![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 18.4.2007 Из: Питер Пользователь №: 7 463 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Всем привет!
Неполадки с кондеем,дело в том,что пока машина холодная,он включается и замечательно холодит в течении нескольких минут.Затем по мере прогрева воздух становится теплым как при включении вентилятора,т.е. компрессор выключается.И дальше можно крутить что угодно на блоке управления,компрессор не включается. Ездил с этой проблемой к кондиционерщику,сказал,что может компрессор отключаться из-за перегрева и необходимо почистить соты радиатора-помыл9результат нулевой).Приехал опять,вердикт-либо датчик давления фреона,либо блок управления.Датчик поменял-все заработало,но ровно на 5 минут,пока грелся двигатель.Машина остыла,опять включил кондей,на этот раз он работал достаточно долго(даже когда машина прогрелась), пока я его не выключил.При повторном включении живительной прохлады я так и не почувствовал. Прошу высказывать свои мнения.Заранее благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 25.12.2007 Из: Тамбов Пользователь №: 11 237 ![]() ![]() |
Та же фигня и у меня
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 18.4.2007 Из: Питер Пользователь №: 7 463 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_Borovskiy_strannik_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Всем привет! Неполадки с кондеем,дело в том,что пока машина холодная,он включается и замечательно холодит в течении нескольких минут.Затем по мере прогрева воздух становится теплым как при включении вентилятора,т.е. компрессор выключается.И дальше можно крутить что угодно на блоке управления,компрессор не включается. Ездил с этой проблемой к кондиционерщику,сказал,что может компрессор отключаться из-за перегрева и необходимо почистить соты радиатора-помыл9результат нулевой).Приехал опять,вердикт-либо датчик давления фреона,либо блок управления.Датчик поменял-все заработало,но ровно на 5 минут,пока грелся двигатель.Машина остыла,опять включил кондей,на этот раз он работал достаточно долго(даже когда машина прогрелась), пока я его не выключил.При повторном включении живительной прохлады я так и не почувствовал. Прошу высказывать свои мнения.Заранее благодарен. А машинка какая? перегрев не причём. А компрессорщик проверял объё хладона? Причина может быть и в этом. малый объём плохо и большой тоже, хотя там и есть предохранительный клапан. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 18.4.2007 Из: Питер Пользователь №: 7 463 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
А машинка какая? перегрев не причём. А компрессорщик проверял объё хладона? Причина может быть и в этом. малый объём плохо и большой тоже, хотя там и есть предохранительный клапан.
[/quote] Машина в названии темы.Объем фреона с небольшим переизбытком,но не крититично. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 6.3.2009 Из: ЮЗАО г.Москва Пользователь №: 20 670 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Посмотрите, включается или нет вентилятор охлаждения рдиатора при включении муфты компрессора. Если вентилятор не обдувает конденсор - то по мере прогрева двигателя нарушается теплообмен. Горячий газ не охлаждаясь вентилятором, только добавит градусов цельсия в салоне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 18.4.2007 Из: Питер Пользователь №: 7 463 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Посмотрите, включается или нет вентилятор охлаждения рдиатора при включении муфты компрессора. Если вентилятор не обдувает конденсор - то по мере прогрева двигателя нарушается теплообмен. Горячий газ не охлаждаясь вентилятором, только добавит градусов цельсия в салоне. Когда работает кондей вентилятор включается |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 6.3.2009 Из: ЮЗАО г.Москва Пользователь №: 20 670 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
1. Пощупай выходящий патрубок на компрессоре в момент когда в салоне станет жарко. Если патрубок холодный, а в машине стоит климат- то возможны проблемы с заслонками печки. 2. В этот же момент можно на 10-15 сек. поставить перемычку вместо реле компрессора подав тем-самым принудительно плюс на муфту. Если заработает на холод - то проблема в электронике.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 989 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 843 Реальное имя:Юрий ![]() ![]() |
Заслонка рециркуляции воздуха работает?
И что-то я не понял, когда машина прогреется коней все-таки работает и не холодит или сам отключается? Если отключается, то это по реле высокого давления, какое давление на линии всасывания? -------------------- Neon ll, американец на механике - вещь редкая, но быстрая.- продан.
Renault Fluence 10 (краш тест прошел удачно) - но КК не брошу. Eclipse III - был. |
|
|
Гость_rewers22_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
В данном случае кмк это либо проблема датчика температуры двигателя, либо датчика давления а\с.Ну и как экзотичная версия-проблемы самой муфты.
Проверить не сложно - как писалось выше вставить перемычку вместо реле .Если срабатывает-то поиск неисправностей без сканера затруднителен-ибо управляется все ПСМом... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 286 Регистрация: 7.6.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14 760 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
У братана ровно такая-же проблема.
Делали разные эксперименты, докопались вот до чего: Подключали втягивающую муфту напрямую с аккумулятора, пока машина холодная - включается, когда нагревается, видно как муфта еле заметно дергается, но нифига не включает компрессор, почему так происходит не понимаю, наверное в муфте что-то... PS/ Никто не знает, можно ли муфту снять без снятия компрессора? И как это лучше сделать? Сообщение отредактировал Romanuld - 25.6.2009, 17:27 -------------------- С уважением, Роман
|
|
|
Гость_rewers22_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
У братана ровно такая-же проблема. Делали разные эксперименты, докопались вот до чего: Подключали втягивающую муфту напрямую с аккумулятора, пока машина холодная - включается, когда нагревается, видно как муфта еле заметно дергается, но нифига не включает компрессор, почему так происходит не понимаю, наверное в муфте что-то... PS/ Никто не знает, можно ли муфту снять без снятия компрессора? И как это лучше сделать? возможно зазор в муфте надо уменьшить, или внутреннее замыкание электромагнита. для того что б сказать возможно ли снятие муфты без съема компрессора надо хотяб знать какая машина у братана если циррус- то скорее всего это возможно |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 286 Регистрация: 7.6.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14 760 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
возможно зазор в муфте надо уменьшить, или внутреннее замыкание электромагнита. для того что б сказать возможно ли снятие муфты без съема компрессора надо хотяб знать какая машина у братана если циррус- то скорее всего это возможно Стратус 2.4, 2001 г.в. -------------------- С уважением, Роман
|
|
|
Гость_rewers22_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
возможно зазор в муфте надо уменьшить, или внутреннее замыкание электромагнита. для того что б сказать возможно ли снятие муфты без съема компрессора надо хотяб знать какая машина у братана если циррус- то скорее всего это возможно Стратус 2.4, 2001 г.в. думаю что возможно.Только для начала надо посмотреть в зазоре ли дело... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 286 Регистрация: 7.6.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14 760 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
думаю что возможно.Только для начала надо посмотреть в зазоре ли дело... Как это можно сделать? -------------------- С уважением, Роман
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 18.4.2007 Из: Питер Пользователь №: 7 463 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 18.4.2007 Из: Питер Пользователь №: 7 463 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
Наконец-то проблема решена! Кондиционер работает.Все дело оказалось в износе и деформации диска,который находится на компрессоре кондея рядом со шкивом,если я не ошибаюсь он называется КЛАЧ или КЛАТЧ. В итоге после того как мастер над ним пошаманил и поставил на место все заработало.
Возможно кому-то поможет данная информация. |
|
|
Гость_rewers22_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
клач-по аглицки сцепление.Это и есть зазор в муфте :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 395 Регистрация: 18.4.2007 Из: Питер Пользователь №: 7 463 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 286 Регистрация: 7.6.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 14 760 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Наконец-то проблема решена! Кондиционер работает.Все дело оказалось в износе и деформации диска,который находится на компрессоре кондея рядом со шкивом,если я не ошибаюсь он называется КЛАЧ или КЛАТЧ. В итоге после того как мастер над ним пошаманил и поставил на место все заработало. Возможно кому-то поможет данная информация. Делали без снятия компрессора? -------------------- С уважением, Роман
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 1:04 | ![]() |
|
|
Мы в соцсетях:
![]() |