Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мигнула маслёнка после замены датчика., Вот в задумках.
OldPapa
сообщение 12.12.2008, 14:46
Сообщение #1


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 748
Регистрация: 25.5.2005
Из: Луна
Пользователь №: 3
Реальное имя:Игорь



Обнаружил течь масла из датчика давления, поменял датчик, масло, фильтры. Масла немного не хватило, но было на минимуме, решил вечером купить в магазе доливку. Еду значит домой, стою в пробке, и тут мне маслёнка три раза мигнула так, быстренько. Ну думаю крынтец, быстренько сворачиваю на заправку, покупаю масла, доливаю грамм 600, уровень на макс.
Еду дальше, вроде всё норм, но в один момент она опять мигнула, и это было в момент бысрого торможения и переключения коробки со второй на первую. Призадумался, всё бредовые мысли откинул, решил что проблема в низких оборотах. Холостые у меня стали хандрить, то ли мотор ХХ забился, то ли воздух где-то сосет, ибо немного свистит под капотом. В первый раз мигало, когда пропеллеры включались на вторую скорость, двигло горячее было, а во второй раз видимо быстрый сброс газа и резкое торможение понизило обороты до 500, вот и упало давление.

Что думают уважаемые гуру?

3,5л
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dimarup_*
сообщение 12.12.2008, 14:59
Сообщение #2





Гости






Цитата(OldPapa @ 12.12.2008, 14:53) *
Обнаружил течь масла из датчика давления, поменял датчик, масло, фильтры. Масла немного не хватило, но было на минимуме, решил вечером купить в магазе доливку. Еду значит домой, стою в пробке, и тут мне маслёнка три раза мигнула так, быстренько. Ну думаю крынтец, быстренько сворачиваю на заправку, покупаю масла, доливаю грамм 600, уровень на макс.
Еду дальше, вроде всё норм, но в один момент она опять мигнула, и это было в момент бысрого торможения и переключения коробки со второй на первую. Призадумался, всё бредовые мысли откинул, решил что проблема в низких оборотах. Холостые у меня стали хандрить, то ли мотор ХХ забился, то ли воздух где-то сосет, ибо немного свистит под капотом. В первый раз мигало, когда пропеллеры включались на вторую скорость, двигло горячее было, а во второй раз видимо быстрый сброс газа и резкое торможение понизило обороты до 500, вот и упало давление.

Что думают уважаемые гуру?

3,5л

Хорошобы манометром проверить, частенько запчасти барахло. Но и с ХХ разобраться не мешает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OldPapa
сообщение 12.12.2008, 15:08
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 748
Регистрация: 25.5.2005
Из: Луна
Пользователь №: 3
Реальное имя:Игорь



Датчик оригинальный, Mopar. Сервис всё делал при мне, инсталляция датчика было предельно аккуратная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dvb_*
сообщение 12.12.2008, 15:12
Сообщение #4





Гости






Цитата(OldPapa @ 12.12.2008, 14:53) *
... то ли мотор ХХ забился, то ли воздух где-то сосет...

Скажу только, что несанкционированный подсос не понизит обороты, а повысит.

Сообщение отредактировал dvb - 12.12.2008, 15:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dimarup_*
сообщение 12.12.2008, 15:17
Сообщение #5





Гости






Цитата(OldPapa @ 12.12.2008, 15:15) *
Датчик оригинальный, Mopar. Сервис всё делал при мне, инсталляция датчика было предельно аккуратная.

Замер давления манометром все покажет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OldPapa
сообщение 12.12.2008, 15:46
Сообщение #6


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 748
Регистрация: 25.5.2005
Из: Луна
Пользователь №: 3
Реальное имя:Игорь



И как замерить?, она же не всё время мигает, а очень редко, сегодня вот за день ниразу не минула, хотя проехал 50км уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Alexcomrad_*
сообщение 12.12.2008, 16:07
Сообщение #7





Гости






Те говорят давление померить, а не посчитать сколько раз в день лампа моргает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
genembush
сообщение 12.12.2008, 17:00
Сообщение #8


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 016
Регистрация: 18.4.2008
Из: Екатеринбурга
Пользователь №: 13 660
Реальное имя: Евгений



Цитата(OldPapa @ 12.12.2008, 16:53) *
И как замерить?, она же не всё время мигает, а очень редко, сегодня вот за день ниразу не минула, хотя проехал 50км уже.

Низкие обороты ХХ конечно влияют, и нужно смотреть давление ( может давление на минимуме допуска).


--------------------

Sebring Limited: Body-JS, Engine-ED3 2.4L DOHC 16-V Dual VVT, Transmission-DFF 41TE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OldPapa
сообщение 12.12.2008, 17:15
Сообщение #9


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 748
Регистрация: 25.5.2005
Из: Луна
Пользователь №: 3
Реальное имя:Игорь



Поехал на сервис, у них манометр не той системы(резьба не та).
У ЗавГара СЕГОДНЯ сдох манометр. suicide.gif
Жду ответа от Механикуса...

Сегодня не мой день.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAK
сообщение 12.12.2008, 18:08
Сообщение #10


Тысячник
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 11.2.2008
Из: Минск
Пользователь №: 12 181



С оригинальными датчиками в последнее время полный косяк. Может новый сразу потечь. Поставь лучше делко.


--------------------
05t&c
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kislota
сообщение 12.12.2008, 21:41
Сообщение #11


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 450
Регистрация: 27.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11 874
Реальное имя:Алексей



а можно как нибудь тарый датчик восстановить, что б не сопливился, прокладку там какую нибудь или мож но герметик посадить. 


--------------------
Dodge Stratus SXT 2.4 2005
"Двухлитровым должен быть пакет молока!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OldPapa
сообщение 12.12.2008, 23:55
Сообщение #12


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 748
Регистрация: 25.5.2005
Из: Луна
Пользователь №: 3
Реальное имя:Игорь



Цитата(kislota @ 12.12.2008, 21:48) *
а можно как нибудь тарый датчик восстановить, что б не сопливился, прокладку там какую нибудь или мож но герметик посадить. 


не, со старого лилось уже, и не с резьбы, а изнутри. Да и стоит он 550р всего.

Сейчас домой ехал, уже при подъезде, на хорошо разогретой машине, стало опять моргать, но только в моменты когда педаль газа не нажата.
Например в момент отпускания педали, и езды накатом со скоростью 20-30км/ч, стрелка тахометра падает и чуть ниже 1000. Но возможно всё таки обороты реально ниже, просто сказывается инертность стрелки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_cnick_*
сообщение 13.12.2008, 20:37
Сообщение #13





Гости






Цитата(OldPapa @ 13.12.2008, 1:02) *
Цитата(kislota @ 12.12.2008, 21:48) *
а можно как нибудь тарый датчик восстановить, что б не сопливился, прокладку там какую нибудь или мож но герметик посадить. 


не, со старого лилось уже, и не с резьбы, а изнутри. Да и стоит он 550р всего.

Сейчас домой ехал, уже при подъезде, на хорошо разогретой машине, стало опять моргать, но только в моменты когда педаль газа не нажата.
Например в момент отпускания педали, и езды накатом со скоростью 20-30км/ч, стрелка тахометра падает и чуть ниже 1000. Но возможно всё таки обороты реально ниже, просто сказывается инертность стрелки.


во, у меня На 300М 2.7 такая же байда, один в один...а еще дергается когда на холостых обороты падают ниже 500...датчик купил,надо поменять и посмотреть чего будет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andy2k
сообщение 14.12.2008, 22:19
Сообщение #14


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 9 029
Регистрация: 9.5.2006
Из: Сколково
Пользователь №: 2 481
Реальное имя:Андрей
Город:Одинцово



Цитата(OldPapa @ 12.12.2008, 17:22) *
Поехал на сервис, у них манометр не той системы(резьба не та).
У ЗавГара СЕГОДНЯ сдох манометр. suicide.gif
Жду ответа от Механикуса...

Сегодня не мой день.


езжай к ребятам в люблино(контакты писал в своей теме про переборку). они мне переходник колхозили из старого датчика. резьба наверняка одна и та же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezop
сообщение 15.12.2008, 12:43
Сообщение #15


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 238
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 11 047



Вкрутить манометр, прокатиться на машине минут 20, потом загнать ее на яму и посмотреть показанияя манометра в положении D держа машину на тормозе, потом на нейтрали и холостом ходу, потом на нейтрали и 3000 об/мин. Проанализировать цифры, в 90% случаев датчик, было как-то из 7 штук 5 брак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 20:42Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: