Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила раздела Курилка

В Курилке сильно не приветствуются:
1. Ненормативная лексика, в том числе скрытая.
2. Личные оскорбления участников.
3. Обсуждение действий модераторов и администраторов.
Нарушение этих простых правил приводит к временному прекращению доступа к форуму (бану) на срок ОТ 3-х и более дней.
Попытки публикации в Курилке сообщений о продаже или покупке автомобилей, а так же технических вопросов для которых есть профильные ветки наказываются баном от 5-ти и более дней.

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> МНОГОКАНАЛЬНЫЙ МЕЖБЛОЧНЫЙ КАБЕЛЬ (мультикор), Распайка мультикора для автозвука:) Траффик!!!
Гость_sam01_*
сообщение 8.12.2008, 6:20
Сообщение #1





Гости






Моя статейка опубликованная на магнитола.ру:) Подумалось, что и в клубном форуме пригодится:)

Решил заняться изготовлением межблочного кабеля. Кабель я купил многоканальный (мультикор). Почему решил пойти таким путём? Исключительно по своим старым звукорежиссёрским убеждениям и плюс, чтобы уменьшить наводки. Всегда легче дополнительно экранировать один кабель, чем три, в случае возникновения наводок. Короче - это моё решение и всё тут.

Итак:
Всё подготовленно и разложено. Эдакая небольшая выставка.


Защитную оплётку на мультикор удалось взять фиолетового цвета. Хотел всю оплётку разноцветную взять, но в 1-й кабельной компании с цвето напряжёнка. Только у наиболее популярной толщины (двушка) есть разные цвета, все остальные - в основном чёрные. Абыдна да!


Распределение жил решил сделать таким:


Мультикор в разрезе:


Маркировка кабелей:




RCA коннекторы от Canare.



Первым делом надеваем защитную оплётку на кабель.


Затем очень аккуратно, чтобы не надрезать жилки на экране-оплётки разрезаем оболочку кабеля:


На этой фотке виден добротный лужёный медный экран-сетку:


Аккуратно распушиваем оплётку и скручиваем её в жгутик.
Под экраном лежит витая...хм... не бумага, скорее флизелин. В центре пар имеются корды из хлопка с какой-то лёгкой металлизацией.



Все пары пронумерованы. Разделываем первую пару. Обнаруживаем под изоляцией витой медный лужёный экран. Свито очень качественно, так, что экран покрывает собой всю пару проходящую под ним. Пары между собой также свиты - это хорошо видно на фото под блестящим экраном.


С первой пары я полностью снял внешнюю изоляцию, чтобы посмотреть на качество исполнения кабеля. После монтажа коннектора пару я взял в термоусадочную трубку. Хорошо подумав о конструкции, сажаем на пару термоусадку потолще, корпус разъёма, и термоусадку потоньше. Для чего, поймёте дальше.


Красный провод пары (+) я специально разделывал подлинней. Чтобы потом можно было надеть термоусадку и на него. В общем довольно хитро пришлось придумать. Зато каждый проводник полностью изолирован. Соответственно, риск замыкания сигнала сведен к минимуму.



На другом канале (чётные пары) я пользовался красной термоусадкой. Понятно, что этого никто не увидит, но вот такой я аккуратист. Люблю, чтобы всё было красиво и внутри))



Ну, и в конце обязательно толстая термоусадка, которая держит защитную оплётку (фиолетовую) и предохраняет от попадания грязи, пыли и т.д.


К сожалению, при покупке оплётки, меня почему-то задушила жаба (было бы на чём экономить) и я купил не 6 метров оплётки, а пять. Дело в том, что эта фиолетовая оплётка совсем чуть-чуть должна была подсесть. Я в магазине подумал, что она подсядет так, что останутся только концы кабеля для разделки и монтажа коннекторов. Усадка у трубок 20см на 1 метр. Учитывайте это, если будете пользоваться оплёткой.
Короче, у меня остался без оплётки кусок порядка 60 см. Пришлось добавлять чёрной и сращивать их.


Второй конец (тот который приходит в багажник) мультикора нужно было развести чуток по-другому. Время у меня было и я решил аккуратно распушить основной экран по пучкам.


Затем все эти лепестки объединил в три жилки.


И завил косичкой. Получилась плоская, красивая косичка. Потом концы с обеих сторону будут обжаты кабельными клеммами (колечками). Да, забыл сказать - внешний общий экран я хочу с обеих сторон кабеля посадить на корпус (на массу).


Ответвления.
1-2 (фронт) и 3-4(тыл) пары приходят в багажнике к активному кроссоверу.
5-6 (саб) эти пары мне потребовались отдельно, поскольку буду идти в сабовый усь напрямую из ГУ, минуя кроссовер.
7 пара - предназначена для включения remote на усях и кроссе (схему соединения ремоутов я уже придумал, потом по ходу исталла расскажу и покажу).
8 - в запасе (поэтому она везде загнута и убрана в термоусадку).



Вот такое "деревце" имеем в результате:


Ну, и готовый кабель. Или почти готовый Скорее всего позже переделаю общий экран на стороне ГУ (тоже совью в косичку). И нужно будет ещё обжать экраны и 7-пару клеммами.


Вот, где-то так. :pleasantry:

[Архив]

Сообщение отредактировал Serg - 9.12.2008, 9:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 8.12.2008, 8:27
Сообщение #2


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата
...решил заняться изготовлением межблочного кабеля. Кабель я купил многоканальный (мультикор). Почему решил пойти таким путём? Исключительно по своим старым звукорежиссёрским убеждениям и плюс, чтобы уменьшить наводки. Всегда легче дополнительно экранировать один кабель, чем три, в случае возникновения наводок. Короче - это моё решение и всё тут.

Эх, если-бы всё так просто было - решил, купил, спаял...
Цена такой самоделки, если из нормальных компонентов, бюджетной не покажется, а то, что называется качественными показателями скорее всего окажутся не на высоте... Нехрена тогда огород городить?
Разве, что так, в плане общего развития ручной моторики - попаять, полудить...
Автомобиль не звукорежисерская студия, по крайней мере с точки зрения орагнизации правильного питания системы!
Это я не к тому, как кабель сделать - реализовано отлично! Это я к тому что - зачем?
Из принципиальных моментов:
- так называемое "качесто" экранировния, принципиальной роли в борьбе с наводкми не играет. Вспомним физику! Для того, чтобы наводка пробилась через экран, длинна волны наводимого сигнала должна быть менее размера ячейки оплетки... Нафига тогда она такая плотная нужна, эта экранировка? Что ловить? СВЧ?
- любая экранировка ведет к деградации частотной составляющей передаваемого сигнала за счет внесения емкостной составляющей. Т.е. приходим к парадоксальному выводу - чем меньше плотность экранировки, тем выше качество.
- наиболее часто возникающие в автозвуковой системе помехи - звук генератора. Реже - работа цифровых систем автомобиля. Пародоксально, но именно качественная экранировка, сама и является источником этих помех! Да-да, не удевляйтесь. Что-же происходит? Представим себе систему, состоящую из магнитолы и усилителя, разнесенных на 3 и более метров (чаще пяти, так как стандартный кабель имеет именно такую длину) друг от друга. Магнитола подключена к питанию и к МАССЕ и усилитель подключен в птианию и МАССЕ. Но так как в автомобильной элетрике, по общепринятому стандарту, корпус и является МАССОЙ, чаще всего подключение ее производят в ближайшей точке, что совершенно справедливо с точки зрения бездифицитного энергопотребления, но неправильно с точки зрения помехозащищенности. Так-же мы знаем, что на линейных разъемах магнитолы и усилителя у нас тоже присуиствует масса. Что у нас получается? С одной стороны мы имеем, в качестве проводника, стальной кузов, с определннным сопротивлением, с другой стороны, между источником и поребителем аудио-сигнала, мы имеем проводник из экранирующей оплетки, но уже из меди (а иногда и из серебра!), с гораздо меньшей величиной сопротивления. А как опять-же мы помним из физики, ток течет по проводнику наименьшим сопротивлению! В итоге мы имеем в сигнальной цепи, на экранирующей оплетке ток, со всеми импульсами и шумами бортовой сети. притом в непосредственно близости от центральной жилы передающей сигнал. За что боролись? Собственно на профессиональном языке, этот явление называется GroundLoop.
- вывод - только правильная топология подключения питания и прохождения сигнала позволит избежать возникновения шумов и наводок. А качество экрана никакой роли не играет. Более того - кабель, представляющий из себя просто переплетнную косичку из проводников в хорошей изоляции, при правильной разводке не собирает помех, но при этоом гораздо правильнее передает сигнал. У такого типа кабелей даже есть свое имя, по названию фирмы впервые предложившей такую технологию - KimberCable.
P.S. Кстати, акустические кабели тоже рекомендую переплетать, или хотя-бы скручивать. Но это уже из области борьбы с другими помехами...


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Akop
сообщение 8.12.2008, 8:36
Сообщение #3


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 709
Регистрация: 13.3.2007
Из: г.Москва
Пользователь №: 7 045
Реальное имя:Алексей



Ребята-а-а-а! Это вы сейчас с кем разговариваете?


--------------------
Jeep Grand Cherokee Overland'19 3,0L 238HP Sangria
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_access_*
сообщение 8.12.2008, 13:49
Сообщение #4





Гости






Эх теория, теория. Как результат то? Я так понимаю данная технология широко распространена в дорогих комплектах межблочек так называемых HI-END? Для того, что бы почуствовать все огрехи данного кабеля интересно какая голова, усилок и акустическая сисема долна стоять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 8.12.2008, 16:05
Сообщение #5





Гости






2 Alkuz

Не всё так просто, как может показаться с первого взгляда.
Первое: общая оплётка заземляется на корпус. Сначал заземлю в обеих точках (у источника и у потребителя). Понятно, что при заземлении на корпус возникает ground loop. Посему в любой момент массу с любой стороны можно отсоединить.
Второе: внутренняя оплётка со стороны источника припаяна вместе с одной из двух жилок (с минусом). Со стороны потребителя тоже, то сделано так, что бы можно было откусить землю, что бы опять же удалить контур.
Третье: внутреннюю оплётку можно спаять с внешней (у потребителя).

Этот кабель - профессиональный туровый мультикор, максимально защищённый от любых наводок. Поэтому был куплен именно он, а не инсталляционный или универальный. Как мы знаем, иногда длина мультикора от сцены до пульта может составлять до 500 метров. С учётом слаботочки, текущей по такому кабелю на большое расстояние, тем не менее на крупных концертных площадках не возникает никаких наводок (если только кабель не повреждён).
Таким образом вариаций заземления может быть несколько.
Акустический кабель тоже завит с определённым шагом:)

Цена самоделки - в районе 7 тысяч рублей:)
Судить о качестве сборки и помехозищищённости буду когда инсталлирую.


Цитата(access @ 8.12.2008, 14:56) *
Эх теория, теория. Как результат то? Я так понимаю данная технология широко распространена в дорогих комплектах межблочек так называемых HI-END? Для того, что бы почуствовать все огрехи данного кабеля интересно какая голова, усилок и акустическая сисема долна стоять?


Данная технология как раз совсем не распространена ни в хай-енде, ни в автозвуке. А вот в студиях и в больших концертах - да.
А по системе:
ГУ - Пионер 88RS => PPI MEQ-230 [1/3 октавный эквалайзер] => addzest MCD4070 [7-полосый активный кроссовер] => FRONT: Helix A6 Competition на => Morel Dotech Ovation 6W + Morel CDM88 + Morel MT23. Саб и фронт пока ещё не выбрал. Но по сабу склоняюсь к Magnat AD300. Тыл скорее всего тоже будет поканальный Morel.

Сообщение отредактировал sam01 - 8.12.2008, 16:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 8.12.2008, 16:45
Сообщение #6


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(sam01 @ 8.12.2008, 16:12) *
...Этот кабель - профессиональный туровый мультикор, максимально защищённый от любых наводок. Поэтому был куплен именно он, а не инсталляционный или универальный. Как мы знаем, иногда длина мультикора от сцены до пульта может составлять до 500 метров. С учётом слаботочки, текущей по такому кабелю на большое расстояние, тем не менее на крупных концертных площадках не возникает никаких наводок (если только кабель не повреждён...

Внимательно проанализируй написанное... Для разделки мультикоров применяется ТОЛЬКО БАЛАНСНАЯ СХЕМА!!! В этом и есть секрет такой высокой степени помехозащищенности. И это АБСОЛЮТНО НЕ РАБОТАЕТ в случае обыкновенного однополюстного соединения. Увы!
У меня очень большая практика лечения "шумящих" автомобилей. Залог здоровья систему не нов - сведение всех место подключения питающей и сигнальной земель В ОДНУ ТОЧКУ. Об этом написано в любом учебнике по проектированию РЭА. Просто все почемуто об этом забывают, а зря! И еще - категорически недопустимо земления корпусов аппаратуры на массу автомобиля!


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 8.12.2008, 16:47
Сообщение #7





Гости






Цитата(alkuz @ 8.12.2008, 17:52) *
Для разделки мультикоров применяется ТОЛЬКО БАЛАНСНАЯ СХЕМА!!! В этом и есть секрет такой высокой степени помехозащищенности. И это АБСОЛЮТНО НЕ РАБОТАЕТ в случае обыкновенного однополюстного соединения. Увы!


Странно, почему-то когда я делал коммутацию в своей домашней студии, всё работало!. При этом у меня всё сходилось в частично симметричный патч-бэй, а уже из него по мультикору в пульт. Делалось так потому, как было много аналоговых синтезаторов с небалансными выходами...

Мля... почему все везде упёрлись в это? Это моё решение. И оно БУДЕТ работать....
Или я зря потратил 24 года своей жизни на работу в звуке... нах...
И питалово для усей и для ГУ буду вести напрямую от аккумыча... и минус тоже...

Сообщение отредактировал sam01 - 8.12.2008, 16:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 8.12.2008, 16:53
Сообщение #8


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(sam01 @ 8.12.2008, 16:54) *
Я питалово для усей и для ГУ буду вести напрямую от аккумыча... и минус тоже...

Опять ошибка! Питалово для головы - и массу и плюс нужно вести от клемм УСИЛИТЕЛЯ. В крайнем случае от дистрибутора в непосредственной близости от усилка. Т.е. схема такая - питание от батареии на усилитель, массу на усилитель в ближайшей точке, далее берем три провода сечением 1,5мм (черный, красный, синий/масса, питание,управа) , свиваем их в косичку и протаскиваем до головы. Там ее и подключаем, обязательно исключив контакт корпуса магнитолы с массой автомобиля!


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 8.12.2008, 16:56
Сообщение #9


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(sam01 @ 8.12.2008, 16:54) *
Делалось так потому, как было много аналоговых синтезаторов с небалансными выходами...

Вообщето для такого случая ставятся директбоксы...


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 8.12.2008, 16:59
Сообщение #10


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(sam01 @ 8.12.2008, 16:54) *
Мля... почему все везде упёрлись в это? Это моё решение. И оно БУДЕТ работать....

Ну, что сказать - хождение по граблям национальный русский вид спорта...
Цитата(sam01 @ 8.12.2008, 16:54) *
Или я зря потратил 24 года своей жизни на работу в звуке... нах...

А при чем тут звук-то? Это-ж физика!


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Old Chap_*
сообщение 8.12.2008, 17:39
Сообщение #11





Гости






а можно все тоже самое, но по русски? tebe_tsveti.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sundy
сообщение 8.12.2008, 18:01
Сообщение #12


Летописец КК
Иконка группы

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 11 373
Регистрация: 5.6.2006
Из: Столица Ю.Бутово
Пользователь №: 2 864



Цитата(Old Chap @ 8.12.2008, 17:46) *
а можно все тоже самое, но по русски? tebe_tsveti.gif

Антон, есть ещё направленные кабеля (это как у покрышек некоторых производителей), определённая длина кабеля (если её изменить, то звук хуже будет), некоторые перетягивают провода (220в) используя спец кабель, ставят кондиционер питания за несколько десятков тыр или $, уже не помню, но это всё имеет право на существование при наличии очень небюджетной аппаратуры и качественной акустики помещения, чего по определению нельзя добиться в наших повседневных машинах (можно, но игра не стоит свеч). Я уважаю Вадима, но не разделяю его взглядов на данную проблему.


--------------------
Помни прошлое, думай о будущем, но живи Настоящим!

ICQ: 227493471 Skype: sundy-k
Kia Sorento
Chrysler Concorde был
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 8.12.2008, 18:01
Сообщение #13


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(Old Chap @ 8.12.2008, 17:46) *
а можно все тоже самое, но по русски? tebe_tsveti.gif

Для того, кто сам соберется ставить в автомобиль аудио систему с усилителем... По русски...
Наиболее частая проблема - слышимые высокочастотные шумы, меняющие тональность в зависимости от работы генератора. Первое, что приходит на ум в таких случаях, это мысль о недостаточно качественном экранировании межблочного кабеля... и начинается скупка кабелей, чем дальше тем дороже... а результат нулевой - шумит зараза!
Почему шумит - изложено выше, подробно и с выражанием.
Что делать - правильно развести питание системы, соблюдая следующие рекомндации:
Схема соединения - подключаем к клемме аккумулятора (обязательно через предохранитель!!!) провод достаточного сечения и ведем его на плюсовой вывод усилителя. Массу на усилитель берем в ближайшей точке кузова автомобиля. Далее берем три провода сечением 1,5мм (например: черный, красный, синий - масса, питание, управление включением) свиваем их в косичку и подключаем к клеммам усилителя (к плюсу, массе и включающему контактам) с одной стороны. Протаскиваем и подключаем к магнитоле, с другой стороны. Категорически избегаем контакта корпуса магнитолы с массой автомобиля! Вот и всё! Шумов не будет...


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 8.12.2008, 18:13
Сообщение #14





Гости






Цитата(alkuz @ 8.12.2008, 19:08) *
Для того, кто сам соберется ставить в автомобиль аудио систему с усилителем... По русски...
Наиболее частая проблема - слышимые высокочастотные шумы, меняющие тональность в зависимости от работы генератора. Первое, что приходит на ум в таких случаях, это мысль о недостаточно качественном экранировании межблочного кабеля...

Схема соединения - подключаем к клемме аккумулятора (обязательно через предохранитель!!!) провод достаточного сечения и ведем его на плюсовой вывод усилителя. Массу на усилитель берем в ближайшей точке кузова автомобиля. Далее берем три провода сечением 1,5мм (например: черный, красный, синий - масса, питание, управление включением) свиваем их в косичку и подключаем к клеммам усилителя (к плюсу, массе и включающему контактам) с одной стороны. Протаскиваем и подключаем к магнитоле, с другой стороны. Категорически избегаем контакта корпуса магнитолы с массой автомобиля! Вот и всё! Шумов не будет...


У меня еле слышимые шумы от гены появились после смены ГУ. На стареньком пионере такого небыло. А на 88RS появились. Но у 88-х болезнь - плохая масса внутри, часто отваливается. Хотя бубнитолу брал новую в магазе... Вероятно, н ужно попробовать заменить щётки, ибо за 15 лет они вполне могли износиться.
ОФФ - Антон, я посылал тебе линк на ебэй с новыми щёточками, просил посчитать стоимость с доставкой... ответа так и не дождался:)..

Странно то, что раньше таких шумов небыло. Ну, да фиг с ними. Всёравно перекладывать все провода и вести новые.
Я чёт не понял.. минусовое питание ГУ брать от минуса питания усилителя? Но ведь минус питания уся берём с массы авто? Если от минуса питания уся отходит провод в ГУ, нафига городить огород? Ведь это равносильно подключению ГУ к массе авто... ?? Или ты имел ввиду, что такой схемой включения мы убираем контур?
Может схему нарисуешь, а то я не совсем догнал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 8.12.2008, 18:28
Сообщение #15


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(sam01 @ 8.12.2008, 18:20) *
...Или ты имел ввиду, что такой схемой включения мы убираем контур?...

Ну слава тебе... прислушался наконец к тому, что я пытаюсь объяснить. Именно земляной контур таким образом мы и убираем! Получается. что масса питания и масса сигнала нигде не разрываются цепью повышенного сопротивления (стальной кузов автомобиля). Попробуй проложить, как я сказал и сэкономишь на замене генератора - и так пропадут шумы. Но это справедливо для всех устройств в тракте, так что не забываем о последовательной "передаче" массы от головы к процессору и от процессора к усилителю. Короче - массовый провод должен следовать за сигнальным!

Цитата(Arty @ 8.12.2008, 18:27) *
А питание на все это хозяйство будет подаваться постоянно ? Если все это берется напрямую с аккумулятора.

Питание и так постоянно присутствует на магнитоле и усилителе, но включаются они подачей АСС - сначала голова, а от нее усилитель.


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий С
сообщение 8.12.2008, 18:38
Сообщение #16


Fanatus Vulgaris
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 453
Регистрация: 9.9.2005
Из: Подмосковье.
Пользователь №: 371



Alkuz прав.
У меня усь на ВЧ/СЧ стоит в 10-ти см. от дистрибьютора (под подлокотником). Сигнальные провода, естественно, рядом с питанием и массой. Никаких шумов абсолютно.
А вот у НЧ уся (за задней спинкой) поначалу шум был (ступил - разнёс сигнальные провода и питание). Правда у моего уся от этого лекарство есть - масса платы усилителя (сигнала) может быть отключена от основной массы или подключена к ней через 400 Ом. Ну я и отключил её. Не шумит.


--------------------
DODGE INTREPID 2001 был 2,7, стал 3,5.
Kawasaki Vulcan VN 2000 Classic LT 2007
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 8.12.2008, 18:43
Сообщение #17


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



Цитата(sam01 @ 8.12.2008, 18:20) *
...Но у 88-х болезнь - плохая масса внутри, часто отваливается...

Вот тут ты прав, есть такая проблема в 88... Если память мне не изменяет, там подключаемые хвосты на линейники. Так вот там на плате контур земли разъемов сидит на контуре земли магнитолы через перемычку, выполненную как безкорпусной резистивный предохранитель - брекер. Часто небольшого потенциала бывает достаточно, чтобы его грохнуть... правда тогда не чуть-чуть, а по полной начинает шуметь - не ошибешся!

Цитата(Виталий С @ 8.12.2008, 18:45) *
Alkuz прав.
У меня усь на ВЧ/СЧ стоит в 10-ти см. от дистрибьютора (под подлокотником). Сигнальные провода, естественно, рядом с питанием и массой. Никаких шумов абсолютно.
А вот у НЧ уся (за задней спинкой) поначалу шум был (ступил - разнёс сигнальные провода и питание). Правда у моего уся от этого лекарство есть - масса платы усилителя (сигнала) может быть отключена от основной массы или подключена к ней через 400 Ом. Ну я и отключил её. Не шумит.

Ну вот - практическое подтверждение моих выкладок! Всё дело в массе!


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Саша64_*
сообщение 8.12.2008, 18:50
Сообщение #18





Гости






А как хорошо всё начиналось....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alkuz
сообщение 8.12.2008, 18:51
Сообщение #19


Очумелые ручки КК
Иконка группы

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 635
Регистрация: 15.7.2006
Из: Саратов
Пользователь №: 3 580



К слову сказать, наши машины не имеют склонности к повышенным шумам - электроника простая. Очень много проблем с немцами... особенно с Ауди! А еще были на моей памяти машинки в которые неподключенную акустику заносишь и она начинала свистеть! Народ по началу офигевал... а потом ничё, справились...
Кстати, не от хорошей жизни в Volvo, не только усилок но даже "антенна" подключены по оптике!


--------------------
Как-то вот случилась измена любимой марке. Но цвет тот-же!

Chrysler VOYAGER 2,4L Special Edition. MOBY DICK - передан в ДОБРЫЕ РУКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_sam01_*
сообщение 8.12.2008, 19:02
Сообщение #20





Гости






То есть используем параллельную схему включения питания (и управления) от усилителя?
Мля, это ж всю машину придётся увить проводами... У меня спереди только ГУ.
Всё остальное будет в багажнике...
Либо ГУ включать последним устройством в цепи. Щаз схему наваяю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 14:19Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: