Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
aleXs
сообщение 24.6.2009, 18:09
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 18.4.2007
Из: Питер
Пользователь №: 7 463
Реальное имя:Алексей



Всем привет!
Неполадки с кондеем,дело в том,что пока машина холодная,он включается и замечательно холодит в течении нескольких минут.Затем по мере прогрева воздух становится теплым как при включении вентилятора,т.е. компрессор выключается.И дальше можно крутить что угодно на блоке управления,компрессор не включается.
Ездил с этой проблемой к кондиционерщику,сказал,что может компрессор отключаться из-за перегрева и необходимо почистить соты радиатора-помыл9результат нулевой).Приехал опять,вердикт-либо датчик давления фреона,либо блок управления.Датчик поменял-все заработало,но ровно на 5 минут,пока грелся двигатель.Машина остыла,опять включил кондей,на этот раз он работал достаточно долго(даже когда машина прогрелась),
пока я его не выключил.При повторном включении живительной прохлады я так и не почувствовал.
Прошу высказывать свои мнения.Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CuHu4ka
сообщение 24.6.2009, 18:58
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 25.12.2007
Из: Тамбов
Пользователь №: 11 237



Та же фигня и у меня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleXs
сообщение 24.6.2009, 19:20
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 18.4.2007
Из: Питер
Пользователь №: 7 463
Реальное имя:Алексей



Цитата(CuHu4ka @ 24.6.2009, 20:05) *
Та же фигня и у меня

А машина какая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Borovskiy_strannik_*
сообщение 24.6.2009, 20:11
Сообщение #4





Гости






Цитата(aleXs @ 24.6.2009, 19:16) *
Всем привет!
Неполадки с кондеем,дело в том,что пока машина холодная,он включается и замечательно холодит в течении нескольких минут.Затем по мере прогрева воздух становится теплым как при включении вентилятора,т.е. компрессор выключается.И дальше можно крутить что угодно на блоке управления,компрессор не включается.
Ездил с этой проблемой к кондиционерщику,сказал,что может компрессор отключаться из-за перегрева и необходимо почистить соты радиатора-помыл9результат нулевой).Приехал опять,вердикт-либо датчик давления фреона,либо блок управления.Датчик поменял-все заработало,но ровно на 5 минут,пока грелся двигатель.Машина остыла,опять включил кондей,на этот раз он работал достаточно долго(даже когда машина прогрелась),
пока я его не выключил.При повторном включении живительной прохлады я так и не почувствовал.
Прошу высказывать свои мнения.Заранее благодарен.

А машинка какая? перегрев не причём. А компрессорщик проверял объё хладона? Причина может быть и в этом. малый объём плохо и большой тоже, хотя там и есть предохранительный клапан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleXs
сообщение 24.6.2009, 20:25
Сообщение #5


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 18.4.2007
Из: Питер
Пользователь №: 7 463
Реальное имя:Алексей



А машинка какая? перегрев не причём. А компрессорщик проверял объё хладона? Причина может быть и в этом. малый объём плохо и большой тоже, хотя там и есть предохранительный клапан.
[/quote]
Машина в названии темы.Объем фреона с небольшим переизбытком,но не крититично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cabman
сообщение 24.6.2009, 20:57
Сообщение #6


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 6.3.2009
Из: ЮЗАО г.Москва
Пользователь №: 20 670
Реальное имя:Юрий



Посмотрите, включается или нет вентилятор охлаждения рдиатора при включении муфты компрессора. Если вентилятор не обдувает конденсор - то по мере прогрева двигателя нарушается теплообмен. Горячий газ не охлаждаясь вентилятором, только добавит градусов цельсия в салоне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleXs
сообщение 24.6.2009, 22:17
Сообщение #7


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 18.4.2007
Из: Питер
Пользователь №: 7 463
Реальное имя:Алексей



Цитата(Cabman @ 24.6.2009, 22:04) *
Посмотрите, включается или нет вентилятор охлаждения рдиатора при включении муфты компрессора. Если вентилятор не обдувает конденсор - то по мере прогрева двигателя нарушается теплообмен. Горячий газ не охлаждаясь вентилятором, только добавит градусов цельсия в салоне.

Когда работает кондей вентилятор включается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cabman
сообщение 24.6.2009, 23:23
Сообщение #8


Новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 6.3.2009
Из: ЮЗАО г.Москва
Пользователь №: 20 670
Реальное имя:Юрий



1. Пощупай выходящий патрубок на компрессоре в момент когда в салоне станет жарко. Если патрубок холодный, а в машине стоит климат- то возможны проблемы с заслонками печки. 2. В этот же момент можно на 10-15 сек. поставить перемычку вместо реле компрессора подав тем-самым принудительно плюс на муфту. Если заработает на холод - то проблема в электронике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jr Gryazev
сообщение 25.6.2009, 7:58
Сообщение #9


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 989
Регистрация: 27.4.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 21 843
Реальное имя:Юрий



Заслонка рециркуляции воздуха работает?
И что-то я не понял, когда машина прогреется коней все-таки работает и не холодит или сам отключается? Если отключается, то это по реле высокого давления, какое давление на линии всасывания?


--------------------
Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу.
Eclipse III - был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_rewers22_*
сообщение 25.6.2009, 15:28
Сообщение #10





Гости






В данном случае кмк это либо проблема датчика температуры двигателя, либо датчика давления а\с.Ну и как экзотичная версия-проблемы самой муфты.
Проверить не сложно - как писалось выше вставить перемычку вместо реле .Если срабатывает-то поиск неисправностей без сканера затруднителен-ибо управляется все ПСМом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romanuld
сообщение 25.6.2009, 17:25
Сообщение #11


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 286
Регистрация: 7.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14 760
Реальное имя:Роман



У братана ровно такая-же проблема.
Делали разные эксперименты, докопались вот до чего:
Подключали втягивающую муфту напрямую с аккумулятора, пока машина холодная - включается, когда нагревается, видно как муфта еле заметно дергается, но нифига не включает компрессор, почему так происходит не понимаю, наверное в муфте что-то...

PS/ Никто не знает, можно ли муфту снять без снятия компрессора? И как это лучше сделать?

Сообщение отредактировал Romanuld - 25.6.2009, 17:27


--------------------
С уважением, Роман
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_rewers22_*
сообщение 25.6.2009, 17:48
Сообщение #12





Гости






Цитата(Romanuld @ 25.6.2009, 18:32) *
У братана ровно такая-же проблема.
Делали разные эксперименты, докопались вот до чего:
Подключали втягивающую муфту напрямую с аккумулятора, пока машина холодная - включается, когда нагревается, видно как муфта еле заметно дергается, но нифига не включает компрессор, почему так происходит не понимаю, наверное в муфте что-то...

PS/ Никто не знает, можно ли муфту снять без снятия компрессора? И как это лучше сделать?

возможно зазор в муфте надо уменьшить, или внутреннее замыкание электромагнита.

для того что б сказать возможно ли снятие муфты без съема компрессора надо хотяб знать какая машина у братана
если циррус- то скорее всего это возможно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romanuld
сообщение 25.6.2009, 17:56
Сообщение #13


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 286
Регистрация: 7.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14 760
Реальное имя:Роман



Цитата(rewers22 @ 25.6.2009, 18:55) *
возможно зазор в муфте надо уменьшить, или внутреннее замыкание электромагнита.

для того что б сказать возможно ли снятие муфты без съема компрессора надо хотяб знать какая машина у братана
если циррус- то скорее всего это возможно

Стратус 2.4, 2001 г.в.


--------------------
С уважением, Роман
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_rewers22_*
сообщение 25.6.2009, 18:54
Сообщение #14





Гости






Цитата(Romanuld @ 25.6.2009, 19:03) *
Цитата(rewers22 @ 25.6.2009, 18:55) *
возможно зазор в муфте надо уменьшить, или внутреннее замыкание электромагнита.

для того что б сказать возможно ли снятие муфты без съема компрессора надо хотяб знать какая машина у братана
если циррус- то скорее всего это возможно

Стратус 2.4, 2001 г.в.

думаю что возможно.Только для начала надо посмотреть в зазоре ли дело...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romanuld
сообщение 25.6.2009, 19:18
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 286
Регистрация: 7.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14 760
Реальное имя:Роман



Цитата(rewers22 @ 25.6.2009, 20:01) *
думаю что возможно.Только для начала надо посмотреть в зазоре ли дело...

Как это можно сделать?


--------------------
С уважением, Роман
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleXs
сообщение 25.6.2009, 19:55
Сообщение #16


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 18.4.2007
Из: Питер
Пользователь №: 7 463
Реальное имя:Алексей



Цитата(Jr Gryazev @ 25.6.2009, 9:05) *
Заслонка рециркуляции воздуха работает?
И что-то я не понял, когда машина прогреется коней все-таки работает и не холодит или сам отключается? Если отключается, то это по реле высокого давления, какое давление на линии всасывания?

А что за реле высокого давления?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleXs
сообщение 1.7.2009, 19:12
Сообщение #17


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 18.4.2007
Из: Питер
Пользователь №: 7 463
Реальное имя:Алексей



Наконец-то проблема решена! Кондиционер работает.Все дело оказалось в износе и деформации диска,который находится на компрессоре кондея рядом со шкивом,если я не ошибаюсь он называется КЛАЧ или КЛАТЧ. В итоге после того как мастер над ним пошаманил и поставил на место все заработало.
Возможно кому-то поможет данная информация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_rewers22_*
сообщение 1.7.2009, 19:24
Сообщение #18





Гости






клач-по аглицки сцепление.Это и есть зазор в муфте :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aleXs
сообщение 1.7.2009, 19:39
Сообщение #19


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 18.4.2007
Из: Питер
Пользователь №: 7 463
Реальное имя:Алексей



Цитата(rewers22 @ 1.7.2009, 20:31) *
клач-по аглицки сцепление.Это и есть зазор в муфте :)

Не знал,думал муфта внутри компрессора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romanuld
сообщение 2.7.2009, 17:12
Сообщение #20


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 286
Регистрация: 7.6.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 14 760
Реальное имя:Роман



Цитата(aleXs @ 1.7.2009, 20:19) *
Наконец-то проблема решена! Кондиционер работает.Все дело оказалось в износе и деформации диска,который находится на компрессоре кондея рядом со шкивом,если я не ошибаюсь он называется КЛАЧ или КЛАТЧ. В итоге после того как мастер над ним пошаманил и поставил на место все заработало.
Возможно кому-то поможет данная информация.


Делали без снятия компрессора?


--------------------
С уважением, Роман
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 1:04Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: