Включаем штатную сигнализацию, Intrepid/Concorde/300M |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
Включаем штатную сигнализацию, Intrepid/Concorde/300M |
Гость_Cat_* |
4.12.2008, 16:09
Сообщение
#1
|
Гости |
Заранее хочу выразить огромную благодарность и признательность GMRU за претворение этой идеи в жизнь.
Вопрос штатной сигнализации VTSS на Intrepid/Concorde/300M поднимался неоднократно на наших и прочих форумах. «Светодиод загорается и гаснет при включении зажигания, но при закрытии машины штатным брелком – ничего не происходит.» «Машина не орет и не мигает при открытии дверей изнутри...» Ответы конкретнее чем «опция отсутствует и кажется она включается при помощи DRBIII» не встречались. Один из официальных дилеров после просьбы включить эту опцию, поиграл со сканером и сказал что ничего не получится. Итак рассказываю чем закончились изыскания на эту тему. Chrysler Intrepid 04 модельный год. Имеем штатные системы SKIS (иммобилайзер) RKE (заводской брелок - двери/багажник. и тд). Смотрим на схему системы VTSS встроенной в BCM 2003-2004 модельных годов. VTSS_scheme.JPG ( 40,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 494 Основные входы-выходы (двери, фары, аварийка, сигнал) присутствуют по умолчанию. Иммобилайзер SKIS установлен (серый толстый ключ зажигания) и присутствует светодиод охранных систем/датчик солнца. Отсутствуют два входа на BCM: С4-13 Сигнал от личинки водительской двери (Driver cylinder lock switch MUX) С4-8 Концевик багажника (Trunk decklid switch sense) Как следствие, систему не снимешь с охраны открыв водительскую дверь ключем и багажник не будет отслеживаться сигнилизацией. Оставив установку этих датчиков «на потом», подключаем DRB-III и в меню BCM видим заветный пункт Enable VTSS! На этом радость заканчивается... При попытке включить заветную опцию и переспросив «Уверены ли вы?», DRB бодро рапортует - No response. Нет ответа от BCM - система не реагирует на изменение. Неужели дилер был прав?... Еще раз огромное спасибо Владимиру за найденную им информацию, что этот отклик системы – нормальный. И требуется сначала проверить и восстановить цепь датчика багажника. Открываем багажник и на левом крыле внимательно изучаем красный коннектор C311 жгута идущего на крышку багажника. C311.JPG ( 21,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 478 Со стороны кузова в нем должен присутствовать фиолетовый/белый (VT/WT) провод. Согласно схеме датчик постоянно замкнут на массу. Замыкаем этот провод на массу кузова или на черный провод в том же коннекторе. Можно опять вернуться в сканеру. Trunk key cylinder switch – PRESENT. Enable VTSS... No response… Done! При чтении параметров BCM появилась надпись «....w\VTSS». Проверяем работу. Все как в мануале. Закрываем двери брелком. Индикатор начинает моргать сначала часто, потом медленнее. На открытие двери реагирует оревом, аварийкой и ближним светом фар. Снимается с охраны брелком или! заведенной машиной. То есть если открыть дверь ключем система срабатывает (при отсутствии выключателя замка водительской двери), но после удачного опроса иммобилайзера выключается. Таким образом при потере/гибели брелка машина заведется и снимется с охраны родным ключем без проблем. Отсутствие датчика личинки водительской двери 4760162AB (Driver cylinder lock switch) система не замечает и это вопрос скорее личного предпочтения. Поставив его получим еще и центральный замок с ключа водительской двери. По поводу концевика багажника варианта три. - убрать перемычку после включения сканером системы. При закрытии машины диод будет некоторое время гореть постоянно, сигнализируя неисправность цепи. Потом замигает в обычном режиме и система встанет на охрану. - оставить НАДЕЖНУЮ перемычку на массу. Кому охота подрываться на ложные срабатывания... да и зачем дразнить соседей... - поставить датчик 4608287AB и протянуть провод в жгуте багажника до разьема на крыле. Кстати родной провод в жгуте багажника - VT/YL фиолетовый/желтый как PCI провода. Странно, но факт. Trunk_sensor.JPG ( 31,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 365 На машины 2002 года и ранее скорее всего в схему добавится лишь концевик личинки замка пассажирской двери и может измениться расположение клемм в разьемах. [Архив] Сообщение отредактировал Serg - 4.12.2008, 16:16 |
|
|
Гость_dvb_* |
4.12.2008, 16:28
Сообщение
#2
|
Гости |
Вопрос штатной сигнализации VTSS на Intrepid/Concorde/300M поднимался неоднократно на наших и прочих форумах. «Светодиод загорается и гаснет при включении зажигания, но при закрытии машины штатным брелком – ничего не происходит.» «Машина не орет и не мигает при открытии дверей изнутри...» Вот это да! Значит и у меня на магнуме та же фигня... Вопрос в том, можно ли также включить сигналку старсканом на машинах с CAN-шиной?.. И зачем такое сделано тоже мне непонятно. В мануале бы хоть тогда написали, что сигналка - опция... Сообщение отредактировал dvb - 4.12.2008, 16:28 |
|
|
Гость_Dima))_* |
4.12.2008, 19:02
Сообщение
#3
|
Гости |
Можно ли это сделать без RDB?????????????
|
|
|
4.12.2008, 20:29
Сообщение
#4
|
|
Fanatus Vulgaris Группа: Пользователи Сообщений: 4 388 Регистрация: 22.6.2006 Из: Мурманск Пользователь №: 3 159 Реальное имя:Сергей |
Интересно, а если SKIS (штатного иммо) нет, то этот фокус с VTSS получится? Мне хватило бы и просто орева на открытие дверей/багажника, а индиктор сигналки на торпеде я поставил еще когда климат сделал.
-------------------- 2012 Jeep Grand Cherokee Limited 3.6
|
|
|
Гость_Cat_* |
4.12.2008, 22:49
Сообщение
#5
|
Гости |
Интересно, а если SKIS (штатного иммо) нет, то этот фокус с VTSS получится? Мне хватило бы и просто орева на открытие дверей/багажника, а индиктор сигналки на торпеде я поставил еще когда климат сделал. А почему бы и нет? SKIS то вроде сам по себе живет. В моем случае он добавил приятную мелочь как снятие с охраны ключем зажигания. Если бы его не было, я бы обязательно поставил свитч на личинку водительского замка. Чтоб был запасной вариант снять с охраны если что с брелком случится. |
|
|
Гость_Cat_* |
4.12.2008, 22:56
Сообщение
#6
|
Гости |
|
|
|
Гость_Cat_* |
5.12.2008, 14:21
Сообщение
#7
|
Гости |
Вот это да! Значит и у меня на магнуме та же фигня... Вопрос в том, можно ли также включить сигналку старсканом на машинах с CAN-шиной?.. И зачем такое сделано тоже мне непонятно. В мануале бы хоть тогда написали, что сигналка - опция... Ради спортивного интереса глянул мануал на LX Возможны три типа сигнализации North American Base, Export Base, Export Premium Для EPremium добавляются датчики обьема, капота и тд. А вот базовая похоже присутствует по умолчанию и плотно интегрирована с SKIS/SCREES. Интересная цитата: ENABLING VTSS should be learned off the vehicle configuration message from the FCM when the EMIC/CCN gets replaced. То есть при замене кластера VTSS включается сообщением о конфигурации машины от блока FCM. Думаю что там и надо искать. |
|
|
Гость_dvb_* |
5.12.2008, 14:53
Сообщение
#8
|
Гости |
ENABLING VTSS should be learned off the vehicle configuration message from the FCM when the EMIC/CCN gets replaced. То есть при замене кластера VTSS включается сообщением о конфигурации машины от блока FCM. Думаю что там и надо искать. Так ото ж, что на любое изменение надо видимо этот конфиг иметь правильный. А конфиги по ВИНам у крайслера лежат - фиг достанешь. Я климат хотел поставить, тоже не вариант... Грустно... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 18:45 |
Мы в соцсетях: |