интрепид 2,7, давление масла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
интрепид 2,7, давление масла |
12.2.2009, 0:54
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 11 597 Реальное имя:Алексей |
Доброй ночи, чтоб не перемалывать содержание уймы уже существующих постов, скажу: после потепления погоды до нуля и, как следствие, нормализации оборотов ХХ (с 1000 до 700)помигала по пути на работу после полного прогрева лампочка давления масла на ХХ около 700, чуть выше - гаснет. Вечером после работы вообще не мигала, но осадок противный, вкладыши мерещатся, масл.насос... Пробег-95 т/миль, г.в. - 2002.Понимаю, что завтра может замигать и думаю: залито 5 w 30 Mobil. Сразу налить повязче или сменить фильтр, или сменить датчик, или смерить давление.... Что просится: завтра купить датчик и за неимением времени возиться сменить самому, а потом хоть бы через неделю как-нибудь разобраться. Хочу лишь спросить: может кто выворачивал его, нужно ли какое дополнительное уплотнение, много ли разборки, чтоб добраться ( без подъемника, на стойках)? И насколько часто датчик подвержен поломкам, часто ли он бывает на этих двигателях причиной подобного, загрубляется ли он от времени или становится чувствительней? Кто проходил такое? Спасибо всем.
[Архив] Сообщение отредактировал Serg - 17.2.2009, 11:38 -------------------- Додж Интрепид 2,7 L, 2002
|
|
|
12.2.2009, 1:29
Сообщение
#2
|
|
Прописался Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 18.7.2007 Из: С-Пб Пользователь №: 8 552 |
фишка может быть просто в датчике. У меня он протекал прямо через штуцер,посему сигнал контачил и загоралася лампочка.Купил Мопаровский сам поменял и всё работает нормально.Датчик находится на стороне где масляный фильтр.Добратся легко,лутше конечно на эстакаде или яме.Разём обычная клипса.
Удачи времонте |
|
|
Гость_Buker2_* |
12.2.2009, 7:16
Сообщение
#3
|
Гости |
|
|
|
12.2.2009, 11:30
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 11 597 Реальное имя:Алексей |
А почему так происходит? не поясните? [/quote] То,что это явление-не косяк одного моего "трамвая" - абсолютно точно. Не раз обсуждалось, масса постов пользователей самых различных квалификаций и опыта хором подтверждали (правда, я отслеживал лишь 2,7 ДВС) такое явление на своих конях. Поэтому в детали процесса не вдавался, раз, "сверив часы", толпой пришли к выводу, что это не случайность. Думаю, на этих агрегатах снимаются и учитываются датчиком значения наружной температуры воздуха, а эта переменная играет роль в концентрации смеси, работе дроссельного блока и т.д. Просто из-за дефицита времени и хилой пытливости этим (с своему стыду) не заморочился. Люди, вроде SERGа, как энциклопедия, выдадут вам в мелкую клетку всю эту инфу, но на форуме, кроме админов, все остальные - как в поликлинике - со своими болячками. -------------------- Додж Интрепид 2,7 L, 2002
|
|
|
12.2.2009, 12:56
Сообщение
#5
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 11 597 Реальное имя:Алексей |
А вот развитие "триллера" с маслом: сегодня позвонил в Клондайк на Алабяна, мне компетентно сообщили уважаемые торговцы, что на 2,7 двигатели интересуюсь мопаровским датчиком напрасно и даже по телефону могут сообщить, что замена масляныго насоса на этих моторах производится раз в 60 тыс.пробега. Так что - вперед! Нехилые "расходники" по 5000-6000 руб.? Может и такие мануалы где есть, знает кто?
-------------------- Додж Интрепид 2,7 L, 2002
|
|
|
12.2.2009, 15:23
Сообщение
#6
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 |
С датчиками проблема частая. Причем лучше брать неоригинал - оригинальные часто текут. Масло лучше 5w40 ато и 5W50. Комрад gross стартуя со снятыми клапанными крышками вообще обнаружил что масло свищет через незаткнутый масляный канал в голове - стоит проверить. Замена масляного насоса чёто не слыхал чтобы кому-то помогла.
Сообщение отредактировал MAK - 12.2.2009, 15:24 -------------------- 05t&c
|
|
|
12.2.2009, 19:54
Сообщение
#7
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 143 Регистрация: 22.6.2006 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 3 169 Реальное имя:Владимир Город:Москва |
в Клондайк на Алабяна, мне компетентно сообщили уважаемые торговцы, что на 2,7 двигатели интересуюсь мопаровским датчиком напрасно и даже по телефону могут сообщить, что замена масляныго насоса на этих моторах производится раз в 60 тыс.пробега. Херня какая)))) Пусть они себе в голове масляный насос поменяют))) Датчики больное место. Сколько про это писано переписано. Для самоуспокоения заедь куданить померь давление, смени датчик, и спи спокойно))) -------------------- BMW R1150RT, 2003. Серебро, 1,15
И у жены Range Rover, 2005, 4.4. Тёмно-синий. WоrldOfTanks = Rotmistrov |
|
|
12.2.2009, 20:02
Сообщение
#8
|
|
Администратор Группа: Админ форума Сообщений: 15 491 Регистрация: 25.5.2005 Из: г.Москва, Тушино Пользователь №: 5 Реальное имя:Сергей Город:Москва |
........ что на 2,7 двигатели интересуюсь мопаровским датчиком напрасно и даже по телефону могут сообщить, что замена масляныго насоса на этих моторах производится раз в 60 тыс.пробега. ........ Какая-то фантастическая чушь! Ты это... Не звони им больше.... :-) А вот то что датчики "через один" попадаются бракованные - это правда. Причём, как я подозреваю, это уже даже перестало зависеть от производителя. Так что меняй, не тяни. Во время замены, хорошо бы, замерить давление масла манометром. Чтобы уже совсем спокойно спать. -------------------- Стоит ли обсуждать ценность чьего то мнения? Меняется ли для окружающих ценность мнения оттого, что оно моё?
Нет. Ценность всех мнений одинакова. Просто они в разной степени бывают верными. © Serg '2012 |
|
|
Гость_korbang_* |
12.2.2009, 20:08
Сообщение
#9
|
Гости |
Доброй ночи, чтоб не перемалывать содержание уймы уже существующих постов, скажу: после потепления погоды до нуля и, как следствие, нормализации оборотов ХХ (с 1000 до 700)помигала по пути на работу после полного прогрева лампочка давления масла на ХХ около 700, чуть выше - гаснет. Вечером после работы вообще не мигала, но осадок противный, вкладыши мерещатся, масл.насос... Пробег-95 т/миль, г.в. - 2002.Понимаю, что завтра может замигать и думаю: залито 5 w 30 Mobil. Сразу налить повязче или сменить фильтр, или сменить датчик, или смерить давление.... Что просится: завтра купить датчик и за неимением времени возиться сменить самому, а потом хоть бы через неделю как-нибудь разобраться. Хочу лишь спросить: может кто выворачивал его, нужно ли какое дополнительное уплотнение, много ли разборки, чтоб добраться ( без подъемника, на стойках)? И насколько часто датчик подвержен поломкам, часто ли он бывает на этих двигателях причиной подобного, загрубляется ли он от времени или становится чувствительней? Кто проходил такое? Спасибо всем. (с 1000 до 700)помигала по пути на работу после полного прогрева лампочка давления масла на ХХ около 700 Нормальные обороты 800-850. Подними обороты и погаснет. |
|
|
Гость_dvb_* |
12.2.2009, 21:21
Сообщение
#10
|
Гости |
|
|
|
12.2.2009, 21:52
Сообщение
#11
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 11 597 Реальное имя:Алексей |
Ребята, спасибо за советы, вроде истерика поулеглась. Завтра и в выходные проведу весь комплекс антигеморройных работ. Вроде полегчало, спасибо всем!!!
-------------------- Додж Интрепид 2,7 L, 2002
|
|
|
Гость_Sergo-Tosha_* |
13.2.2009, 9:28
Сообщение
#12
|
Гости |
Эта проблема давно известна заводу-производителю, и давно есть сервисный белютень по устранению этой проблемы. И датчики и насосы тут не причем. Вот!
|
|
|
13.2.2009, 9:53
Сообщение
#13
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 |
Эта проблема давно известна заводу-производителю, и давно есть сервисный белютень по устранению этой проблемы. И датчики и насосы тут не причем. Вот! Для полного успеха и блеска твоему посту не хватает скана документа. Не все знаете-ли обладают полным собранием сочинений крайслер корп. -------------------- 05t&c
|
|
|
13.2.2009, 12:20
Сообщение
#14
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 11 597 Реальное имя:Алексей |
Эта проблема давно известна заводу-производителю, и давно есть сервисный белютень по устранению этой проблемы. И датчики и насосы тут не причем. Вот! Для полного успеха и блеска твоему посту не хватает скана документа. Не все знаете-ли обладают полным собранием сочинений крайслер корп. +1 -------------------- Додж Интрепид 2,7 L, 2002
|
|
|
14.2.2009, 22:00
Сообщение
#15
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей |
С датчиками проблема частая. Причем лучше брать неоригинал - оригинальные часто текут. Масло лучше 5w40 ато и 5W50. С маслом лучше не перебарщивать. Синтетика 5w40 Крайслером, вроде, допускается, но 5w50 лучше не лить. Верхняя цифра уже слишком далека от расчетных значений вязкости. Зачем насиловать движок проворотами этого гуталина? -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
15.2.2009, 0:05
Сообщение
#16
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 |
С маслом лучше не перебарщивать. Синтетика 5w40 Крайслером, вроде, допускается, но 5w50 лучше не лить. Верхняя цифра уже слишком далека от расчетных значений вязкости. Зачем насиловать движок проворотами этого гуталина? Нармально 2,7 на 5w50 ездит, особо если тапка постоянно в пол. -------------------- 05t&c
|
|
|
15.2.2009, 0:58
Сообщение
#17
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей |
Нармально 2,7 на 5w50 ездит, особо если тапка постоянно в пол. Я поездил - не понравилось. Субъективно машина стала более вялой, угар масла откуда-то взялся (раньше от замены до замены вообще не доливал, а тут 400 мл влил). Явные признаки, что движку тяжело такое масло ворочать (его конструировали под w30, а тут аж w50 - вязкость этих масел в прогретом состоянии значительно отличается). Правда я с тапкой в пол не езжу, обороты выше 3000 практически никогда не поднимаются. Сменил, от греха подальше, на прежний 5w40. -------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
Гость_Sergo-Tosha_* |
15.2.2009, 2:15
Сообщение
#18
|
Гости |
Эта проблема давно известна заводу-производителю, и давно есть сервисный белютень по устранению этой проблемы. И датчики и насосы тут не причем. Вот! Для полного успеха и блеска твоему посту не хватает скана документа. Не все знаете-ли обладают полным собранием сочинений крайслер корп. Информация нынче дорога! Рекомендации завода изготовителя для этих моторов масло зимой-5W30, лето-10W30. Сообщение отредактировал Sergo-Tosha - 15.2.2009, 2:17 |
|
|
15.2.2009, 9:24
Сообщение
#19
|
|
Тысячник Группа: Пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 11.2.2008 Из: Минск Пользователь №: 12 181 |
Информация нынче дорога! Зато понты подешевели. Рекомендации завода изготовителя для этих моторов масло зимой-5W30, лето-10W30. Спасибо что открыл нам глаза! Сообщение отредактировал MAK - 15.2.2009, 10:18
Прикрепленные файлы
-------------------- 05t&c
|
|
|
16.2.2009, 23:26
Сообщение
#20
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 356 Регистрация: 15.1.2008 Из: Москва САО Пользователь №: 11 597 Реальное имя:Алексей |
Вот по поводу этого документа поподробнее! Интересно: хоть кто-нибудь эту забаву заколхозил взамен штатной и что она дала?
Я на работе с муками перевел и не совсем понял, какую роль выполняет установка этого в процессе смазки двигателя. Просветите, пытливые, только по-русски! Языковая темнота, знаете ли... -------------------- Додж Интрепид 2,7 L, 2002
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 15:10 |
Мы в соцсетях: |