![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
тока фразы "целуем Вашу ....." не хватает.Может проще как нибудь писать?А то "БАЗАР",а потом вот этот елей...Истина где-то посередине.Да и читаться проще будет,а то как-то даже неприятно... ересь... и бред... нормальный официальный ответ... Ты про "БАЗАР" или про последний пост?А откуда тебе знать дилерские стандарты общения с клиентами?Пей шампанское и газики выпускай. ![]() -------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
Гость_puffl_* |
![]()
Сообщение
#22
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 686 Регистрация: 23.4.2007 Из: СПб.Пр. Просвещения Пользователь №: 7 512 ![]() ![]() |
Ты про "БАЗАР" или про последний пост?А откуда тебе знать дилерские стандарты общения с клиентами?Пей шампанское и газики выпускай. ![]() стандарты культурного и вежливого общения одинаковы... если тебе милей и ближе быдлятина, то увольте... Это в стандартах прописано многократное повторение одного и того же слова?Все дилерские стандарты предписывают открытое деловое общение.Но никак не такое.Хочешь чуть подкорректирую ответ Прапора и тебе все станет понятно? -------------------- В наличии : Chevrolet Tahoe 2004, Chevrolet El Camino 76, Dodge Avenger 2007, Plymouth Duster 1975 г., ., Volvo XC70 2012 г., Ford Escort 96.Было: Cadillac Escalade 2008, Chevrolet Silverado 2009 , Mercedez-Benz 220CE 93 г., Dodge Durango 4.7 SLT+ 2002 ,Kia Sorento 2011 г., Chrysler Sebring 2003, Mercedez-Benz W124 93, Plymouth Colt Coupe 1.5 94, Honda Accord 1.8 97, Mercedez-Benz W123 2.0D 80, Audi 80 1.3 78...
"Я видел секретные карты генштаба...там нет Америки." (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Путешественник КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 325 Регистрация: 17.2.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 779 Реальное имя:Яков ![]() ![]() |
на тот момент действительно нужного для Вашего авто дилерского инструмента не было в наличии. Сейчас мы рады будем Вам помочь с диагностикой Вашего авто. кстати, как первый ознакомившийся с "Трио-моторс", и даже написавший типа положительного отчёта, обязан доложить, а тем самым подтвердить вышесказанное: на момент моего обращения в данный сервис у них не оказалось спецприспособлений, необходимых для замены ремня ГРМ на дизельном моторе Гранд Вояджера. Потому, кстати, за диагностику с меня денег не взяли. Недавно заехал, меня вспомнили и подтвердили, что всё необходимое уже привезли. А в "Форисе" и "Олимпе" их до сих пор нету... -------------------- Додж Караван 3,0 1999 - продан
Крайслер Гранд Вояджер 2002 2,5 СRD - продан остался VW Touran 2006 Но лучшим считаю именно Гранд Вояджер! :-) |
|
|
Гость_GROM_* |
![]()
Сообщение
#25
|
Гости ![]() |
ради информации могу сказать : по знакомству через девушку в другом отделе заказал в ТРИО МОТОРС 2 катализатора на 300С. задержали на 10 дней , но экономия 7000 р по отношению к Олимпу и Форису
Здравствуйте, Уважаемые члены клуба Крайслер ! Я, являюсь сотрудником официального дилерского центра Крайслер/Джип/Додж компании "ТРИО МОТОРС". Работаю в отделе продаж с момента основания компании. Лично мне как человеку который продает автомобили указанных выше марок, хотелось бы знать что думают наши клиенты и клиенты других официальных дилеров о работе нашей компании. Со своей стороны готов помочь советом , информацией и помощью в урегулировании спорных вопросов возникающих в момент обращения в нашу компанию и после, а так же любой другой помощью которая в моих силах как сотрудника дилерского центра и как человека тоже. Данный ник был предоставлен мне ,моим бывшем сослуживцем с предложением помочь людям советом и делом, я естевственно не против если моя помощь и совет комуто здесь не обходимы. Я не пытаюсь заработать дешовой рекламы для себя и для компании в частности. ![]() Диагност по 300С хороший ? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 760 Регистрация: 7.6.2006 Из: СПб,В.О. Пользователь №: 2 881 ![]() ![]() |
Подкину медку, мучался с проводкой от мозгов АКПП МЕСЯЦ! Не справились,поехал на Триомоторс, за два дня решили всю проблему,до этого обращался с Чероки,горел аирбэг,было подозрение на клокспринг,потом на контакт. группу замка ,но парни с Трио покопались и нарыли проблему с проводком под рулевой колонкой,т.е. сэкономили денег и времени.Вообщем,если,что мудреное и по диагностике (особо с электрикой),то быстрее и надежнее к ним. И тут нет никакого камня в сторону клубных сервисов,просто они по умолчанию не могут обладать тем объемом информации(схемы,распиновки и пр.) и уж тем более тестером и переходниками,как у официалов.
И конкретно в пользу Трио,когда копали Чирок,не было переходника на блок аирбегов,заказали и привезли спец. под меня .Вообщем приятное впечатление. Кста ,у них щас акция 1200 нормочас. -------------------- Вот ведь как ....:)
|
|
|
Гость_Веселый прапор ***_* |
![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
ради информации могу сказать : по знакомству через девушку в другом отделе заказал в ТРИО МОТОРС 2 катализатора на 300С. задержали на 10 дней , но экономия 7000 р по отношению к Олимпу и Форису Здравствуйте, Уважаемые члены клуба Крайслер ! Я, являюсь сотрудником официального дилерского центра Крайслер/Джип/Додж компании "ТРИО МОТОРС". Работаю в отделе продаж с момента основания компании. Лично мне как человеку который продает автомобили указанных выше марок, хотелось бы знать что думают наши клиенты и клиенты других официальных дилеров о работе нашей компании. Со своей стороны готов помочь советом , информацией и помощью в урегулировании спорных вопросов возникающих в момент обращения в нашу компанию и после, а так же любой другой помощью которая в моих силах как сотрудника дилерского центра и как человека тоже. Данный ник был предоставлен мне ,моим бывшем сослуживцем с предложением помочь людям советом и делом, я естевственно не против если моя помощь и совет комуто здесь не обходимы. Я не пытаюсь заработать дешовой рекламы для себя и для компании в частности. ![]() Диагност по 300С хороший ? Диагност если не самый лучьший , то уж хороший это точно Подкину медку, мучался с проводкой от мозгов АКПП МЕСЯЦ! Не справились,поехал на Триомоторс, за два дня решили всю проблему,до этого обращался с Чероки,горел аирбэг,было подозрение на клокспринг,потом на контакт. группу замка ,но парни с Трио покопались и нарыли проблему с проводком под рулевой колонкой,т.е. сэкономили денег и времени.Вообщем,если,что мудреное и по диагностике (особо с электрикой),то быстрее и надежнее к ним. И тут нет никакого камня в сторону клубных сервисов,просто они по умолчанию не могут обладать тем объемом информации(схемы,распиновки и пр.) и уж тем более тестером и переходниками,как у официалов. И конкретно в пользу Трио,когда копали Чирок,не было переходника на блок аирбегов,заказали и привезли спец. под меня .Вообщем приятное впечатление. Кста ,у них щас акция 1200 нормочас. Если не дай .... что , приезжайте будем рады видеть Вас . |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 21:09 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |