![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Igo®_* |
![]()
Сообщение
#41
|
Гости ![]() |
Десятки процентов. Там мамка выгорает... Бесполезно... Это тяжелый случай: складывается впечатление что их там зомбируют. Ну почему же?) А что касается процентов - прикольно! не знал. Видимо речь идёт о какой-то палёнке.... У нас не было таких проблем. Ну, если АСЦ Эппла такие лохи, чтобы брать паленку и признавать гарантийными случаями... ![]() А то, что у "Вас" не было таких проблем, не значит, что их не было у ваших клиентов. |
|
|
Гость_Igo®_* |
![]()
Сообщение
#42
|
Гости ![]() |
Десятки процентов. Там мамка выгорает... Бесполезно... Это тяжелый случай: складывается впечатление что их там зомбируют. Увы, это удел всех, кто продвигает какой-либо бренд. Я по долгу службы потоянно общаюсь с подобными людьми, и много времени приходится тратить на выслушивание "преимуществ", "выгод" и "качества". Однако, если положить на стол листок, и предложить на конкретном примере расписать выше сказанное, то самое ценное, что появится на листке, это пара пылинок. |
|
|
Гость_serg_soldat_* |
![]()
Сообщение
#43
|
Гости ![]() |
Покупал мышь Logitech G3 в прошлом году в РИКе, нормально работает, уже и кидал ее об пол. Но все работает. Правда, когда получал ее в зале выдачи пришлось подождать и видел как люди приходили с компами в сумках, для замены M/b. Но всем все четко меняли. Просто там цены реально ниже чем у всех в городе и народу в магазине немеряно. Поэтому толкучка неизбежна и все с этим связанное. Но если хочешь сэкономить 2-3 тысячи при покупке компа, то дорога одна, в РИК. Конечно, когда комп собираешь сам или надежный товарищь, то скорее всего все будет работать как часы и покупатель будет доволен. В принципе, на материнке все сразу видно, какая элементная база, какой чипсет. Если производитель сэкономил на кондерах или на резисторах, то будет гореть материнка как миленькая. В любом случае если сам не понимаешь, лучше с собой товарища взять он и посоветует и подскажет. Продавцу верить нельзя, его задача впарить, а это, согласитесь, ни в коем случае не совпадает с вашими намерениями.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 367 Регистрация: 8.10.2008 Из: СПб, Лесная Пользователь №: 17 272 ![]() ![]() |
Где посоветуешь? Врасплох застал! Я сам беру в оптовых конторах. В рознице редко очень, кода срочно надо. Из Китая немножко привожу, опять же... Знаю - где "не брать", а вот где "брать"... Брал в Ультре, так она накрылась. Слава Богу с гарантией не кинули- преемнику передали- "Улмарт". Короче, покритиковал я Кеи и Миры, а теперь подумал, что кроме них мало кто остался - всех они по углам раскидали ![]() -------------------- Volga / 2.4 / АКПП / keyboard, mouse.
|
|
|
Гость_Igo®_* |
![]()
Сообщение
#45
|
Гости ![]() |
Тут написали про КеЙ. У меня к ним и еще куче крупных магазинов претензии такого рода. Производители и дистрибьюторы дают длинную гарантию на железо: -матери ASUS -- 3года, -харды Seagate(SATA) -- 5лет, -память Kingston -- LifeTime, -Процессоры Intel (BOX) -- 3года. 1. Если ты держишь товар на складе, то всегда есть зазор между датой покупи и датой продажи. Либо ты будешь все время попадать, либо тебе нужно вкладывать это в цену. 2. Слово "гарантия" в трактовке российского ЗОПП значит возможность возврата втечение всего гарантиного срока денег в случае неремонтопригодности. Учитывая, что за 3-5 лет комплектуха обесценивается раз в 5-10, то продавец всегда будет попадать, потому, что ему НИКТО это не компенсирует в полном объеме. Либо, продавец будет уходить от исполнения закона. Впрочем, ходят слухи, что и в Кее начались проблемы :( Ась? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 367 Регистрация: 8.10.2008 Из: СПб, Лесная Пользователь №: 17 272 ![]() ![]() |
Продавцу верить нельзя, его задача впарить, а это, согласитесь, ни в коем случае не совпадает с вашими намерениями. Не надо так категорично. -------------------- Volga / 2.4 / АКПП / keyboard, mouse.
|
|
|
Гость_Igo®_* |
![]()
Сообщение
#47
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 367 Регистрация: 8.10.2008 Из: СПб, Лесная Пользователь №: 17 272 ![]() ![]() |
1. Если ты держишь товар на складе, то всегда есть зазор между датой покупи и датой продажи. Либо ты будешь все время попадать, либо тебе нужно вкладывать это в цену. 2. Слово "гарантия" в трактовке российского ЗОПП значит возможность возврата втечение всего гарантиного срока денег в случае неремонтопригодности. Учитывая, что за 3-5 лет комплектуха обесценивается раз в 5-10, то продавец всегда будет попадать, потому, что ему НИКТО это не компенсирует в полном объеме. Либо, продавец будет уходить от исполнения закона. Еще круче фишка есть. Комп вообще носить в ремонт не надо, т.к. он более 5 кг. весит. Продавец сам обязан за ним приехать. Ну а по сути: 1. Очень редко гарантию в последние дни носят. Я с таким всего пару-тройку раз сталкивался за 10 лет. 2. Всегда можно полюбовно договориться: обменять, например, винт 40-ку на 80-ку. Обычно все довольны остаются. Дело все в том, что ГАРАНТИЯ (только никому не говорите, тссс...) это очень выгодный бизнес, если к нему с умом подходить: апгрейды там всякие, ремонты за деньги, выезды, модернизации и т.д. и т.п. -------------------- Volga / 2.4 / АКПП / keyboard, mouse.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Fanatus Vulgaris ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 026 Регистрация: 29.10.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 10 185 Реальное имя:Макс ![]() ![]() |
Собирал комп сам! Мать и видяху взял в кее(в других магазинах не было), остальное брал в Ультре( Нынешний Юлмарт) и в Рике!
Сейчас в Рик не хожу вообще - просто выводит эта толпа! ![]() Компьютер работает вообще без проблем(кто собирал ![]() Сообщение отредактировал Tunk - 7.12.2008, 0:46 -------------------- Opel Astra J 1.4t (2012)
Dodge Grand Caravan 3.3 (2005) |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 749 Регистрация: 6.7.2007 Из: PIETARI-NYC-FINN Пользователь №: 8 385 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
Не могу найти.
Нужны два кулера(процессора и видяхи) на бук: fujitsu-siemens Amilo L6825. Хде сие можно приобресть? |
|
|
Гость_Igo®_* |
![]()
Сообщение
#51
|
Гости ![]() |
1. Если ты держишь товар на складе, то всегда есть зазор между датой покупи и датой продажи. Либо ты будешь все время попадать, либо тебе нужно вкладывать это в цену. 2. Слово "гарантия" в трактовке российского ЗОПП значит возможность возврата втечение всего гарантиного срока денег в случае неремонтопригодности. Учитывая, что за 3-5 лет комплектуха обесценивается раз в 5-10, то продавец всегда будет попадать, потому, что ему НИКТО это не компенсирует в полном объеме. Либо, продавец будет уходить от исполнения закона. Еще круче фишка есть. Комп вообще носить в ремонт не надо, т.к. он более 5 кг. весит. Продавец сам обязан за ним приехать. Ну а по сути: 1. Очень редко гарантию в последние дни носят. Я с таким всего пару-тройку раз сталкивался за 10 лет. 2. Всегда можно полюбовно договориться: обменять, например, винт 40-ку на 80-ку. Обычно все довольны остаются. Дело все в том, что ГАРАНТИЯ (только никому не говорите, тссс...) это очень выгодный бизнес, если к нему с умом подходить: апгрейды там всякие, ремонты за деньги, выезды, модернизации и т.д. и т.п. 1. ;) все зависит от того, сколько продается. Несут. Много. 2. В том-то и дело, что если вернуть клиенту деньги за 40, он сможет купить 500. А ты получишь 80. А то, что ты говоришь далее, это уже не торговля, а сервис. А это уже совсеееем другая история... ;) Не могу найти. Нужны два кулера(процессора и видяхи) на бук: fujitsu-siemens Amilo L6825. Хде сие можно приобресть? Только в ФСЦ. Как комплектуху найти нереально... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 548 Регистрация: 30.9.2006 Из: М.О.С.К.В.А.-П.И.Т.Е.Р. Пользователь №: 4 816 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Чё-то читаю тему и офигеваю. У нас % брака по компам около 3, по сервакам около 1,5, не более, обращений по гарантии практически нет! Естественно, сами забираем и возвращаем тоже сами, никуда ездить не надо - и это по всей территории РФ, что в МСК, что в Мухосранске.
Как другие компы делают - не пойму... Правда, на розницу не работаем вообще. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 367 Регистрация: 8.10.2008 Из: СПб, Лесная Пользователь №: 17 272 ![]() ![]() |
Не могу найти. Нужны два кулера(процессора и видяхи) на бук: fujitsu-siemens Amilo L6825. Хде сие можно приобресть? Подобрать пробовал? Сфоткай их - посмотрим. -------------------- Volga / 2.4 / АКПП / keyboard, mouse.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 5 548 Регистрация: 30.9.2006 Из: М.О.С.К.В.А.-П.И.Т.Е.Р. Пользователь №: 4 816 Реальное имя:Александр ![]() ![]() |
Подобрать пробовал? Сфоткай их - посмотрим. А лучше партномера, если есть, мона поискать либо их, либо аналоги. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 367 Регистрация: 8.10.2008 Из: СПб, Лесная Пользователь №: 17 272 ![]() ![]() |
1. ;) все зависит от того, сколько продается. Несут. Много. 2. В том-то и дело, что если вернуть клиенту деньги за 40, он сможет купить 500. А ты получишь 80. А то, что ты говоришь далее, это уже не торговля, а сервис. А это уже совсеееем другая история... ;) Да не возвращает деньги никто в полном объеме при больших потерях! Предлагают вернуть по текущей цене, либо проапгрейдить с доплатой, либо поменять бесплатно на такой-же. Реже предлагают - бесплатно лучший. 99% покупателей - адекватные люди, которые понимают как устроен мир. -------------------- Volga / 2.4 / АКПП / keyboard, mouse.
|
|
|
Гость_Андрей К._* |
![]()
Сообщение
#56
|
Гости ![]() |
в РиК покупал всего два раза... фотик и плашку памяти ДДР1 на гиг.... негатива у меня к ним нет...
|
|
|
Гость_Джонни_* |
![]()
Сообщение
#57
|
Гости ![]() |
в РИК покупал всего один раз - полиэтиленовый пакет. нарекания есть. порвался сцуко быстро.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Член Крайслер Клуба ![]() Группа: Член Крайслер Клуба Сообщений: 3 749 Регистрация: 6.7.2007 Из: PIETARI-NYC-FINN Пользователь №: 8 385 Реальное имя:Илья ![]() ![]() |
А Микробит и Мегабуки?
|
|
|
Гость_DjDizzy_* |
![]()
Сообщение
#59
|
Гости ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() поисковик КК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 421 Регистрация: 24.6.2006 Из: Кронштадт Пользователь №: 3 206 Реальное имя:Алексей ![]() ![]() |
А Микробит и Мегабуки? Знаю хозяев мегабуков... вроде всё по-честному, но дела идут плохо. -------------------- ХС90 D5 AWD 2009, 636
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:25 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |