Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> интрепид 2,7, давление масла
zart
сообщение 12.2.2009, 0:54
Сообщение #1


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 11 597
Реальное имя:Алексей



Доброй ночи, чтоб не перемалывать содержание уймы уже существующих постов, скажу: после потепления погоды до нуля и, как следствие, нормализации оборотов ХХ (с 1000 до 700)помигала по пути на работу после полного прогрева лампочка давления масла на ХХ около 700, чуть выше - гаснет. Вечером после работы вообще не мигала, но осадок противный, вкладыши мерещатся, масл.насос... Пробег-95 т/миль, г.в. - 2002.Понимаю, что завтра может замигать и думаю: залито 5 w 30 Mobil. Сразу налить повязче или сменить фильтр, или сменить датчик, или смерить давление.... Что просится: завтра купить датчик и за неимением времени возиться сменить самому, а потом хоть бы через неделю как-нибудь разобраться. Хочу лишь спросить: может кто выворачивал его, нужно ли какое дополнительное уплотнение, много ли разборки, чтоб добраться ( без подъемника, на стойках)? И насколько часто датчик подвержен поломкам, часто ли он бывает на этих двигателях причиной подобного, загрубляется ли он от времени или становится чувствительней? Кто проходил такое? Спасибо всем.

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 17.2.2009, 11:38


--------------------
Додж Интрепид 2,7 L, 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Плахиш
сообщение 12.2.2009, 1:29
Сообщение #2


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Регистрация: 18.7.2007
Из: С-Пб
Пользователь №: 8 552



фишка может быть просто в датчике. У меня он протекал прямо через штуцер,посему сигнал контачил и загоралася лампочка.Купил Мопаровский сам поменял и всё работает нормально.Датчик находится на стороне где масляный фильтр.Добратся легко,лутше конечно на эстакаде или яме.Разём обычная клипса.
Удачи времонте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Buker2_*
сообщение 12.2.2009, 7:16
Сообщение #3





Гости






Цитата(zart @ 12.2.2009, 2:01) *
после потепления погоды до нуля и, как следствие, нормализации оборотов ХХ (с 1000 до 700).


А почему так происходит? не поясните?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zart
сообщение 12.2.2009, 11:30
Сообщение #4


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 11 597
Реальное имя:Алексей




А почему так происходит? не поясните?
[/quote]

То,что это явление-не косяк одного моего "трамвая" - абсолютно точно. Не раз обсуждалось, масса постов пользователей самых различных квалификаций и опыта хором подтверждали (правда, я отслеживал лишь 2,7 ДВС) такое явление на своих конях. Поэтому в детали процесса не вдавался, раз, "сверив часы", толпой пришли к выводу, что это не случайность. Думаю, на этих агрегатах снимаются и учитываются датчиком значения наружной температуры воздуха, а эта переменная играет роль в концентрации смеси, работе дроссельного блока и т.д. Просто из-за дефицита времени и хилой пытливости этим (с своему стыду) не заморочился. Люди, вроде SERGа, как энциклопедия, выдадут вам в мелкую клетку всю эту инфу, но на форуме, кроме админов, все остальные - как в поликлинике - со своими болячками.


--------------------
Додж Интрепид 2,7 L, 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zart
сообщение 12.2.2009, 12:56
Сообщение #5


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 11 597
Реальное имя:Алексей



А вот развитие "триллера" с маслом: сегодня позвонил в Клондайк на Алабяна, мне компетентно сообщили уважаемые торговцы, что на 2,7 двигатели интересуюсь мопаровским датчиком напрасно и даже по телефону могут сообщить, что замена масляныго насоса на этих моторах производится раз в 60 тыс.пробега. Так что - вперед! Нехилые "расходники" по 5000-6000 руб.? Может и такие мануалы где есть, знает кто?


--------------------
Додж Интрепид 2,7 L, 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 12.2.2009, 15:23
Сообщение #6


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



С датчиками проблема частая. Причем лучше брать неоригинал - оригинальные часто текут. Масло лучше 5w40 ато и 5W50. Комрад gross стартуя со снятыми клапанными крышками вообще обнаружил что масло свищет через незаткнутый масляный канал в голове - стоит проверить. Замена масляного насоса чёто не слыхал чтобы кому-то помогла.

Сообщение отредактировал MAK - 12.2.2009, 15:24


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUS
сообщение 12.2.2009, 19:54
Сообщение #7


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 143
Регистрация: 22.6.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 3 169
Реальное имя:Владимир
Город:Москва



Цитата(zart @ 12.2.2009, 13:03) *
в Клондайк на Алабяна, мне компетентно сообщили уважаемые торговцы, что на 2,7 двигатели интересуюсь мопаровским датчиком напрасно и даже по телефону могут сообщить, что замена масляныго насоса на этих моторах производится раз в 60 тыс.пробега.

Херня какая)))) Пусть они себе в голове масляный насос поменяют))) Датчики больное место. Сколько про это писано переписано. Для самоуспокоения заедь куданить померь давление, смени датчик, и спи спокойно)))


--------------------
BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий.
WоrldOfTanks = Rotmistrov
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg
сообщение 12.2.2009, 20:02
Сообщение #8


Администратор
Иконка группы

Группа: Админ форума
Сообщений: 15 491
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва



Цитата(zart @ 12.2.2009, 13:03) *
........
что на 2,7 двигатели интересуюсь мопаровским датчиком напрасно и даже по телефону могут сообщить, что замена масляныго насоса на этих моторах производится раз в 60 тыс.пробега.
........

Какая-то фантастическая чушь!
Ты это... Не звони им больше.... :-)
А вот то что датчики "через один" попадаются бракованные - это правда. Причём, как я подозреваю, это уже даже перестало зависеть от производителя.
Так что меняй, не тяни. Во время замены, хорошо бы, замерить давление масла манометром. Чтобы уже совсем спокойно спать.


--------------------
Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными.
© Serg '2012
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_korbang_*
сообщение 12.2.2009, 20:08
Сообщение #9





Гости






Цитата(zart @ 12.2.2009, 2:01) *
Доброй ночи, чтоб не перемалывать содержание уймы уже существующих постов, скажу: после потепления погоды до нуля и, как следствие, нормализации оборотов ХХ (с 1000 до 700)помигала по пути на работу после полного прогрева лампочка давления масла на ХХ около 700, чуть выше - гаснет. Вечером после работы вообще не мигала, но осадок противный, вкладыши мерещатся, масл.насос... Пробег-95 т/миль, г.в. - 2002.Понимаю, что завтра может замигать и думаю: залито 5 w 30 Mobil. Сразу налить повязче или сменить фильтр, или сменить датчик, или смерить давление.... Что просится: завтра купить датчик и за неимением времени возиться сменить самому, а потом хоть бы через неделю как-нибудь разобраться. Хочу лишь спросить: может кто выворачивал его, нужно ли какое дополнительное уплотнение, много ли разборки, чтоб добраться ( без подъемника, на стойках)? И насколько часто датчик подвержен поломкам, часто ли он бывает на этих двигателях причиной подобного, загрубляется ли он от времени или становится чувствительней? Кто проходил такое? Спасибо всем.

(с 1000 до 700)помигала по пути на работу после полного прогрева лампочка давления масла на ХХ около 700
Нормальные обороты 800-850.
Подними обороты и погаснет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dvb_*
сообщение 12.2.2009, 21:21
Сообщение #10





Гости






Цитата(korbang @ 12.2.2009, 20:15) *
Нормальные обороты 800-850.
Подними обороты и погаснет.

Это совершенно спорное утверждение, я бы сказал даже ошибочное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zart
сообщение 12.2.2009, 21:52
Сообщение #11


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 11 597
Реальное имя:Алексей



Ребята, спасибо за советы, вроде истерика поулеглась. Завтра и в выходные проведу весь комплекс антигеморройных работ. Вроде полегчало, спасибо всем!!!


--------------------
Додж Интрепид 2,7 L, 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sergo-Tosha_*
сообщение 13.2.2009, 9:28
Сообщение #12





Гости






Эта проблема давно известна заводу-производителю, и давно есть сервисный белютень по устранению этой проблемы. И датчики и насосы тут не причем. Вот!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 13.2.2009, 9:53
Сообщение #13


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(Sergo-Tosha @ 13.2.2009, 9:35) *
Эта проблема давно известна заводу-производителю, и давно есть сервисный белютень по устранению этой проблемы. И датчики и насосы тут не причем. Вот!

Для полного успеха и блеска твоему посту не хватает скана документа. Не все знаете-ли обладают полным собранием сочинений крайслер корп.


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zart
сообщение 13.2.2009, 12:20
Сообщение #14


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 11 597
Реальное имя:Алексей



Цитата(MAK @ 13.2.2009, 10:00) *
Цитата(Sergo-Tosha @ 13.2.2009, 9:35) *
Эта проблема давно известна заводу-производителю, и давно есть сервисный белютень по устранению этой проблемы. И датчики и насосы тут не причем. Вот!

Для полного успеха и блеска твоему посту не хватает скана документа. Не все знаете-ли обладают полным собранием сочинений крайслер корп.


+1


--------------------
Додж Интрепид 2,7 L, 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 14.2.2009, 22:00
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



QUOTE(MAK @ 12.2.2009, 15:30) *
С датчиками проблема частая. Причем лучше брать неоригинал - оригинальные часто текут. Масло лучше 5w40 ато и 5W50.


С маслом лучше не перебарщивать. Синтетика 5w40 Крайслером, вроде, допускается, но 5w50 лучше не лить. Верхняя цифра уже слишком далека от расчетных значений вязкости. Зачем насиловать движок проворотами этого гуталина?


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 15.2.2009, 0:05
Сообщение #16


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(XForm @ 14.2.2009, 22:07) *
С маслом лучше не перебарщивать. Синтетика 5w40 Крайслером, вроде, допускается, но 5w50 лучше не лить. Верхняя цифра уже слишком далека от расчетных значений вязкости. Зачем насиловать движок проворотами этого гуталина?

Нармально 2,7 на 5w50 ездит, особо если тапка постоянно в пол.


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XForm
сообщение 15.2.2009, 0:58
Сообщение #17


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 388
Регистрация: 22.6.2006
Из: Мурманск
Пользователь №: 3 159
Реальное имя:Сергей



QUOTE(MAK @ 15.2.2009, 0:12) *
Нармально 2,7 на 5w50 ездит, особо если тапка постоянно в пол.


Я поездил - не понравилось. Субъективно машина стала более вялой, угар масла откуда-то взялся (раньше от замены до замены вообще не доливал, а тут 400 мл влил). Явные признаки, что движку тяжело такое масло ворочать (его конструировали под w30, а тут аж w50 - вязкость этих масел в прогретом состоянии значительно отличается). Правда я с тапкой в пол не езжу, обороты выше 3000 практически никогда не поднимаются. Сменил, от греха подальше, на прежний 5w40.


--------------------
2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
2004 Chrysler Concorde LX (Personal Edition) (BNMS HABS LAZS LBCS LMGS LNJS RDZS SCWP CVWS XGMS) продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Sergo-Tosha_*
сообщение 15.2.2009, 2:15
Сообщение #18





Гости






Цитата(MAK @ 13.2.2009, 11:00) *
Цитата(Sergo-Tosha @ 13.2.2009, 9:35) *
Эта проблема давно известна заводу-производителю, и давно есть сервисный белютень по устранению этой проблемы. И датчики и насосы тут не причем. Вот!

Для полного успеха и блеска твоему посту не хватает скана документа. Не все знаете-ли обладают полным собранием сочинений крайслер корп.

Информация нынче дорога!
Рекомендации завода изготовителя для этих моторов масло зимой-5W30, лето-10W30.

Сообщение отредактировал Sergo-Tosha - 15.2.2009, 2:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 15.2.2009, 9:24
Сообщение #19


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



Цитата(Sergo-Tosha @ 15.2.2009, 2:22) *
Информация нынче дорога!

Зато понты подешевели.
Цитата(Sergo-Tosha @ 15.2.2009, 2:22) *
Рекомендации завода изготовителя для этих моторов масло зимой-5W30, лето-10W30.

Спасибо что открыл нам глаза!

Сообщение отредактировал MAK - 15.2.2009, 10:18
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  tsb_2_7L.JPG ( 98,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 242
 


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zart
сообщение 16.2.2009, 23:26
Сообщение #20


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Регистрация: 15.1.2008
Из: Москва САО
Пользователь №: 11 597
Реальное имя:Алексей



Вот по поводу этого документа поподробнее! Интересно: хоть кто-нибудь эту забаву заколхозил взамен штатной и что она дала?
Я на работе с муками перевел и не совсем понял, какую роль выполняет установка этого в процессе смазки двигателя. Просветите, пытливые, только по-русски! Языковая темнота, знаете ли...


--------------------
Додж Интрепид 2,7 L, 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 15:10Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: