Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> О том как горит самое дорогое..., Chrysler Cirrus LXi 95
no_limit
сообщение 18.2.2009, 2:24
Сообщение #1


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 18.9.2008
Из: Зеленоград
Пользователь №: 16 679
Реальное имя:Андрей



Беда не приходит одна :(
Помимо напрягов и неприятностей на работе постигло меня сегодня не побоюсь этого слова - горе.
Примерно в 17:30 по Московскому времени на Дмитровском шоссе в сторону центра перед светофором на 3-й Нижнелихоборский презд произошло следующее. Ехал, вдрег не счего заглох,выключил зажигание,включил,но зажигание не включилось,при этом мой товарищ-пассажир заметил легкий дымок из под магнитолы. Пытаясь держать себя в руках и сохранять самообладание открываю дверь (стоял в крайнем левом ряду!) срываю капот,выпригиваю из машины,открываю капот... и понимаю что нужно открутить массу, быстрым шагом двигаюсь к багажнику за инструментом, открываю... МЛЯ а в багажнике чернющий густой дым и огонь... горит как спички вымоченные в бензине!
Благо была небольшая пробка и меня выручели огнетушителем (азиатской нацианальности водитель маршрутки Ford причем с пассажирами, за что ему огромное ему спасибо в виде 500р. !!!!).
До места работы не доехал буквально 300 метров.
Вскрытие показало что замыкание произошло в области разъема бензонасоса который под задним сидением.
Вот собственно и пару фоток.




А вот и тот самый разъем


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Малыш
сообщение 18.2.2009, 2:31
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 20.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7 112



Сочуствую, Сам один раз горел. Судя по виду можно вынести особую благодарность установщикам сигнализации.


--------------------
Chrysler Grand Voyager Limited AWD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_U.S.ARMY_*
сообщение 18.2.2009, 4:31
Сообщение #3





Гости






Сочуствую!Хорошо,что вовремя затушили.Надо побыстрее удалить из машины все горелые детали,так как запах гари быстро въедается в обивки,сиденья,потолок.И хорошо проветрить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jurrik
сообщение 18.2.2009, 13:24
Сообщение #4


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 264
Регистрация: 12.6.2007
Из: Таллинн,Эcтония
Пользователь №: 8 086



И это есть самое дорогое ?
Хм ...


--------------------
Chrysler Vojager 2.5 TD-1999
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_korbang_*
сообщение 18.2.2009, 14:19
Сообщение #5





Гости






Принимай цоболезнования. shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_cnick_*
сообщение 18.2.2009, 14:31
Сообщение #6





Гости






Сочувствую,у самого в прошлом году Стратус погорел. Спасибо добрые люди помогли затушить,но под капотом все выгорело. Восстановил, потихоньку, в гараже.

Сообщение отредактировал cnick - 18.2.2009, 14:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Kesha_*
сообщение 18.2.2009, 14:51
Сообщение #7





Гости






Цитата(jurrik @ 18.2.2009, 13:31) *
И это есть самое дорогое ?
Хм ...

знаете лично для меня дороже моей машинки нету нечего!!!
соболезную,удачи в востановлении
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Железнодорожник
сообщение 18.2.2009, 16:38
Сообщение #8


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 369
Регистрация: 29.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 17 754
Реальное имя:Дмитрий



у меня 2,5 года назад дом сгорел. так что машина фигня.


--------------------
Пежо Тревелер 2018
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 18.2.2009, 17:12
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Довольно подозрительное возгорание.
Возгорание и сразу в двух местах даже при КЗ, но исправных предохранителях, ну никак не должно быть. Если были родные предохранители, то в первую очередь должны были выгореть они. Другое дело, если вместо предохранителей стояли «шайбы».
Ну еще вариант, какой-то «умелец» покопался в эл. схемах (каждое такое вмешательство в эл. схему авто чревато непредсказуемыми последствиями).
Сочувствую, но все же хотелось бы узнать предысторию этого неприятного происшествия. Что делал дополнительно, были ли какие-то проблемы с авто.
Ну, это для того, чтобы у других таких проблем не возникло.


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tunk
сообщение 18.2.2009, 18:05
Сообщение #10


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 026
Регистрация: 29.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 10 185
Реальное имя:Макс



неприятная ситуевина! Сам горел, да и брат жены недавно сгорел! Вот

Сообщение отредактировал Tunk - 18.2.2009, 18:06


--------------------
Opel Astra J 1.4t (2012)
Dodge Stratus 2.4 (2004)
Dodge Grand Caravan 3.3 (2005)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
assketoff
сообщение 18.2.2009, 18:42
Сообщение #11


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 151
Регистрация: 24.12.2008
Из: Серпухов
Пользователь №: 19 083
Реальное имя:Ден



Так, надо приобретать огнетушитель.(для безопасности 8b93830ac182.gif и душевного спокойствия)

з.ы. я бы назвал это- отделался легким испугом..


--------------------
Себринг 04г,2,4л был/Ровер 75 БЫЛ/шеви реццик-был/форд-мондео
Однажды, один хороший человек убил плохого человека и сам стал плохим. Так хороших людей стало меньше, а плохих осталось столько же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
no_limit
сообщение 20.2.2009, 0:29
Сообщение #12


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 18.9.2008
Из: Зеленоград
Пользователь №: 16 679
Реальное имя:Андрей



Цитата(jurrik @ 18.2.2009, 13:31) *
И это есть самое дорогое ?
Хм ...

Ну вы знаете мистер, не дай бог если ваше ведро с болтами загориться без каких либо видимых причин,то я больше чем уверен, что и вы его назовете самым дорогим.

Сообщение отредактировал no_limit - 20.2.2009, 0:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
no_limit
сообщение 20.2.2009, 0:35
Сообщение #13


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 18.9.2008
Из: Зеленоград
Пользователь №: 16 679
Реальное имя:Андрей



Вот сегодня сфоткал повреждения деталей салона



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
no_limit
сообщение 20.2.2009, 0:46
Сообщение #14


Интересующийся
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 18.9.2008
Из: Зеленоград
Пользователь №: 16 679
Реальное имя:Андрей



Цитата(genembush @ 18.2.2009, 17:19) *
Довольно подозрительное возгорание.
Возгорание и сразу в двух местах даже при КЗ, но исправных предохранителях, ну никак не должно быть. Если были родные предохранители, то в первую очередь должны были выгореть они. Другое дело, если вместо предохранителей стояли «шайбы».
Ну еще вариант, какой-то «умелец» покопался в эл. схемах (каждое такое вмешательство в эл. схему авто чревато непредсказуемыми последствиями).
Сочувствую, но все же хотелось бы узнать предысторию этого неприятного происшествия. Что делал дополнительно, были ли какие-то проблемы с авто.
Ну, это для того, чтобы у других таких проблем не возникло.

Предохранители все штатные, только я еще не смотрел погарели они или нет.
Предистория очень проста, никуда не лазил, ничего особенного не делал.
Но уже на обгаревше проводке обнаружил следующее, в разъеме бензонасоса 4 провода, из них "+" и " -" питания мотора насоса, и два провода сигнализируют количество топлива в баке, так вот на одном из этих проводов был подмотан проводочик меньшего сечения длинной примерно 6см. и просто на полу лежали еще два таких же кусочка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romanuld
сообщение 20.2.2009, 12:16
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 286
Регистрация: 7.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14 760
Реальное имя:Роман



Цитата(no_limit @ 20.2.2009, 0:53) *
Но уже на обгаревше проводке обнаружил следующее, в разъеме бензонасоса 4 провода, из них "+" и " -" питания мотора насоса, и два провода сигнализируют количество топлива в баке, так вот на одном из этих проводов был подмотан проводочик меньшего сечения длинной примерно 6см. и просто на полу лежали еще два таких же кусочка.

На каком из 4-х?


--------------------
С уважением, Роман
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 20.2.2009, 19:22
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(no_limit @ 20.2.2009, 1:53) *
Предохранители все штатные, только я еще не смотрел погарели они или нет.
Предистория очень проста, никуда не лазил, ничего особенного не делал.
Но уже на обгаревше проводке обнаружил следующее, в разъеме бензонасоса 4 провода, из них "+" и " -" питания мотора насоса, и два провода сигнализируют количество топлива в баке, так вот на одном из этих проводов был подмотан проводочик меньшего сечения длинной примерно 6см. и просто на полу лежали еще два таких же кусочка.

”+” цепи топливного насоса защищены предохранителем, и если даже был лишний провод на ” +” цепи, при К.З. должен был сгореть предохранитель, К.З. сигнальных цепей (ИМХО) не может вызвать возгорание.

Сообщение отредактировал genembush - 20.2.2009, 19:24


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 7:15Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: