![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
О Б Я З А Т Е Л Ь Н О _ К _ П Р О Ч Т Е Н И Ю ! ! !
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также - попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта - там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто "вбейте" его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в "латинской" раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода - НЕ русская буква "Р"!
И еще - ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке - поберегите албанский для курилки!!!
![]() ![]() |
![]() |
Гость_Kirill_Yak_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
При прогретой коробке переключение с 2 на 3 происходит сильный рывок, на других все нормально, на холодной (первые несколько км) тоже все в норме. Уже неделу длится такая ерунда... Уровень масла проверяю каждый раз - все в норме, правда проверяю при прогреве, на холодной коробке, т.к. после движения проверить уровень не реально - щуп на половину в масле, а ждать когда оно со стенок стечет - время поджимает. А сегодня при внимательном рассмотрении щупа обнаружил, что в масле очень много маленьких, еле заметных, пузырей!!!! Я читал про эти пузыри - либо слишком много жидкости, либо слишком мало, но оно в норме!!! Кто знает ответ, или хотя бы предположение, на эти две проблемы????
![]() Chrysler Neon 02г. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Смайлоубивец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 482 Регистрация: 21.6.2007 Из: Ленинградская обл. Пользователь №: 8 193 Реальное имя:Роман ![]() ![]() |
Уровень масла проверяю каждый раз - все в норме, правда проверяю при прогреве, на холодной коробке, т.к. после движения проверить уровень не реально - щуп на половину в масле, а ждать когда оно со стенок стечет - время поджимает. Уровень в АКПП проверяется при заведенном двигателе ![]() -------------------- ex - Ромыч на интрепиде)))
серебристый INTREPID 2.7 SE 2003 "539" ПРОДАН Ford Mondeo Sedan Ghia 2.3 AT 2008 "170" Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь.(с) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 338 Регистрация: 8.4.2007 Из: гомель Пользователь №: 7 323 Реальное имя:Евгений ![]() ![]() |
А тосол смотрел?
-------------------- |
|
|
Гость_Kirill_Yak_* |
![]()
Сообщение
#4
|
Гости ![]() |
Ты прав - у нас проверяют уровень масла в АКПП при заведенном двигателе! Я так и делаю!
|
|
|
Гость_Kirill_Yak_* |
![]()
Сообщение
#5
|
Гости ![]() |
Тосол смотрел! все внорме! Никуда ни уходит и не откуда ненабирается!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Долгожитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 620 Регистрация: 7.1.2008 Из: Одинцово Пользователь №: 11 446 Реальное имя:Дарья, Сергей ![]() ![]() |
[ т.к. после движения проверить уровень не реально - щуп на половину в масле, а ждать когда оно со стенок стечет - время поджимает.
Для начала екомендую все таки внимательно посмотреть как мереется масло в коробке. Мерить все таки лучше на хорошо прогретой машине, то есть поездить надо. Не надо ждать когда стечет. Почитайте в руководстве. Так как плохо, если мало масла, а хуже, если много. Пузыри будут и в том и в том случае. У меня при жестком переключении - это говорило о низком уровне. Какое масло вообще залито? У вас 3-х ступенчатая АКПП? Если да, то вероятность возникновения ошибок при проблемах с уровнем маловероятно. У нас на Караване, когда масла практически не было - никаких ошибок не показало и даже при полном накрывании коробки - тоже была "тишина". На неоне когда масло разом вышло из-за патрубка - тоже никаких ошибок (просто машина встала и все!). Поэтому в первую очередь важно очень правильно проверить уровень и посмотреть нат ли где протечек (даже незначительных) -------------------- Додж Караван 2004 - серебро
Крайслер Неон 2000 г. - продан |
|
|
Гость_dvb_* |
![]()
Сообщение
#7
|
Гости ![]() |
У нас на Караване, когда масла практически не было - никаких ошибок не показало и даже при полном накрывании коробки - тоже была "тишина". На неоне когда масло разом вышло из-за патрубка - тоже никаких ошибок (просто машина встала и все!). Ну, это и неудивительно, т.к. трехступка не имеет никакой электроники кроме блокировки ГТ и выключателя заднего хода/блокировки стартера. Ошибкам там попросту неоткуда браться. По теме все уже сказали. Смотреть уровень и какое масло залито. Уровень мерять надо правильно, а не на холодной коробке. Читайте внимательно как. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 7.5.2008 Из: Красногорск Пользователь №: 14 052 ![]() ![]() |
При прогретой коробке переключение с 2 на 3 происходит сильный рывок, на других все нормально, на холодной (первые несколько км) тоже все в норме. Уже неделу длится такая ерунда... Уровень масла проверяю каждый раз - все в норме, правда проверяю при прогреве, на холодной коробке, т.к. после движения проверить уровень не реально - щуп на половину в масле, а ждать когда оно со стенок стечет - время поджимает. А сегодня при внимательном рассмотрении щупа обнаружил, что в масле очень много маленьких, еле заметных, пузырей!!!! Я читал про эти пузыри - либо слишком много жидкости, либо слишком мало, но оно в норме!!! Кто знает ответ, или хотя бы предположение, на эти две проблемы???? ![]() Chrysler Neon 02г. Товарисч ты когда последний раз масло в коробке менял???? Сообщение отредактировал ultrasounds - 27.11.2008, 8:26 -------------------- Мне чужого не надо, но свое я возьму, чье бы оно не было...
|
|
|
Гость_Cyrill_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Была такая фигня с АКПП себринга. Тоже со второй на третью дергало, причем после 40-50 км пробега и только при переключениях на небольшой скорости (есть у него вечная маза подоткнуть верхнюю передачу на 40 кмч))
Поменял масло в АКПП, благо 60 ткм машине исполнилось, попутно заменили помятый поддон коробки со словами "непонятно как у тебя там вообще масло циркулировало".. Как рукой сняло, однако. |
|
|
Гость_Rogerson_* |
![]()
Сообщение
#10
|
Гости ![]() |
Уважаемый! В поиске хватит чтива по этой теме, так что вперед, да и в магазе ATF литров 5-6-7, фильтр и прокладку.
|
|
|
Гость_Kirill_Yak_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Гости ![]() |
Масло мерию как написано - у меня на щупе два допуска для замера жидкости - для cold и hot - я могу посмотреть на любой из них... Сегодня с утра замерил - на холодном примерно на 4/5 заполнино, а на горячем(после 30 км пробега) по верхнию линию допуска метки - но сегодня пузырьков практически не было - жидкость "ровного" красного цвета, и машуну не дергало.(!!!!вчера вечером подьехал к работе, тоже замерял - жидкость с пузырьками, и еще и вспенина - то есть крупные пузырьки были!!!!машину подергивало) Но меня еще смущает тот факт, что рывок/дерганье происходит при переключении со 2 на 3!!! на других же все нормально!
Масло сейчас залито Dexron III от итальянской фирмы Agip - есть одобрение от Chrysler.... а пардон - в спецификации не нашел... есть от General Motors Dexron III... Ford Mercon.... и еще от разработчика и изготовителя коробок ZF TE-ML 4D, 17C..... я не знаю у кого Chrysler коробки покупает или сама делает!!! На масле проехал около 10000 км. На счет масла у меня две противоричивые информации: 1. Наварное всем известном сервисе по АКПП Трансматик сказали что "на вашу каробку заливается масло Dexron III..." 2. В мануале - точнее книга по Ремонту и техническому обслуживанию DODGE & PLYMOUTH 2000-2005г.(для chrysler - такой книги нет!!!!) пишут что нужно заливать на модели 02 и далее годов выпуска ATF+4 (тип9602) По этим двум жидкостям информации много но в чем разница не понятно - нашел на каком то америкосовском сайте: In testing done during development of ATF+4, Chrysler noted the following viscosity loss from shearing for the following ATFs (20 hour KRL Shear Test): Dexron III - 40% loss Mercon V - 19% loss Type 7176D - 32% loss Type 7176E - 14% loss Type 9602 - 10% loss Большая масса людей говорит что разници не какой!!!! Кому верить не знаю... Коробка 4х ступенчатая - с электронными мозгами... протечек не где нет!!! |
|
|
Гость_Kirill_Yak_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Гости ![]() |
[quote name='dvb' post='604213' date='27.11.2008, 8:44'][quote name='АТЦ-Альфа' post='604034' date='26.11.2008, 21:26']У нас на Караване, когда масла практически не было - никаких ошибок не показало и даже при полном накрывании коробки - тоже была "тишина". На неоне когда масло разом вышло из-за патрубка - тоже никаких ошибок (просто машина встала и все!).[/quote]
Ну, это и неудивительно, т.к. трехступка не имеет никакой электроники кроме блокировки ГТ и выключателя заднего хода/блокировки стартера. Ошибкам там попросту неоткуда браться. По теме все уже сказали. Смотреть уровень и какое масло залито. Уровень мерять надо правильно, а не на холодной коробке. Читайте внимательно как. [/quote] См. Ответ ..АТЦ-Альфа...... ![]() [quote name='ultrasounds' post='604221' date='27.11.2008, 9:32'][quote name='Kirill_Yak' post='603857' date='26.11.2008, 18:38']При прогретой коробке переключение с 2 на 3 происходит сильный рывок, на других все нормально, на холодной (первые несколько км) тоже все в норме. Уже неделу длится такая ерунда... Уровень масла проверяю каждый раз - все в норме, правда проверяю при прогреве, на холодной коробке, т.к. после движения проверить уровень не реально - щуп на половину в масле, а ждать когда оно со стенок стечет - время поджимает. А сегодня при внимательном рассмотрении щупа обнаружил, что в масле очень много маленьких, еле заметных, пузырей!!!! Я читал про эти пузыри - либо слишком много жидкости, либо слишком мало, но оно в норме!!! Кто знает ответ, или хотя бы предположение, на эти две проблемы???? ![]() Chrysler Neon 02г.[/quote] Товарисч ты когда последний раз масло в коробке менял???? [/quote] Примерно 10000км. |
|
|
Гость_Kirill_Yak_* |
![]()
Сообщение
#13
|
Гости ![]() |
Была такая фигня с АКПП себринга. Тоже со второй на третью дергало, причем после 40-50 км пробега и только при переключениях на небольшой скорости (есть у него вечная маза подоткнуть верхнюю передачу на 40 кмч)) Поменял масло в АКПП, благо 60 ткм машине исполнилось, попутно заменили помятый поддон коробки со словами "непонятно как у тебя там вообще масло циркулировало".. Как рукой сняло, однако. Ну это не мнго другое - у меня вроде как все нормально - но наверное придется тоже менять.... См.ответ АТЦ-Альфа... ![]() |
|
|
Гость_Kirill_Yak_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Гости ![]() |
Уважаемый! В поиске хватит чтива по этой теме, так что вперед, да и в магазе ATF литров 5-6-7, фильтр и прокладку. Чтиво чтивом - а практика это совсем другое - я в этом не раз убеждался - Теория без практики мертва, практика без теории слепа! Хотелось бы понять что там происхотит - масло наверное придется менять, хотя и проездил 10000км. ..... При замене у меня заливается премерно 4л. а фильтр у меня давно припасен ![]() |
|
|
Гость_dvb_* |
![]()
Сообщение
#15
|
Гости ![]() |
Масло сейчас залито Dexron III от итальянской фирмы Agip - есть одобрение от Chrysler.... По этим двум жидкостям информации много но в чем разница не понятно - нашел на каком то америкосовском сайте: In testing done during development of ATF+4, Chrysler noted the following viscosity loss from shearing for the following ATFs (20 hour KRL Shear Test): Dexron III - 40% loss Mercon V - 19% loss Type 7176D - 32% loss Type 7176E - 14% loss Type 9602 - 10% loss Большая масса людей говорит что разници не какой!!!! Кому верить не знаю... Коробка 4х ступенчатая - с электронными мозгами... протечек не где нет!!! Разница есть. Сам себе ответил. Менять срочно на Mopar ATF4+! Менять полностью прокачкой. Никаких Дексронов! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Прописался ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 7.5.2008 Из: Красногорск Пользователь №: 14 052 ![]() ![]() |
Масло сейчас залито Dexron III от итальянской фирмы Agip - есть одобрение от Chrysler.... По этим двум жидкостям информации много но в чем разница не понятно - нашел на каком то америкосовском сайте: In testing done during development of ATF+4, Chrysler noted the following viscosity loss from shearing for the following ATFs (20 hour KRL Shear Test): Dexron III - 40% loss Mercon V - 19% loss Type 7176D - 32% loss Type 7176E - 14% loss Type 9602 - 10% loss Большая масса людей говорит что разници не какой!!!! Кому верить не знаю... Коробка 4х ступенчатая - с электронными мозгами... протечек не где нет!!! Разница есть. Сам себе ответил. Менять срочно на Mopar ATF4+! Менять полностью прокачкой. Никаких Дексронов! Апсолютно согласен с dvb!!!! Поменяешь полностью масло на Mopar и фсё будет впоряде... -------------------- Мне чужого не надо, но свое я возьму, чье бы оно не было...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 12:46 | ![]() |
|
Мы в соцсетях:
![]() |