Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> интрепид 2,7, давление масла
zart
сообщение 26.2.2009, 0:31
Сообщение #41


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 11 597
Реальное имя:Алексей



Ну что: был сегодня в "Норд-авто" на лихоборской наб.11. Замерили мне "давку", выдали распечетку: температура-90,давление на ХХ - 3 атм. Заменили старый датчик на новый мопаровский. Проехал километров 6-8, заморгало масло, далее и горело на 1600 (причем все равно: на драйве или нейтрали, под нагрузкой или нет, главное - порог 1600 об. Остыв часа три , ехал без лампы, прогревшись полностью - порог загорания установился 1200. Две недели назад впервые, даже после жарчайшего лета мигнуло после долива из литровой емкости кастрола 5w30. Грешу на паленое масло.Порекомендовали Esso ultron 10w40.Нашел еще место перемерить давление.Усредню результат и буду суетиться, правда не знаю, с чего начать.
Прошу коллективный разум пояснить:
1.Объявленные мне 3 атм. как соотносятся с минимальными 5 psi в мануале.
2.Как понять начавшееся горение на 1200, если ехал менять на новый и поменял датчик, моргнувший двухкратно , и то накануне.
3.Как в двиг.2,7 приживется Esso ultron 10w40 (если пользуемый кастрол 5w30 непаленый уже лотерея)?
Спасибо опытным (как же в сервисах не любят форумы!).


--------------------
Додж Интрепид 2,7 L, 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dvb_*
сообщение 26.2.2009, 6:55
Сообщение #42





Гости






Цитата(zart @ 26.2.2009, 0:38) *
...
Прошу коллективный разум пояснить:
1.Объявленные мне 3 атм. как соотносятся с минимальными 5 psi в мануале.
...

Видимо 0.3 атм...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 26.2.2009, 7:44
Сообщение #43


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(zart @ 26.2.2009, 0:38) *
Ну что: был сегодня в "Норд-авто" на лихоборской наб.11. Замерили мне "давку", выдали распечетку: температура-90,давление на ХХ - 3 атм. Заменили старый датчик на новый мопаровский. Проехал километров 6-8, заморгало масло, далее и горело на 1600 (причем все равно: на драйве или нейтрали, под нагрузкой или нет, главное - порог 1600 об. Остыв часа три , ехал без лампы, прогревшись полностью - порог загорания установился 1200. Две недели назад впервые, даже после жарчайшего лета мигнуло после долива из литровой емкости кастрола 5w30. Грешу на паленое масло.Порекомендовали Esso ultron 10w40.Нашел еще место перемерить давление.Усредню результат и буду суетиться, правда не знаю, с чего начать.
Прошу коллективный разум пояснить:
1.Объявленные мне 3 атм. как соотносятся с минимальными 5 psi в мануале.
2.Как понять начавшееся горение на 1200, если ехал менять на новый и поменял датчик, моргнувший двухкратно , и то накануне.
3.Как в двиг.2,7 приживется Esso ultron 10w40 (если пользуемый кастрол 5w30 непаленый уже лотерея)?
Спасибо опытным (как же в сервисах не любят форумы!).

Едешь к ним обратно с претензией. Мопаровские датчики это уже притча во языцех... А про три атм... Можешь распечатку выложить?


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 26.2.2009, 8:44
Сообщение #44


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



1. 3 атм на хх это как-то очень дофига. Надо бы перепроверить.
2. Мапаровские датчики гумно, лучше взять делко или стандарт.
3. 10w40 нормально приживется, до минус 20.


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zart
сообщение 26.2.2009, 21:37
Сообщение #45


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 11 597
Реальное имя:Алексей



Цитата(RUS @ 26.2.2009, 7:51) *
Можешь распечатку выложить?

Как видно, все тут авторитетно: и печать и гарантии. Но есть то, о чем я говорил: письменно подтвердили (а устно подчеркнули) что именно 3, а не 0,3 атм., но ведь в цех-то НЕ ПУЩАЛИ! И для них что "писиаи", что попугаи - все равно, даже не догадываются, сколько чего в технической атмосфере. Как правильно мне высказали предположение в предыдущем посте - скорее, это 0,3 атм.(тогда все похоже: слегка подношен двигатель и это соответствует 4,27 psi. Тут ясно: хочешь-обдури сам себя и загруби датчик, хочешь мудри с вязкостью. Конечно буду где-то перемерять,сменю масло, просто неохота осознавать неспособность к самой начальной вязкости, наступление осени жизни ДВС. Думаю теперь, какой ресурс мне остался, грустно все.....

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P2260489.JPG ( 53.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
 


--------------------
Додж Интрепид 2,7 L, 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zart
сообщение 26.2.2009, 22:40
Сообщение #46


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 11 597
Реальное имя:Алексей



Да, чего сегодня открыл! Может, кого посмешу своими наблюдениями, но при вчерашних 1200-1400 с морганием, сегодня ничего не делая, а лишь выгрев до предела полдня мигала на грани 7000-8000. Выше не горит. Иногда даже 6000 стоит, как беспроблемная, вроде все ушло и проблем не было. Но достаточно включиться вентиляторам или тронуть кнопку открывания стокол - тут же моргнет. Ничего не трогаешь - тишина. Откуда такая реакция на потребители тока?


--------------------
Додж Интрепид 2,7 L, 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 27.2.2009, 0:42
Сообщение #47


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(zart @ 26.2.2009, 22:47) *
Да, чего сегодня открыл! Может, кого посмешу своими наблюдениями, но при вчерашних 1200-1400 с морганием, сегодня ничего не делая, а лишь выгрев до предела полдня мигала на грани 7000-8000. Выше не горит. Иногда даже 6000 стоит, как беспроблемная, вроде все ушло и проблем не было. Но достаточно включиться вентиляторам или тронуть кнопку открывания стокол - тут же моргнет. Ничего не трогаешь - тишина. Откуда такая реакция на потребители тока?

Млин, убери нолик. А то я чёто очень долго думал над комментарием как на 8000 об/мин движок работает с горящей лампой. Реакция на потребители есть следствие того, что генератор начинает выдавать большую мощность и слегка притормаживает двигатель. А потом система хх добавляет оборотов и все стабилизируется.


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TheStereo
сообщение 2.7.2009, 23:33
Сообщение #48


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Регистрация: 4.7.2008
Пользователь №: 15 240



ой, начитался перед сном кошмаров!
у меня тоже лампочка помигивает((((


--------------------
Chrysler Sebring 2001 2.7 V6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 3.7.2009, 0:32
Сообщение #49


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



QUOTE(TheStereo @ 3.7.2009, 0:40) *
ой, начитался перед сном кошмаров!
у меня тоже лампочка помигивает((((


Тогда мерять давление масла. В обязательном порядке. Потом уже или спать спокойно или готовится к ремонту движка.

Если реально проблема с давлением масла есть и ее вовремя отловить, то лечение причины будет намного дешевле, чем капиталка стукнувшего движка.

Если же проблемы на самом деле нет, то тут уже не раз писали, что делать, чтобы лампочка не прибавляла седины в волосах.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 3:02Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: