Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> интрепид 2,7, давление масла
Гость_Sergo-Tosha_*
сообщение 16.2.2009, 23:47
Сообщение #21





Гости






Цитата(MAK @ 15.2.2009, 10:31) *
Цитата(Sergo-Tosha @ 15.2.2009, 2:22) *
Информация нынче дорога!

Зато понты подешевели.
Цитата(Sergo-Tosha @ 15.2.2009, 2:22) *
Рекомендации завода изготовителя для этих моторов масло зимой-5W30, лето-10W30.

Спасибо что открыл нам глаза!


Долго искал и нашел не то, что надо в данном случае!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 16.2.2009, 23:49
Сообщение #22


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(zart @ 16.2.2009, 23:33) *
Вот по поводу этого документа поподробнее! Интересно: хоть кто-нибудь эту забаву заколхозил взамен штатной и что она дала?
Я на работе с муками перевел и не совсем понял, какую роль выполняет установка этого в процессе смазки двигателя. Просветите, пытливые, только по-русски! Языковая темнота, знаете ли...

Там пишут, что типа некоторое время на моторы 2,7 литра устанавливались хреновые заглушки масляных каналов. Со временем по ним начинает протекать масло. Лечение - забить поверх старых заглушек новые, смазав герметиком. Номер новых заглушек 4792279.

Вот тут еще было интересно - комрад сам(!) обнаружил проблему, которая описана в бюллетене
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...46446&st=60
Цитата(gross @ 6.3.2008, 10:00) *
Далее рассуждалки и вопрос знатокам: какого черта рядом с гидриком просверлен масленный канал идущий вниз гидрокомпенсатора диаметром 4 мм, спрашиваю потому что заведя мотор на 3 х котлах из одного такого отверстия масло струей полетело за пределы капота. Немного подумав и посмотрев куда эта струйка попадает (в центр клапанной крышки) было принято решение его заглушить, нарезал резьбу 5 и закрутил болтик. Еще раз завел все остальные каналы просто сопливят, но таких струй нет. Возможно это и есть причина всех наших лампочек и бед с давлением, гидрик разбивает свое посадочный диаметр внизу, после чего из верхнего канала подачи масла к гидрику оно начинает свистать в это отверстие и мотор просто без пользы его перекачивает, а на малых оборотах его нам не хватает и соответственно масленное голодание


Сообщение отредактировал MAK - 16.2.2009, 23:50


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sergo-Tosha_*
сообщение 16.2.2009, 23:55
Сообщение #23





Гости






Цитата(MAK @ 17.2.2009, 0:56) *
Цитата(zart @ 16.2.2009, 23:33) *
Вот по поводу этого документа поподробнее! Интересно: хоть кто-нибудь эту забаву заколхозил взамен штатной и что она дала?
Я на работе с муками перевел и не совсем понял, какую роль выполняет установка этого в процессе смазки двигателя. Просветите, пытливые, только по-русски! Языковая темнота, знаете ли...

Там пишут, что типа некоторое время на моторы 2,7 литра устанавливались хреновые заглушки масляных каналов. Со временем по ним начинает протекать масло. Лечение - забить поверх старых заглушек новые, смазав герметиком. Номер новых заглушек 4792279.

Вот тут еще было интересно - комрад сам(!) обнаружил проблему, которая описана в бюллетене
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...46446&st=60
Цитата(gross @ 6.3.2008, 10:00) *
Далее рассуждалки и вопрос знатокам: какого черта рядом с гидриком просверлен масленный канал идущий вниз гидрокомпенсатора диаметром 4 мм, спрашиваю потому что заведя мотор на 3 х котлах из одного такого отверстия масло струей полетело за пределы капота. Немного подумав и посмотрев куда эта струйка попадает (в центр клапанной крышки) было принято решение его заглушить, нарезал резьбу 5 и закрутил болтик. Еще раз завел все остальные каналы просто сопливят, но таких струй нет. Возможно это и есть причина всех наших лампочек и бед с давлением, гидрик разбивает свое посадочный диаметр внизу, после чего из верхнего канала подачи масла к гидрику оно начинает свистать в это отверстие и мотор просто без пользы его перекачивает, а на малых оборотах его нам не хватает и соответственно масленное голодание


Вот ВАС понесло!! connie_boy_cleanglasses.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zart
сообщение 17.2.2009, 11:15
Сообщение #24


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 11 597
Реальное имя:Алексей



Согласен! Но понесло частично: после 2000 го (по-моему, точно не помню) двигатель 2,7 претерпел какую-то доводку, словом, все предыдущие косяки устранены. Это общеизвестное мнение. Так уж не способ ли установки заглушек стал более надежным?
А мое мигание продолжалось до вечера, пропало, уже неделю все в норме. Полтергейст... Зря тему открыл. Соррюшки.


--------------------
Додж Интрепид 2,7 L, 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 17.2.2009, 11:19
Сообщение #25


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(zart @ 17.2.2009, 11:22) *
Согласен! Но понесло частично: после 2000 го (по-моему, точно не помню) двигатель 2,7 претерпел какую-то доводку, словом, все предыдущие косяки устранены.

Вынужден вас расстроить. Косяки устранены с 2003. Читаем всё ту же бумагу. Третий абзац сверху.

Сообщение отредактировал MAK - 17.2.2009, 11:21


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nemesis_vog
сообщение 17.2.2009, 11:57
Сообщение #26


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 6.3.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 12 666
Реальное имя:Алексей



Цитата(MAK @ 17.2.2009, 12:26) *
Вынужден вас расстроить. Косяки устранены с 2003.

В смысле: сняли с производства и косяки пропали?


--------------------

There is nothing either good or bad, but thinking makes it so
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 17.2.2009, 12:50
Сообщение #27


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(nemesis_vog @ 17.2.2009, 12:04) *
В смысле: сняли с производства и косяки пропали?

А с чего ты взял что его сняли? На этом моторе по сей день Себринги катаются...
http://autos.msn.com/research/vip/Spec_Gla...g&trimid=-1


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nemesis_vog
сообщение 17.2.2009, 12:55
Сообщение #28


Координатор КК Волгоград
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 124
Регистрация: 6.3.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 12 666
Реальное имя:Алексей



Цитата(Serg @ 17.2.2009, 13:57) *
А с чего ты взял что его сняли? На этом моторе по сей день Себринги катаются...

Ясно. Я подумал что эти моторы на трёпах закончились... blush.gif


--------------------

There is nothing either good or bad, but thinking makes it so
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sergo-Tosha_*
сообщение 22.2.2009, 23:21
Сообщение #29





Гости






Вот, что надо зделать:

1. Raise vehicle on a suitable hoist.
2. Remove engine oil pressure switch connector from switch.
3. Remove sealing dart from the empty cavity at the rear of the connector.
4. Pull terminal locking ring outward from front (switch) side of connector to gain access to terminal locking tabs.
5. Install wire terminal/vent, p/n 05017800AA, in place of the removed sealing dart. Slide locking ring back into place.
6. Attach the connector back on the oil pressure switch.
7. Spot tape the wire/vent to follow the harness towards the top of the engine compartment.

И будет счастье!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 23.2.2009, 0:03
Сообщение #30


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(Sergo-Tosha @ 22.2.2009, 23:28) *
Вот, что надо зделать:

1. Raise vehicle on a suitable hoist.
2. Remove engine oil pressure switch connector from switch.
3. Remove sealing dart from the empty cavity at the rear of the connector.
4. Pull terminal locking ring outward from front (switch) side of connector to gain access to terminal locking tabs.
5. Install wire terminal/vent, p/n 05017800AA, in place of the removed sealing dart. Slide locking ring back into place.
6. Attach the connector back on the oil pressure switch.
7. Spot tape the wire/vent to follow the harness towards the top of the engine compartment.

И будет счастье!

Знакома сия бумага. Гы! Если уж ты решил дальше блистать познаниями, обьясни как от замены куска провода поднимется давление масла?

Сообщение отредактировал MAK - 23.2.2009, 0:04


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dadu
сообщение 23.2.2009, 0:27
Сообщение #31


"НОРД Авто М" Партнёр Клуба
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 2 929
Регистрация: 31.10.2005
Из: Кунцевские мы
Пользователь №: 644
Реальное имя:Константин



Вентиляция.Все бесхитростно.
Ты-то не подначивай,наверняка знаешь. zmu_ruku_drug.gif


--------------------
Черный Кирпичик XJ 93 г.в.- 4,0 л ; МКПП ; 242; 2", МАЛЬЧИК. Семейный автомобиль для любых поездок. Теперь зеленый

Пежо 107, ДОКАТКА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zart
сообщение 23.2.2009, 0:31
Сообщение #32


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 11 597
Реальное имя:Алексей



Цитата(Sergo-Tosha @ 22.2.2009, 23:28) *
Вот, что надо зделать:

1. Raise vehicle on a suitable hoist.
2. Remove engine oil pressure switch connector from switch.
3. Remove sealing dart from the empty cavity at the rear of the connector.
4. Pull terminal locking ring outward from front (switch) side of connector to gain access to terminal locking tabs.
5. Install wire terminal/vent, p/n 05017800AA, in place of the removed sealing dart. Slide locking ring back into place.
6. Attach the connector back on the oil pressure switch.
7. Spot tape the wire/vent to follow the harness towards the top of the engine compartment.

И будет счастье!

Мне как никому в данном положении это счастье нужно. Беда лишь, что переводить придется долго. Понимаю, что это язык производителя. С немецкого, например, в т.ч.технического, проглочу влет, также понимаю, что изложить по-русски - дополнительная возня, проще скопировать. Но в общих чертах: о какой замене идет речь и (присоединяясь к уважаемому MAK!) - хотя бы примитивно - КАКИМ ОБРАЗОМ должен сработать этот метод? Я к своему стыду о нем не слышал, поэтому тупо приобрел новый датчик, завтра буду ставить. Со времени открытия темы и моих стенаний на форуме по этому вопросу лампочка мигнула еще раз через неделю, ПРИЧЕМ ТАК ЖЕ НЕНАДОЛГО И ИМЕННО В ОТТЕПЕЛЬ ( утром в гараже в такие дни сильный конденсат). Отчего я немного успокоился. Протер разъем и провод (еще и ЗАМАСЛЕННОГО!) датчика - все пришло опять в норму. Может влага конденсата + пробитый маслом датчик сдвинули порог срабатывания индикации давления. Сменю датчик - отпишусь. Но что это за кульбит с проводом? Просветите крестьянина.....Спасибо.


--------------------
Додж Интрепид 2,7 L, 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 23.2.2009, 8:26
Сообщение #33


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(zart @ 23.2.2009, 0:38) *
Мне как никому в данном положении это счастье нужно. Беда лишь, что переводить придется долго. Понимаю, что это язык производителя. С немецкого, например, в т.ч.технического, проглочу влет, также понимаю, что изложить по-русски - дополнительная возня, проще скопировать. Но в общих чертах: о какой замене идет речь и (присоединяясь к уважаемому MAK!) - хотя бы примитивно - КАКИМ ОБРАЗОМ должен сработать этот метод? Я к своему стыду о нем не слышал, поэтому тупо приобрел новый датчик, завтра буду ставить. Со времени открытия темы и моих стенаний на форуме по этому вопросу лампочка мигнула еще раз через неделю, ПРИЧЕМ ТАК ЖЕ НЕНАДОЛГО И ИМЕННО В ОТТЕПЕЛЬ ( утром в гараже в такие дни сильный конденсат). Отчего я немного успокоился. Протер разъем и провод (еще и ЗАМАСЛЕННОГО!) датчика - все пришло опять в норму. Может влага конденсата + пробитый маслом датчик сдвинули порог срабатывания индикации давления. Сменю датчик - отпишусь. Но что это за кульбит с проводом? Просветите крестьянина.....Спасибо.

Ну это типа из за того, что старый разьем на датчике герметичен, создается противодавление, которое иногда искажает показания. Нужно заказать новый разьем с вентиляцией 5017800AA, установить дыркой вверх и показания придут в норму.
Только по-моему проблема заглушек опаснее, и масло надобно 5w40. Если давления воздуха в разьеме хватает чтобы зажечь лампу, значит давление масла балансирует на грани допустимого. Это примерно как лечить горящую лампу её снятием. Жалкие потуги производителя закрыть малой кровью большую проблему.

Сообщение отредактировал MAK - 23.2.2009, 9:06


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zart
сообщение 23.2.2009, 12:37
Сообщение #34


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 11 597
Реальное имя:Алексей



проблема заглушек опаснее, и масло надобно 5w40. Если давления воздуха в разьеме хватает чтобы зажечь лампу, значит давление масла балансирует на грани допустимого. Это примерно как лечить горящую лампу её снятием. Жалкие потуги производителя закрыть малой кровью большую проблему.
[/quote]

Да... Убедительно. Спасибо. Жалко только осознавать, что лотерея жизни не смогла подкинуть беспроблемный двигатель и всучила опять нечто сырое. Наверное, это компенсация внешней привлекательности и изящества. И здесь звезды становятся не так, засада...


--------------------
Додж Интрепид 2,7 L, 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 23.2.2009, 12:42
Сообщение #35


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Да померь давку мехманометром. И будешь спать спокойно. Или беспокойно, если траблы)) У меня была похожая шняга в своё время. Померял давку и успокоился)) На холостых 2.3 очка было, а на оборотах отсекало на 5.5. А датчик тупо горел)) Кстати, после замера, он вернулся к нормальной работе)) И проблема исчезла сама собой))


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zart
сообщение 23.2.2009, 17:02
Сообщение #36


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 11 597
Реальное имя:Алексей



Цитата(RUS @ 23.2.2009, 12:49) *
Да померь давку мехманометром. И будешь спать спокойно.


Даже страшно, какую уйму народа вызвал на такой нейрохирургический консилиум, инициировал терки на пустом месте. А в сухом остатке: суть на поверхности, даже с минимальным опытом любой проделает все необходимое, разве что в разной последовательности. Но залезть на форум-святое дело: ведь даже в поликлиниках зубы рвут чуть ли не по телефону, времена триумфа удаленного доступа во всем. Основное: мопаровский датчик стоил мне 780 р., померить давление на Воронцовской в "Автолайте" - 2000 р. Туда (уверен!) многие не поедут не из-за стоимости сервиса, отсутствия штуцера с нестандартной резьбой под 2,7 двигатель американцев. Замерить температуру своего тела можно и за 5000 р. - ну нет термометра! Жаба давит по поводу высочайшей культуры сервиса: отдай ключи, оформи бумажки, убей время в очереди ради простейшей процедуры, но БЫТЬ ТАМ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ, может блондинкам и неинтересно, но я видеть и присутствовать хочу! В любом гараже готов заплатить больше, но не гоните же "из зоны ремонта"! Не все же клиенты пеньки. Вот и обсуждается все на форуме, даже не дойдя до подъемника.Понимаю Sergа, искавшего когда-то старый датчик (думаю, хотел заколхозить под манометр): иметь надо все свое. А в идеале - запасную машину в сборе. Буду искать подъемник с манометром. Вот уж точно, Рассея ... Простите за такую тему и спасибо за отклик всем.


--------------------
Додж Интрепид 2,7 L, 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 23.2.2009, 17:38
Сообщение #37


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(RUS @ 23.2.2009, 12:49) *
Да померь давку мехманометром. И будешь спать спокойно. Или беспокойно,

+1. Чёто нас тут в дебри понесло. Кстати заметим у комрада 'RUS' в подписи пользуемое масло...


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas
сообщение 23.2.2009, 22:15
Сообщение #38


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 931
Регистрация: 23.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 20 409



Цитата(Sergo-Tosha @ 15.2.2009, 3:22) *
Цитата(MAK @ 13.2.2009, 11:00) *
Цитата(Sergo-Tosha @ 13.2.2009, 9:35) *
Эта проблема давно известна заводу-производителю, и давно есть сервисный белютень по устранению этой проблемы. И датчики и насосы тут не причем. Вот!

Для полного успеха и блеска твоему посту не хватает скана документа. Не все знаете-ли обладают полным собранием сочинений крайслер корп.

Информация нынче дорога!
Рекомендации завода изготовителя для этих моторов масло зимой-5W30, лето-10W30.


Подскажите пожалуйста! Купил конкорд 2.7 2001 г.в. Хочу поменять масло в двиг., но не знаю что лили до этого! Что лучше всего залить, чтобы без последствий потом(узкие каналы и т.д.)?Пробег 85000 миль.


--------------------


Chrysler Сoncorde, 2002, 2.7л
Chrysler PT Cruiser Woody, 2003, 2.4л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_ericaa_*
сообщение 23.2.2009, 23:54
Сообщение #39





Гости






Цитата(RUS @ 23.2.2009, 13:49) *
Да померь давку мехманометром. И будешь спать спокойно. Или беспокойно, если траблы)) У меня была похожая шняга в своё время. Померял давку и успокоился)) На холостых 2.3 очка было, а на оборотах отсекало на 5.5. А датчик тупо горел)) Кстати, после замера, он вернулся к нормальной работе)) И проблема исчезла сама собой))

Господи...сколько проблем из-за родного датчика,я как почитал 2 ночи заснуть не мог.,)))В результате выточил у токаря за 50р переходник под датчик SOB507 от фолькса(0,15-0,35 бар) и паралельно задействовал штатную заглушку,она рядом,ближе к стыку с коробкой,под механический указатель от ТАЗа,вот куда только его вывести пока не решил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 24.2.2009, 6:04
Сообщение #40


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 144
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(zart @ 23.2.2009, 17:09) *
померить давление на Воронцовской в "Автолайте" - 2000 р.

Я мерял на районе за 350р. Прокатись по сервисам. Уверен, найдёшь.


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 5:00Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: