Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила раздела Курилка

В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> МНОГОКАНАЛЬНЫЙ МЕЖБЛОЧНЫЙ КАБЕЛЬ (мультикор), Распайка мультикора для автозвука:) Траффик!!!
alkuz
сообщение 10.12.2008, 21:44
Сообщение #41


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(sam01 @ 10.12.2008, 20:51) *
Какие исчо секреты эсть??:)))

ой, сразу всё и не вспомнишь... лучше по мере возникновения вопросы задавай. Собственно дальше-то осталось сценой заняться, а это работа кропотливая и на 90% практическая... Если вот только по самой методике ее проведения что подсказать... Ну и по технологиям работы с материалами чтото могу посоветовать.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 10.12.2008, 23:04
Сообщение #42





Гости






С какими именно материалам?:)

Вот по размещению акустики - пока не понятно.. Не, ну, ясно, что нужно крутить будет СЧ и ВЧ...
СЧ хочу поставить в торпеду в штатные места под 8см акустику, а вот пищали... Хотя отрывать далеко пищали от СЧ не рекомендуется...
Хотя у меня и СЧ и ВЧ купольные. В морду лица их не нужно направлять. Я хочу всё в стекло на отражение, но есть опасность, что сцену не удасться отодвинуть вперёд и расширить. По высоте, она стоит там, где и должна, без провалов к краям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Golf3
сообщение 11.12.2008, 7:57
Сообщение #43


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 498
Регистрация: 24.7.2006
Из: Когалым (LUKOIL)
Пользователь №: 3 706
Реальное имя:Ромыч



Цитата
Обо всём - это о чём?:) Прости, мы тут выясняли, как лучше сделать питание:)))
Особенно это актуально для меня, хочу в соревнованиях попробовать поучавствовать:)))

Ну, я просто всегда больше классически по-ламерски (как выснилось) подключал всё. Почти всему нашему мелкому городу. Пару раз натыкался на проблему "трещания" в САБе при работающем движке, устранял, один раз не смог, так и не понял почему. Сейчас всё становится на свои места.
Стыдно. Думал что знаю всё smile.gif

Актуально это и для меня, потому как я огромный любитель этих вещей, но делал всегда всё чисто интуитивно, не знаю откуда, просто руки сами домусливали схематику, и всё работает и даже на местном конкурсе выиграл "Автозвук". Но собрано было всё пахабно и так же убого, но не суть важна была. Я их передавил всех :)
шоб не быть голословным можете посмотреть фотки тут

ну это было давно очень, поэтому ЖДУ ПРОДОЛЖЕНИЯ ВАШЕЙ ДИСКУССИИ. поиск по и-нету может и результативен, но не так объединяет все материалы в одном месте как этот Топик


--------------------
Chrysler Intrepid 2001
Honda Prelude III
WV Passat B6
Porsche Cayenne 4,5S exTurbo
ну а где вы видите рекламу? это мои автомобили .. ВСЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 11.12.2008, 9:20
Сообщение #44


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(sam01 @ 10.12.2008, 23:11) *
С какими именно материалам?:)
Вот по размещению акустики - пока не понятно.. Не, ну, ясно, что нужно крутить будет СЧ и ВЧ...
СЧ хочу поставить в торпеду в штатные места под 8см акустику, а вот пищали... Хотя отрывать далеко пищали от СЧ не рекомендуется...
Хотя у меня и СЧ и ВЧ купольные. В морду лица их не нужно направлять. Я хочу всё в стекло на отражение, но есть опасность, что сцену не удасться отодвинуть вперёд и расширить. По высоте, она стоит там, где и должна, без провалов к краям.


Пищалки на сцену влияют, но не в такой степени, как среднечатотники, по этому основной упор конечно на их положение. Кажый автомобиль имеет индивидуальные акустические особености салона, по этому никаких предаарительных рекомендаций по ориентированию оси дать не могу. Кстати не факт, что сцена получится при динамиках расположенных симетрично. Вполне допустима ситуация с разными осями, тем более в широкой машине. Собственно, это в новой редакции правил сцена строиться по оси салона, а раньше приходилось убиваться за симметрию сцены относительно водительского места. Безусловно проще, когда в системе есть процессор, но иногда и на "чистых" машинках удавалось вытаскивать сценку.
Самый простой способ отодвинуть сцену вперед - засунуть СЧ в глубь кикпанелей. Выглядит конечно странновато, да и с сохранностью динамиков могут быть проблемки, но на практике получается очень эфективно.
Для реализации процедуры настройки полжения излучателей, нужно запастись строительным геремтиком (тем, что в детстве липучкой называли). Закрепив с его помощю динамики, в местах предполагаемого монтажа, и меняя их положение в пространстве, можно добится крректного звукового поля. При этом настройки внешнего процессора, (или встроенного процессора магнитолы) нужно выставить в среднее положение. Это уже потом, после предварительной "механической" настройки, нужно будет немного подправить ситуацию с его помощью. Процессор не панацея, он лишь вспомогательный инструмент.
Еще один важный момент - при проведение настроечных процедур, тыловой канал лучше вабще временно исключить. Да и на соревнованиях он только мешать будет. Позже, просто поднастроить его уровень до состояния комфортнго фона для задних пассажиров.
Еще есть некторый по инсталяции сабвуферов. Если в этом вопросе тоже пока нет ясности, готов дать пару-тройку советов. Кстати, выбор динамика для сабвуфера (Магнат) подкреплен его наличием или еще возможнось это пересмотреть?


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Golf3
сообщение 11.12.2008, 12:28
Сообщение #45


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 498
Регистрация: 24.7.2006
Из: Когалым (LUKOIL)
Пользователь №: 3 706
Реальное имя:Ромыч



что такое "кикпанелей"?


--------------------
Chrysler Intrepid 2001
Honda Prelude III
WV Passat B6
Porsche Cayenne 4,5S exTurbo
ну а где вы видите рекламу? это мои автомобили .. ВСЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 11.12.2008, 12:30
Сообщение #46


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(Golf3 @ 11.12.2008, 12:35) *
что такое "кикпанелей"?

это боковые, внешние панели в ногах водителя и пассажира.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 11.12.2008, 13:26
Сообщение #47





Гости






Цитата(alkuz @ 11.12.2008, 9:27) *
Пищалки на сцену влияют, но не в такой степени, как среднечатотники, по этому основной упор конечно на их положение. Кажый автомобиль имеет индивидуальные акустические особености салона, по этому никаких предаарительных рекомендаций по ориентированию оси дать не могу. Кстати не факт, что сцена получится при динамиках расположенных симетрично. Вполне допустима ситуация с разными осями, тем более в широкой машине. Собственно, это в новой редакции правил сцена строиться по оси салона, а раньше приходилось убиваться за симметрию сцены относительно водительского места. Безусловно проще, когда в системе есть процессор, но иногда и на "чистых" машинках удавалось вытаскивать сценку.
Самый простой способ отодвинуть сцену вперед - засунуть СЧ в глубь кикпанелей. Выглядит конечно странновато, да и с сохранностью динамиков могут быть проблемки, но на практике получается очень эфективно.
Для реализации процедуры настройки полжения излучателей, нужно запастись строительным геремтиком (тем, что в детстве липучкой называли). Закрепив с его помощю динамики, в местах предполагаемого монтажа, и меняя их положение в пространстве, можно добится крректного звукового поля. При этом настройки внешнего процессора, (или встроенного процессора магнитолы) нужно выставить в среднее положение. Это уже потом, после предварительной "механической" настройки, нужно будет немного подправить ситуацию с его помощью. Процессор не панацея, он лишь вспомогательный инструмент.
Еще один важный момент - при проведение настроечных процедур, тыловой канал лучше вабще временно исключить. Да и на соревнованиях он только мешать будет. Позже, просто поднастроить его уровень до состояния комфортнго фона для задних пассажиров.
Еще есть некторый по инсталяции сабвуферов. Если в этом вопросе тоже пока нет ясности, готов дать пару-тройку советов. Кстати, выбор динамика для сабвуфера (Магнат) подкреплен его наличием или еще возможнось это пересмотреть?


Симметрию относительно водителя (в новой редакции это делает процессор с задержками) я не хочу делать. Вообще не хочу использовать процессор ГУ. Будем считать, что у меня безпроцессорная система. Дело в том, что если строить систему относительно водителя, то со стороны пассажира будет полная каша. А в некоторых классах ЕММА судей минимум двое! Соотвественно один из судей садиться на место пассажира и.... ничего не слышит!:)

Я привык к обычному симметричному расположению громкоговорителей в пространстве (как и положено в правильном расположении стереосистемы - треугольник). И стремлюсь сделать систему с минимальным вмешательство электроники (процессоров). По задумке - даже параметрический эквалайзер на фронте - исключительно для корректировки АЧХ. То есть - втыкается в магнитолу pink noise, ставится измерительный микрофон и аналайзер. Система продувается. Выявляются явные горбы и провалы в АЧХ и убираются с помощью эквализации.

Как известно, параметрика позволяет очень точно убрать неровности АЧХ за счёт плавно перестраевоемого Q-фильтра (фильтра добротности), чем не может похвастаться ни один графический эквалайзер (инфа для Golf3:)). Но раз уж случилось, что вместо параметрики мне привезли 1/3 октавную графику, пусть будет - 30 полос лучше, чем 15 (в ГУ). К сожалению, нигде не нашёл в продаже этого 10-полосого параметрика. Если знаешь, где его можно купить - буду благодарен за подсказку.

На счёт настроечных телодвижений. Я в курсе, что каждый контур системы нужно настраивать по-отдельности:) Разумеется, буду настраивать фронт отдельно, тыл отдельно, саб отдельно. Затем корректировка всей системы. Я всё же профессиональный звукорежиссёр, или где?:) Таловой канал делаю исключительно для себя (для таких стилей в музыке как ambient, различного рода электроника типа, Yello, J.M.J., Kraftwerk и т.п. с большим количеством эффектов). Для живой музыки и во время судейства на соревнованиях тыл будет отключаться.

Магнат - выбор в соотношении SQ/SPL. Выбирал долго саб для той музыки, которую в основном слушаю (jazz, jazzy-house, acid-jazz, lounge, funky-house, deep-house, vocal-house, trip-hop, ambient, etc.) Допустим Pearless XXL-серия музыкальные сабы, но недостаточно давящие. Задача - выбрать такой саб, чтобы был и музыкальным, и, в тоже время, немного давил:) Нет, сабовое звено ещё не закупленно, поэтому можно переиграть всё. Сам весьма склоняюсь к JL Audio, но, сцуко, они дороговаты (имеется ввиду 6 и 7 серии). А какие моменты по инсталляции сабов?:)

Сообщение отредактировал sam01 - 11.12.2008, 13:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 9.10.2025, 0:36Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: