делению. Пробка в бачке нормальная, что это может быть? Термостат? Работает только на малом цикле? Тогда почему второй куллер включается, или он включается в независимости от термостата, по команде компа? конкорд 2002г 3,5л |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
пробег какой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 748 Регистрация: 25.5.2005 Из: Луна Пользователь №: 3 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
порядка 140-150 т. км.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Старший по неясным вопросам... ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 6 362 Регистрация: 26.5.2005 Из: Москва Пользователь №: 26 ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 748 Регистрация: 25.5.2005 Из: Луна Пользователь №: 3 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
Как думаешь, это тоже один из симптомов, или...
|
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 748 Регистрация: 25.5.2005 Из: Луна Пользователь №: 3 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
не поверишь. забитые радиаторы. Что касается нормального положения стрелки, она всегда чуть ниже середины. Радиаторы мыл пару недель назад, про стрелку чуть ниже знаю, действительно всегда была чуть ниже, только летом с кондеем была ровно по середине, сейчас не лето, но всё равно по середине уже пару дней, а вчера вот... и выше ушла. Напрягает прыганье стрелки, может всётаки термостат? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 9.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 12 722 ![]() ![]() |
У меня на двигле 3.2 тоже самое но только латом иногда летом стрелка резко перемещается выше середины .Феномен не изучен!Рдиатору мыты ,термостат менян ,крышка радиатора меняна!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 748 Регистрация: 25.5.2005 Из: Луна Пользователь №: 3 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 238 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
Опрессовка системы охлаждения + проверка режимов вентиляторов (наличие у обоих fan low & high speed). По поводу помпы маловероятно, если только косвенно в контексте ослабления натяжения ремня ГРМ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Казначей КК ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 16 884 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Если термостат будешь менять купи сразу прокладку корпуса термостата. Она хитрая металло-резиновая. Подлезать правда туда жесть.
У меня стрелка ниже середины и зимой, и летом! Я б ещё штуцер сдернул. А то может там пробка и давление создается не нормальное Сообщение отредактировал DAK - 27.2.2009, 12:56 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Правление КК ![]() Группа: Правление Клуба Сообщений: 9 158 Регистрация: 19.1.2006 Из: Москва Гольяново Пользователь №: 1 093 Реальное имя:Сергей ![]() ![]() |
Когда температура подпрыгнет, пощупай нижний патрубок радиатора если почувствуешь разницу температур, то меняй термостат смело.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 748 Регистрация: 25.5.2005 Из: Луна Пользователь №: 3 Реальное имя:Игорь ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 238 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 11 047 ![]() ![]() |
Верхним и нижним патрубком
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 310 Регистрация: 23.12.2007 Из: МО Королев Пользователь №: 11 210 Реальное имя:Андрей Город:Королев ![]() ![]() |
Когда температура подпрыгнет, пощупай нижний патрубок радиатора если почувствуешь разницу температур, то меняй термостат смело. Радиатор служит для охлаждения.Нижний патрубок при открытом термостате всегда теплей. -------------------- Грузоперевозки
skype-nofelet1791 МАЗерати 4370 |
|
|
Гость_Old Chap_* |
![]()
Сообщение
#17
|
Гости ![]() |
Когда температура подпрыгнет, пощупай нижний патрубок радиатора если почувствуешь разницу температур, то меняй термостат смело. Серег, сразу видно что ты не открывал капот 3.5 когда он горячий :) Там можно жаркое жарить :), а совать туда руку, чтоб что-то пощупать можно только рядом с травмопунктом. :) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Казначей КК ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 16 884 Регистрация: 25.5.2005 Из: Москва, Теплый стан Пользователь №: 9 Реальное имя:Дмитрий ![]() ![]() |
Когда температура подпрыгнет, пощупай нижний патрубок радиатора если почувствуешь разницу температур, то меняй термостат смело. Серег, сразу видно что ты не открывал капот 3.5 когда он горячий :) Там можно жаркое жарить :), а совать туда руку, чтоб что-то пощупать можно только рядом с травмопунктом. :) +1 )))) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Тысячник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 195 Регистрация: 10.4.2007 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 7 343 ![]() ![]() |
Посмотрел жидкость в бачке, чуть ниже минимума, но она у меня всегда так была, как ни доливай, через пару дней на том же уровне. У меня так текла помпа. Вот ноль-в-ноль симптомы. И радиаторы я чистил, и вентили проверял. Но ключевым оказалось "...не держит уровень в бачке...". Потеки антифриза можно посмотреть в районе шкива коленвала из-под передних крышек ГРМ. Кстати, пробег был как у тебя. Сообщение отредактировал Савелий - 27.2.2009, 15:01 -------------------- [300M,3.5,US]
|
|
|
Гость_access_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 19:41 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |