Почему периодически появляется ошибка P0171, Почему периодически появляется ошибка p0171 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Почему периодически появляется ошибка P0171, Почему периодически появляется ошибка p0171 |
18.12.2008, 14:18
Сообщение
#1
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 237 Регистрация: 18.1.2008 Из: Минск Пользователь №: 11 678 Реальное имя:Алексей |
Почему периодически появляется ошибка p0171 на неоне 2003. Сбрасываю клемы, пропадает на километров 50, потом опять, и снова таже история. Лью только АИ-92. Правда из расходников ничего не поменяно, а именно воздушный фильтр, может в этом проблема?
P0171 (M) 1/1 Fuel System Lean A lean air/fuel mixture has been indicated by an abnormally rich correction factor. -------------------- Chrysler Neon 2001 2.0L lx Не достигнув желаемого, они сделали вид, что пожелали достигнутого. М.Монтень |
|
|
Гость_dvb_* |
18.12.2008, 14:34
Сообщение
#2
|
Гости |
P0171-FUEL SYSTEM 1/1 LEAN
When Monitored: With the engine running in closed loop mode, the ambient/battery temperature above 20°. F and altitude below 8500 ft. Set Condition: If the PCM multiplies short term compensation by long term adaptive and a certain percentage is exceeded for two trips, a freeze frame is stored, the MIL illuminates and a trouble code is stored. Two Trip Fault. Three good trips to turn off the MIL. Possible Causes RESTRICTED FUEL SUPPLY LINE FUEL PUMP INLET STRAINER PLUGGED FUEL PUMP MODULE O2 SIGNAL CIRCUIT O2 RETURN CIRCUIT O2 SENSOR HEATER OPERATION O2 SENSOR MAP SENSOR OPERATION ECT SENSOR OPERATION ENGINE MECHANICAL PROBLEM FUEL FILTER/PRESSURE REGULATOR (HIGH) PCM Как видите, вариантов масса! |
|
|
18.12.2008, 16:00
Сообщение
#3
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 237 Регистрация: 18.1.2008 Из: Минск Пользователь №: 11 678 Реальное имя:Алексей |
А вот по поводу фильтра топливного насоса, такой вопрос: "Это то же самое что и топливный фильтр или некий отдельный?". Просто думаю, что скорее всего в нем проблема.
-------------------- Chrysler Neon 2001 2.0L lx Не достигнув желаемого, они сделали вид, что пожелали достигнутого. М.Монтень |
|
|
Гость_dvb_* |
18.12.2008, 16:08
Сообщение
#4
|
Гости |
А вот по поводу фильтра топливного насоса, такой вопрос: "Это то же самое что и топливный фильтр или некий отдельный?". Просто думаю, что скорее всего в нем проблема. По разному на разных машинах. Проследите бензопровод от насоса и если нет бочонка с входом и выходом, то фильтр наверняка встроен в насос. Машину соетую указать в подписи, тогда и ответов будет больше. |
|
|
18.12.2008, 17:02
Сообщение
#5
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 712 Регистрация: 20.8.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 4 175 Реальное имя:Игорь |
Бедная смесь - возможен подсос воздуха.
На трех неонах в т.ч. моем причина - рваная гофра от воздушного фильтра. -------------------- Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла
Facility Management / Building Construction |
|
|
Гость_dvb_* |
18.12.2008, 17:05
Сообщение
#6
|
Гости |
|
|
|
18.12.2008, 17:18
Сообщение
#7
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 712 Регистрация: 20.8.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 4 175 Реальное имя:Игорь |
Имеете ввиду ту, что после заслонки? Потому как если до, то это подсосом не будет. А ХЗ, до или после. Вот корпус фильтра, вот от него гофра.
-------------------- Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла
Facility Management / Building Construction |
|
|
18.12.2008, 17:19
Сообщение
#8
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 237 Регистрация: 18.1.2008 Из: Минск Пользователь №: 11 678 Реальное имя:Алексей |
Бедная смесь - возможен подсос воздуха. На трех неонах в т.ч. моем причина - рваная гофра от воздушного фильтра. Завтра обязательно посмотрю, сегодня просто ничего не увижу. И еще, а может это быть из-за загрязненного воздушного фильтра? -------------------- Chrysler Neon 2001 2.0L lx Не достигнув желаемого, они сделали вид, что пожелали достигнутого. М.Монтень |
|
|
Гость_dvb_* |
18.12.2008, 17:24
Сообщение
#9
|
Гости |
Завтра обязательно посмотрю, сегодня просто ничего не увижу. И еще, а может это быть из-за загрязненного воздушного фильтра? Нет, наоборот будет богатая смесь. ХЗ, до или после. Вот корпус фильтра, вот от него гофра. Странно это. Если заслонка после гофры, то это не подсос. Сами посудите, какая разница что воздух пройдет через фильтр, что мимо него, все равно его поток регулируется заслонкой, как и должно быть. Качество воздуха тут в расчет не берем. Сообщение отредактировал dvb - 18.12.2008, 17:24 |
|
|
18.12.2008, 17:24
Сообщение
#10
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 712 Регистрация: 20.8.2006 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 4 175 Реальное имя:Игорь |
-------------------- Общество без цветовой дифференциации штанов лишено смысла
Facility Management / Building Construction |
|
|
Гость_dvb_* |
18.12.2008, 17:27
Сообщение
#11
|
Гости |
Хм... Не видно, но наверное заслонка до гофры стоит, т.е. сразу после фильтра... Правда в случае подсоса должны быть повышенные обороты ХХ.
|
|
|
18.12.2008, 18:44
Сообщение
#12
|
|
Член Крайслер Клуба Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 237 Регистрация: 18.1.2008 Из: Минск Пользователь №: 11 678 Реальное имя:Алексей |
Я не понял, так получается, что в цилиндре повышенное содержание бензина или воздуха. Как я понимаю воздуха, т.е богатая смесь - это смесь с повышенным содержанием воздуха, а не горючки?
Сообщение отредактировал Viper666 - 18.12.2008, 18:50 -------------------- Chrysler Neon 2001 2.0L lx Не достигнув желаемого, они сделали вид, что пожелали достигнутого. М.Монтень |
|
|
Гость_dvb_* |
18.12.2008, 20:04
Сообщение
#13
|
Гости |
Я не понял, так получается, что в цилиндре повышенное содержание бензина или воздуха. Как я понимаю воздуха, т.е богатая смесь - это смесь с повышенным содержанием воздуха, а не горючки? Нормальная смесь - 14.7:1, где 14.7 - воздух, а 1 - неэтилированный бензин. Чем больше бензина - тем богаче смесь.Чем меньше - тем беднее. Когда у вас засорен воздушный фильтр, воздуха поступает меньше и смесь переобогащается (при соблюдении некоторых других факторов). Когда в системе существует несанкционированный подсос, датчик давления к коллекторе меряет тем большее разряжение, чем больше подсос, и комп "думает", что открыта заслонка. Пожтому, он начинает увеличивать время открытия форсунок, чтобы обеспечить возросший поток воздуха топливом и соблюсти правильные пропорции смеси. В итоге увеличиваются обороты. Датчик давления - "главнее" датчика положения дроссельной заслонки, потому как он "быстрее" реагирует на изменение потока воздуха, но в случае отсутствия или выхода за границы показаний датчика давления, комп полагается на датчик положения заслонки. Сообщение отредактировал dvb - 18.12.2008, 20:07 |
|
|
Гость_pashtet69_* |
22.12.2008, 23:42
Сообщение
#14
|
Гости |
У меня аналогичная ситуация на Караване.Топливный фильтр,насос,сетка в баке,свечи-новые.Газ не стоит.Причем,если ошибку сбросить,то она не появляется пока не заглушишь и она не постоит минут 15.После заводки через 2-3 минуты опять ошибка выскакивает.На СТО ничего вразумительного не сказали,мол пока еще чего не проявиться.Частный электрик посоветовал прочистить форсунки.Я бы и не против,но в этом ли причина?
|
|
|
Гость_dvb_* |
23.12.2008, 7:44
Сообщение
#15
|
Гости |
У меня аналогичная ситуация на Караване.Топливный фильтр,насос,сетка в баке,свечи-новые.Газ не стоит.Причем,если ошибку сбросить,то она не появляется пока не заглушишь и она не постоит минут 15.После заводки через 2-3 минуты опять ошибка выскакивает.На СТО ничего вразумительного не сказали,мол пока еще чего не проявиться.Частный электрик посоветовал прочистить форсунки.Я бы и не против,но в этом ли причина? См. пост #2, там перечислены возможные причины ошибки и свечами/фильтром/насосом/сеткой они не ограничиваются. То, что она не появляется сразу, может объясняться тем, что ошибка должна проявиться в двух запусках. |
|
|
23.12.2008, 9:08
Сообщение
#16
|
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 376 Регистрация: 15.7.2007 Из: Москва Пользователь №: 8 501 Реальное имя:Андрей |
У меня аналогичная ситуация на Караване.Топливный фильтр,насос,сетка в баке,свечи-новые.Газ не стоит.Причем,если ошибку сбросить,то она не появляется пока не заглушишь и она не постоит минут 15.После заводки через 2-3 минуты опять ошибка выскакивает.На СТО ничего вразумительного не сказали,мол пока еще чего не проявиться.Частный электрик посоветовал прочистить форсунки.Я бы и не против,но в этом ли причина? См. пост #2, там перечислены возможные причины ошибки и свечами/фильтром/насосом/сеткой они не ограничиваются. То, что она не появляется сразу, может объясняться тем, что ошибка должна проявиться в двух запусках. Всем привет!Мне приговрили медленно уходящуу в мир иной верхнюю лямбду. |
|
|
Гость_pashtet69_* |
23.12.2008, 11:57
Сообщение
#17
|
Гости |
Я в английском не очень.Просто написал что недавно менялось.Выпадение ошибок с количеством запусков не связано.
|
|
|
Гость_dvb_* |
23.12.2008, 13:18
Сообщение
#18
|
Гости |
Я в английском не очень.Просто написал что недавно менялось.Выпадение ошибок с количеством запусков не связано. Про 2 запуска написано в описании ошибки, а именно, она должна проявиться в двух запусках, чтобы зажечь чек. Возможные причины ошибки: RESTRICTED FUEL SUPPLY LINE = ЗАБИТЫЙ БЕНЗОПРОВОД FUEL PUMP INLET STRAINER PLUGGED = ЗАБИТА СЕТОЧКА БЕНЗОНАСОСА FUEL PUMP MODULE = МОДУЛЬ БЕНЗОНАОСА O2 SIGNAL CIRCUIT = СИГНАЛ ДК O2 RETURN CIRCUIT = ЗЕМЛЯ ДК O2 SENSOR HEATER OPERATION = ПОДОГРЕВ ДК O2 SENSOR = СОБСТВЕННО ДК MAP SENSOR OPERATION = РАБОТА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ ECT SENSOR OPERATION = РАБОТА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОЖ ENGINE MECHANICAL PROBLEM = МЕХАНИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА ДВИГАТЕЛЯ FUEL FILTER/PRESSURE REGULATOR (HIGH) = ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР/РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА PCM = МОЗГ Сообщение отредактировал dvb - 24.12.2008, 9:48 |
|
|
Гость_pashtet69_* |
23.12.2008, 23:07
Сообщение
#19
|
Гости |
Упоминается датчик температуры.Ошибка начала проявляться после замены свечей и ТЕРМОСТАТА (насос и все остальное заменено позже)по причине его разрушения-заклинил в открытом состоянии.Не тот ли это датчик,что стоит на корпусе трмостата.Если не он,остаются лямбда-зонды?
|
|
|
Гость_dvb_* |
24.12.2008, 9:48
Сообщение
#20
|
Гости |
Упоминается датчик температуры.Ошибка начала проявляться после замены свечей и ТЕРМОСТАТА (насос и все остальное заменено позже)по причине его разрушения-заклинил в открытом состоянии.Не тот ли это датчик,что стоит на корпусе трмостата.Если не он,остаются лямбда-зонды? Где он стоит на караване я не знаю. Скорее всего вы правильно сказали. Разницы в показаниях термометра двигателя на приборке до и после замены не видите? Да и остаются судя по списку не только ДК, но и к MAP, забитость бензопровода вплоть до форсунок, мехническая проблема и комп. На мой взгляд, наиболее вероятны из этого списка проблемы с ДК, да, но это хорошо бы проверить приборами. Сообщение отредактировал dvb - 24.12.2008, 9:50 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 9:59 |
Мы в соцсетях: |