Крайлер Клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уважаемые дамы и господа!!!

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!

И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с АКПП, Нужна помощь!!!!
Гость_Kirill_Yak_*
сообщение 26.11.2008, 17:31
Сообщение #1





Гости






При прогретой коробке переключение с 2 на 3 происходит сильный рывок, на других все нормально, на холодной (первые несколько км) тоже все в норме. Уже неделу длится такая ерунда... Уровень масла проверяю каждый раз - все в норме, правда проверяю при прогреве, на холодной коробке, т.к. после движения проверить уровень не реально - щуп на половину в масле, а ждать когда оно со стенок стечет - время поджимает. А сегодня при внимательном рассмотрении щупа обнаружил, что в масле очень много маленьких, еле заметных, пузырей!!!! Я читал про эти пузыри - либо слишком много жидкости, либо слишком мало, но оно в норме!!! Кто знает ответ, или хотя бы предположение, на эти две проблемы???? connie_boy_cleanglasses.gif Ездил на сервис - всю в норме - кодов неисправности нет!!! Врут наверное - должны быть!!! Может кто знает как кода считать??? Я видел как на Crysler PT Cruser считывают - высвечивает на одометре - а на неоне такое не получается....
Chrysler Neon 02г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
РОМЫЧ - СПб
сообщение 26.11.2008, 17:39
Сообщение #2


Смайлоубивец
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 482
Регистрация: 21.6.2007
Из: Ленинградская обл.
Пользователь №: 8 193
Реальное имя:Роман



Цитата(Kirill_Yak @ 26.11.2008, 17:38) *
Уровень масла проверяю каждый раз - все в норме, правда проверяю при прогреве, на холодной коробке, т.к. после движения проверить уровень не реально - щуп на половину в масле, а ждать когда оно со стенок стечет - время поджимает.

Уровень в АКПП проверяется при заведенном двигателе connie_boy_cleanglasses.gif , а вообще В ПОИСК!


--------------------
ex - Ромыч на интрепиде)))
серебристый INTREPID 2.7 SE 2003 "539" ПРОДАН
Ford Mondeo Sedan Ghia 2.3 AT 2008 "170"

Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.(с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений1
сообщение 26.11.2008, 17:54
Сообщение #3


Завсегдатай
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Регистрация: 8.4.2007
Из: гомель
Пользователь №: 7 323
Реальное имя:Евгений



А тосол смотрел?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Kirill_Yak_*
сообщение 26.11.2008, 18:27
Сообщение #4





Гости






Ты прав - у нас проверяют уровень масла в АКПП при заведенном двигателе! Я так и делаю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Kirill_Yak_*
сообщение 26.11.2008, 18:29
Сообщение #5





Гости






Тосол смотрел! все внорме! Никуда ни уходит и не откуда ненабирается!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АТЦ-Альфа
сообщение 26.11.2008, 21:19
Сообщение #6


Долгожитель
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 620
Регистрация: 7.1.2008
Из: Одинцово
Пользователь №: 11 446
Реальное имя:Дарья, Сергей



[ т.к. после движения проверить уровень не реально - щуп на половину в масле, а ждать когда оно со стенок стечет - время поджимает.
Для начала екомендую все таки внимательно посмотреть как мереется масло в коробке. Мерить все таки лучше на хорошо прогретой машине, то есть поездить надо. Не надо ждать когда стечет. Почитайте в руководстве. Так как плохо, если мало масла, а хуже, если много. Пузыри будут и в том и в том случае.
У меня при жестком переключении - это говорило о низком уровне. Какое масло вообще залито?
У вас 3-х ступенчатая АКПП?
Если да, то вероятность возникновения ошибок при проблемах с уровнем маловероятно. У нас на Караване, когда масла практически не было - никаких ошибок не показало и даже при полном накрывании коробки - тоже была "тишина". На неоне когда масло разом вышло из-за патрубка - тоже никаких ошибок (просто машина встала и все!). Поэтому в первую очередь важно очень правильно проверить уровень и посмотреть нат ли где протечек (даже незначительных)


--------------------
Додж Караван 2004 - серебро
Додж Караван 1999г. - продан
Крайслер Неон 2000 г. - продан
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dvb_*
сообщение 27.11.2008, 7:37
Сообщение #7





Гости






Цитата(АТЦ-Альфа @ 26.11.2008, 21:26) *
У нас на Караване, когда масла практически не было - никаких ошибок не показало и даже при полном накрывании коробки - тоже была "тишина". На неоне когда масло разом вышло из-за патрубка - тоже никаких ошибок (просто машина встала и все!).

Ну, это и неудивительно, т.к. трехступка не имеет никакой электроники кроме блокировки ГТ и выключателя заднего хода/блокировки стартера. Ошибкам там попросту неоткуда браться.

По теме все уже сказали. Смотреть уровень и какое масло залито. Уровень мерять надо правильно, а не на холодной коробке. Читайте внимательно как.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultrasounds
сообщение 27.11.2008, 8:25
Сообщение #8


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 7.5.2008
Из: Красногорск
Пользователь №: 14 052



Цитата(Kirill_Yak @ 26.11.2008, 18:38) *
При прогретой коробке переключение с 2 на 3 происходит сильный рывок, на других все нормально, на холодной (первые несколько км) тоже все в норме. Уже неделу длится такая ерунда... Уровень масла проверяю каждый раз - все в норме, правда проверяю при прогреве, на холодной коробке, т.к. после движения проверить уровень не реально - щуп на половину в масле, а ждать когда оно со стенок стечет - время поджимает. А сегодня при внимательном рассмотрении щупа обнаружил, что в масле очень много маленьких, еле заметных, пузырей!!!! Я читал про эти пузыри - либо слишком много жидкости, либо слишком мало, но оно в норме!!! Кто знает ответ, или хотя бы предположение, на эти две проблемы???? connie_boy_cleanglasses.gif Ездил на сервис - всю в норме - кодов неисправности нет!!! Врут наверное - должны быть!!! Может кто знает как кода считать??? Я видел как на Crysler PT Cruser считывают - высвечивает на одометре - а на неоне такое не получается....
Chrysler Neon 02г.

Товарисч ты когда последний раз масло в коробке менял????

Сообщение отредактировал ultrasounds - 27.11.2008, 8:26


--------------------
Мне чужого не надо, но свое я возьму, чье бы оно не было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Cyrill_*
сообщение 27.11.2008, 16:46
Сообщение #9





Гости






Была такая фигня с АКПП себринга. Тоже со второй на третью дергало, причем после 40-50 км пробега и только при переключениях на небольшой скорости (есть у него вечная маза подоткнуть верхнюю передачу на 40 кмч))

Поменял масло в АКПП, благо 60 ткм машине исполнилось, попутно заменили помятый поддон коробки со словами "непонятно как у тебя там вообще масло циркулировало"..

Как рукой сняло, однако.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Rogerson_*
сообщение 27.11.2008, 17:17
Сообщение #10





Гости






Уважаемый! В поиске хватит чтива по этой теме, так что вперед, да и в магазе ATF литров 5-6-7, фильтр и прокладку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Kirill_Yak_*
сообщение 27.11.2008, 19:22
Сообщение #11





Гости






Масло мерию как написано - у меня на щупе два допуска для замера жидкости - для cold и hot - я могу посмотреть на любой из них... Сегодня с утра замерил - на холодном примерно на 4/5 заполнино, а на горячем(после 30 км пробега) по верхнию линию допуска метки - но сегодня пузырьков практически не было - жидкость "ровного" красного цвета, и машуну не дергало.(!!!!вчера вечером подьехал к работе, тоже замерял - жидкость с пузырьками, и еще и вспенина - то есть крупные пузырьки были!!!!машину подергивало) Но меня еще смущает тот факт, что рывок/дерганье происходит при переключении со 2 на 3!!! на других же все нормально!
Масло сейчас залито Dexron III от итальянской фирмы Agip - есть одобрение от Chrysler.... а пардон - в спецификации не нашел... есть от General Motors Dexron III... Ford Mercon.... и еще от разработчика и изготовителя коробок ZF TE-ML 4D, 17C..... я не знаю у кого Chrysler коробки покупает или сама делает!!! На масле проехал около 10000 км. На счет масла у меня две противоричивые информации:
1. Наварное всем известном сервисе по АКПП Трансматик сказали что "на вашу каробку заливается масло Dexron III..."
2. В мануале - точнее книга по Ремонту и техническому обслуживанию DODGE & PLYMOUTH 2000-2005г.(для chrysler - такой книги нет!!!!) пишут что нужно заливать на модели 02 и далее годов выпуска ATF+4 (тип9602)
По этим двум жидкостям информации много но в чем разница не понятно - нашел на каком то америкосовском сайте:

In testing done during development of ATF+4, Chrysler noted the following viscosity loss from shearing for the following ATFs (20 hour KRL Shear Test):
Dexron III - 40% loss
Mercon V - 19% loss
Type 7176D - 32% loss
Type 7176E - 14% loss
Type 9602 - 10% loss
Большая масса людей говорит что разници не какой!!!! Кому верить не знаю...
Коробка 4х ступенчатая - с электронными мозгами... протечек не где нет!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Kirill_Yak_*
сообщение 27.11.2008, 19:25
Сообщение #12





Гости






[quote name='dvb' post='604213' date='27.11.2008, 8:44'][quote name='АТЦ-Альфа' post='604034' date='26.11.2008, 21:26']У нас на Караване, когда масла практически не было - никаких ошибок не показало и даже при полном накрывании коробки - тоже была "тишина". На неоне когда масло разом вышло из-за патрубка - тоже никаких ошибок (просто машина встала и все!).[/quote]
Ну, это и неудивительно, т.к. трехступка не имеет никакой электроники кроме блокировки ГТ и выключателя заднего хода/блокировки стартера. Ошибкам там попросту неоткуда браться.

По теме все уже сказали. Смотреть уровень и какое масло залито. Уровень мерять надо правильно, а не на холодной коробке. Читайте внимательно как.
[/quote]
См. Ответ ..АТЦ-Альфа...... flag_of_truce.gif

[quote name='ultrasounds' post='604221' date='27.11.2008, 9:32'][quote name='Kirill_Yak' post='603857' date='26.11.2008, 18:38']При прогретой коробке переключение с 2 на 3 происходит сильный рывок, на других все нормально, на холодной (первые несколько км) тоже все в норме. Уже неделу длится такая ерунда... Уровень масла проверяю каждый раз - все в норме, правда проверяю при прогреве, на холодной коробке, т.к. после движения проверить уровень не реально - щуп на половину в масле, а ждать когда оно со стенок стечет - время поджимает. А сегодня при внимательном рассмотрении щупа обнаружил, что в масле очень много маленьких, еле заметных, пузырей!!!! Я читал про эти пузыри - либо слишком много жидкости, либо слишком мало, но оно в норме!!! Кто знает ответ, или хотя бы предположение, на эти две проблемы???? connie_boy_cleanglasses.gif Ездил на сервис - всю в норме - кодов неисправности нет!!! Врут наверное - должны быть!!! Может кто знает как кода считать??? Я видел как на Crysler PT Cruser считывают - высвечивает на одометре - а на неоне такое не получается....
Chrysler Neon 02г.[/quote]
Товарисч ты когда последний раз масло в коробке менял????
[/quote]
Примерно 10000км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Kirill_Yak_*
сообщение 27.11.2008, 19:28
Сообщение #13





Гости






Цитата(Cyrill @ 27.11.2008, 17:53) *
Была такая фигня с АКПП себринга. Тоже со второй на третью дергало, причем после 40-50 км пробега и только при переключениях на небольшой скорости (есть у него вечная маза подоткнуть верхнюю передачу на 40 кмч))

Поменял масло в АКПП, благо 60 ткм машине исполнилось, попутно заменили помятый поддон коробки со словами "непонятно как у тебя там вообще масло циркулировало"..

Как рукой сняло, однако.

Ну это не мнго другое - у меня вроде как все нормально - но наверное придется тоже менять.... См.ответ АТЦ-Альфа... flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Kirill_Yak_*
сообщение 27.11.2008, 19:34
Сообщение #14





Гости






Цитата(Rogerson @ 27.11.2008, 18:24) *
Уважаемый! В поиске хватит чтива по этой теме, так что вперед, да и в магазе ATF литров 5-6-7, фильтр и прокладку.

Чтиво чтивом - а практика это совсем другое - я в этом не раз убеждался - Теория без практики мертва, практика без теории слепа!
Хотелось бы понять что там происхотит - масло наверное придется менять, хотя и проездил 10000км. ..... При замене у меня заливается премерно 4л. а фильтр у меня давно припасен zmu_ruku_drug.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_dvb_*
сообщение 27.11.2008, 21:51
Сообщение #15





Гости






Цитата(Kirill_Yak @ 27.11.2008, 19:29) *
Масло сейчас залито Dexron III от итальянской фирмы Agip - есть одобрение от Chrysler....
По этим двум жидкостям информации много но в чем разница не понятно - нашел на каком то америкосовском сайте:

In testing done during development of ATF+4, Chrysler noted the following viscosity loss from shearing for the following ATFs (20 hour KRL Shear Test):
Dexron III - 40% loss
Mercon V - 19% loss
Type 7176D - 32% loss
Type 7176E - 14% loss
Type 9602 - 10% loss
Большая масса людей говорит что разници не какой!!!! Кому верить не знаю...
Коробка 4х ступенчатая - с электронными мозгами... протечек не где нет!!!

Разница есть. Сам себе ответил. Менять срочно на Mopar ATF4+! Менять полностью прокачкой. Никаких Дексронов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultrasounds
сообщение 28.11.2008, 8:20
Сообщение #16


Прописался
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 7.5.2008
Из: Красногорск
Пользователь №: 14 052



Цитата(dvb @ 27.11.2008, 22:58) *
Цитата(Kirill_Yak @ 27.11.2008, 19:29) *
Масло сейчас залито Dexron III от итальянской фирмы Agip - есть одобрение от Chrysler....
По этим двум жидкостям информации много но в чем разница не понятно - нашел на каком то америкосовском сайте:

In testing done during development of ATF+4, Chrysler noted the following viscosity loss from shearing for the following ATFs (20 hour KRL Shear Test):
Dexron III - 40% loss
Mercon V - 19% loss
Type 7176D - 32% loss
Type 7176E - 14% loss
Type 9602 - 10% loss
Большая масса людей говорит что разници не какой!!!! Кому верить не знаю...
Коробка 4х ступенчатая - с электронными мозгами... протечек не где нет!!!

Разница есть. Сам себе ответил. Менять срочно на Mopar ATF4+! Менять полностью прокачкой. Никаких Дексронов!

Апсолютно согласен с dvb!!!! Поменяешь полностью масло на Mopar и фсё будет впоряде...


--------------------
Мне чужого не надо, но свое я возьму, чье бы оно не было...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 12:46Дизайн IPB
Рейтинг@Mail.ru Мы в соцсетях: