Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Гость_QLad_*
сообщение 29.7.2009, 9:48
Сообщение #1





Гости






добрый день всем,

со вчерашнего дня не погасая горит check engine.
Диагностика выдает шибку P0128. Почитал по форуму - у всех с этой ошибкой были проблемы с термостатом (меняли и проходило).

Скажите плз - точно ли это термостат или могут быть другие варианты? Можно как-то проверить?
За совет хорошего сервиса, где это можно недорого и хорошо устранить, буду безумно признателен :)
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 29.7.2009, 10:06
Сообщение #2





Гости






Машина какая!? spiteful.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_QLad_*
сообщение 29.7.2009, 11:21
Сообщение #3





Гости






Себринг - седан, 2004 г, 2.4 л

за пару дней до этого замечал, что датчик температуры идет до среднего довольно долго (минут 30-40 при обычной езде)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр71
сообщение 29.7.2009, 11:23
Сообщение #4


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 992
Регистрация: 12.9.2008
Пользователь №: 16 534



тем более меняй термостат. это не дорого и не сложно совсем.
ошибка как раз и говорит о долгом выходе на рабочую температуру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 29.7.2009, 11:26
Сообщение #5





Гости






Александр71 правильно сказал, причём на твой мотор термостат стОит ~500р. и меняется за 5-10 минут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_QLad_*
сообщение 29.7.2009, 11:36
Сообщение #6





Гости






спасибо за советы, так и собираюсь делать.
можете посоветовать хороший сервис в районе ЗАО, где это могут недорого сделать?
цена в 1К руб за замену + 600 руб за термостат адекватна?

ps сорри, если вопросы глупые, только 2 с небольшим недели езжу, пока только разбираюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 29.7.2009, 13:01
Сообщение #7





Гости






Цитата(QLad @ 29.7.2009, 12:43) *
можете посоветовать хороший сервис в районе ЗАО, где это могут недорого сделать?


http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=40552

Цитата(QLad @ 29.7.2009, 12:43) *
цена в 1К руб за замену + 600 руб за термостат адекватна?
За сам термостат- адекватна, но можно найти дешевле.
За замену- грабёжь!

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 29.7.2009, 13:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_QLad_*
сообщение 29.7.2009, 13:19
Сообщение #8





Гости






топик с сервисами детально изучал, спасибо.
как раз в сервисах из списка (подходящих по геогр принципу) везде просят минимум 1К рублей за смену (без стоимости детали).
Кажется, многовато. Поэтому и попросил совета - может, знаете сервис, где это сделают дешевле и вполне нормально.

Я так понимаю, тут совершенно неважно, чтоб сервис специализировался на американцах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 29.7.2009, 13:23
Сообщение #9





Гости






Цитата(QLad @ 29.7.2009, 14:26) *
Я так понимаю, тут совершенно неважно, чтоб сервис специализировался на американцах?
Именно так. Если хоть раз в жизни откручивал гайки, то эту прцедуру можно сделать и самому. Там всего то 2 болта отвернуть, поднять крышку, вытащить старый термостат, воткнуть новый, закрутить болты- всё.

Сообщение отредактировал Alexcomrad - 29.7.2009, 13:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.7.2025, 9:34Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: